Wasteland 2

8.3
()

Сбалансированный отряд

Делитесь опытом создания партии!
Может кто на бетке руку набил?..
Не знаю, играл немного . Для боя нравиться использовать снайперку, штурмовую винтовку, у меня двое почти весь отряд тянули, потом Такаюки нашёл, этому пулемёт сунул, да гранатомёт, рэмбо получился :) . У одного энергетическое оружие . До рукопашника враги почти не добирались . Дробовики тоже не успел как-то оценить . Пистолеты от места к месту, но бывают полезны в ближнем бою, расход ОД у них маленький, поэтому получается много раз выстрелить . Без врача нельзя .
У меня Пиллс - врачом, Хекс - по взлому работает, Слику - переговорную часть качаю , ну вот так где - то .
Здесь же на первой локации ещё и Анжелла Дет присоединится к группе, двери открывает пинком ноги :) .
Добавлю про торговлю, я сначала оружие целиком продавал ненужное, а потом когда на базу рейнджеров пустили, там сержант Тобиас Мелсон, один из продавцов просит оружейные детали, вот бывает если оружие разобрать, то полученные детали будут дороже стоить . Всё дело в том, что количество этих деталей рандомно получается, от 3-6 до 15-20 штук . ( В бетке деталей больше получалось :) , теперь поменьше .)
Для тех кто только начал играть полезно знать, что на базе будет свой сундук, куда можно складировать предметы .
Каждый 4й левел вкачивал одну палочку медика и хирурга, на всё остальное кому то взлом кому то информатика, ну в ообщем распределил, все индивидуальны = )
спасибки...а то уже полтора часа сижу думаю...из 4х тока 3 готовы ))))
любил я пати создавать еще с айсвинд дэйла 1-2 )))))))))))))))
мог по неск часов сидеть )))
Одним персом реально играть, или это уже хардкор будет? Не очень люблю бегать кучкой. И как начисляется опыт - заработанное XP делится на всех поровну или нет? В смысле если заработал 1000XP то всем по 1000 или по 250 достается? То есть, если играть одному то опыта больше будет начисляться или столько же сколько и в толпе?
7 look
После боя все зарабатывают поровну, если дали 100 все получат 100, но! тот персонаж который убивает врага так же получает опыт, то есть тот кто убивает качается быстрее, но и в накладе из отряда ни кто не остается
Такаюки, у него навыки тяжёлое оружие, взрывчатка . Может нужен кому :) . Предложит присоединится к компании после квеста на локации " Шахта Новиур Овен " . Место должно обнаружиться когда будем проходить около него рядом .

Такаюки


Погуглив нашел ответы разрабов на вопросы пользователей. Оказывается, пройти одному игру реально, хотя некоторые локации рассчитаны на партии 4-7 персов. Надо пробовать.
до этого прошел бетку, докачал отряд примерно до 25 лвла и сделал несколько выводов, которые возможно будут полезны:
1. Во время прохождения лучшим оружием оказались штурмовые винтовки, из четырех человек основного отряда делал 3 дальника со штурмовыми и 1 силача с дробящим (blunt), так вот силач никогда не участвовал в бою. В 3 калаша выносились все. Он просто не успевал дойти ударить. Но в конце бетки я пошел в "секретную" локацию с роботами и там силач пригодился, тк у роботов очень сильная броня и автоматы ее не очень пробивали, а дробящее(blunt) оказалось очень кстати. В этот раз решил проходить в 4 дальника с автоматами. Но каждому из них ближе к роботам буду качать дополнительно энергетическое оружие. Таким макаром обойдусь без ближников вообще. (у такого прохождения есть один минус патроны придется закупать пачками, но зато есть все остальные плюсы, меньше перебежек и быстрое укладывание всех)
2. В бетке качал одному лидерство.. ну есть такой момент что при прокачке автоматов на максимум промахов потом вообще не будет, поэтому я решил пренебречь этим навыком. Единственный момент это выстрел в голову +200% урона, жрет +2 ОД и -40% меткости. Но я им не пользовался, т.к. у бойцов 8 ОД по 4 ОД я делаю 2 выстрела или один выстрел в голову за 6 ОД, то на то и выходит. Но даже если им пользоваться без лидерства будет 70-80% попадания.
3. Хороший врач к вам присоединится позже (в СХ-Центре если его проходить первым) да и вообще врачей еще можно будет найти. На первых порах он не нужен.
4. Характеристики вообще мало на что влияют, самое главное это навыки. В характеристиках важные моменты это:
а.) Количество ОД - достигается разными способами в зависимости что вы качаете, желательно иметь не менее 8 ОД и если качаете характеристику смотрите не даст ли она вам ОД на следующем пункте чтобы не тратить очки впустую. Докачивайте характеристику до выдачи ОД.
б.) Начальное ХП и ХП за лвл. Я посчитал для себя силу не важным параметром т.к. играю дальниками. И количесво ХП в пересчете на 25 лвл сильно разнится не будет (200хп против 250 к примеру в разнице 2 единиц силы) поэтому силу я оставил на двоечке. Переносимый вес конечно полезная штука но можено раскидывать вещи между членами. Придется почаще бегать в магазин.
в.) Минимальное значение характеристики для использования определенного оружия, Поскольку играю дальниками вкачал координацию на 6, почему 6, а не 8 или 10? В бетке я качал на 8-10 координацию, но не встретил ни одного оружия которое бы требовало столько координации. Ну я надеюсь не нужно будет столько и в релизе. А разница в 2%-4% попадания вообще не играет роли когда у тебя его 120%.
г.) Скорость, дает инициативу, которую также неплохо дает и восприятие, ну для дальника она не сильно важна т.к. в основном вы будете убивать все с места. Милишнику нужна, но это не мой вариант.
д.) Важный момент как я уже писал, самое главное в игре это навыки. Поэтому рекомендую минимум 4 интеллекта любому для получения 3 очков скилов за лвл. Для сравнения при получении 2 навыков за лвл на 25 лвл вы будете иметь 50 очков и 6 начальных, а при получении 3 за лвл - 75+6. С учетом того что прокачать 1 навык до 10 лвла будет стоить 44 очка, выбор очевиден. Минимум 4 интеллекта если вы хотите иметь больше 1 макс навыка.


Из чего делаем вывод: делаю 4 дальника с автоматами, характеристики с верху вниз 6-6-4-2-4-4-2, каждому из 4 членов группы я качаю 3 навыка. 1 основное оружие и 2 важных. Ну навыки например Хардэсс, Смартэсс, взлом сейфов и дверей, ремонт механики и компов, оружейка и киссэсс, позже как у же сказал будет еще энергетическое оружие. Выламывание ворот будет у бабы в начале, врач присоединится попозже.

Ну вобщем как-то так, сам искал подобное описание, но раз нет решил накалякать может кому будет полезно ;)
Играл час,бригада такая:
1.Харизматичный снайпер,короче метко стреляет,часто критует.Прирожденный командир и оратор.
2.Второй типичный танк на ближний бой плюс взрывчатка и просто здоровенный конь,благодаря кол-ву хп.
3.Медсестричка лечит наших рейнджеров,способна дать отпор свинцом из полуавтоматического.
4.Техник,кулхацкер.Дает прикурить из штурмовых винтовок.
Пишу вкратце,все тонкости атрибутов и навыков пока не изучал.
изменить характеристики можно будет в процессе игры?
DikiyDog

в том то весь и смысл что нет)

хотя игра довольно простая на обычном режиме сложности, характеристики сильно не повлияют на прохождение
отряд по принципу фалаут тактик:
1 ГГ штурмовые винтовки + сигнализация + (ну та штука которая на крафт)
2 снайпер + медицина + первая помощь
3 штурмовик с винтовуой, дробовиком + взлом замков + сейфов
4 боец поддержки лазерное оружие тяжелое оружие + компы + взрывчатка

+ еще пару по прохождению можно найти но там уже не настроить, бери что дают

З.Ы, лучше первым спасать СХ (в хайлупе выкопал из могилы пневмо руже, пришлось весь город перестрелять...... )
Borov Ra, отличный мануал. Спасибо!
Есть один нюанс. Патроны. Особенно по началу с патронами для штурмовых винтовок будет ооооочень напряг. Их же сразу четверо будут пользовать.
Люди советуют давать всем персонажам разное оружие, которое использует патроны разного типа.

Мои наблюдения.
Дробовики - отстой. Дальность фуфловая, плюс если кто из своих на линии выстрела то стопудово огребут, а во врага при этом промажет о_О
пистолеты - только как запасной вариант, для ближнего боя. А так... урон микроскопический, броню не пробивает, дальность посредственная.
Пулемёты - хрен попадёшь, зато если попал то попал. Патроны жрёт адски. Если наблюдается напряг с ресурсами, лучше не пользоваться. Другое дело гранатомёт ;)
Снайперка - у меня в команде один снайпер есть всегда, ну люблю я это дело))) Тут моё мнение не объективно))
Энергетическое - хорошая штука но под конец игры, когда цели будут кругом в броне, от тогда это мощА
Ближний бой - внимания заслуживает только дробящее оружие т.к. урон+пробивает броню. Что ножи, что кулаки только для фанатов, ну и харкорщиков, которые решили пройти без стрельбы.
Hydrolisk
Я уже немного переделал билд)) впринципе все тоже самое только убрал с удачи 4 очка и раскидал в силу (4) и координацию(8)
Стабильно побольше ХП и постоянные 10 ОД - это лучше чем "шанс их получить" а +/-5% крит шанса не сильно решают.

Еще в раздумьях на счет лидерства, похоже я был неправ. Доп. попадание не помешает с учетом того, что враги часто прячутся в укрытиях. И очередями стрелять будет попроще. А если качать лидерство, то как минимум одному персонажу надо и харизму задирать для радиуса + она вроде как дает доп возможности в диалогах?
Кто что думает по этому поводу?

На счет оружие все верно топ это штурмовые и дробящее + энергетическое под конец игры.
Достаточно лояльно игра относится к билду группы. Распихать второстепенные навыки на всех и иметь в пати человека, который может вести бой в непосредственной близости от себя - вот и всё
Что скажите по поводу Интеллекта, если смысл брать планку 8 для 4 очков навыков, чтоб хорошо вкачать навыки.
Также в описании упомянуты книги, только начал играть, кто расскажет что это за книги и что они дают?
И также непонятно какие навыки нельзя поднять до максимума без выкаченного интеллекта?

В первом городе по сюжету видел броньку в продаже с требованием 5 силы, вся ли бронь требует высокий уровень силы и играет ли она вообще роль дальнику с винтовкий?

Как часто даются очки атрибутов?
По моим наблюдениям в пати категорически необходим чел с прокачанным увеличительным стеклом (не помню как оно называется). Сколько ям он обнаружил, сколько раз от смерти спас когда я про ловушки забывал, а он их обнаруживал. Плюс обнаруживает детали которые помогают в прохождении. Например в СХ центре обнаружил трупы с огнестрельными ранениями.
alekair
атрибуты вообще не даются
Hydrolisk
где бы еще взять столько навыков чтобы все это прокачать

один чел может более-менее прокачать 3 навыка
Borov Ra
уже в самом начале можно получить шестерых бойцов
В первой же локации подружка Эйса: штурмовые винтовки, выживание, вышибание дверей, дубина, задира, оружейник.
В СХ Центре (если пойти туда первым) присоединится Роза: Хирург 5 уровня, компьютеры, пистолеты.
Уже шесть способностей которые можно не прокачивать.
Как я понял можно еще одного присоединить. Поправьте. Кстати, напишите кого еще можно взять в группу и какие там таланты
Hydrolisk
1.Подружка Эйса в будующем от вас уйдет, на первое время можно, но у нее уже 14+ лвл, навыки прокачаны на 2-3 и еще пройдет много времени пока вы сможете их поднять. т.к. опыта на поднятие лвла ей нужно намного больше.
2.Роза, очень хороша. Ей взять еще полевого доктора и все окей и никогда не расставаться. Прокачанный интеллект позволит ей поднять нормально все 4 навыка.
Hydrolisk
Такаюки неплох . У него тяжёлое оружие,грубая сила,взрывотехника . Пулемёт врагов тоже не хило ложит, неплохо смотрится в сравнении со штурмовыми винтовками. В бетке находил . Глянь мой коммент от 20 сентября в 23:24 #
Есть у кого информация, насколько нужно умение lockpicking и можно ли обойтись без него вышибая все с помощью brute force?
Сколько человек максимум может быть в команде? Взял 5 себе Анжелу, она всегда будет или до возвращения с задания?
greywizard
максимум-7 в команде, по Анжеле:
Спойлер
покидает пати на каком то этапе игры, но не после первых локаций.
Borov Ra
Атрибуты даются. На 10-11 лвле дают 1 очко атрибута. Следующий хз когда - не прошёл дальше пока
Да вообще с атрибутами запутка какая-то. У моих членов пати всего по 28 очков атрибутов. А у Анжелы например если посчитать 31 в общей сложности. Где-то несправедливость!
Играю штурмовиком с навыками ремонт, и спец по стволам, медиком с пистолетом хирург+первая помощь, снайпер,взлом сейфов,дверей.и Спец по взрывчатке с дробовиком)
люди, а навыки/атрибуты в процессе игры можно как то сменить/обнулить?
DikiyDog
вроде нет, вот мне и интересно почему нет гайда по спутникам которых встречаем, что бы четверке лишнего не качать. Кто знает какие спутники дальше в игре есть?
Колючий83
+++ собственно по этому и спрашиваю
DikiyDog
Нет, навыки нельзя обнулять или менять в процессе игры.
Единственный способ что-либо поменять - редактор сохранений... Но это черевато тем, что возникает соблазн поднакрутить много всего сразу )))

Колючий83
Я всего 5х кроме Анжелы находил, 3х в лагере железнодорожников, пацан которого мы спасаем, бродяга и телохранитель укладчика путей, в СХ центре к нам присоединяется докторша и в шахтах еще один компаньон. Еще слышал что в деревне Дарвина может присоедениться мутант с энергооружием (не путать с Ночным ужасом), но при сохранении жизни всем мутантам в комплексе с мирной развязкой он не появился, возможно надо было всех зачистить чтоб не мучались)))
Вот по характеристикам не помню у кого что, чел из шахт у меня на вроде тягового мула и за одно подрывника, а остальные на базе тусуются.
но при сохранении жизни всем мутантам в комплексе с мирной развязкой он не появился
я, наоборот, всех зачистил, но никто не появился, сейчас купил лицуху, попробую ещё раз.
у меня на основном герое снайп+дробящее оружие+гранаты. на всех остальных штурм. винтовки, 1 с энергетическим и 1 с дробовиком. самое главное перед боем снайперов разместить правильно (1 слева 1 снизу) на случай если одного заблокируют. вообще их надо по диагонали размещать. единственное неудобство заключается в сетке боя. она просто квадратная и изза этого поле боя уж слишком огромным кажется. (в 1,2 фаллауте она была ромбовидной - саме то!)
Первый билд откровенно запорол, да и по прохождению намутил херни, решил создать заново пати. Почитал описание атрибутов, там у многих написано что они влияют на навыки. Например: концентрация влияет на взлом замков, как она влияет? Шанс взлома больше, или на прокачку надо меньше очков выживания. Может кто пояснить данный вопрос? Влияют ли атрибуты на навыки, или просто смотреть на то, что они дают, ОД там, ХП и прочее. И еще, есть ли смысл ставить кому нибудь высокую удачу ради шанса выпадения шмоток?
Дмитрий Довнар
Я сначала побегал с группой из 4 человек у всех была вкачана удача на 6 ради крита. Потом тоже начал с начала, сейчас у всех удача 2-3 и разницы в луте не вижу.
Borov Ra
Ясно, спасибо, просто думаю создать одного перса, чисто на удачу, со взломом, для открытия сундуков, сейфов и ремонтом тостеров, интересно, будет ли толк.
Узнал о мутантке. Для её спавна необходим общий уровень харизмы отряда не менее 30, хотя существует небольшой шанс при меньших значениях.
Лучше раскачивать штурмовые винтовки и снайперки, дробовики вообще малоэффективны хоть и бьют на ширину, да и подходить нужно близко. У меня главный пулеметчик оружейник и лидер, второй снайпер лекарь и 2 штурмовика со взломами.
Важный момент в прокачке - книжки. Дело в том, что они прибавляют 1 деление скилла независимо от того насколько он прокачан. То есть если читать ее персом с 9-кой делений в скилле (34 очка) каждая книжка экономит нам по 8 скиллпойнтов на 10-е деление. Я находил: рукопашный бой - за баллон краски из тостера на радиовышке у чувака, который граффити счищает возле цитадели; Взрывотехника - в библиотеке ЛРК; Снятие сигналки - дает Клайд в Дамонте за зачистку здания с водой; первая помощь - дает док в храме Титана (наверху а не в больнице) за контактные линзы из тостера в Хайпуле. Еще кажется были "Взлом", "Выживание", "Задира" и "Механика", но где брал уже не помню. Но точно ДО вертушки. По поводу билда.. Интеллект у всех по 6. Крутил-вертел вариант с 8-ками, криво получается. Может на второе прохождение попробую умников сделать. Один инвалид у меня с Восприятием 9+козел и вкачанным "Зорким глазом" Пришлось уронить ему силу, харизму и удачу на уровни 1-2 чтобы вытянуть 8 АП при интеллекте 6. Он сапер и съемщик сигналок. Соответственно вооружен снайперкой, хотя конечно снайпер с 1-кой в удаче это извращение. Остальным троим раскидал взлом-сейф-хакерство и по 1-му разговорному навыку. Вооружение - 2-я снайперка и 2 автомата. Поначалу испытывал жуткий патронный голод по калибру 30-06. Но с появлением первой снайперки под 7.62 началось торжество справедливости xD. Все дробаки/пистоли/ПП/рукопашка/пулеметы идут под разборку и продажу. Энергопушки своим не качал, взял девку-мутантшу из Дарвина. Доктором - Рози из СХ центра, вообще лечиться приходится очень очень редко. 90% боев вывозят снайперки. 7-е место вакантно, присоединяю в качестве одноразового носильщика всех подряд. До первого магазина.
Играю партией с атрибутами 6-1-6-4-2-8-1, из оружия всем штурмовые винтовки+ хитротрость\восприятие\лесть - взлом\грубая сила\взрывчатка - сейф\сигналка - ремонт\оружейник.
ПО поводу "Дресировщик" кроме козла, кого можно еще взять? и какие бонусы?
Собаки +1 к харизме. Крыса из статуи в ЛРК - +1 интеллект. Коровы в СХ центре... хз чего дают.
Цитирую самого себя из другого подфорума(может кому и пригодится).
При создании персонажей делал упор на 8 интеллекта (одному 10) и координацию(6-8).Один перс с харизмой 4( для лидерства).В остальном они медленные,неудачливые и т.д.Очки навыков распределял сразу на оружие.
Зачем столько интеллекта?Да чтобы можно было 4-5навыков нормально раскачать.Данный подход дал буст навыков при первых лвлах-практически сразу же раскачал всем по оружейному навыку до 5-6.Далее все плавно переходят на прокачку дополнительных навыков.
Команда такова(все навыки идут по приоритету раскачки):
1)автоматчик+ замки + сейфы + сигнализации.
2)автоматчик+ лидерство + пополиз + хитропопый.
3)автоматчик+ холодное оружие + зоркий глаз + взрывчатка.
4)снайпер + пистолеты-пулеметы + оружейник + задира + меняла(интеллект 10).
пятым стала Роза.ее делал так:первая помощь + пистолеты + электроника + тостеры.Хирургию оставил как было(больше первого уровня както и не нужна).
Тактика боя проста:
1)все заряжают автоматы+снайперку на одиночные выстрелы,приседают(на 6-8уровне оружейного навыка можно и не приседать) и стреляют в первого врага в зоне досягаемости-он умирает и начинается бой
2)одиночными выстрелами расстреливаем врагов на расстоянии
2а)если подходят вблизь,то снайпер достает узи,Роза пистолет,а один автоматчик ножик и убивают в упор.
3а)другие автоматчики в это время делают 2 шага от врага и продолжают огонь.
Если грамотно разобрать НК33 и револьверы 38го калибра,то автоматчики будут бить на 35-40метров(даже поля зрения не хватит чтобы достать этих сорока метров).
А есть у оружия требования к координации или восприятию? А то щас есть по 2 очка атрибутов и есть вариант кинуть или в координацию все(+1 ОД), или в скорость(+1ОД, +1 инициативы)
Поделюсь пожалуй и своей партией) Ни разу не проигрывали.
1. Снайпер. Прокачка снайперских винтовок, хитрожопости и жопо... в общем второго навыка красноречия)
2. Девушка с узи. Взлом+сейфы+сигналка. В атрибутах качал скорость и восприятие. Минимум брони, и в итоге получаем быструю и увертливую мадам, с неплохим уроном. (зависит от оружия)
3. Девушка с дробовиком. Механика+оружейник+взлом тостеров
Дальше НПС
4. Роза. Незаменимая тетка, особенно по началу. Сразу отмел ее пистолетный навык, и вручил энерго-ружье. Из за высокого интеллекта качается быстрее всех.Сейчас полностью прокачены энерго-оружие+взрывчатка+задира+компьютеры
5. Мутантка. Эта тоже шустрая. И с энерго пушкой. Ей прокачал зоркий глаз и дрессировщика. Теперь Пускаю на разведку. Стреляет не хуже снайпера, и видит все очень далеко.
6. Ла Лока. Взял ее в качестве замены Анджелы. Второй дробовик в команде, очень полезно для засад. Навыки Силовой взлом+выживание
7. Плавающее место. Обычно или Кейн (монах) с пистолетом. Прокачка пистолет-ближний бой. Или же Эйтон (рейдер). Этому даем самую тяжелую броню и самый крутой пулемет. Может один всех завалить)
Как итог - Снайпер, Мутантка и Роза почти никому не дают подойти, два дробовика отлично стреляют из засады, узи - прикрытие. И 7 член команды добивает, если что.
По атрибутам играю 10 инты, 10 внимание, оставшиеся навыки в концентрацию, остальные навыки по 1. Как вариант, лидера группы можно сделать вместо 10 внимания - 10 харизмы(в некоторых случаях харизма даёт дополнительные варианты диалога, но точно не знаю, влияет ли общая харизма отряда или харизма того, кем разговариваешь). Помимо этого харизма очень полезна для навыка лидерство.
Изначально вкачиваю всем по 3 навык штурмовых винтовок, остальные навыки оставляю нераспределенными и вкачиваю их по мере необходимости, к примеру вижу сейф, вкачал сейфы на единичку, дошел до момента, что на единичке сейфы уже не открываются - вкачал еще. Компьютеры не качал, ибо знал, что возьму в команду Розу, у которой они неплохо развиты. Хирургию и полевую помощь не качал - есть у брата Томаса. Снятие сигнализации не качал, ибо ни разу не требовалось особо. Взрывчатку прокачал на 5 для обезвреживания ядерной ракеты. Примерно к 30 уровню, у каждого из основных персонажей и Розы (ибо у неё так же интеллект 10) вкачаны по 4 навыка на 10.
На момент прохождения голливуда имею команду, где 6 из 7 членов команды играют с полностью вкачаными штурмовыми винтовками, лидером 10. Купил у Рэмбо всем винтовки G41 (каждый раз при смене локации его ассортимент обновляется). Оружейником 10 на все винтовки поставил снайперский прицел, лазер, обойму без шанса заклинить и глушители для увеличения шанса крит. урона (самое сложное было собрать снайперские прицелы и лазеры, всё остальное еще с Аризоны были в достатке, а в Л.А. слишком часто противники бегают с дробовиками, нечего разбирать). Основные члены команды (базовая 4-ка), всегда ходят первыми благодаря высокой инициативе. Мезонную пушку выношу за 3 хода (3 выстрела очередью в голову по 650-700 урона)
Опишу свой опыт: Не занижать не один атрибут ниже 3, по 3 навыка у каждого, интеллект не ниже 4 у каждого, не качать у созданных персонажей: взлом замков, взлом сейфов,механику, взрывчатку, компьютеры и хирургию(последние 2 в случае если Вы пойдете спасать СХ центр.) т.к. к вам присоединятся НПС с этими навыками 1) Харизма 8 - навыки оружие на выбор(у меня штурмовые винтовки, жополиз,лидерство), лидерство(обязательная вещь -НПС буду слушаться и ещё прибавляет шанс попасть по противнику у всех членов группы. 2) Восприятие 8 - навыки оружие приоритет снайперская винтовка, зоркий глаз, последний на (у меня снятие сигнализации) выбор. 3) Интеллект 10 - приоритет оружия с малым кол-ом очков действий, навыки на выбор (у меня энергетическое, хитро..опый и выживание), интеллект дает быструю прокачку навыков можно будет прокачать четвертый. 4) Все на ваша выбор (я сделал среднюю силу координацию и по 4 восприятие и удачу навыки штурмовые, грубая сила, медицина.) P,S. У цитадели вы встретите Анжелу Дет, её лучше использовать для формирования основного отряда хоть она и будет высокого уровня но у каньона титана покинет вашу команду. НПС в комануду: Скотчимо, Роза, Такаюки список всех с локациями (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=317137689). В самом начале как добываем 200металлолома покупаем плохенький костюм и идем за Скотчимо(дробовик, замки, сейфы,после 10уровня повышаем ему интеллект). Затем в СХ центр за Розой (пистолеты, компьютеры хирургия), последним Такаюки (холодное, механика, взрывчатка)-перед ним нужно запастись взрывчаткой предпочтительно ракетницы (некоторые сундуки и ящики рандомно в момент открытия выдают содержимое, загружаться пока не выпадет нужное, также можно по бродить где терпимая радиация2 поискать тайники) нужно не меньше 6 т.к. нужно будет выполнить квест где противники жирные медоеды около 250 hp и 4 брони. Храмы и статуи дающие очко навыка и опыт целесообразней активировать при сборе постоянной группы. Навыки общения просто необходимы т.к. некоторые локации и квесты не появятся и не сделаются нормально если не у болтать соответствующего персонажа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.