Wasteland 2

Wasteland 2 и ArtMoney

У кого нибудь получилось ломать перки и скилы? Или хотя бы очки?
0
Нет, причем даже на Pro версии ArtMoney
0
Cheat Engine
если при создании ничего не распределять 7 очков атрибут и 12 навыков останутся их и ломай. 4 байта
очки действий во время боя.
1
схема нашел-повысил на 1-применил-отсеял
0
не распределять 7 очков атрибут какова типа там данные не помниш? а то у меня чёто не получается. с навыками разабрался а с этими неа, разабрался. :)
0
Cheat Engine все ломается денешки,очки статы,очки навыков. в начале перса делаеш и ничего не распределяеш заходиш как есть и ломаеш :) в бете ломалось и тут как нефиг делать.
0
Я думал такие люди, как вы вымерли уже, как динозавры....Ан нет-Вот оно!
24
Be3yH4eG
Не прутся с кача,не прутся с фарма и лут им сходу подавай)
13
с сейвом лежит 1 xml файл
и есть такой блок (и еще пару ясных блоков)
смотрим и понимаем :) незачто
0
Взлом через ArtMoney - целое 4 байта (очки характеристик, скилов, деньки, стакуемые предметы...)

Взлом при новой игре
При создании персонажей не распределяем очки, либо уменьшаем все до минимального значения. Если выбираете готовых персонажей - все до минимума.
Начинаем новую игру и после разговора с генералом спокойно все ломаем

Для взлома при повышении уровня, у вас должно быть достаточное количество очков для 3-5 отсеиваний
0
но как сказал Алексей Копкин - проще всего отредактировать xml-файл
Скрин
pix.PlayGround.ru

Редактировать можно обычным блокнотом
6
Be3yH4eG
ахахаха. я помню эту программку) когда диабло 2 вышла, помню ломал ей золото))) мехварриор 3 ломал, кармагедон 2 ломал) тогда этих даемон тулсов еще небыло, виртуал cd была програмулина) на 2 дискетах))) артмани на три помащалась)
10
лол. олдфажная игра и олдфажные разговоры
если движок униту он вроде от читеров защищен тем что у него все шифруетцо. тк еще мультиплерный итп движок
хотя все равно как то им трейнеры делают
а так, поцоны, нада редактор сейфов ждать
14
Как вес переносимый увеличить скажем до 999 :-) ?
3
всё отлично ломается артманией 7.39
7
JOKERIVAN
Кроме веса :-) как его сломать ? Если знаешь напиши ) он ломается только временно и один раз, на постоянку не ломается никак.
0
Treebeard
вес я не ломал, только деньги, атрибуты и навыки. Хотя как вариант можно попробовать заморозить значение, вдруг сработает
0
Кто вес ломал, скажите как))
0
Вес пока никак не ломается только временно. Остальное всё ломается. Но снова ограничено механикой игры что логично, подождем трейнеров которые будут фризить какие либо значения и на этом выезжать
0
макс переносимый вес- он не постоянная величина как в сталкере например а рассчитывается в зависимости от силы и еше каких то перков..... так что сделать его 999 не выйдет - ибо он будет постоянно пересчитываться и возвращаться в норму! Тут надо как то саму механику игры нагибать (вес предметов=0 сделать) или силу 99 выставить - поди должно помочь!
1
osdf
Так о чем и речь кэп, что не получиться. Силу хоть 99999 делай вес не прибавиться больше положенного. А вот вес предметов где-то уменьшать это интересно но вот где хз. Хотя лучше просто вес увеличить подождем.
0
Treebeard
ищешь рюкзак(который на +20 к флягам и переносимому весу) и методом снятия/одевания отсеиваешь адреса. Либо в AM, либов CE. Правда при смене локации эти манипуляции приходится делать снова.
1
Вельвет
временно я знаю как сделать, смысл от временного нет ) постоянка нужна ) тут вообще читают ? я выше писал Вес пока никак не ломается только временно.
1
Treebeard, тогда, как вариант, искать в файле xml.
2
Вельвет
Не вариант в нем не поможет изменение :-) так же нельзя изменить AP. в сохраненках. Всё это только временно меняется.
0
почему не ломается? Если взять тот же рюкзак и вместо +20 к весу написать +2000, тодолжно сработать
остаётся найти где ArmyIssueBackpack описан и внести изменения
кажется база предметов \Build\WL2_Data\Streaming \Items\ItemTemplates.unity3d
во всяком случае там этот рюкзак упомянут
0
Hydrolisk а открывать-то чем? Файлы в смысле.
0
открыть то можно обычным notepad++
но после ID предмета идёт шестнадцатеричная ересь я пока не разобрался :)
Может есть специально прога для unity3d, хз
0
я взломал с помошью гостевой версии арт мани)
я не знаю откуда у вас руки растут, но все взломал и перки, и скилы.
должно быть 3 файла по 4б
0
Или туплю, или хз. После редактирования xml загружаю сейв, и как будто не редактировал. Пытался добавить нераспределенных очков атрибутов и они не добавились.

Все заработало после переноса сейва, редактирования и возвращения.
0
N1ko64, первое: "взломанный" при помощи АМ или ЧЕ вес сбрасывается каждый раз при выходе на пустошь. Потом его надо искать снова. Второе: читать посты выше научись.
0
Вельвет Пожалуйста помогите, я значения в арт мани нашел , но в игре не изменяются атрибуты и скилы, только опыт ломается и деньги. подскажите пожалуйста, как взломать???
0
Arni-Magic
Я взламывал 4 байтными значениями опыт,а поом очки которые даются за набор уровня.Все получилось,хоть и не сразу.9999 очков на распределение навыков и все просто сказка
1
Почему-то все равно не выходит. 1 очко атрибута дается за каждые 10 уровней. Очков навыка, да, у меня их много (15-25 где-то) , но и они не ломаются, находить-нахожу (3 адреса по 4б), изменяю, а в игре не меняются. Причем я после генерала Варгаса далеко прошел, опыт и деньги ломаются, а атрибуты и навыки нет. Помогите плииииз!!!!

Все мы стремимся к качественной (комфортной, удобной) жизни. Читерство - это тааак удобно)))
3
Arni-Magic
Если у Вас мало очков для распределения, то смысла особого их искать нет, проще изменить в notepad++ файл сейва с расширением xml или воспользоваться редактором сохранений.
При редактировании notepad++ нужно:
1. в поиск забить (нажать одновременно ctrl и F)- availableAttributePoints
2. найдется нечто похожее: < availableAttributePoints > 0 < / availableAttributePoints > < availableSkillPoints > 0 < / availableSkillPoints > ,
3. меняете 0 на любое число
4. повторяете с пункта 1. несколько раз для всех персонажей (они идут по порядку, так что не заплутаетесь)
3
Stran_nik
это надо с игры выходить, заходить, сверять? почему-то это представляется мне так сложно... (((
1
Arni-Magic
По сути...
1. надо сохраниться и свернуть игру
2. в папке Мои документы\My Games\Wasteland2\Save Games\(название сохранения) ищем файл с расширением xml
3. при отсутствии notepad++, открываем его любым доступным XML редактором
4. Ищем то что я писал в предыдущем посте, меняем на нужные значения и сохраняем.
5. переключаемся на игру и грузим сейв
По времени это займет не более двух минут.
Ломая Артманией приходится делать куда больше телодвижений....
3
Оу, спасибо, теперь бы побыстрее рабочее время кончилось, чтоб дома испытать)))
0
Arni-Magic
Если игра не запущена, можно просто последний сейв изменить, главное сохранить перед изменениями оригинал изменяемого файла, на всякий пожарный ;)
Персонажи идут по порядку, тоесть - первые значения которые поиск найдет, будут соответствовать первому персу в отряде.
0
Гмм, у меня стим версия не хочет принимать отредактированные файлы.
1
Таки никто не смог преодолеть "поломку веса" при переходе на другую локацию?
0
Ex_Vandal
Как бы это странно не звучало, но у меня тоже стим версия и все отлично принимается)
При включенной синхронизации с облачным хранилищем, стим предлагает или загрузить с компа в облако измененный файл, или наоборот заменить его более старым из облака... При отключенной синхронизации, стиму вообще фиолетово что произошло с сейвами ;)
Вельвет
Пока только трейер спасает от данного недуга.
0
чудеса. У меня после редактирования сохраненка зависает. Редактирую через Worldpad.

upd. Скачал Notepad++ Он отредактировал как надо и сохраненка работает.
0
"Wasteland 2 и At-Money"....
М-да... В кои то веки случилась игра, в которой интересно отыгрывать роль, а один фиг нашлись люди, которым подавай Wasteland of San Andreas с миллиардами баксов в рюкзаке, сотней гранатометов на поясе и еще режимом бога, поди? Что вы в пустоши забыли, ребят?
7
Stran_nik, с трейнеро становиться только хуже, из-за ужасного сокращения дальности выстрела.
alixey59, а ты что тут делаешь? Если не нравиться - не лезь: каждый играет как хочет.
0
Вельвет
"с трейнеро становиться только хуже, из-за ужасного сокращения дальности выстрела"
А можно поподробнее? Тут в соседней теме человек спрашивал почему у него персонаж с пистолетом стреляет только на одну клетку, как будто не стреляет, а прикладом бьет, - это из-за читов такое?
0
alixey59, с трейнером от антифана такое случается, если активировать функцию "максимальные атрибуты+ 999 вес".
0
С весом так никто не разобрался?
1
DimOn2212
А он кому-то до сих пор нужен?Если пользуешься лишь одним оружием как я и прокачан рукопашный бой то вес вобще не нужен.Снайперка и кулаки.Вот тебе и все счастье
2
alixey59
Хотелось бы пройти игру одним персонажем вместо четырех, но так как это сложнее, соответственно добавить себе статы и навыки тех 3-ех персов из комманды. только через артманей не меняются значения...
0
Просмотрел все темы по редактированию сохранений. Удивительно, неужели только у меня, игра сверяет атрибуты файла сохранения, перед его загрузкой?
Игра загружает только те файлы сохранения, у которых дата / время создания файла и изменения файла одинаковы, то есть, файл не изменялся. Стоит мне только что-либо отредактировать в файле сохранения, и он перестаёт загружаться. Аналогично, - если подставить чужое сохранение. Игра создаёт текстовые файлы ТОС.txt и output_log.txt, в которых фиксирует атрибуты, создаваемых в процессе игры, сохранений. Наверно, фиксирует это и в реестре. Никаким редактированием атрибутов исправленного или чужого файла сохранения, я не могу добиться, чтобы игра их признала и загрузила. Как же это редактирование получается у всех Вас? Никто не жалуется, что ли, только у меня такая версия игры? Посоветуйте, Пожалуйста, кто знает!
2
Если хотите читерить, то используйте Редактор с помощью которого можно поставить любые уровни атрибутов и навыков, заиметь любое оружие (кроме именного), тринкеты, модификаторы и любые другие предметы. Артмани только деньги можно сделать в начале игры.
0
Bastarder
я себе забутил пару косарей чтобы патрончиками разжиться.
0
Всем привет для взлома атрибутов нужно учесть что взламывать нужно когда уже начал играть, а не когда создаешь персонаж и еще нужно применить изменения потом отсеивать(то есть при создании персонажа нечего не распределяем после начала игры распределяем и применяем сразу, добавили очко подтвердили отсеяли добавили подтвердили отсеяли).Что касается веса то тренер взламывает жёстко с весом взламывает навыки оружия и способности, броню вроде искажает, радиус атаки ножом и рукой увеличивает, замораживает очки действия и инициативу, уменьшает радиус атаки оружием(радиус можно исправить отключаем взлом меняем руку оружия и обратно и радиус правильный но инициативу и очки движения так не исправишь)
0
с навыками\опытом\атрибутами не пробовал, но деньги ломанулись легко.
можно ещё редактором сэйвов воспользоваться - через него можно по идее любой параметр перса изменить
0
Ну пипец, столько народу меряются пиписьками и хвалятся что у них все получилось, ну идите и возьмите с полочки пирожок, зачем нам это сообщать, и ни одного поста с конкретикой типа как проще всего ломать деньги или статы.
2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.