на главную
об игре
Wasteland 3 28.08.2020

Интеллект 10 даёт +3 очка навыка за уровень

Я в шоке, интеллект вообще не влияет на количество очков навыков? по описанию должно давать +5.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Бонусные очки навыков от интеллекта применяются только один раз, когда достигается чётный ранг в атрибуте (каждые два отделения). В отличие от Wasteland 2, интеллект не дает дополнительных очков навыков при каждом повышении уровня, и поэтому добавление 10 очков атрибутов в интеллект даст только всего 5 очков навыков один раз, а не каждый уровень.

4

Всё верно, за каждые 2 парметра вложенные в ителлект выдаётся разово 1 очко таланта. В отличии от Wasteland 2 ителлект даёт слишком крутые плюшки, чтоб бонусом ещё и таланты каждый ход выдавать. Я вкачал снайперу 10 интеллекта с самого начала игры и слегка офигел, когда понял, что спустя 10 уровней я больше бонусных талантов не получил, кроме изначальных 5. Но менять интеллект всё равно не стал, так как это теперь в первую очередь +25% шанс крита и +110% дамаг от крита.

4

Спасибо, разобрался. Но убил на это пол-ночи. Плюшки конечно однозначно зачетные, и интеллект 10 мастхев, но в свете новой инфы на старте можно не максить. И ещё: не буду создавать новую тему, но похоже можно сделать вообще не боевых персов и держать их в резерве, качнув им мод брони и оружия и использовать только для этого, не тратя очки навыков у боевых персов .

2

Модификация брони дает перк на броню всем в отряде, модификация оружия дополнительные патроны, можно подумать, что и тостеры бесполезные, т.к. они редко находятся и можно перса отдельного держать, но там есть перки для огнеметчика. Я так в первой дивинити ориджан син кузнеца на базе держал с горой лута для крафта в инвентаре и в сундуке :).

1

Daniil11993
По геймплею игры похожи? Я имею в виду W3 и DOS1-2. Есть разница кроме графики, антуража и сюжета?

1

lordofwater
В дивинити очень много разнообразных умений у персонажей, есть взаимодействие стихий: разлилась вода, по ней стрельнули молнией, шокировало всех, кто стоял в воде; от огня загорелось масло, пошел пар от яда, взорвалась бочка с ядом-маслом и весь пар; вызвал дождь, заморозил мокрых противников и воду, враги стали падать на льду; у персонажа вызвали кровотечение, разлилась лужа крови под ним и задела воду под электричеством, персонажа шокировало. Перед боем можно заранее разлить воду, принести с собой бочку, загородить проход ящиками, занять удобные позиции и т.п. Могут происходить забавные ситуации, типа решил отбежать, но подскользнулся на льду, все начало взрываться вокруг, в том числе и твои персонажи, из-за горения различных веществ на поле боя. В дивинити 1-2 красивая графика, великолепная музыка, прикольная боевка, юмор, веселый кооп :). Обе части топ, но во второй появилась физическая и магическая броня, из-за чего не получится заморозить противника, пока не снимешь магическую броню, сбить с ног из-за физической и т.п. В первой прикольно было заморозить вначале боя лучников, иначе они начинали стрелять магическими стрелами, что могло привести к заморозке твоего перса и прочим неприятным последствиям. Еще крафт во второй порезали, а в первой можно топ снаряжение часами крафтить :).

1

Daniil11993
Я знаю какая классная игра DOS1-2. Меня интересует геймплей Wasterland 3 по сравнению с ней. Именно геймплей, то есть прокачка, навыки, боевка, механика и вообще ваши общие ощущения по игре.
Просто в последнее время в основном в DOS 2 зависаю и не уверен что стоит переходить на W3, тем более что игра новая и наверняка куча багов + многие жалуются на долгую загрузку.
Сам пока не пробовал.

1

lordofwater
Я пока только чуть вначале поиграл, жду гайдов, прохождений, первых патчей и т.п. по игре. Есть баги с падением фпс, были мелкие глюки при создание персонажа, типа не все цвета волос позволяло выбрать, при выборе причуды, нельзя выбрать пункт нет причуды, не получилось сравнить предметы в инвентаре несколько раз, в кооп сейчас лучше не играть, по инфе в интернете с квестами почти нет проблем у людей. А по геймплею, типичный фоллаут с хсом боевкой, прошу прощения за лень все расписывать :). Мне нравится, не шедевр, но хорошо постарались, после провальных тормента и барда :).

2

lordofwater
Вполне похожа на ДОС,разнообразие абилок из ДОС заменяется тем,что повсюду скилл-чеки практически на всё. У спутников есть личность и свои цели,но нет какого то общего сюжета как у братков в ДОС2. Боевка за 40 часов не надоела (в ДОС1 надоела) Навыки вроде бартера,убеждения запугивания итд общие на отряд,инвентарь тоже общий. На лицензии не заметил никаких багов кроме одного момента в середине игры который не позволил пройти сайд квест так как хочу,квест всё равно выполнился,но немного не по моему отыгрышу (выбор определённой реплики багал бой) По поводу коопа хз,говорят дичайше баганный на данный момент,в соло игре у меня только 1 баг немного корявая локализация,большую часть игры моего нпц-братка зовут Вессон,а один персонаж почему то упорно зовёт его Уэссон и ещё такие же ошибки местами вылезают.
Игру бы порекомендовал,старт менее бажный чем у ДОС2 (там я вообще не мог пройти и локализации не было),вообще крайне удивило,что Фарго наконец то выдал что то стоящее после провальных для меня Вейстланд 2,Нуменеры и Барда,особенно ближе к концу разрываюсь по какому же пути идти и уже вроде как понимаю,что запорол лучшую концовку на мой взгляд. Ещё ну довольно много сортирного юморка и отсылок на 80е (можно помочиться на снег,слепить снежки из него и швырять их во врагов заражая из болезнями) атмосферу это создаёт своеобразную,но мне заходит. Озвучка просто 11/10,я бы прошёл игру 1 раз только ради неё,ну и приятно что персонаж растёт, в начале игры отряд рейнджеров почти как дети,к концу с набором славы и репутации у фракций у меня отряд матёрых рейнджеров,о чём знают окружающие и иногда вполне себе весело на это реагируют. В ДОС такого "личностного" роста нет,я там себя как ощущал босяком из форта джой,так и был им к концу игры,окружающие не особо то видели во мне сильного кандидата на божественность

2