Недочеты в игре

Не видел, ни разу, чтобы кто-то из горожан ездил на мотоцикле.
16
Ну да, странно...
8
Забыли просто, или не захотели этого делать.
7
Господи, в игре столько мелочей недоделанных, это боже мой...
12
И ещё нет автобусов, т.к. остановки для них есть, а самого транспорта нет.
7
про велосипедистов уже молчу
6
вертолетов и самолетов нет, на которых полетать можно было бы
1
Удивительно, пока не увидел этот вопрос даже не замечал, что нет мотоциклистов, а их реально нет
14
Такое управление мотоциклом, что НИПы не решаются на них ездить)
10
Такая тема была: еду по городу (на мотоцикле), вдруг на встречу мотоциклист (сам не поверил) - поехал за ним...далее сообщение "на вас напали" - пришлось завалить его )
3
Создатели игры намеренно так сделали,Watch_Dogs 2 уже будут и автобусы и другой транспорт.
3
Кстати, на свалке у Ти-Бона есть остовы школьных автобусов и кусок истребителя времен 2-й мировой.
1
AleksAleks
Действительно!!!!! Если бы на этот форум не зашел, так бы и не обратил внимание)))))) Ну хоть поезда ходят и то хорошо). Но дело в том, что прикиньте парни!- автобусный траффик стал бы дополнительной нагрузкой на AI движок, хотя с другой стороны 4-5 автобусов иногда проскакивающих на текущем месте нахождения ГГ особой нагрузки бы не принесли. Может быть допилят, я думаю что сервера разработчиков взорваны от обилия писем и пожеланий.
2
Вы не находите странным: в каждой машине сидит всего лишь один человек, почему в Чикаго нет мотоциклистов? И вообще зачем нужны остановки, если нет автобусов??? Видимо разработчики либо забыли, либо не хотели увеличивать нагрузку на ЦП. Всё же у Ubisoft нет опыта в подобных играх...
4
У них нет желания тратить лишние деньги на разработку и шлифовку. И есть уверенность, что и так пойдет. Или их тестеры поиграли в игру и не заметили никаких косяков?
2
По моему они просто не захотели морочить себе голову, всякими нюансами!!!. А подумали что и так сойдет, ну и сошло конечно.
1
В игре хватает недочетов. Нет велосипедистов, нет мотоциклистов, нет автобусов, нет детей на улицах и даже на детских площадках тусуются только подростки, т.е. использованы "взрослые" модели нпц.
Подозреваю, что дети - это цензура, чтобы каким-нибудь неадекватам не пришло в голову давить и расстреливать детей, а разрабам потом объясняться с возмущенной общественностью. Но почему нет животных? Хотя бы кошек и собак в внутренних дворах спальных районов.
0
Меня вот что реально поражает: когда тебя гонят на вертушке, то снайпер шабашет БЕЗ промаха из ДВИГАЮЩЕГОСЯ вертолета по ДВИГАЮЩЕЙСЯ мишени (ГГ), что в реалях практически не возможно...
8
Прошёл пока меньше половины,но особо сильных минусов не заметил,игра нравится,за сюжетом следить интересно (тем более такой сеттинг не заезжен,и довольно редко используется в играх,при чём сюжет не так прост как может показаться в начале,поднимаются многие вопросы системы),миссии разнообразные и интересные,почти всегда есть вариативность в прохождении,при чём у тебя есть много интерактивного окружения и разных средств,даже уходя от погони можно много каких элементов использовать,что очень сильно отличает от многих других GTA подобных игр,и делает эту игру намного более разнообразной,удивительно что ни кто кроме Юбиков (как не странно они всегда вносят своими новыми играми что то новое в жанр,даже в тот же АС добавили такой классный элемент как морские сражения,для меня лично это было отличным нововведением,прямо две игры в одной сделали,AC и Корсары,при чём в четвёртой части всё это отлично доработали довели до ума) не догадался сделать это в играх подобного типа.

С ездой на машинах это отдельный разговор,я не люблю гонки и вообще GTA подобные игры,может я что то и не знаю,по причине того что я не играю особо в такие игры,но единственная оригинальная идея с ездой на машинах была в The Wheelman ,больше каких то оригинальных идей я не видел,при чём там даже таран машины был сделан очень круто и оригинально,я уж не говорю про стрельбу из машины.

Единственное что хотелось бы что репутация ГГ,будь то хорошая или плохая всё таки как то больше влияла на геймплей и мир игры (простой пример,уезжаешь от копов,НПС открывает свой гараж и ты туда заезжаешь,или убегаешь от копов НПС может его как то задержать,это же уже было даже в AC ну и так мелочей можно много придумать,соответственно если ты отыгрываешь плохого парня, НПС тебе наоборот стараются всячески помешать,угоняешь ты на машине,НПС раз тебе ведро с краской на стекло или гвоздей под колёса, и это лишь один элемент),а то всё это ограничивается лишь фразами НПС и тем что я например отыгрываю хорошего парня,почти все закрывают глаза на твои действия а не сообщают в полицию,радует что разрабы сделали в игре всякие мелкие детали (например когда кто то сообщает в полицию,можно его просто завалить и тогда твоя репутация естественно упадёт,а можно успеть подбежать и просто отобрать телефон,так же например даже в перестрелке с копами,если ты его застрелишь то репутация сильно понизится,а если ты его ранишь в ногу то она упадёт не значительно,и вот многие такие мелочи реально доставляют),ну и ещё разные моменты.
4
я это заметил в первые полчаса, люблю мотоциклы просто, вот и искал их. Где то читал, что они просто не смогли сделать нормально чтоб ездили и решили вовсе не делать такое, халтура одним словом
2
В слипен догсе даже были! Хотя слипен догс оказался гораздо лучше чем вачка дога!
0
saa0891
Могу сказать с уверенностью, что чем дальше-тем вариативность в прохождении все больше и больше отсутствует и надо всех УБИВАТЬ, ну или не всех, но убивать надо. Под конец местный ГГ просто Рэмбо, как ни крути.
За этим ГЛАВНЫЙ минус игры. Игра про ХАКЕРА начинает превращаться в средний руки ЭКШН с его УБОГИМИ гонками.
1
pavloalex

Могу сказать с уверенностью, что чем дальше-тем вариативность в прохождении все больше и больше отсутствует и надо всех УБИВАТЬ, ну или не всех, но убивать надо.

Мы с тобой общались уже на эту тему,и я помню какую херню ты писал,тебе напомнить про миссии хотя бы в первом акте,не один человек пытался тебе объяснить с примерами простые вещи,но ты так ни чего и не понял.

Под конец местный ГГ просто Рэмбо, как ни крути.

То-то наш Рембо дохнет очень быстро,со всеми прокачанными способностями.

За этим ГЛАВНЫЙ минус игры. Игра про ХАКЕРА начинает превращаться в УБОГИЙ ЭКШН с его УБОГИМИ гонками.

Ни чего убогого я не вижу,наоборот вижу что игра имеет разнообразные миссии,доп. миссии,интересные сетевые мссии по взлому и такой же разнообразный геймплей,а не очень хорошее управление машинами,компенсируется опять разнообразным геймплеем и способом ухода на этих машинах,которого не было ни в одной подобной игре.

Есть два типа людей,одни играют в игру и получают удовольствие,друге ищут недостатки и поливают игру грязью,тем самым портят впечатление от игры только себе,не нравится не играй,не вижу ни каких проблем,я помню что ты писал что она тебе нравится,но судя по твоим постам я прихожу к противоположному мнению,я тебе это говорю как человек который не любит GTA подобные игры,но я прекрасно вижу новые геймплейные особенности в играх которые меня не особенно интересуют,я тебе это уже объяснял во всех подробностях и с многими примерами.
1
saa0891
-Как бы я прошел уже и могу судить о том, что есть там.
Толку от того, что там пытался кто-то что-то доказать, играя самое начало и не сюжет?
И на счет ХЕРНИ- следите за словами,Уважаемый. Я как бы без хамства отвечаю.
- Где дохнет? Прокачайте его и все нормально будет (опыта до одного места в игре-девать не куда), ну или руки поправьте.
- Радуйтесь дальше.
p.s. сложно общаться с тем, кто не видит в упор очевидное и уперся на своем, НЕ видя продукт ЦЕЛИКОМ.
0
pavloalex

И на счет ХЕРНИ- следите за словами,Уважаемый. Я как бы без хамства отвечаю.

Так если человек пишет херню,при чём ему аргументами доказывают что он пишет херню,а он этого не понимает,как это называется,впрочем доказывать тебе я ни чего больше не буду,это бесполезно.

- Где дохнет? Прокачайте его и все нормально будет (опыта до одного места в игре-девать не куда), ну или руки поправьте.

Всё навыки уже проконопачены,опыт не идёт (последняя миссии была на второе спасение Джексона,там где он прячется в комнате,и её тоже можно пройти стелсом,за исключением конечно подмоги которая приходит потом) ,не прокачаны только последние достижение за миссии,это очевидно потому что я ещё их не прошёл и некоторое оружие за онлайн миссии,и даже они были прокачаны но из-за того что поломался сейв придётся прокачивать по новой.

- Радуйтесь дальше.

Что я и делаю,а ты пиши херню дальше.
1
saa0891
У тебя в голове херня, судя по-всему.
Аналогично, смысл доказывать не вижу .
2
Там на всю игру миссий, где непременно надо всех убить... сколько? Я навскидку лишь две вспомнить. Когда надо было племянника спасти и на свалке у Ти-Бона.
Есть пара миссий, где по заданию требуется пройти скрытно, но если тебя палят, приходится вступать в бой. Опять же, спалили - сам виноват, теперь отстреливайся.

ГГ - Рембо? Он при неудачном стечении обстоятельств с пары метких выстрелов падает. Лол, да у меня Эйдена с уже прокачанным снижением урона от пуль тупо какой-то псих застрелил на улице при погоне. И руки тут не при чем, с руками у меня все окей, просто уровень сложности стоит поставить чуть выше легкого и забыть о том, что пять пуль для Пирса несмертельны.
Как раз в ВД замечательно то, что ГГ - совсем не Рембо. Он, канешна, очень крут и как хакер, и как боец, но при этом он остается человеком, а не превращается в супермена. Исключение - дорожные аварии, в них он почему-то бессмертен, и это слегка... ну, совсем слегка напрягает.

Про вариативность давайте отделим мух от котлет. Есть такая вещь как вариативность сюжета. В ВД она отсутствует. Есть такая вещь, как вариативность прохождения. В ВД она есть.
0
Olly-alpha
- когда ГГ идет за файлами и убивает на крыше местного авторитета.
- когда надо взломать телефон товарища, который в салоне тачек выбирает себе машину
Вся вторая половина, уже не помню, ибо устал от пострелушек и однообразия попобчных заданий.
Можно и по-тихому, но опять же подрывая их, к примеру, но ГГ начинают искать с последствиями.
Можно попытаться и без стрельбы, но лишний геморрой только IMHO ( не реализовано нормально эта возможность, так только-побаловаться).
-Зачем уровень повыше, в чем смысл будет? ИИ улучшится, или тактика появится в игре? Средний уровень и так достает, когда тупой ИИ всем скопом наваливается, когда за середину перевалил.
-Под вариативностью имел в виду прохождение ПОЛНОСТЬЮ сюжета с минимальным применением насилия, хотя бы так. Пользуясь умениями, а не попадая в переплет по-сюжету, когда без ствола не пройти.
У каждого свои вкусы...начал в n-ый раз GTA 4 проходить. Отдыхаю...
1
Когда ГГ убивает важных персонажей - это уже ключевые моменты сюжета. Поскольку сюжет у нас не вариативен (вот тут добавлю - к сожалению, иначе цены бы игре не было), то это логично. В остальном же стелс - наше все. Я вообще фанат стелса, к слову, потому от пострелушек совсем не устала.

ИИ улучшится, или тактика появится в игре?
С ИИ там все замечательно, хороший ИИ для 2014 года. Мог быть лучше, но все равно на уровне.
Тактика - да, появится. Когда понимаешь, что тебя могут завалить ваншотом, начинаешь сначала думать, а потом уже высовываться.

с минимальным применением насилия, хотя бы так.
Так ради бога же. Пара миссий + убийство ключевых персов, где без насилия никуда. Остальное - по желанию.

Я вот смотрю список ваших любимых игр. Не во все играла, многие не заинтересовали, но из "общего":
"Биошок Инфинит" линеен как не знаю что, плюс со стрельбой там явный перебор и даже стелса нет. ИИ врагов отсутствует по факту. Однако ж...
"Дэус" аналогичен ВД. Пройти можно разными путями (скрытно или вынося врагов), но сюжет линеен. Выбор дается только в конце, причем содержание концовок не зависят от действий ГГ. Зависит только их количество - если какой-то перс мертв, минус концовка. Окей. ИИ вроде ничего, хотя до ВД ему далеко.
"Дисонорд" - ну, тут все окей, конечно. И геймплей разнообразен, и вариантов концовки несколько, что напрямую зависит от действий ГГ. Хотя ИИ туп до безобразия.
"Томб Райдер" - рельсы и головоломки, решаемые строго задуманным разработчиками путем.
"Крайзис".

Ну и, спрашивается, какие претензии к ВД могут быть? К ИИ? Прохождению?
1
Olly-alpha

Так ради бога же. Пара миссий + убийство ключевых персов, где без насилия никуда. Остальное - по желанию.

Человек просто походу не умеет проходить стелсом или даже не пытается, (при чём ему уже в теме про впечатления и я и ещё один товарищ расписал все миссии подробно по пунктам с примерами,и вот вы ещё),иначе как объяснить это -Под вариативностью имел в виду прохождение ПОЛНОСТЬЮ сюжета с минимальным применением насилия, хотя бы так. Пользуясь умениями, а не попадая в переплет по-сюжету, когда без ствола не пройти.
У каждого свои вкусы...начал в n-ый раз GTA 4 проходить. Отдыхаю...
в GTA разве есть хоть какая то вариативность,разве там можно пройти без насилия сюжет или какие то миссии каким то другим способом,там даже перестрелки настолько унылы что просто жуть,человек помоему просто не понимает что он пишет.
1
saa0891
В GTA 4 ни кто не говорил про "особые фишки", играем за бандита по-определению и интересно проходить, как сюжет, так и побочные задания, обретая новых друзей и возможности, с ними связанные.
Я не говорю уже про саму постановку подачи истории ч роликами на движке и с кучей диалогов и черного юмора.
Ты похоже ее не играл просто.
Не умею проходить стелсом? Проходил Deus Ex все части, Воров и кучу всего остального именно им, если это НОРМАЛЬНО реализовано.
А если слепо-туп и не видишь того, что без пострелушек, ДА БЛИН, ПО-СЮЖЕТУ (имбо побочки одного типа скучны и надоедают за пару дней) нельзя, а под конец просто с гранатометом проблемы решаешь, то это уже твоя проблема, хотя ты этого и не видишь, что ест-но.
0
Romy4
Сетевое вторжение. Кстати, вот совет: когда взламываете кого-то не берите мотоцикл, ну очень легко спалится.

HIBOMB
удали пожалуйста блог
Зачем удалять? Где вы тут увидели блог?
ВД слита по полной в связи с Официальным анонсом GTA5 на ПК!
Это форум Watch Dogs, а не GTA 5. http://forums.playground.ru/gta_5/ - вам сюда.
3
играем за бандита по-определению и интересно проходить, как сюжет, так и побочные задания
Кому-то интересно, а кому-то совсем наоборот.
Играть за бандита? Ах, эта романтика... убийства, ограбления, погони, перестрелки, разборки между бандами, отморозки в наколках... И копы - сволочи, стоят, понимаешь, на страже закона и оттянуться не дают.
А еще ни прокачки, ни стелса, никакой вариативности прохождения миссий?

Хм. Пожалуй, нет. Не вдохновляет.

В "Воре" последнем стелс в разы хуже, чем в ВД (и оптимизация тоже). В Дэусе он, в принципе, такой же, механика та же, различий не вижу. Сейчас вообще стелс в подобных играх реализуется по одной схеме - у врага угол обзора и определенные факторы, исходя из которых он палит или не палит персонажа. А так же фиксируемый уровень тревоги. В Дэусе маркеры меняли цвет, в ВД мы видим шкалу тревоги.

а под конец просто с гранатометом проблемы решаешь
Кто-то решает проблемы с гранатометом, а кто-то нет. И ведь это суверенные проблемы "решающего", если че.
1
Olly-alpha
-я рад, что игра для вас великолепна и многогранна.
1
pavloalex
И на этом ваши аргументы заканчиваются?
Жаль. Потому что я не получила конкретного ответа ни на один из своих. Просто абстрактные рассуждения.
2
Olly-alpha
-на вкус и цвет.
Как бы в жизни так же, если не принимать то условие, что бандит. Все честно.
- вам описать кучу игр, где НОРМАЛЬНЫЙ стелс, а не его зачаточное состояние, и есть реальная альтернатива в прохождении? Но это будет оффтоп уже.
-как-то можно выбраться из сюжетных передряг совсем не стреляя? Ну-ну...
1
pavloalex
Я начинаю думать, что ваш предыдущий собеседник saa0891 был прав в своих оценках.
Мне не надо описывать кучу игр, я люблю стелс и с удовольствием его юзаю. Лол, я даже Крайзис процентов на 70 в стелсе проходила, хотя как бы не предполагается. И я совершенно уверенно могу утверждать, что стелс в ВД отлично реализован. Уж точно не хуже, чем в том же "Дэусе", который вы вроде пытались приводить в пример. И намного лучше, чем в последнем "Воре".

как-то можно выбраться из сюжетных передряг совсем не стреляя? Ну-ну...
Я не понимаю, зачем в пятый раз спрашивать то, о чем уже говорили, объясняя разницу между сюжетной и геймплейной вариативностью. Если вы не понимаете этого, то я умываю руки.

Как бы в жизни так же, если не принимать то условие, что бандит. Все честно.
Не уловила смысла сказанного.
0
pavloalex
- вам описать кучу игр, где НОРМАЛЬНЫЙ стелс, а не его зачаточное состояние, и есть реальная альтернатива в прохождении?
Таких игр единицы. И все они были десятки лет назад. Про кучу игр - неправда.
Альтернатива сводится:
- убивать противника в стелсе.
- не убивать противника в стелсе.
-как-то можно выбраться из сюжетных передряг совсем не стреляя? Ну-ну...
Для чего тогда взлом в игре?
0
Альтернатива сводится:
- убивать противника в стелсе.
- не убивать противника в стелсе.


Оглушать противника в стелсе, обходить противника в стелсе, вообще его не трогая.
В ВД на самом высоком уровне сложности часто проще по-тихому слинять, даже если спалили, чем вступать в конфликт. И стелс там позволяет это сделать, плюс очень помогают возможности отвлечения, создания помех в эфире и т.п.

Для чего тогда взлом в игре?
Он имеет в виду миссии, где убийство кого-либо обязательно по сюжету.
0
Вопрос возможно не по теме - но у меня покупка оружия почему- то бесплатная, если у тебя хватает денег на пушку то в магазине её просто берёшь. У всех так или у меня кривопиратка?

Из замеченных недочётов - гг носит с собой ВСЁ купленное оружие + все оружия одного класса стреляют одними патронами, при каждой смерти нам восполняют патроны до максимума, да и самх патронов слишком много чтобы их можно было потратить до смерти.
1
Насчет насилия:
Не стану ставить на весы жизнь ребенка и взрослого, но картина вырисовывается такая:
1 жертва со стороны ГГ = полдюжины человек + полсотни охранников/наемников. Убить, взорвать.
Юбики такие юбики. Ассасины-укурки, выносящие полгарнизона, и, вот, городской аннигилятор с телефоном. Инерция, кароч. Пора бы уже вводить в играх стандарт, что убить - это нее кууул.
Изощренные способы расправы без убийств были только в Dishonored: прервать жизнь аристократа-садиста одним росчерком ножа, или отправить на десятки лет мучений в шахтах: какая месть слаще?
1
Не стану ставить на весы жизнь ребенка и взрослого, но картина вырисовывается такая:
1 жертва со стороны ГГ = полдюжины человек + полсотни охранников/наемников.

Как-бы подразумевается, что противников (тех немногих, которых обязательно) можно убрать подручными средствами: рвануть щиток под боком, сбить с ног напором с прорванной трубы и огреть дубиной, подстроить аварию...
Остальных - можно обойти! Заморачиваться и обходить, или крошить из винтовки - на усмотрение игрока.

Из личного опыта: играю на реалистичном (кто-то где-то писал, что машины правдоподобней себя ведут - включил сразу, потому так и не видел разницы). Транспорт НЕ угоняю ни со стоянок, ни гопотёнком на дороге (даже когда ппц приспичит или нужно для миссии): если есть возможность - использую приложение для вызова машины, к слову - катаюсь на одной и той-же: ветка sport, модель Zusume (нравится поведение на дороге). Нет тачки - гоняю на метро. Вне миссии - тоже на метро, реально быстрее добираешься, чем пилить через весь город (благо - fast travel и станций хватает).
Из оружия использую исключительно ствол с глушителем, доступный ещё вначале, и дубину. При этом огнестрел применяется только в случае онлайн вторжения и когда в crime преступник прыгает в машину (тогда - режим концентрации и... приехал).
Два раза использовал СВД против конвоя. В первый раз вылез на холм на отшибе, где стоит вышка ctOS, и пристрелил цель, второй - под углом с железнодорожного полотна, через боковое стекло. Оба раза валил с такого расстояния, что вся братва с конвоя меня даже не нашла! СВД one shot - one kill, прям как Сашка Македонский!
Прочих барбосов, типа охраны, отвлекаю одноразовыми мобилами из крафта, сетевыми перегрузками и т.п. В итоге каждая миссия с охраной - стелс-головоломка, но никак не Рэмбо.
Единственное разочарование - миссия в тюрьме...

Короче, к сему сей опус: я не агитирую "отрабатывать" роль, вживаться в образ дрища-хакера, пытающегося все вопросы решать на максимально безопасном расстоянии и, по возможности, не своими руками. Но если это не ваш стиль и игра предлагает альтернативный - ни фига не значит что стелса нет совсем! Просто вы не умеете его готовить.

К слову по хакам в одну кнопку. Где-то на форуме писали о том, что хаки не реалистичны и вообще - в DE HR было лучше. Скажу так: есть игра про хакера Uplink (не этот тип в плаще, а исключительно хак, с апгейдами железа, софта, поисковиками, проксями и корованом) которую хаяли за то, что там ай-пишники неправдоподобны (какая вообще разница что там за ай-пишник и почему начинается с 994.ххх...). Хаки там очень интересны и на продвинутых миссиях ещё и сложного и быстрого исполнения требуют. Введи такое в WD для взлома светофоров - никому даже в голову не пришло их переключать!
А была такая ТРУЪ кулхацкерная (Гидра вроде?) игра на C - тупо коммандная строка, от которой ссали кипятком все кулхацкеры и на которую ссали те, кто пользует linux - ибо кастрированная bash эмуляция с пятью командами! В неё сложно играть не потому, что bash, а потому, что даже привычные мне ls и grep туда не завезли! И кому надо такой симулятор симулятора?
В WD та же ситуация: хак в одну кнопку предоставляет приятную фишку, применяемую в секунду и гармонично вписывающуюся в игру. Это не симулятор хакинга, как не симулятор вождения и стрельбы. Это sandbox со своим, оригинальным ИМХО подходом.
2
Ещё фигню нашёл- миссию по спасению Джексона можно ПОЛНОСТЬЮ пройти по стелсу, даже подкрепления, однако по сюжету всё равно будет считаться что все тупо расстреляны.
P.S. ответьте пожалуйста, тратятся ли деньги на покупку в магазинах, а то у меня всё бесплатное.
0
я такой в игре нашел фейл перс не может сидеть - даже едиш в метро он на может сесть это конечно полный п
1
Беру сайд квест - надо уничтожить колону бандитов - когда начинаеш их валить то они вызивают подкреплении - но вот в чем полный бред когда начинаеш с ними перестрелку в центре города - менты не приежают - это же полный писец - если это не баг - то игра реально убога
0
на какой сложности играешь?
0
реальная - уже второй сайд квест такой взял - центре города начинаеться жесткое месиво но ментов нету. Чем больше играю тем больше приходить понимание, что они в игре вообще ни чего нормально не реализовали.
1
при этом гражданские могут вызвать ментов но они будут месить только тебя
0
asdodsa
у меня в сюжетных миссиях бывало вызывали копов гражданские, если меня палили и стреляли. Но ,если спрятаться, копы переключались сразу на бандитов. Хотя парочка меня все равно искать пыталась, пока остальные перестреливались.

не сюжетных, а бандитские притоны в городе.
1
а в сайд квестах вызивали ментов? и как вы говорите если менты приежали месили только героя это еще лучше как так можна
1
Пару раз я спокойно позволяла гражданским вызвать копов, чтобы спокойно уйти от преследования. Все там в порядке, копы приезжают (правда, не всегда гражданские звонят, если репутация высокая), с бандитами устраивают разборки, можно воспользоваться случаем и смыться.
2
Из минусов заметил пока только слабые повреждения авто, посмотрю дальше по прохождению.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.