на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Что в Ведьмаке надо бы доработать или улучшить

Мне кажется надо сделать программу для запуска игры на слабых компах,так комп у меня нормал,это для тех у кого слабые компьютеры.

Комментарии: 185
Ваш комментарий

Ответ: Либо зарабатывай на новый, либо не жалуйся.
Ведьмак и так из-за старого движка не особо напряжный, тем более последний патч делает требования ещё меньше.

1

>>>надо сделать программу для запуска игры на слабых компах
Ухоха… напоминает историю одного знакомого, который решил заделаться крутым хакером и начал терзать Яндекс запросами типа «программа взлома сайта», «программа угона ICQ» и еще пары страниц в том же духе.

Так вот, по теме — хорошо б, если бы в игре было побольше свободы, чем есть сейчас. Ведьмак, блин — и прыгаем мы только в бою, и через оградку перелезть не можем… А пара кустиков, так вообще преграда непреодолимая… Тьпху… Я до выхода игры надеялся, что перемещения по игровому пространству будут реализованы, как в «Готиках», а тут… Чувствуешь себя, как… как в клетке, серьезно. =/ Может, конечно, это я после «Готик» зажрался, но мысли о тесноте игрового мира меня посещают практически в каждой локации.

1

Revan
Не к твоим словам будет сказано, скажу как думаю! (Просто мнения совпали)
Witcher существенно похож на Fable!!! Нет таких открытых территорий как скажем в Gothic 1,2,3 что существенно заставляет задуматься. Большое спасибо разработчикам за то, сделали игру не линейной, а с выбором действий!!! Хотелось бы по больше оружия, магии. С прокачкой тоже они маленько поторопились! В целом игра не плоха, можно сказать я ей уделял по 7-15 часов. (Ну пока проходил). Нужно бы улучшить систему прокачки меча, уж больно муторно искать и подбирать все метеориты, плюс к тому же у кого-то просить чтобы сделал меч! На счет места в сумке, желательно бы по больше места, (всегда почемуто не хватало).

1

Вообшем получается ,что в ведьмаке не хватает пространства!ДА это действительно так и есть после всяких
морровиндов,готик, с другой стороны ведьмак не совсем такого плана рпг,хотя от лишнего пространства я бы не отка3ался ,и это действительно для меня минус ведьмака имхо.

1

Я вот считаю, что игре недостаёт больших пространств и большей хардкорности, тоесть чтобы ездить по всяким там деревенькам и искать "работу для ведьмака", и получать за неё гроши, на которые мы потом покупали бы еду, чтобы не помереть с голоду или новую куртку, чтобы не замёрзнуть зимой, а то в старой остались огроменные дыры после битвы с вооон тем гулем, мозг которого мы только что положили в мешочек и повесили на Плотву, которая тоже померает с голода...

в это бы никто не играл.


слух, а он ваще похож на котор? если да то я куплю себе.

похожа...причем сильно...тока боевка немного другая, и нет "Хороших" и "плохих"...

1

G.K.

нет "Хороших" и "плохих"...

это хорошо, а то меня всегда бесила система в которе, типа чтобы бить ситхом нада творить зло, постоянно всех унижать и убивать.... разу видно что создатели никогда не видели злого гения.

тока боевка немного другая,

это не проблема, играж другая, а значит и интерес будет.

RaceroKiller

слух, а выходило переиздание котор 2, а то у меня ранняя версия, там дыр в сюжете больше чем в решето.

1

2ULT DOOMer
А.. так ты играл в КОТОР... а я тебе его прорекламировал хехе... Ну вообщем да, в Ведьмаке придётся делать выбор, результат которого скажется на тебе только в конце игры. А боёвка в Ведьмаке отменная, еслиб в которе давали нам самим помахать световым мечом то это была бы игра на все времена :) . А в переиздание второго КОТОРа я не играл, купил игру сразу же, как только она вышла, ибо первая часть понравилась.

2G.K.
"Нет "Хороших" и "плохих"
Есть только плохие и чуть менее плохие :)

1

Люди говорите по теме, то есть "что в Ведьмаке надо улучшить", а не про то какие дыры в сюжете SW:KotOR 2.
Насчёт всяких недовольных выкриков, о том что инвентарь слишком маленький, жизнь медленно восстанавливается, нужно искать кузнеца - то это лишь подчёркивает "реализм", хоть и маленький, в этой безусловно замечательной игре. А узкие уровни специально спроектированы так чтобы игрок минимально отвлекался от основного сюжета. В этом случае на ум приходит разве что Fable.

1

>>>Дантуин=4 глава, Татуин=болото
С первым сравнением согласен, со вторым — отчасти. Разница в том, что на Татуине пространство было ограничено сигнальными столбиками типа «Не влезай — убьет», а на болоте — малозаметными, но абсолютно непроходимыми кустиками.

Насчет ограниченного инвентаря… На фоне той же коридорности такой «прыжок к реализму» выглядит, скорее, насмешкой над игроками.

1

2ULT DOOMer
Ну... как сказать, насколько я знаю в Ведьмаке видов курток от силы 6 или 5, а мечи в меню складывать нельзя, только вешать на пояс, что впринципе и правильно. Основную часть у нас "сжирает" всякий алкоголь, эликсиры, пища, амулеты, книги и прочее

1

Верно. В «Ведьмаке», чтобы скинуть лут, бегаешь не к торговцу (потому что большинству торгашей хрен что продашь), а к трактирщику. Разница, что и говорить, фантастическая.

1

Ведьмак - (почти) первая игра, где я не бегал как идиот к торговцу каждые пол часа, чтоб скинуть лут. В Ведьмаке инвентарь сделали ГЕНИАЛЬНЫМ, не потому, что в нем есть чтото сверхестественное, а потому, что торговля не отвлекала от геймплея.


Полностью согласен.
По мне так надо улучшить две вещи:
1) Решить проблему с клонами (надеюсь в серебрянном издании это решат)
2) Научить Геральта ходить спокойным шагом.

Конечно, хотелось бы чтоб подлатали боевую систему. Что бы враги умели блокировать удары. Еще расчлененку, как в финальном ролике, чтоб не только голову, но и руки и ноги отрубать. Допустим, когда противнику остается последний удар, включается массивный спецприем, в ходе которого от врага летят руки, ноги, или даже меч напополам разбивается, и всё это с хлюпаньем и звяканьем падает на землю. Но к сожалению, это мечта из раздела несбыточных.

1

По мне так надо улучшить две вещи:
1) Решить проблему с клонами (надеюсь в серебрянном издании это решат)
2) Научить Геральта ходить спокойным шагом.


1) в Энчант эдишн добавят 50 моделек.
2) если играть в изометрии, и зажимать ЛКМ возле геральта, то он будет "ходить спокойным шагом"...

1

>>>Ради атмосферы можно было бы научить Геральта плавать.
Да, вот это был бы класс. Плывешь такой, увешанный оружием, в коже со стальными набивками, и с внутренностями тварей, распиханными по всем карманам… И лодка никакая не нужна, наш ведьмак непотопляем. =Ъ Если бы еще утопцы за пятки не кусали, вообще малина была бы…

1

Я устал в пятой главе жутко после 4 главы. В том числе потому, что за убиение многих монстров получал 1 exp. Эти толпы меня достали. Не знаю как что-то посоветовать. Но хочется что-то изменить в опыте или в локациях. Еле-еле закончил.
Чувак, просто в 4 главе у Наяды надо было выбрать вознаграждение, чтобы она тебя личила и тогда она тебе даст еще такую классную ленточку....если ее оденешь, то никакие утопцы и плавуны трогать тебя не будут

1

У меня раньше тоже так было, купили родаки новый комп, теперь летает как птичка, на максимуме все

1

Я его в первые на 128 Видеокарте, а Рам 1 Гб, 2.2 Ghz играл и нармально шло не жалаюсь.

1

Скорей всего место действия второй части будет далеко от Редании и Темерии, если героем второй части останется Геральт и его опять не прибьет приступ амнезии, каждый игрок делал какой-либо выбор в течении игры, а некоторые последствия должны сильно изменить судьбу этих королевств, например, если игрок выберет орден, то орден останется, при игре за белок орден исчезнет, так же квест с Аддой, если Адда расколдована, то Радовид получит половину Темерии, если не всю. Так что, чтобы не прерывать историю, который по сути составляет каждый игрок, место действия будет подальше, возможно Цинтра, Нильфгаард, Зерикания и т.п. Хотя я бы хотел посетить также Оксенфурт или Новиград, но если я не ошибаюсь, то они находятся в Редании. А по моему самый главный выбор в игре, это выбор в конце, насчёт души Якова, возможно эту сцену дадут переиграть заново и это отразится на сюжете.
А стрелковое оружие по моему было бы ведьмаку ни к чему, пусть лучше стрелять будут эльфы и наемники, хотя пара метательных кинжалов не помешала бы.

1

Одно интересно, если там столько сюжетных лини, по какой из них будут делать продолжение? А Яков погибает в любом случае. Разница только в пом, что Геральт либо убивает Короля Дикой Охоты, либо нет.

1

"А стрелковое оружие по моему было бы ведьмаку ни к чему, пусть лучше стрелять будут эльфы и наемники"
А Геральт и есть в общем то наёмник. А если действие будет в Зеррикании, то там будут наверняка летающие монстры, кто знает может быть разрабы добавят огромных мух. А бегать за ними с мечом, это не особо смешно, так что луки и арбалеты наверняка не лишними будут, а заодно и смазку бы добавить для стрел и болтов...
"если там столько сюжетных лини, по какой из них будут делать продолжение"
А повторять сцену убийства Якова, я считаю лишним... Достаточно будет, что-то вроде теста в Морровинде. И ей богу, лично мне будет обидно, если во второй части не будет Шани! Вот пусть и задают вопросы типа "кого из женщин Геральт выбрал в первой части", "какую сторону он поддержал", и.т.д. А повторять сцену имея лишь начальный уровень развития - это нелогично и смешно...

1

"а очередной продукт обычной рпг, где весь процесс сведется к рубке монстров и бегу головой в стенку."
Второе Дьябло это не обычный продукт РПГ, а целое направление, но я вовсе не предлагаю превратить "The Witcher" в это. А как без стрелкового оружия? Мир то все-таки - подобие "средневекового", а наёмник не владеющий этим - легкая мишень. А насчёт "молний из пальцев", ну а знаки это разве не те же "молнии", только сделанные поинтереснее? К тому же не это главное.
"этот тест их может отпугнуть"
Не отпугнет, меня же Морровинд не отпугнул в своё время. А как иначе то? Глупо было бы выбрав, к примеру Шани, в первый раз, говорить с Меригольд, как будто ничего не было в первой части или наоборот... А по другому то как? Впрочем бог его знает, когда выйдет вторая часть, за это время можно многое обдумать...

1

Если было, не судите!
Было бы прикольно добавить Геральту способность метать меч (как в заставках)! Представьте как мы кидаем в голове злодея меч, а потом на ходу Геральт вынимает из него меч и вставляет себе в ножны!!!

1

1) Во-первых это система боя ну так .. запаривает .. ловить этот клик.. хотя понятно и младенцу что нажатием одной клавиши можно было бы все избежать...))) Странно-Срамно.
2) Второе это одни и теже лица... ну хоть пару купеческих харь.. ну ведь могли бы сделать...)))
P.S. Очень непонравилось что оружейник (ордена Розы) в Визиме .. как-то быстро забыл про то что я друг хрена из канализации... А сам Геральд нехочет вступать в клан(секту) Ордена.. Очень странно...

1

Запаривает: постоянно убирает факел и меч при осмотре предметов. И тупит, когда нужно достать. Приходится кликать пару раз

1

Было бы здорово, если бы сделали фикс или что-нибудь в этом духе для висты и семерки. Для висты, вроде как, он существует, а вот для 7...
Реально, очень странно, игра 2007-2008 года выпуска, а для новых систем не подходит. Это ладно, что у меня она вылетает каждые 2 часа, у некоторых вообще даже не запускается.

В самой игре немного напрягал инвентарь (конечно, он хорошо продуман, но я очень люблю нахватать всего и сразу, а избавляться от чего либо жалко(()

Все остальное вполне понравилось, но это лично мое мнение)

1

Мадрианд
Ведьмак два... Он... Что-то в нём совсем не так. Как-то оказуалено, оконсолено... И тоже нельзя по стенам лазить...
Вообще меня убило то, что ведьмачьи мечи крафтить можно в огромных кол-вах, причём в широком ассортименте: тут тебе и простые, и рудные, и крепкие... Что за бред? Как будто ведьмачий меч - синоним серебрянного меча. А стального ведьмачьего нет совсем!!
Самые чёткие вещи из первого стали тупыми во второй... Геральт забыл всё за пару месяцев..

1

А я хотел бы, чтоб слили Ведьмак 2 альфа-версию игры! Самому попробовать максимально приближенную к 1-й части!

1

Мадрианд
Ну почему же невозможно? Нормальные разработчики хранят промежуточные версии проектов, это история разработки все же.
да и зачем?
Затем что интересно. Судя по всему в альфе сюжет был кардинально другой, плюс графические эффекты выглядели на два порядка лучше чем в финале и полностью соответствовали мрачной атмосфере мира Ведьмака.

1

Во-первых, кулачные бои, а то там просто какое-то царство слоупоков :D.
Во-вторых, знаки более сбалансированными.
Ну а в-третьих: анимацию диалогов.

1

Mr. Kratos
Кулачные бои обладали одним недостатком(как по мне, разумеется) - сложно делать серию ударов. Почти нереально. Или это я туплю?
Хотя некоторая заторможенность наблюдалась...

1

Да, во время драки я убил бойца (а так было не один раз), после этого игра зависает с роликом как Геральта в стойке.

1

Так вот, по теме — хорошо б, если бы в игре было побольше свободы, чем есть сейчас. Ведьмак, блин — и прыгаем мы только в бою, и через оградку перелезть не можем… А пара кустиков, так вообще преграда непреодолимая… Тьпху… Я до выхода игры надеялся, что перемещения по игровому пространству будут реализованы, как в «Готиках», а тут… Чувствуешь себя, как… как в клетке, серьезно. =/ Может, конечно, это я после «Готик» зажрался, но мысли о тесноте игрового мира меня посещают практически в каждой локации.


ууу, да ты и правда зажрался...дома попрыгать нада, а не в игре-_-
насчет перемещения "каг в готике", такого небыло и в планах...было нечто похожее на Fallout, типа локации на карте, и ты перемещаешься между ними...а по дороге могут докапаться гопнеги или злобный зверушки.
скажи, играя в КОТОР, тя смущала "коредорность"?
сомневаюсь -_-

0

скажи, играя в КОТОР, тя смущала "коредорность"?

слух, а он ваще похож на котор? если да то я куплю себе.

0

2G.K.
А я бы сыграл, да с пребольшим удовольствием, это же суперский ведьмачий симулятор, за такую игру никаких денег не жалко.

P.S. Я кстати подумал, похожая игра уже есть и она вполне известна, точнее целая серия космосимов про вселенную X . Там какраз огромные пространства, в которых ты можешь спокойно передвигаться и искать работёнку в объявлениях на станциях. Там можно пройти сюжет или забить на него и играть свободно(а в Ведьмаке никакого главного сюжета не надо, только лишь высококачественные квесты, по типу недавновышедшего мода "Цена Нейтральности")

0

>>>скажи, играя в КОТОР, тя смущала "коредорность"?
Как ни странно, не смущала. Может, потому что в KotOR и без того достаточно возможностей… хотя, вроде, и в «Ведьмаке» немало… А может, потому что этой самой коридорности там немного по сравнению с «Ведьмаком». Пространства хоть и ограниченные были, но довольно обширные.

0

2Revan & ULT DOOMer
Хмм... помоему единственный открытый уровень в КОТОРе был Дантуин и еще Татуин. А остальные это лишь всякие панорамки за забором, который мы не могли перепрыгнуть :). А вообще сравнение с КОТОРом очень даже к месту, так как обе игры чертовски похожи, разве что в Ведьмаке нам дали посвободнее побегать клавишами и помогать мечом самим, а не нажатием иконки над головой. А так всё похоже, в обеих играх захватывающий сюжет, заставляющих нас нередко делать сложный выбор, в котором сначала неясно(хотя в КОТОРе скорее было ясно, все ситхи были серокожими, а за выполнение квеста нам мгновенно давали очки либо светлой либо тёмной стороны, и за каждую сторону была своя концовка, хотя за тёмную я так и не осилил пройти на середине второго переигрывания :) ) как это всё обернётся на окружающих тебя персонажах. И вообще КОТОР да и вторая часть это мастхев и мастплей, вообщем беги скорее в магаз, да покупай, думаю недельки на две засядешь, если конечно будешь играть по несколько часов в день, а я вот первую часть за месяц только прошел первый раз :) .

0

P.S. Я кстати подумал, похожая игра уже есть и она вполне известна, точнее целая серия космосимов про вселенную X .

Хех, ты еще про Корсаров вспомни.

насчет "коридорности" Ведьмака, и "немного коридорности" в КОТОР...
Дантуин=4 глава, Татуин=болото -_-
как видешь, в оюоих играх одинаково просторных локаций.

____
насчет концовок КОТОРов:
в первой, ты становишься Лордом Ситхом и произносишь патриотическую речь.
во второй, ты остаешься на Малахоре V, в храме.

0

2G.K.
Ну я просто привёл игру, которая была бы очень схожа по геймплею, будь в Ведьмаке то, что я указал, разве что в Х вместо мечей всякие импульсные пушки а вместо монстров хааки

0

Есть только плохие и чуть менее плохие :)

ну не совсем...каждый по своему прав...вообще, можно до бесконечности обсуждать действия Ордена и Белок.

0

можно до бесконечности обсуждать действия Ордена и Белок.

а можно поступить как настоящему миротворцу и вырезать всех? а там уж рассортируют.

а не про то какие дыры в сюжете SW:KotOR 2.

цыц мелочь, когда батьки о СВЯТОМ говорят !

0

а можно поступить как настоящему миротворцу и вырезать всех? а там уж рассортируют.

как говориться : "Вскрытие покажет"...

0

G.K.
в первой, ты становишься Лордом Ситхом и произносишь патриотическую речь.
А у мну была концовка типа я, Бастила и все все все что то там отмечаем чтоли-не помню уже...Я вобщем за доброго проходил...И не стал лордом ситхов... а всех их вырезал...

0

ну, я прошел игру раза 5-6 (не считая кучу раз, когда я так и не дошел до конца)...пробовал и за тех, и за тех...

0

greyscorpio

как я и думал ;Р

Еldаr

чёт все начали котор обсуждать, он всё таки был лучше?

0

чёт все начали котор обсуждать, он всё таки был лучше?
Лучше второй части или ведьмака? Если первое, то вроде да, а если второе-ностальгия мля...

0

Насчет ограниченного инвентаря… я надеюсь в ведьмаке это поправят, потому что если шмота стока же как и в которе - это не напрягает, но если чмота стока же как и в дьябле - это будет напрягать

0

Насчет ограниченного инвентаря… На фоне той же коридорности такой «прыжок к реализму» выглядит, скорее, насмешкой над игроками.

нифига. Ведьмак - (почти) первая игра, где я не бегал как идиот к торговцу каждые пол часа, чтоб скинуть лут. В Ведьмаке инвентарь сделали ГЕНИАЛЬНЫМ, не потому, что в нем есть чтото сверхестественное, а потому, что торговля не отвлекала от геймплея.

0

Верно. В «Ведьмаке», чтобы скинуть лут, бегаешь не к торговцу (потому что большинству торгашей хрен что продашь), а к трактирщику. Разница, что и говорить, фантастическая.

к трактирщику...ты ему чтото скидывал? я не одну вещь ему не скинул...за всю игру -_-

0

тада я пожалуй подожду золотого издания, когда всё подровняют, щас набрал таких изданий давно любимых игр, как герои 5, инклейв, обливион, доволен как удав.

0

не факт, что появится Золотое Издание Ведьмака...

0

ктомуж, на Обливион "золото" появилось спустя 1.5 года (или даже больше)...скажи, ты готов столько ждать?

0

и кстати, если у тебя лицензионная копия, то ты сможешь зарегаться на офф сайте и бесплатно скачать доп. контент из Энчант Эдишн...

0

не факт, что появится Золотое Издание Ведьмака...
Если это-серебряное, то обязательно когда-нибудь будет золотое.... Как обычно со всеми дополнениями...

0

Энчант - это "зачарованное"...

0

Вроде как разрабы назвали серебрянным только потому что оно на золотое просто не тянет. И вряд ли мне кажется будет золотое. Не будут же они столько времени мусолить эту игру, пора бы уже продолжение начинать делать.

0

немножко ошибся, не Энчант, а Энчансед...

"CD Projekt RED порадовала поклонников обещаным анонсом, сообщив, что 16 мая в продажу поступит The Witcher: Enhanced Edition - специальная версия одной из лучших RPG всех времен и народов..."
http://forums.playground.ru/witcher/184236/

0

Серебрянное это для понтов, чтоб коробкой от диска можно было потом гулей по башке бить.

0

а Энчансед...

Witcher: Enhanced Edition

это читается как энхансед, тоесть расширенное, а зачарованное пишется enchanted

0

Я согласен с теми кто считает ,что инвертарь надо увеличить, инвертарь если возможно надо разделить на отделы: Эликсиры(зелья),Оружие,Броня и т.д.,а также нужно побольше способов передвижения ,ну и конечно же боевую систему.

0

Хотелось бы видеть статистику игры. Хотя бы в финале. Типо: Убито плавунов - 10 000, убито гулей - 5 000 и т.д.

0

Привет всем.
Хочу тоже высказаться:
1. Инвентарь для оружия и брони - согласен. Но ... теряем немного в атмосфере игры. Конечно хочется быть танками из Готики. Но считаю, что это не принципиально. Вот разделить инвентарь - это да. Может немного все-таки расширить инвентарь для добавления одной брони и мешочек для нескольких клинков (для коллекции). Ведьмак - не та игра, чтобы торговать. Тут денег если нужно, можно нарыть столько, сколько надо.
2. Побольше оружия и его модификаций. Побольше броников и их скринов. Что-то я не очень замечал разницы в одетом в разные броники ведьмаке.
3. Мини-игр интересных побольше.
4. Я устал в пятой главе жутко после 4 главы. В том числе потому, что за убиение многих монстров получал 1 exp. Эти толпы меня достали. Не знаю как что-то посоветовать. Но хочется что-то изменить в опыте или в локациях. Еле-еле закончил.
5. Насчет статистики тоже согласен.
6. Ради атмосферы можно было бы научить Геральта плавать.

А вообще просто побольше новых приключений и побольше игрового мира. И музыки.

Ведьмак - очень атмосферная игра и много чего нового внесла в ролевки, чего я не наблюдал давно. Только бы не растеряла это и добавила ещё.

0

2 Revan
Если бы еще утопцы за пятки не кусали, вообще малина была бы…
-:))
Просто лодка плывет только от точки до точки. Ни враво ни влево. Только отсюда и сюда. А если сразу куда надо, направляя ее пристроить ее у берега. Но наверное, соглашусь, что плавание в чмстом виде - бред, но как-то напрягло полное отсутствие взаимодействия с водой (болота не в счет). Здесь можно подумать, как это реализоввать без потери реалистичности. А на лодке или вплавь - это уже не принципиально. Например, вытащить все из карманов и уворачиваясь от употцев быстрее торпеды плыть -:)).
Просто практически нигде не видел хорошую реализацию общения с подводным миром (может немного в Морровинде видел).
Но в Ведьмаке и так хватает атмосферы. Поэтому 6 позицию считаю не принципиальной. Просто все-таки прочитаю книгу (к сожалению не читал) и подумаю, может чем заменю или добавлю.
Но игра итак супер. Давно такой не видел.

0

Чтоб цуко под селероном шло!!!
И шоб на моей видяхе не тормозило!!!

А ещё было бы лучше вообще не выпускать эту игру!!!!!!!!
Мухаха!!! Епт, реальный чел с реальным мнением! Не вобще игра нормальная, но не шедевральная, как тут многие думают.

Что надо изменить:
1. Управление (пытались переделать изометрию авроры под вид от 3-го лица, но лишь угробли управление, лучше бы вобще не трогали ИМХО)
2. Боевку.
3. Чтобы прыгать научился (если бы была одна изометрия, я бы ниче не сказал, а так...)
4. Ну инвентарь побольше, и с разделами (под зелья, оружия, хавчик, ингриды, и т.д.)
5. Оптимизацию довести до уровня графики.
Ну и вроде все, пока.

_______________
Здесь был Упырь

0

И шоб на моей видяхе не тормозило!!!

Ну тормозит так тормозит.На минимуме играй ,у меня иногда даже не лагает.


Мухаха!!! У меня в прологе, если смотреть в пол, выдает максимум 8 ФПС! Настройки все ниже плинтуса. Поэтому, я в него дома и не играю...

_______________
Здесь был Упырь

0

меня всё устроило в этой игре, хоть я и играл на минималке.Но я бы усовершенствовал видюху, а то иногда глюкает.И было бы хорошо, что бы загрузка не была такой долгой.

0

Ну, правильно.Это минимальный требования.

0

А я думаю что разрабы должны были дать возможность прокачаь нам все заклинания и боевые движения до конца, а то я прошёл игру почти на средне прокачаном герое

0

Геральт из Ривии
У меня на 512 оперы шла
Рыцарььь
Я также проходил.Первый золотой талант у кащеюшки получил

0

а по мне так пускай бы добавили в игру побольше Амунацыи=). Ну катострофически мало видов оружея, а еще менше доспехов((

0

ведьмак закованный в железные латы, ахиреть.

0

Инвентарь. Он меня жутко раздражал. Да и игру больше, 10-11 глав с тем же размером было бы неплохо.

0

Мне тоже кажется что надо побольше вида оружия и брони... а то слишком мало... Неприлично мало ! ! ! А метеориты трудно найти и очень дорого покупать... Целых 300 оренов Абсурд

0

кулачный бой, фриплей, ещё что-то

0

itthefloor11 у меня руни и метеориты солить можно, а деньги попой есть, не говори ерунды!!! оружия навалом в игре! искать просто надо;) а делать вообще очень просто....приходить с парой десятков рун и метеоритов и тебе предлагают на выбор оружия всякого разного!!! и стоит самой дорогое из низ 1500......деньги все равно тратить не на что, так что можно в каждой главе новый меч себе делать...

0

Денег и метеоритов завались, а если в кости играть, то вообще не знаешь куда эти деньги девать. Хотя перековка на мой взгяд нужна только для серебра, для стали на любителя, во второй главе все равно есть приличный меч, в 4-ой можно купить гномскую саблю, а в пятой аж в двух местах раздают сигилли. а на счёт доспехов, так представьте себе, наденет геральт латы, так его даже утопцы с гулями будут бить, и деньги отбирать, да еще и смеятся, геральту кожаная куртка в самый раз, да и доспехи ворона ничего, хотя в эльфьиском варианте доспехов он на мазохиста похож.

0

всю игру переработать, а так можно ничего и не менять:)))
З.Ы. Открытая карта, без подзагрузок, да еще много чего

0

Да можно ничего не менять она и так хороша, но сделать бы больше территорий. А то вот купил себе коллекционное издание, там карта прилагается, вот бы все города, обозначенные на ней, были доступны!

0

Так то бы неплохо побродить по миру, придуманным сапковским, посетить места, описанные в книге, но по моему лучше небольшие, но проработанные локации, чем одна огромная пустыня.

0

Идеалу нет придела! Я уверен, что каждый из вас прошёл игру минимум 2-3 раза. А в хреновые игры играть больше не хочется. Ведьмак-самая класная РПГ, в которую я играл. Были в ней незначительные погрешности, но они не напрягали.

0

Я прошел 3 раза, начал в 4-ый. Никаких принципиальных недоработок нету, из-за возможности выбора в игре некоторые квесты изменяются, появляются новые враги и союзники, что приводит к новым ощущениям при каждом прохождении.

0

S.V.A.E.I.G. В таких квестах весь Ведьмак. Без возможности выбора поведения было-бы не то. В Готе 3 есть свобода передвижения, а небольшёй выбор у тебя в самом начале. Нужно выбрать, за кого играть. В Ведьмаке мир живой. Приходится постоянно делать выбор из 2-3 вариантов, и не один из них не правильный! Чем вам не свобода?

0

Не спорю, свобода выбора здесь есть. Вот я сейчас прохожу игру во второй раз (сейчас я во второй главе). Менять свою позицию не собираюсь, как поддерживал одну сторону, так и буду, как выбрал одну женщину, её и выберу во второй раз. А сделал то всего то два изменения по сравнению с первым проходиловом: дрался с Химерой и убил "белок" в квесте от Харена Брогга. И уже произошли изменения, открылась целая квестовая линейка. И это радует!!
А вторая часть по любому должна улучшаться. Ну не должна эта серия стоять на месте! Моё мнение таково - взять за основу первую часть и добавлять и добавлять улучшения, как-то: побольше эликсиров (и рецептов к к ним), монстров, оружия (стрелкового например) и делать выбор не между 2-3 вариантами, а между 5-6. Да и локаций бы не помешало добавить, хотя бы 4-5, а то ох как в Оксенфурте охота побывать... А графику можно и не улучшать, главное не графика, а игровой процесс!!!

0

Ну тесты вряд ли будут, когда и если вторая часть выйдет, то будет определенный процент игроков, в глаза не видевших первую часть, этот тест их может отпугнуть. А насчёт луков и арбалетов, может быть на Геральта одеть тяжелые доспехи, дать щит, дать возможность метать молнии из кончиков пальцев, тогда это уже будет не ведьмак, а очередной продукт обычной рпг, где весь процесс сведется к рубке монстров и бегу головой в стенку.

0

Нет. Ведьмак и стрелковое оружие не то. Я согласен со S.V.A.E.I.G. по поводу метательных ножей. По-моему было-бы прикольно! Прикинте: бежит не вас плавун, а валиться с нум просто лень, а у вас заказ на языки плавунов. Вы ему раз метательный нож в башню и всё! Но такое оружие в роли основного - бред!

0

"Но такое оружие в роли основного - бред"
А кто ж говорит то про основное... Разве факелы, секиры, топоры - это основное оружие в первой части? Да и стили к нему (стрелковому оружию)и не придумаешь, кроме как стрельбы с колена или стоя. Я просто хотел бы, чтоб оно тоже было доступно мне, чтоб носить его как дополнительное вооружение... А основа - это мечи, никто их и не думает отменять...

0

Вполне возможно, что сценаристы игры выделили в сюжете истинную и ложные линии. И вполне возможно, что продолжать будут именно истинную на их взгляд линию. Это будет плохо, ведь не все читали Сапковского, чтобы определить правильную линию поведения героя, а кто читал, могут быть несогласны с паном Анджеем и делают что-то по своему. Но до продолжения еще неизвестно что будет, может быть разработчики уйдут на консоли после rise of the white wolf.

0

"а кто читал, могут быть несогласны с паном Анджеем и делают что-то по своему."
Как я например... И не считаю, что разрабы поступают плохо...
"Но до продолжения еще неизвестно что будет, может быть разработчики уйдут на консоли после rise of the white wolf."
Две вещи мне бы очень не хотелось: 1) Мультиплеер 2) Чтоб игра уходили на консоли, и соответственно забрасывалась PC-версия. У меня есть PS3, но я в неё не играю, (купил для дочери), так как по опыту знаю, что игры сделанные для консолей приобретают аркадность, причем это касается не только РПГ, но и автосимов, например... Я лично в консольную версию "Ведьмака" играть точно не буду...

0

Еще бы точно не хотелось, чтобы Ведьмак на ПК был портом консольных версий, уж это ПК версию убьет. Если продажи консольной версии будут выше, чем на ПК, всё таки 1 млн проданных копий на персональные компьютеры не такая уж и малая цифра, то возможно будем играть в портированную версию, а хорошие порты с консоли пересчитываются пальцами одной руки.

0

Это будет пипец, если новый Ведьмак выйдет только на консоли. Эмулятор прийдётся искать.

0

"Лучше не искать"
И это правда, ибо большинство консольных игр на компах, через эмуляторы не запускаются или так тормозят, потому что сжирают столько ОЗУ, что лучше всего два варианта: 1) купить себе приставку, но консольный "Ведьмак" это явно будет не то 2) надеяться, что все же выйдет полноценная РС версия...

0

Будем надеяться. Правда если у тебя 4 ядра и 4 гб оперативы, то и через эмулятор можно играть. Я играл на компе в игры с первой соньки, но эмультор не мог сожрать всю оперативу, тотому что сам эмулятор с образом весили не больше чем 600 мб. Но по поводу эмульторов на Xbox 360 и PS3 ничего не скажу, не пользавался.

0

блин а прочитали бы разрабы что мы тут пишем , может это их на что т о бы подтолкнуло, я бы на пример на против еслиб Геральд мог быть плохим или хорошим и т.д. а кроме всего побольше бы туда концовок зависящих от того какой у тебя персонаж и как ты им проходил, мне кажется от этого фанатов игры только сталоб больше ....а разрабам бабла бы прибавилось

0

Или чтобы можно было пройти 1 часть, а за ней сразу вторую, если установлена первая, то сразу после титров началась вторая или по желанию сразу вторую проходить.

0

Кто за ножи поднимите клавы вверх.

0

Jeckich
По моему в "кровь эльфов" Кордрингер предалагает Геральту купить орионов, которые по описанию мало чем отличаются от сюрикенов, но Геральт отказывается, мотивируя это свистом, который издает орион в полете. А разработчики стараются придерживаться книги.

0

Да все равно, что написано в книге. Издает ли свист метательное оружие или нет, в игре это не важно. Навыка "скрытности" в игре нет, а интерес новое оружие вызовет это точно, стрелковое или метальное все равно. Так, что я за, и "поднимаю клаву" вверх!!!

0

Я тоже за метательные ножи, но еще бы текстуры земли получше, а то все вроде нормальное а земля гамно какое-то!

0

До конца голосования 2 недели

0

очень фриплея не хватает. ОЧЕНЬ! и дополнительных эпизодов...

0

1) Всё таки ловить момент нажатия улучшает интерес к боевке, не просто закликиваем, хотя это мое ИМХО.
2) Здесь согласен, хотя в ДИ хоть немного их изменили, поинтереснее на них смотреть
3)А он должен вступить в орден? Если судить по книге, то рыцари вызывают у него изжогу)) Да он и к белкам не вступает, просто по сюжету игры он может в случае выбора игрока какой-нибудь стороне помочь, но остается ведьмаком...

0

Ведьмак сохраняет нейтралитет, он просто тупо всех мочит, но в политику не вмешиваеться...

0

Вот по крышам бы полазить и заборы поперепрыгивать... Я, конечно, понимаю, что это не Принц Персии, Альтаир или там Лара Крофт, но Геральт за всю игру прыгает только в роликах, а с этим было бы интересней немножко.

0

Да, прыжки бы не помешали

0

Они сделали игру коридорно, тем самым они приблизились к жанру Квеста, для того чтобы сделать сюжет интереснее.

0

Короткая, не большая свобода выбора.

0

Тема вообще-то называется "что в ведьмаке надо бы доработать или улучшить", а не "впечатления от игры", так что посты должны быть по теме, впечатления обсуждаются в другой теме.

0

Ну вообще-то идеи об том, что бы там можно было бы улучшить возникают именно на основе впечатления от игры. Вот проходишь и думаешь, что вот тут было бы прикольно, чтоб было так, а тут - вот так и т.д. Темы-то в принципе сильно перекликаются, так что отступить довольно легко.

0

Вот именно. Я и выссказываю, что доработать. Чтоб не такую короткую делали, чтоб сам мог решать, что делать и как, а то тот приказывает то, другой просит это...
Я когда купил продукт (с картой игрового мира). Обрадовался, что и в игре все будет как в карте, дудки.

0

мало полезного оружия,можно подумать что ведьмаков кроме мечей ничему не учили.бой тока вплотную-хотса из арбалетика пальнуть,или звездочку кинуть.однако руки пришиты из другого места.а как нащет щитов и копий? каска или шляпа не повредит-побоялись пическу испорить персу.да и в рукопашку- ноги где остались?я пинкарями помахал бы по утопцам!и че шлюхи все на одну рожу?

0

usoid Звездочки? Прикольно - прям ниндзю из Геральта сделал! XD А пинки там вроде где-то в комбинациях мелькали, хотя, конечно, неплохо было бы, чтоб они были осознанными и целенаправленными.
Ещё по мне так всё-таки бы дом Геральту свой чтоб можно было иметь. В полях типа его и можно было поиметь (в качестве главной награды от Отшельника за изгонянье Дикой Охоты), а толку никакого - ничего там хранить оказалось нельзя, зеркало в углу - никакой не портал, как я было разогналась, когда его увидела, медитировать у камина нельзя... Ну и чё это, блин, за "свой дом"? Хотя Отшельник довольно убедительно развешивал лапшу, что там и хранить и отдыхать можно!

0

ну со звездочками я конечно погорячился,да пусть хоть ложки и тарелки швыряет- прикольно!а клюква в игрухе есть-замут на создание семьи типа ведьмак мается.может это кому и навится тереть,прям симсы.

0

Насколько я помню Ведьмаки не могут иметь дитей.

0

Ну, это же не значит, что не хотят.

0

Геральт неоднократно спрашивал в игре, можно ли преодолеть бесплодие, отсюда и вывод, что он не против.

0

Надо в детский дом идти)

0

если бы мегапихарь был плодовитый-ощастливил полстраны баб!ведьмаков расплодилось бы уйма.он же ни одной юбки не пропускает-спец.

0

Неее, он бы смог контролировать свою размножаемость, он же ведьмак. Эликсир бы варил какой-нить, и вперёд! XD

0

Геральт попросил бы Калькштайна, тот бы дал ему рецепт резины, так что варил бы Геральт себе из мозгов утопцев, когтей кикиморы и ушей эльфов резиновые изделия и лично бы контролировал рождаемость в стране))))

0

наверно когти можно прямо так пользовать без обработки.

0

О_О
И вот эти бы сваренные из хрен знает чего изделия, он бы рискнул использовать по назначению?! Беее! Лучше элексир, пусть даже не пить, а выливать на ...
XD

0

Лучше элексир, пусть даже не пить, а выливать на ...
Очень долг над этим в голос смеялся))))))))
наверно когти можно прямо так пользовать без обработки.
Зачем когти, ведь как известно, у Геральта 3 меча, не считая штопора: стальной, серебрянный и кожаный))))))
Главное, чтобы Ю.Л.И.Я. наши посты здесь не читала))))

0

блин пошли такие тупые базары.

0

В ведьмаке не надо значительно чо то изменять.

0

Возможно надо доработать систему боя - больше свободы в бою, возможности самому делать комбинации ударов.....а не просто кликать на враге и Ведьмак сам делает комбенации.......

ИМХО

0

1)Увеличить локации
2)Улучшить графику
3)квестов побольше

0

Ничего не надо...
Ну, немного больше локаций...

0

Да побольше локации и квестов ещё немного

0

Сложность пусть увеличат, а то слишком легко играть, сейчас witcher одна из самых лёгких игр

0

Хотелось бы еще увидеть Дикий гон на небе, ну например в первой главе когда все село погибло.

0

Ничего не надо менять! Игра и так хороша! Но вот единственное что было бы неплохо добавить - мимику персонажей. Хотя бы какую нибудь... Просто озвучка весьма эмоциональная, а в сочетании с каменными лицами она как то нелепо смотрится. На этом в принципе всё

0

"Сложность пусть увеличат, а то слишком легко играть, сейчас witcher одна из самых лёгких игр"
С флэш модом сложность в самый раз

0

Анимация лица и ходьбы раздражает,надеюсь в новой части это исправят.

0

Анимация диалогов реально храмает.

0

1.) Лицевая анимация персонажей.
2.) Поменьше пасмурной, хмурой погоды. Было бы здорово, если бы сделали вообще всю обстановку поярче. Кто сказал что погода в Средневековье постоянно серого цвета?
3.) И сделать графику получше. Ну судя по первый трейлерам это разрабы уже исправили...
Вот в общем-то и всё. В остальном игрой очень доволен.

0

Поменьше пасмурной, хмурой погоды.
Время действия игры - осень, так что такая погода оправдана.

0

S.V.A.E.I.G. я всё понимаю, но ведь даже осенью хотя-бы иногда бывает ясная, солнечная погода =)

0

Ну и в игре она бывает)) Особенно в третьей главе в купеческом квартале и на полях в четвертой солнце аж слепит.

0

Боевую систему-иногда она какая то неотзавчивая и тормозная,а так все на высоте.

0

Лучше бы наоборот сделали игру еще более мрачной - это все таки не Фэйбл.

0

S.V.A.E.I.G. да, четвёртая глава моя самаю любимая. Я первый раз играл, всё ждал когда же появятся эти сколопендроморфы (очаровашки)). А они твари из под земли вылазили =)))

0

jumper1
Патчи стоят? А то без них боевка глючит.

0

Во-певых в графическом смысле. Нет я не про качество здесь оно на высоте, я про процессы которые обращаются к видео карте в частности процессору. Вы не задумывались, что иногда при критической ошибке ведьмака в последствии выкинувший вас на рабочий стол, это не вина системы! Я наблюдал данную процедуру на 4 видео картах разных брендов, так вот, при диалогах в основном, процессор видео карты очень сильно нагривается по не известным мне причинам, срабатывает внутрення защита драйвера и он автоматически блокирует программу (ведьмака). Во-вторых если ближе к теме, то проблему нужно было эту сразу решить разрабам, вы просто сами потестите, и просмотрите на программах как ваша видюха греется от диалогов и во многих моментах в Ведьмаке. Иногда, драйвер не сразу блокирует Ведьмака, просто появляется черный экран и потом вы опять в игре. Но когда видюха нагривается до опупения тут то и происходит крит. ошибка. Вообщем я думаю, что многие испытывали этот недостаток. Если у кого то конечно отдельное охлаждение стоит в системнике или супер-дрюпер куллер на видяхи, тот везунчик.

0

rain31111 он наверное неудачно пошутил. я надеюсь :)
sun41KA первый раз слышу про такую ошибку! может я конечно человек непросвещённый в этой области, но никаких "супер-дрюпер кулеров" не стоит, а игра не вылетала ни разу. На лицензии по крайней мере. А вот на пиратке это жуть. Каждый час стабильно происходит вылет.

0

DarkAngel1209 У меня тоже лицензия на двух дисках, но я заметил, почему-то все таки греются видюхи, очень сильно.

0

недавно вышел золотае издание ведьмака и почему то оно у меня вылетает из игры

0

очень сильно утомляют всякие загрузы. Заходим в децельную хату - загруз, выходим - опять. К концу игры уже от загрузок тошнит((((

0

Побыстрей локкации чтоб загружались.

0

Согласен с usoid, постоянные загрузки утомляют сильно. Ладно что обещают во второй части избавить нас от постоянных ожиданий. Так же не понравились миниигры, в частности - кулачный бой...уж могли бы поинтересней систему боя придумать...еще в покере есть сомнения что там не рандом, а алгоритм какой-то досадный...мне в нем оч не везет, хотя в жизни покер на костях норм играю. Зато оч понравилось то, что в болоте летают "наши" бабочки - павлиний глаз)) оч приятно для всех энтомологов)))

0

Что касается покера, то с ним действительно иногда бывает что-то странное.
Вот только вчера решил обыграть Де"Вета, ну и просадил 4000 оренов (в конце игры не сдержался, принял ставку 1500 оренов, думал повезет), пришлось перезагруз делать.
И это при том что играл я по специальной системе, проиграть при равных шансах довольно сложно. Но с Де"Ветом не было равных шансов, он выигрывал в 9 случаях из 10. В итоге я запарился и бросил игру, оставив на поживу Де"Вету 1000 оренов.

И все же я думаю что это не баг, просто игра таким образом показывает что противник нагло мухлюет.

0

Слушайте а как убить могилу???????

0

старый двигатель, глупая камера…

0

Да не, камера как раз весьма хорошая, причем есть 3 вариации.

0

MgVolkolak
на любителя...я почему-то чувствую дискомфорт как и в NWN\

0

[-_-]Robco corp.
Не знаю как в NWN, а в NWN 2 камера не очень, даже после тщательной настройки, с ведьмаком не сравнить. Что касается дискомфорта, возможно его вызывает небольшое покачивание при беге с камерой из-за плеча.

0

в принципе я игру ценю за другие достоинства
камера это дело второстепенное

0

Так еще, забыл написать. Не понравилось, что нет профиля в игре. Например, вдвоем (я и брат) невозможно в нее играть на одном компьютере, невозможно сохранять отдельно для себя и именовать сохранение.

0

Я уже не помню, что там плохого: давно играл. Вот в "Нитях судьбы" собирались добавить лазанье по стенам, метательно оружие и многое другое. Была бы идеальная игра...

0

Была бы, но жаль что роботу над "Нити судьбы" заморозили:-(

0

Мадрианд
Ага... Хочу-хочу-хочу. Если бы выпустили, то другие игры потеряли бы смысл. Разве что если совсем надоест.

0

Ну, она не выйдет, ну а если бы выпустили я купил бы за любые деньги.

0

Мадрианд
Хм... А если собрать капиталы сторонников и произвести вложение... Хм.. Проспонсировать создание?

0

Хм... Была бы харошая затея, но каму оно надо? Давно есть 2 Ведьмак.

0

Магия простой стала - мне в 1-ой больше нравилось ее прокачивать((

0

jarud
Да... Там всё было.. Расширенней. Добавить бы всё то, что собирались сделать в "Нитях..", ну и цепь можно, и было бы идеально. Только сюжеты клепать и всё.

0

Да, согласен вторая часть не первая, ну а с "Нити судьбы" я додал бы все возможности в первую часть.

0

sallivan13
Ага... Вот это было бы интересно...

0

sallivan13
да кстати она интересней была и очень похожа на 1 часть)

0

Да, интересно но невозможно, да и зачем?

0

Да, но кто тебе промежуточные версии проектов то даст? А разробам на сливать альфа-версию?

0

я бы тока пару вещей бы перекинул с второй на первую,и это инвентарь,медальон.

0

Думаю мечей пару и доспехов ищо с второй части в первую кинул бы.

0

аха да согласен но я как бы на лёгкие детали не обратил в начале внимания,так как одежда в первой с дополнительным оружием тоже был выбор что носить.

0

Ну в первой части нету уж так много доспехов и мечей как во второй, но в второй части уж ведьмак как в готике, мечей делать может очень много.

0

Кулачие бои это да! Ато не драка выходит а алкашые бои)

0

Я вот считаю, что игре недостаёт больших пространств и большей хардкорности, тоесть чтобы ездить по всяким там деревенькам и искать "работу для ведьмака", и получать за неё гроши, на которые мы потом покупали бы еду, чтобы не помереть с голоду или новую куртку, чтобы не замёрзнуть зимой, а то в старой остались огроменные дыры после битвы с вооон тем гулем, мозг которого мы только что положили в мешочек и повесили на Плотву, которая тоже померает с голода...

-1

Да в этой игре надо всё изменить!!!! А ещё было бы лучше вообще не выпускать эту игру!!!!!!!!

-1