на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Клуб общения

Немного лрического отступления:
I'm The Первонах Великий!!!



-----
Ну? о чем поговорим?

Комментарии: 121
Ваш комментарий

скрины красивые, кстать, твою стать приняли?

0

хммм, ну пока говорить особо не о чем %) а флудить как то не оч хочется...
поговроим о возможностях будующей игры, возможной дате выхода и тп! :)

0

не реалмен, не приняли,

0

Кстати, вот моя статья:
«Ведьмак» как много в этом слове.
Ведьмак - это проект относительно молодой польской компании CD Projekt. Ты уже, наверное, слышал или читал где-то об этом проекте. Это и неудивительно, игра обещает быть очень удачной, для этого имеются веские основания. Действие игры будет происходить в фентезийном мире, построенном на основе рассказов и романов известного писателя-фантаста Анджея Сапковского о Ведьмаке. Волшебный мир Сапковского населен людьми, эльфами гномами, краснолюдинами и многими другими фентезийными существами, полон тайн и загадок, он словно живет отдельной жизнью. Он идеально подходит для создания ролевых игр. Наверное, на это и обратили внимания ребята из CD Projekt.
Что есть «Ведьмак»?
Ведьмак - это наемный убийца монстров. Когда люди осваивали дикие и незаселенные территории, они нуждались в таких людях, но ведьмачье братство никогда да не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта от посторонних глаз. И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их малочисленные друзья . Собственно, ведьмаком не рождаются, им становятся в течение продолжительных и утомительных тренировок и принятия особых растительных экстрактов и снадобий. Под этим воздействием тело ведьмака полностью меняется, оно становится невосприимчивым к ядам, магии, болезням. В общем, получается человек с уникальными физическими способностями.
Очень страшная история.
Теперь давайте рассмотрим поближе то, без чего не обходится ни одна игра (пожалуй, кроме тетриса и его собратьев), я говорю о сюжете. Северным государствам этого фентезийного мира угрожает ужасающая гибель. Согласно предсказанию эльфийской пророчицы, мир будет уничтожен в Час Белого Холода и Белого Света - холод, снег и лед покроют северные земли. Но это не единственная проблема, которая волнует людей. После жестокой и кровавой войны с южной империей Нильтфгаард и эльфами, северные страны остались обескровленными и разрушенными. Времена благополучия северного королевства Нордлинг ушли в прошлое. Но надежда практически всегда есть и ее дает Братство Пылающей Розы. Монахи-рыцари утверждают, что усиливающийся мороз может быть побежден только властью огня, которому они поклоняются. Орден становится более мощным. Монахи стремятся завоевать расположение северных королей и хотят завладеть пустошами, населёнными эльфами.
Все бы шло хорошо, да вот только незадача вышла – кое-где стали появляться монстры, которых считали вымершими много лет назад, они сеют страх и наводят панику на людей. Именно в эти времена наш герой возвращается в Каэр Морхен, разрушенную цитадель Ведьмаков. Там он обнаруживает следы нападения таинственных наемников на цитадель и решает дать им отпор, тут-то мы и вступим в игру.
Я играю роль. Да, в этом деле я король
The Witcher - это ролевая игра с большой долей экшена. Разработчики преимущественно сосредоточились на создании очень красивых, захватывающих действий и сражений, а также на глубокой и увлекательной линии сюжета. Они даже не поленились нанять Марчина Змудски, мастера, в совершенстве владеющего средневековым искусством битвы на мечах. Игра покажет обилие захватывающих поединков с монстрами и сражений с множеством других противников. «Тряпичная» физика тела позволит достойно изобразить эти моменты. Но это не значит, что мы только и будем убивать врагов на каждом углу. Как подобает настоящей РПГ, герой изучает мир, встречает различных персонажей, разговаривает с ними и во время разговора получает различные задания, которые он может в дальнейшем выполнить, а также узнает о новых местах и небольшие истории, которые вносят разнообразие в основной сюжет игры. За выполнение квестов игрок получает опыт, при достижении определенного уровня характеристики персонажа увеличиваются. Игра обладает нелинейным сюжетом, и большинство квестов могут быть пройдены различными путями и тропинками :). CD Projekt делает основную ставку на особое сочетание экшена и сказочности, кроме этого они уверяют, что создать сильного персонажа можно, не прибегая к заучиванию сложных таблиц и статистик.
Лепота
Создавая Ведьмака, разработчики используют движок Bioware Aurora Engine (TM), примечательный тем, что его использовала небезызвестная NeverWinter Nights. Этому движку уже три года и разработчики, ради удовлетворения потребностей современных игроков, внесли в него значительное число изменений. Теперь игра поддерживает DirectX 9, а значит и современные навороты, в виде шейдеров и реалистичных теней. Отныне вода, блики и неровности выглядят более реалистично благодаря этим вездесущим шейдерам и bump mapping’у. Правда, разработчики, ничуть не постеснявшись, «выкинули» динамическую систему освещения и заменили ее статической. Она описывают разное время суток, а движок создает плавные переходы между ними, чтобы глаз игрока не заметил подмены. Стоит также отметить такое нововведение, как motion-captured animation, то есть, вся анимация скопирована с реальных движений людей и моделей. Добавлены были новые физические эффекты, механика и система боя. В общем, графически игра довольно красива, но, тем не менее, не столь, сколько бы хотелось. Есть, правда, у этого свой плюс - игра обещает быть вовсе нетребовательной к ресурсам и хорошо выглядеть на средненьких по сегодняшним меркам компьютерах. Не стоит забывать, что до даты релиза CD Projekt успеет основательно поработать над движком, но возлагать большие надежды на значительное увеличение качества изображения не приходится.
Вывод: The Witcher обещает быть хорошим, очень перспективным проектом с захватывающим геймплеем, с отличной проработкой мира и с впечатляющим сюжетом от одного из лучших фантастов современности. Хочется только надеяться, что CD Projekt достойно реализуют свою задумку, и создадут игру, которая запросто сможет конкурировать с «эталонами жанра» в виде игр серии Gothic или The Elder Scrolls, которые ожидают выхода в тоже время, что и The Witcher.

0

Хоть бы скриншоты эти позорные убрали...

0

А книги ктонить читал?

0

Игруха будет что надо !!! Мувики прикольные и скриныда и мир Ведьмака интересный а с учетом того , что стоящие РПГэшки выходят раз в 2 года (Мор, Гота , Невервинтер , КОТОР и обчелся...) то надо верить и надеятся (во сказанул ))) что Ведьмак не подкачает. К тому же "конкурентами " по времени выхода у него ТЭС-4 и Гота-3 и разрабы должны ето понимать - фуфло не прокатит.

0

да, как впечатления?
2 Seydorian
Я тоже на это надеюсь, ведь если игруха выходит примерно в тоже время что и Обвилион и Гота, то разрабы должны понимать, что конкуренция будет жесткой. А скрины я тоже смотрел, графика красивая.

0

у меня насчёт ведьмака очень смутные сомнение...

ЗЫ: тэс4 и гота3 всё равно его зарулят...

0

Не, игра будет хорошей (как минимум). Конечно Обливион с Готой3 его обойдут... Но что, из-за этого может вообще перестать РПГ делать? Ведь всё равно эти титаны превзойдут их. Нет, я рад любой РПГ... А эта, к тому же, видимо получится очень даже неплохой.

0

Чтобы понять суть игры, достаточно лишь перевести ее название. Да, друзья, бравый ведьмак Геральт, порожденный нездоровым воображением польского фантаста Анджея Сапковского, побывав в шкуре героя комиксов и засветившись на экранах телевизоров, теперь предстанет перед нами в компьютерной игре жанра РПГ.
Интересным оказалось развитие сюжетной линии. Разработчики решили, что если взять за сюжетную основу одну из книг о ведьмаке, то игрокам, знакомым с творчеством Сапковского, играть будет неинтересно. Посему за основу был взят лишь фэнтезийный мир, созданный писателем, и некоторые знакомые персонажи. А начинается игра с того, что главный герой после длительного странствия возвращается в крепость ведьмаков, Каэр Морхэн, чтобы повидаться со своими собратьями. В это время замок подвергается набегу непонятно откуда взявшихся наемников. Сообщество ведьмаков вынуждено принять бой.

После того как ведьмаки отбились, главный герой вновь отправляется странствовать по знакомым из книг местам. По мере продвижения по сюжетным рельсам к игроку будут присоединяться знакомые герои, среди которых — наемник Богольт и король Темерии Фольтест.
Игра разделена на пять больших актов, а игровой процесс займет как минимум 40 часов. И это из расчета, что игрок не будет выполнять побочные квесты, не будет искать умело припрятанные разработчиками секретные места и не захочет посмотреть три заготовленные концовки. Разработчики также обещают возможность выполнения квестов несколькими способами. Концовки, как я уже сказал, всего три. Именно от того, как вы выполняли квесты, будет зависеть, как вы закончите игру.

О ролевой системе на данный момент известно немного, например то, что она будет базироваться на четырех основных показателях: сила, ловкость, выносливость и жизненная сила (по всей видимости, это показатель маны). Опыт традиционно будет начисляться за смертоубийства монстров, которых, кстати, должны узнать люди, читавшие книги Сапковского; за выполнение квестов и за открытие секретных локаций, которых, судя по всему, в игре будет немало.
Что касается оружия, то его точное количество затрудняются назвать даже сами разработчики. Известно, что его будет много, причем самого разнообразного: от ножей и мечей до булав и молотов. Не забыли разработчики и о магии. В The Witcher мы не увидим привычной картины — магическая система будет реализована очень своеобразно, что по замыслу разработчиков должно прибавить игре индивидуальности и непохожести. Кстати, о непохожести. Сами разработчики описывают игровой процесс своей новой игры как смесь Dungeon Siege с Neverwinter Nights и Star Wars: KotOR, сдобренной внушительным количеством индивидуальных особенностей.

И самая главная такая особенность — отсутствие четкой границы между добром и злом. Как и в книгах Анджея Сапковского, здесь нет положительных персонажей и нет отрицательных. Каждый встречный — это своеобразный микромир, узнать который можно, лишь став его частью. Отсюда и обширная, детально проработанная система диалогов. Озвучить все тексты, в отличие от своих коллег из Larian Studios, выпустивших в свет Beyond Divinity, разработчики из CD Project Red Studios не грозятся.
От Neverwinter Nights игра заняла удобный и функциональный инвентарь, от Dun-geon Siege — простой и интуитивно понятный интерфейс, а со Star Wars: KotOR Ведьмака роднит боевая система. Разработчики заявляют, что на этот элемент делается особый упор. В игре будет присутствовать 3 стиля ведения боя: агрессивный, защитный и сбалансированный, являющий, судя по всему, смесь первых двух. Каждый из этих стилей отличается доступными комбинациями ударов. Впрочем, пока разработчики не особо торопятся раскрывать карты — до выхода игр остается еще довольно много времени, а одними лишь скриншотами интерес к игре не поддержишь...

Среди игроков давно бытует мнение, что графика в ролевой игре не главное. Нет, я не буду заявлять, что оно ошибочно. Но скажите, пожалуйста, так ли вам было бы приятно играть в Neverwinter Nights, будь она построена на движке Infinity? А как бы вы отнеслись к Star Wars: Knights Of The Old Republic, если бы он предлагал взгляду картинку на уровне Diablo II? При этом закономерно возникает вопрос, что же все-таки в РПГ главное? Думаю, никто не станет спорить, если я отвечу — "атмосфера". И что, как не графика, так создает эту самую атмосферу?..
По этой части к The Witcher вопросов возникать не должно. В качестве графической основы здесь выступает хорошо себя зарекомендовавший Aurora Engine от BioWare. Разумеется, за те два года, прошедшие со дня его первого пришествия (Neverwinter Nights), время сделало свое дело: появились новые технологии, графика в играх поднялась на качественно новый уровень. Поэтому в новой игре нам представится возможность оценить переработанный и доработанный движок Aurora. Разработчики, не стесняясь, демонстрируют на скриншотах огромные озера, водная гладь которых создана с использованием пиксельных шейдеров версии 2.0. Модели персонажей тоже смотрятся весьма недурно. Но больше всего поражают пейзажи — таких красот ни в одной РПГ еще не было. Помимо прочего, к игре обещают "прикрутить" Unreal-овский физический движок Karma последней версии. Да, правдоподобная физическая модель в рядах РПГ — явление уникальное. Разработчики утверждают, что это очень существенно отразится на игре, в частности на битвах. Будет ли возможность давить неприятелей сброшенным со скалы камнем или закидывать спущенными по лестнице бочками, пока не сообщается. Но как еще физика может влиять на игровой процесс?..

Следующий вопрос — анимация. По этой части разработчикам тоже есть чем гордиться. К плавным реалистичным движениям главных действующих лиц мы уже давно привыкли. Ребята из CD Project Red Studios обещают сделать движения главного героя еще и правдоподобными — анимационные заготовки при помощи технологии motion capture снимали с заслуженного мастера древних боевых искусств.

Игра находится в разработке чуть больше девяти месяцев, и за этот период проделан просто колоссальный объем работ. Тем не менее, говорить о скором выходе игры в свет не приходится. В графе даты выхода на официальном сайте игры указан 2005 год. Ни месяц, ни квартал не указываются. Все это может означать только одно — ждать нам предстоит долго. Ну и ладно, игра того стоит, мы верим.

0

Ух, аскетик, ссыскал где, али сам написал? Если посмотреть, на скрины, то дейстивтельно, от природных красот кружится голова, причем если проследить на оф. сайте за скринами, то можно увидеть, как графика постепенно улучшалась, так что, возможно, к новому году, разрабы еще и улучшат графу.

0

2 Араторн
А что, красиво написано? ;)
Нет, не сам к сожалению, на одном сайте откопал этот анонс. Решил поделиться сведениями. Свиду, игра вроде ничего будет...

0

Да, написано красиво :)

0

ууу, эту игрулину стали причеслять к лучшим РПГ, ну посмотрим, оправдает ли она надежды.

0

Опыт Ксенуса уже есть =)

0

Еще какая! Будет, аж слюньки текут :)

0

Да, когда я смотрел на первые скриншоты в прошлом году, то я думал, что игра будет по графике середнячком, но сейчас графика офуенная!

0

Угу, разрабы молодцы, за год пределать такой движок - дело не легкое. Но смотрится все отпадно!

0

Нет, не ошибаешся...только он сильно модифицирован...даже очень сильно;)На скрины слева не ведитесь, им уже хз сколько времени.

0

Да, скринмейкер видать не обращает на Вычера внимания, скринам слева уже около года.

0

Посмотрел. Понял. Нужна новая видеокарта.

0

Там половна скринов с ыксь боксь версии...Так что я не согласен что она тас убога-не обливион конечно, но...

0

Люди, тут Ведьмака обсуждать надо, если хотите, можно на этом форме тему создать "Разговоры о РПГ" и всех пригласить.

0

Вот ихорошо, так держать!

0

Не стоит создавать слишком большое количество тем, ни к чему это.

2 BOSS-CbIPOK
Помню, ты на Железном форуме создавал темку, в какой спрашивал, как лучше проапгрейдить твой комп. Так вот, я тут подумал и составил список, что лучше купить на 1400 $. Составил я его по личным пристрастиям, выбирал наиболее оптимальный вариант конфигурации (цены низкие, большая скорость, можно нормально разгонять). В общем, вот что я придумал:

Процессор – AMD Athlon64 3000 Socket 939 BOX (Venice) - 180$
Кулер – В комплекте с процессором - 0$
Материнская плата – Epox EP-9NPAJ (nForce 4) - 115$
Монитор – Samsung SyncMaster 959NF 19” - 300$
Память (оперативная) – 2*512 GB DDR Samsung PC3200 - 120$
Жёсткий диск – Western Digital 2500JB 250GB SATA - 121$
Видеокарта – Sapphire ATi X800 256MB PCI-Express - 241$
Звуковая карта – Creative SB Audigy 2 Value - 42$
Колонки – Microlab SOLO-2 MK2 (2*30W) - 86$
Корпус – Inwin J535T 350W - 75$
Дисковод – 3.5” Mitsumi - 8$
Оптический привод – DVD-RW NEC ND-3540A - 57$
Оптический привод 2 – CD-RW/DVD-ROM SONY CRX320E10 - 35$
Клавиатура – Logitech Office Pro - 20$
Мышь – Logitech B85 Optical Ultra-X USB - 18$
Общая стоимость – 1400$

Возможно, ты скажешь, что у тебя 1100$, а здесь потрачено 1400$. Просто дело в том, что к тому времени, когда ты будешь делать апгрейд, цены снизятся и, думаю, ты уложишься в 1100$ Притом, цены, какие указаны здесь, белорусские, а у тебя, в Киеве, они наверняка другие.

0

Да цены уже гораздо ниже, а темы нужны, не пихать же все в одну кучу.

0

2 BOSS-CbIPOK
Раз тебе монитор не нужен, то тут цены будут другие совсем. Ведь монитор стоит дороже всего. Ближе к весне надо будет по новой конфигурацию составлять.

2 Aratorn
Тем уже итак куча, зачем захламлять форум?

0

Ты чо? тут всего лишь пара тем.

ЗЫ. Давай, иди к нам на F3 - forum.forewordfun.com.ru

0

Знаешь, Араторн, я тебе открою секрет, почему я не захожу на F3. Дело в том, что я в последнее время в Интернете появляюсь нечасто, и потому времени у меня хватает активно поддерживать только один форум. И этим форумом является ПГ. Если я буду заходить ещё и на forum.forewordfun.com.ru, то я не смогу активно постить ни на ПГ, ни там, а буду везде по чуть-чуть. И это меня не устраивает. Лучше я буду на одном форуме, но часто, чем на двух, но редко. В общем, надеюсь ты меня понял.

P.S. А тем хватит тех, что уже есть.

0

2 Араторн
Я, в общем, расписался там на "Филосовском" форуме, но вообще я если и буду заходить, то редко.

0

Киллербаг, зачем ты все стер?

0

Ну почему же все? Форум почистил, все темки нужные остались, информация о игре вся компактно уместилась в темке Информация об игре, а в этой теме вы можете обсуждать игру. Все нормально.

0

Ну, в принципе, я сейчас присмотрелся - смотрится вполне нормально, но можно было бы и побольше информации оставить. Только какое-то ощущение странное, - пустоты.

0

Вот так вот , господа. Ориентировачная дата выхода Ведьмака - весна 2007 года.

0

Да знаемс, остается надеяться, что это только пойдет на пользу ведьмаку

0

http://www.lib.ru/SAPKOWSKIJ/zyczenie.txt

Первая книга о Ведьмаке. ЧИТАТЬ ФФСЕМ!, кто этого еще не сделал..

0

Люди хотел спросить, а на какой месяц перенесли ведьмака, весна-то уже вроде кончается.

0

2 Араторн.
Я и не сомневался, что ты знаешь :-). Так , темку хотел поддержать, да в информации обновления не нашел.
kiz16
Читай мой пост выше.

0

Такого не должно быть...2007 год.Сумасайти!

0

А на меньшее и рассчитывать не приходится... Сделать большой связный интерактивный мир - это вам не пара локаций для шутера...

0

Жаль, что выход игры отложили до лета 2007.

Я бы обрадовался куда меньше, еслиб релиз назначили.. не знаю, ну хоть на начало зимы.. с половиной обрубленных идей, локаций. Пусть уж лучше шпилят сколько им нада..

0

Согласен с Mindstone.
Конечно жаль что ещё столько времяни ждать, но это и в правду куда лучше чем если бы мы получили какойнибуть некрасивый обрубок удалённо напоминающий вселенную пана Сапковского

0

Нередко проваливаются именно талантливые и добротные игры. Как правило, от недостатка пиара и рекламы. Чтож, в продажу она поступит не завтра, и провести толковую PR кампанию времени ещё хватает...

И ещё, по-моему, этот форум не отображется в общем списке форумов...

0

Я жду Ведьмака больше всего (хотя Fable 2 я тоже очень жду). Хоть книгу я не читал. Кстати книга так же называется? И есть ли фильм? И как он называется?

0

Вроде как сериал был, но по слухам, убого вышел. Книга, а точнее семикнижье, просто шедевральная)

Все, как я понимаю, одноименные...

0

2Постоянный пользователь Udaff com
Космическими Рейнджерами 3 пока даже не анансированы! поэтому раньше чем через года два не жди!(и еще не факт, что разрабы захотят делать 3ю часть!)
а в тему про Ведьмака, то просто есть одно слово-ГЛАВНАЯ РПГ 2007!
особенно это стало отчетливо видно после роликов с Е3...ЭТО ПРОСТО ХИТ.

0

Есть предложение переименовать тему в что-нибудь поинтереснее.
У меня есть предложение-
"Таверна "Край Света"

0

а будет ли экшенское управление (стрелками или WASD), или только мышкой щёлкать???

0

Интересный вопрос...
Если судить по видео из игры-то должна использоваться WASD...но однозначного ответа нет. Скорее всего все-таки будет использоваться и клавиатура, просто в Ведьмаке большой упор на экшен и схватки с монстрами, а управляться одной мышкой, сами понимаете, не очень удобно!)

0

>>>Можно. Так вот модератора тут нету...
Я раньше хотел быть модером, но меня нельзя делать им. =)
Как это модератора тут нету??? а я?!!!)))
>>>Какие еще РПГ вы ждете помимо Witcher?
Я жду Fable 2 И Bioshock.
Первая-продолжение "РПГ 2005" от LionHead,
Вторая-продолжатель идей SystemShock'a на гиперпопулярном движке Unreal Engine 3.0

0

Ну что, переименовываю эту ветку в "Таверна "Край Света" или есть еще предложения?)

0

Блин, близится выход игры, а на форуме никого нет!!!((
А ведь игра то какая классная будет!)))

0

2 ForSAZ-92
Вот выйдет игра и форум забурлит от сообщений типа:
где скачать(купить)? как поставить(настроить)? и как играть(проходить)? =)

0

NeoSW
Хоть кто-то на форуме будет, а то сейчас вообще пусто!(((

0

ForSAZ-92
Ну что, переименовываю эту ветку в "Таверна "Край Света"
Думаю, не стоит - название слишком образное, что ИМХО только "отдалит" потенциальных форумчан.

0

Еще мнения насчет названия ветки у кого есть?)

0

:)
Ведьмак не может быть добрым-он безжалостный убийца нежити!:)

0

НУ что название выбераем или я ошибаюсь)

0

Пока предложений нет-название я менять не буду.
По крайней мере торопиться не куда-до выхода игры еще месяца три.(((

0

А я вроде слышал, что выйдет гдето в сентябре.Самневаюсь подтвердить немогу.

PS:FORSAZ извеняюсь, но как говарит наша училка подверди текстом.

0

Североамериканский издатель
2007-02-06 00:26:42

Как и следовало ожидать североамериканским издателем Ведьмака стало местное подразделение компании Atari. Единственное, в чём не повезло американским геймерам, так это в сроке релиза. До них Ведьмак по непонятным причинам доберётся только осенью 2007.

Довольно вольно интерпретировал эту новость портал ролевых игр CRPG.ru. Волевым решением они назвали датой европейского релиза - май месяц, а русского - лето 2007. Самое смешное состоит в том, что ни в CD Projekt RED, ни в Новом диске об этих подвижках и уточнениях ни сном ни духом. Официально заявленной остаётся информация об одновременном релизе во втором квартале 2007.

Это кстати не первый подобный ляп наших гуру компьютерных новостей. Более подробно о слухах и сплетнях вокруг Ведьмака вы сможете вскоре прочесть в специальной статье нашего сайта.
(Спасибо Картьожнiк'y)

0

Страно до кого-то лето, для кого-то осень, странно:(

0

Скорее всего НД выпустит игру (ес-но полностью английскую) почти одновременно с мировым релизом, а потом, спустя месяц-другой полностью русскую.
В любом случае, пиратку не покупайте, т.к. на нее не будут ставиться патчи, будет море глюков и многое, многое другое!)))

0

пиратки брать не стоит это одназначно.....
вообще пираты обленились....щас

0

Пираты обленились.......ХА ХА ХА ХА ХА ХА :) А они ваще работали?

0

Блин, уже скоро весна, а новостей от разработчиков нет...((((
А ведь скоро (по заверениям разработчиков) выходит уже...

0

Мало афишируются, значит, много работают.)))
А ежели сочтут допустимым отодвинуть релиз - буду тока рад: скорее всего для этого нашлись веские причины.

0

Посмотрел видеоролики я и могу однозначно сказать,я жду эту игру! и по моему будет хитом,щас объясню почему...во первых,разрелкамирована она очень мало,ведь через месяца три релиз,а теперь сравните с буйной рекламой ТЕС4,там аж за год у всех кровь в жилах кипела,стока рекламы,я конечно не хочу сказать.что игра неоправдала ожидания,но согласитесь,нам обещали большего. А теперь сравните щас ситуацию Ведьмака с ситуаций анонса такой великолепной игры как Фаренхайт...там не было не рекламы,не так сказать понтов,игра тихо вышла,НО потом стала просто "игрой года 2005" - как говорит журнал Игромания...тобишь нам не обещали там шедевр или игру года,мы просто это получили))-помоему такому способу неожиданности стоит придерживаться всем разрабам,так как это буквально так...ситуация с ТЕС4-вы маленький ребенок,тока что прошел праздник нового года,как тебе родители говорят,что будут дарить на следующий,и в конце концов ты рад,когда этот миг наступает,но все же проходит он очень быстро. Ситуация с фаренхайт - ты маленький ребенок,тока что отпраздновал новый год с родоками,жизнь идёт как и идёт, наступает зима,родители дают слабые намеки на подарок,и в новый год ты получаешь тот самый подарок,который ты совсем неожидал,и от которым ты будешь восхищаться долгое долгое время...
это мое мнение...лично я до сих пор считаю Фаренхайт одной из самых лучших игр не просто 2005-ого года,а выпущенным вообще

0

Witcher-это пожалуй, самая ГЛАВНАЯ РПГ 2007!=)
По крайней мере на ПК, ведь на боксе есть шикарная Mass Effect, которую делает Биоваре....Ну это я так, к слову..)

0

А кстати не по теме,но будет ли МАСС ЭФФЕКТ для ПК ?

0

А кстати не по теме, а что есть "Mass Effect"?

0

Решил и я к вам зайти. Про Ведьмака первый раз узнал из сентябрьского номера Игромании за 2004-ый год. Уже тогда понял, что игра должна быть как минимум хорошей РПГ. Обещали её тогда в 2005-ом, но релиз всё время переносили и переносили, день ото дня улучшая игру (хочется на это надеяться). И вот игра уже практически готова (если не ошибаюсь, то сейчас проходит бета-тестирование или же оно вот-вот начнётся). И у меня уже не остаётся сомнений в том, что Ведьмак станет великой игрой.... если бы не одно НО. В скриншотах, да и в роликах заметил одну нехорошую деталь - пустоватость мира. А не получим ли мы ещё один Обливион, где один волк (или медвед) приходится на 1 кв. км? Смотрел ролики с октябрьской Игромании, так там мир мне показался действительно пустым. Очень не хотелось бы второго Обливиона, если вы понимаете о чём я говорю.

0

А кстати не по теме, а что есть "Mass Effect"?
Mass Effect-новая революционная РПГ от BioWare (Star Wars-KOTOR, Jade Empire и многие другие рпг жемчужины).Причем игра делается на ультра-современно движке Unreal Engine 3.0
Выходит на Xbox 360 (да и на ПК, тока чуть по-позже) весной 2007'го.

0

оживлю мальца форум свежей новостью, наконец у админки руки дошли и повесили мою шапку! ура камрады! =))

0

посмотрел ролики Ведьмака - неплохо-нелохо...

0

>>>посмотрел ролики Ведьмака - неплохо-нелохо...
Толи еще будет!=)
Скорей бы выход игры, чтоли...
А то норм. рпг в 2007 пока и не вышло (кроме Jade Empire)...

0

>>>повесили мою шапку! ура камрады! =))
Спасибо за шапку!
Просто супер!=)

0

ForSAZ-92
как не вышло? а острова, аддон к обливиону? =))

0

>>>как не вышло? а острова, аддон к обливиону? =))
Ключевое слово- аддон.
А мы ждем полноценную мега-РПГ)

0

ForSAZ-92
согласен, аддон он и в африке аддон, ну а как же насчёт этого пациэнта - Silverfall, тоже рпг)) конечно ролёвка там не самая мощная, но на безрыбье... к тому же там красивый графический ряд, физика и стильный дизайн))

0

Все таки Silverfall "не того масшаба и сорта" игра. ИМХО)

0

Все таки Silverfall "не того масшаба и сорта" игра. ИМХО)

как можно сравнивать игры..., в которые ещё не играл...???
Это всё равно, что(по Жванецкому...), судить о вкусе - на глаз..., о цвете - на ощупь...

0

Можно сравнивать конечно исходя из их пресс-релизов и прочей словестной шелухи, но занятие это достаточно неблагодарное, особено учитывая, что изначально у этих игр маловато общего.

0

Люди в теме новостей класная ссылка на видео по игре играет группа Vader. Всем смотреть вообщем впечатляет.

0

Рульно, парадовало, когда эликсир принимает чем-то превращение принца(POP3) в темного напоминает...

0

До игры осталось чуть больше месяца, а на форуме никого нет-не хорошо !

0

Слышал, что боевая система будет практически как в НВН и подобных дьяблах..., т.е. мышем назначаешь чего и как ГГ делать и куда бить..., и идёшь ставить чайниг...
Может меня обманули...??? И боёвка будет хотябы, как в Обле...???

0

Ведьмак и делается на движке НВН (Авроре вроде).

0

близится релиз, уже не втерпёш

0

Ведьмак и делается на движке НВН

да уж..., тогда его в Ж..., - это будет продолжение Волгодаффа...

0

Да нет, все будет реал- они над ним хорошо поработали.... Если надо почитай ВОТ

0

У каждого своё "ИМХО". Выйдет игра, тогда и будем судить, что получилось, а что нет...

0

Там чё ты мне дал... - нет ни слова о системе боя...
Я слышал, что будет как в Которе - пауза...задаёшь параметры боя(куда вить. сколько и с какой силой...) и смотришь мультик...
Вот это и будет кака...
Если бой будет зависеть от реакции игрока...и ловкости его пальцев, как в Готике..., - тогда будет конфетка...

0

Я ссылу на движок дал, а уж полазить по сайту-это ты и сам можешь, но все-таки вот тут статьи, среди которых есть и боевая система! А вообще ты видео по игре видел? если нет-советую посмотреть-там ты найдешь для себя больше информации. Как говорится лучше 1 раз увидеть...

0

выдэл аж два... - ничего там конкретного не было...просто ролики рекламные...

яссно...гуано...

0

Playshner еще не поиграл а уже п*здит. Все итак уже поняли твое мнение, если слово "кака и гуано" можно вообще назвать мнением. Волкодав - это вообще промо игра... мерзость... их вышло штуки три за короткое время, как ее вообще можно сравнивать с Ведьмаком ( который кстати еще не вышел). И разве Волкодав делался на движке aurora?

0

Я слышал, что будет как в Которе - пауза...задаёшь параметры боя(куда бить. сколько раз и с какой силой...) и смотришь мультик...
Вот это и будет - кака...
Если бой будет зависеть от реакции игрока...и ловкости его пальцев, как в Готике..., - тогда будет конфетка...

0

2Playshner http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=FAQ здесь написано много про бой и про игру вообще. Бой походу будет активным.

0

Будет ли возможность останавливать игру и давать команды (активная пауза)?

Хотя мы хотим, чтобы Ведьмак был Action/RPG с большим уклоном на Action, игра будет включать активную паузу. В течение паузы вы сможете изменить стиль боя, или назначить магические Знаки.

0

Я Тожеееееееееееееееееееееееее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну почему, ПОЧЕМУ в других городах такого нет ??????????????!!!!!!!!!!!!!!!????????????????!!???

0

Сорри за офтоп =))) просто хотелось бы чтобы кто нить да оценил моё видео

это ведь клуб общения))) так что кому интересно,посмотрите...сам редактировал) просто уже пол года как прошло ,а коментов на Ютубе всё нет и нет)))-даже скучно как то =(

0

Можно будет купить 24 если ты в Москве... Вот почитай

0

Интересно, будет ли это когда-нибудь продаваться в магазинах(коллекционка). (я про Рязань)В лучшем случае у нас будет продаваться подарочное, а в худшем-и джевла не будет.

0

Да мля... Думаю подделать за 8 дней они не успеют... После выхода игры ждем патчи, которые убирают "Застревание в ящиках и других предметах при виде из-за плеча, особенно когда Геральт пьян". "Кражу под носом у хозяев вещей" и т.д.

0

Пока единственное что меня беспокоит - вылет с ошибкой при сохранении и выходе из игры. Во всяком случае у меня два раза вылетала (собственно, два раза и играл).

0

Кто нибудь киньте пожалуйста ссылку где бесплатно Аджея Сапковского книги про Ведьмака все скачать? (заранее благодарен)

0

Зелёный хоттаб, хорошо уже темы из могил поднимать

0

Старик Хотабыч
1. Ты вроде и так почти все темы старые поднял, в которых все по 50 раз заезжено.
2. А почти потому, что есть как минимум одна тема с этими книгами и три как максимум, где я лично выкладывал ссылы на эти книги и причем не раз. Так что почитай темы, прежде чем отписываться.
ЗЫ когда темы закрывать модераторам видно будет...

0

2Eldar
Чота не могу их найти блин

0

Старик Хотабыч
Чота не могу их найти блин
Что книги или темы? Скорее всего темы, так что вот:
Где можно скачать книгу о Ведьмаке?
Фан-клуб Анджея Сапковского
Ну если и в этих темах ничего не найдешь - я очень удивлюсь твоему зрению и дам как минимум 3 прямые ссылки на эти книги из этих же тем...

0

Всем привет! люди, помогите! целый день лазию по сайтам, не могу найти где можно заказать ремень с логотипом игры "Ведьмак". парень мой бредит ведьмаком, недавно на улице у одного чувака заметили такой ремень, так теперь хочу своему такой заказать, купить. если кто знает где можно найти, ответьте! :)

0