на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Недостатки в "Ведьмаке"

как вы думаете какие недостатки есть в игре.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

А мне так больше всего не хватало другого : вот хочется иногда взять Геральта и научить его из лука стрелять

ведьмак нельзя с лука стрелять, это считается нечестным боем. хотя лук мона фаерболом заменить

Сiль
+1

1

Хочется высказаться о достоинствах ! Но 50Mhz процессор мобилы взорвётся от такого количества текста :( Плохо нет клавиши Ходьба , а то бегаешь как мухой ужаленный , только мышью в изометрии можно регулировать скорось перемещения Геральта .

1

Жестко линейные ответы Геральта (иногда) - кто сказал что я в орден не хочу вступить?

0

слишком много цитат из книжки, как будто разрабы не могли новых приколов придумать

0

да и система боя какая-то корейско-китайская, бесила до невозможности, тебя бьют а ты ждешь пока перс соизволит ответить..

у меня такого не было может у тя мышка не туда подключина

0

Трюкач Джонни

Для таких моментов придумали кнопки для отпрыгивания от ударов или перепрыгивания противников...

Я бы сделал в игре так: сильнее монстры, но их меньше. Задания на монстров дают как в книге, то есть именно на убийство (так как с Ловчим и т.п.), а не на принос 15 конечностей или 10 зубов. Ну и побольше вариантов решения квестов. А то почти все квесты заканчиваются дракой. Я конечно понимаю что Геральт любит больше мечом помахать, но его острые фразы и старание уйти от левых заданий как в книге незаметны в игре. Берется за любые стремные работы.

0

Не нравиться то что если вынул меч,то Геральт обязательно его назад засунет через небольшое время,не удобно бывает
Очень много одинаковых персонажей,разработчики могли бы побольше их сделать
Геральт сует меч не понятно куда,у него видно он за спиной в воздухе висит,со стандартной броней такой трабл,с остальными не помню...
Мало в игре брони,ковка меча какая то примитивная...

0

почему разработчики не сделали свободную игру.а то титры кончились и начинай заново.а так ходил бы везде и всех мочил.

0

А мне так больше всего не хватало другого : вот хочется иногда взять Геральта и научить его из лука стрелять, или с копьем обращаться, тож и с магией - слабые ветви развития.
p/s: ну и конечно броньку пособирать и оружие разное тож хочется.

0

Даже не знаю... практически идеал... немного скрипты и анимацию подправить... поразнообразнее жителей сделать... и больше шмота и мечей. я например не понимаю, нафига еще два слота под оружие, если рубишься лишь серебрянным и стальным мечом.

0

Повторяться не хочу , согласен с Немезис'ом .

0

нафига еще два слота под оружие, если рубишься лишь серебрянным и стальным мечом.

Иногда Геральт может биться 2 оружием одновременно

0

у меня наданый момент 2 притензии к разрОбам:
1я - почему нельзя возвращацо в окрестности визимы, это чесн слово напрягает, я допустим хочу добить квесты которые я прощеголял...
2я - это камера иногда блин такие ракурсы бывают что невидно не то что монстроф, но и Геральта, постоянно нужно водить курсором у границы с монитором и смотреть что, например, с зади. Я играю в виде Ф3, вид со спины персонажа меня непритягивает (Ф1)...

Вот такая канитель!!!!

0

А я не понимаю зачем Геральту зельє кошка, если по книге он прекрасно видел темноте. И сделать возможность разводить костры где пожелаешь.

0

Можно сразу двумя мечами рубиться? о_О А это как???????

0

ну если прокачать до определенного уровня групповой стиль
то во время боя зажимаешь левую кнопку мыши и геральт достает второй меч (если он есть)

0

Не нравится что Геральт не умеет плавать. Ещё что не может прыгать (не во время боя), иногда из-за этогоприходится оббегать участок, хотя можно было б просто перепрыгнуть мелкую преграду. Ещё, как писали раньше, не нравится однообразные NPC, те которые не задействованы в квестах.

0

Полно недостатков, присоединяюсь к половине здесь уже написанного....
Но главное ведь, что это не отталкивает и проходишь с огромным интересом!

0

Разрабы должны были зделать кокихто лошадок,типо транспорт!!!

0

На фиг лошадки,локаций-то мало.

0

Мир какой то ограниченый. Особено в первой главе окраины Вызимы ходиш как будто в лабиринте. Сказываеть старый движок. Его еще в KOTOR использовали.

0

Было бы не плохо,если бы в игре был паркур(ползать по стенам,заборам,крышам)как во вступительном ролике...

0

мне не понравились только клоны(жители города) и отсутсвие мимики.ну и конечно часто ломает,выписывать круголя,чтобы какую-нибудь 20-и сантиметровую оградку обойти,вместо того чтобы ее просто перепрыгнуть.

0

А я заметил, что в последние годы в индустрии игр развилась такая новая мода: туманить игроку мозги. Впервые я этим столкнулся в сайлент хиле, где оказалось, бесполезно думать о логичности сюжета, он нарочно построен таким образом, что как ни крути, ответов не получишь. В Ведьмаке таже история. Недомолвки и замутки, которые уже бесить начинают. Кто там этот Альвин на самом деле, кто там этот непонятный тип которого Ведьмак мочит в финальном ролике. Почему он так удивляется когда маску с него сдергивает. Короче переборщили разрабы с этим. А дешевый фокус с перемещениями во времени вообще оригинальная идея. Там где есть всякие перемещения во времени - это явный признак что игра призвана туманить мозг! Старый прием. Из-за всего этого игра не приносит удовлетворения) У истории есть начало и конец. а там ни начала ни конца.

0

Bioritm, а мне нравится. Когда случается что-то неожиданное, появляется мысль "что ж дальше-то будет?". Чем закрученнее сюжет, тем интереснее проходить игру.
А если тебе такие повороты не интересны..ну, поиграй в пасьянс... там ничего такого нет.

0

2Bioritm
В финальном ролике обрати внимание на глаза этого типа, и сравни с Геральтовыми.

0

Bioritm

Если не хватает мозгов понять, что хотели сказать авторы сюжета, так это не игровой недостаток, а твой личный. Например Сайлент Хилл тем и крут, что заставляет думать не только над игровым процессом, а ДУМАТЬ ВООБЩЕ! И каждый находит свой ответ! Вот в чем гениальность данной игры. В Сайлент Хилле все очень логично, символично... да что я обьясняю... Надо играть вдумчиво, вот и все! У меня есть друг, который играет так - ломиться вперед, его убивают, он опять ломится вперед, не смотрит по сторонам - а потом говорит, че-то сюжет не то, я нифига не понял. Ты наверно из таких же игроков.

0

как по мне так я согласен ,со многими отписавшимися :
1)не хватает паркура действительно;
2)хотелось бы сделать мир по размерам ,который мог бы соперничать с Oblivion или Gothica III;
3)сделать нелинейность;
4)хардкорность игры,тобишь реально сделать меньше монстров ,но чтоб они действительно напрягали геймера;
5)еликсиры - лично я воопще пользовался буквально 5-7 еликсирами из всех предоставленных, смазками токо некоторыми,а бомбами так воопще не пользовалса(хотя думаю что они норм);
6)еще один "-" не возможно атаковать днем и кастовать(я не любитель просто всех убивать подряд) но все же );
7)как нибудь разнообразить боевую систему, например как в Prince of Persia Warrior Within;
вот пока и все , а игра мне при вотетих минусах всетаки понравилсаь . имхо.

0

ZlaTo
1)не хватает паркура действительно;


хоть и не обязательно а тоже хотелось бы но на авроре это врядли реализуемо

2)хотелось бы сделать мир по размерам ,который мог бы соперничать с Oblivion или Gothica III;

тоже хотелось бы но желательно не такой пустой как в превидуших особенно в Обле

3)сделать нелинейность;

Если в ведьмаке нет нелинейности прочти в словаре определение этого слова ато походу ты не то ищеш

4)хардкорность игры,тобишь реально сделать меньше монстров ,но чтоб они действительно напрягали геймера;
5)еликсиры - лично я воопще пользовался буквально 5-7 еликсирами из всех предоставленных, смазками токо некоторыми,а бомбами так воопще не пользовалса(хотя думаю что они норм);


Поставь макс сложность

6)еще один "-" не возможно атаковать днем и кастовать(я не любитель просто всех убивать подряд) но все же );

Нафиг. Ты когда по улицам ходишь тоже наверно особо оружием не размахиваешь

7)как нибудь разнообразить боевую систему, например как в Prince of Persia Warrior Within;

Тоже хотелось бы но опять же врядли этот движок это реализует

0

Самое главное чтобы меньше времени на загрузки было

0

to Kampeador
ето исправили в птчи 1.2

to Talum
с 1 и 2 и 7 согласен, а с остальными сам посуди : исправлюсь - не нелинейность а заскриптованость, ну например не хочу я убивать в конце магистра ,просто не хо и все нах мне его убивать ? хай делает что хочет .4 я на макс сложности играю , эффекта не ощущаю, во вторых я говорил про то чтою мобов по количеству меньше сделали и их трудно убивать надо было бы , читай внимательно, 6-ето как раз я сказал про реалистичность

0

"не хочу я убивать в конце магистра ,просто не хо и все нах мне его убивать?" -- но это ЖЕ ВЕДЬ СЮЖЕТ ТАКОЙ!!! Или возможно сценаристам уже не надо писать сюжеты, придумывать что-то интересное, просто дать перса и вперед мочить монстров? Тогда это обычная казуалка будет!

0

ZlaTo
В принципе семь (три от разных эфектов, филин лачточка пурга кошка) как раз основные остальные очень токсичны и используешь редко я лично тока на кащея некоторые выпивал к томуже они в основном под стиль игры типа росамахи полнолуния петри и т. п. А типа волка просто полезны единственное бесполезное для меня черная кровь а если ты некоторыми не пользуешься отнюдь не значит что они бесполезны.
Остальной список из спец ингридиентов больше одного всеравно не сваришь
Нехочешь убивать магистра не достигнишь цели похода тобишь не вернешь записи по другому он явно не отдаст так что тут все логично и выбора быть не может. А то утебя нелинейность доходит до уровня бессюжетность.
На счет хардкордности меня напряг тока кощей да и то не особо зато некоторые типа плейнтшер немогли завалить химеру так что увы сложность делают на среднестатистичиского геймера.
Если я НВН 1-2 на максе в одиночку безпредварительных обкастов проходил яж не жалуюсь сложность маленькая.
Может я тебе понял не правильно но у меня сложилось впечатление что ты за каст и бои днем в городе я написал почему я против и почему это не реалистично а вот смысла ответа не понял прошу пояснить так как сложилось впечатление что ты несогласен хотя в моем понимании формулировка двойствена

0

2 Немезис я тоже стоял над лежащим магистром и думал - от зачем мне его убивать?? Тем более что я считаю это же Альвин.. В таких местах наченаешь понимать что свобода выбора здесь присутствует лишь условно...

0

Предложи рациональный выход
И назови игру с не условной свободой из РПГ

0

to _Enzo_
Не убить Магистра значит остаться в его иллюзии. К тому же, он фанатик своей идеи и так или иначе обречен.

0

Я за хороший сюжет. А свободу выбора я имел в одном месте. Захочу свободы пойду играть в ГТА

0

Так в гта не больше свободы хочешь попасть в др город пока не выполнишь без альтернативную линейку квестов никуда не пойдешь

0

В игре огорчила весьма скудная мимика персонажей, однообразность движений в диалогах, а также то, что разработчики поленились разнообразить игру неклонированными лицами.
А вцелом игра оч даже порадовала!))

0

Если собрать ваши высказания , то получяется что игра полный оттстой !

0

to ...Kурт...
мы указываем на недостатки етой игры , мы не обсираем ее а просто указвыем пробелы, поверь если создать тему по преимуществам Ведьмака то она вскоре догонит ету тему.

0

Полной свободы никогда не будет, потому что это не достижимо. Остаётся только мирится с некоторыми фактами. Я вот например сразу понял что Азар Явед моими руками устраняет кого ему надо - Могилу, ну и некоторые подсказки. Так и хотелось крикнуть "Геральт, ты чё, совсем дурак или претворяешься слепым?"
Минусы - много одинаковых лиц. Я конечно не говорю о противниках типа саламандр, но квестовых персонажей могли и поразнообразнее замутить. Минус - когда лазаешь по пещере с факелом и осматриваешь сундуки, то Геральт каждый раз норовит убрать факел после каждого осмотра. "Ведьмак" это конечно далеко не Обливион и Готика в плане объёмности мира, в плане мира это всё таки ближе к НВН. Но это полностью сюжетная игра. Ещё не понравились начало диалогов с некоторыми персонажами. Допустим я хочу поговорить с кем то - сюжетным персонажем, а не человеком с улицы,- а он мне вместо " Что то хочешь спросить" или "Чего тебе?" начинает ахинею нести, сейчас даже и не вспомню какие фразачки выдаёт, помню что корявые. Ролики тормозят. Играл на максимальных, самое тяжёлое для моего компа это была горящая Старая Вызима, пришлось на средних пройти этот участок.

0

Тупо продумана графика и анимация персонажей во время роликов!Ещё один недостаток,так это то что я могу в любой момент времени зайти в любой(ну практически в любой дом) взять что хочу и никто мне за это ничего не сделает!Ещё то что я не могу плавать и нет быстрого перехода,как в Обливионе между открытыми пунктами,ещё то что персонажи в игре,не ключевые-клоны.Вот это действительно раздрожает!!Вот к примеру бабуля из дома Шани и Бабушка Риты.В Сталкере хоть и были клоны,но сюжетные герои такой столь малой значимости были разные!!

0

fox_mulder
Я вот например сразу понял что Азар Явед моими руками устраняет кого ему надо - Могилу, ну и некоторые подсказки.
Не Азар Явед, а ты сам. У меня Могила остался жив здоров. Просто гловой надо думать.
Минусы - много одинаковых лиц.
А это что-то вроде стеба над реальным миром. Выйди на улицу и глянь на толпу. Куча одинаковых лиц. Правда пока ты не познакомишься с каждым отдельно.

0

А это что-то вроде стеба над реальным миром. Выйди на улицу и глянь на толпу. Куча одинаковых лиц. Правда пока ты не познакомишься с каждым отдельно.

Отжог не по-детски))

0

Просто убивают заявления, что Ведьмак не умеет плавать. НУ А ГДЕ ПЛАВАТЬ-ТО??? Вместо того, чтоб тебя отвезли на лодке, грести самому вручную на болота? Или на самих болотах, где движения тина спутывает? Или переплывать речку в предместьях Вызимы, если рядом мост есть? Вот вы, если есть рядом мост, пойдете на мост или грести будете??? Ну мать вашу, ДА ДУМАЙТЕ ХОТЬ НЕМНОГО СВОИМИ МОЗГАМИ!!!

0

До моста далеко бежать!

0

Кто сказал, что я не хочу встать на сторону Магистра? Или в орден вступить?
Да, фантазии разработчикам явно не хватило.

0

Да и как он плавать будет с двумя мечами за спиной и полным инвентарём? Не Геральд-ведьмак, а Геральд-утопец будет...

0

2 C.J aka Ведьмак
Ты наверное в готику не играл!

0

Недостатков много на них можно закрыть глаза , кроме одного конечно - ПОСТОЯННЫЕ загрузки
А ! еще очень напрягает отсутствие прыжков (например в том же которе они нафиг не нужны а здесь необойтись -ямки, заборы, канавы и т.п.

0

Игра делалась с оглядкой на оригинал. У Сапковского Геральт не плавает по морям, не обирает трупы. А мир линейный для лучшей подачи сюжета, ведь продумать "коридор" гораздо легче. В TES IV, например, открытые пространства не дают ничего, кроме тормозов.

0

Гребаные загрузки, достали уже, а так ничего...

0

Lеvin, к загрузкам можрно привыкнуть уже в первой главе, а вот однообразные NPC - вот это тупо.

0

2mufthbuster

не знаю меня это по страшному бесит, хотя не так как в начале, но все равно

0

недостатки в том, что за многими деталями видятся сразу несколько игр, и таких деталей море..
плюс средневековая атмосфера как-то не затягивает, плюс пребор с одинаковыми рожами в игре, вообщем если не графика, был бы это проходной шутер,rpg. да и система боя какая-то корейско-китайская, бесила до невозможности, тебя бьют а ты ждешь пока перс соизволит ответить..

-2