на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Пашет только на одном ядре процессора

Сижу на гиперпне, третья и вторая часть идут замечательно, а вот первая работает только на одном ядре - второе на 0% загружено. Из этого следуют вообще адовые фризы на любых настройках, из-за чего невозможно нормально играть. Кто сталкивался, может есть решение?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Проблема известная. Эта игра не умеет в многопоток. Однозначного решения нет. Более/мение комфортно себя чувствуют товарищи с большой производительностью на одно ядро. Кто то играется с приоритетом процессов, отключая все ядра и выставляя максимальный приоритет вичеру, кто то играется с настройками vsinc и т.д. Что поможет именно тебе не ясно, с твоим гиперпнем. И черт возьми это все можно было узнать тут же на ПГ-форуме или в гугле!!! Мусолится данная проблема чуть ли не с самого выхода ведьмака!!!

6

Не проверял сколько ядра задействует но у меня шла без каких либо фризов, выдавая выше 60 кадров. Были небольшие просадки лишь в купеческом квартале. Слышал у многих проблема с игрой на win10

3

Nikson Lin
Что за пень такой?Я эту игру частично на Феноме, частично на Райзене прошёл.Самое тяжёлое место – горящая Вызима

Но на Райзене лучше

Крррва

Крррва написал:
Не проверял сколько ядра задействует игра но у меня шла без каких либо фризов, выдавая выше 60 кадров

Ещё бы она у тебя не шла.Твой CPU сильный в монопотоке.У тебя и Ассасин 3 пойдёт без проблем,и не только в Бостоне, но и в Нью-Йорке.

Крррва написал:
Были небольшие просадки лишь в купеческом квартале.

Это не самое тяжёлое для CPU место.В Горящей Вызиме надо смотреть.

Спойлер
Крррва написал:
Слышал у многих проблема с игрой на win10

С производительностью нет проблем.У меня лично вылеты были на болотах, возле башни мага

0

[Денис Александрович]
гиперпень -- это G4560 пентиум, если что. С фпс-ом проблем нет, в среднем 90, задалбывают только фризы.
Всем ответившим спасибо, с подрубкой улучшенной синхронизации в панели амд и еще парой махинаций относительно поправил ситуацию.

2

Это для этой игры норма, многопоточность и могоядерность в играх того времени не использовалась, тот же TES4 Oblivion обладает той же "проблемой". Можешь не заморачиваться с этим

0