Проблемы с производительностью.

Всем шалом.Такая вот проблема,ведьмак 1 что на низком графене,что на ультра,фпс практически одинаковый,30-40,местами(в Вызиме) проседает до 20,при этом он обрывистый(фрейм тайм скачет).Я не знаю что с этим делать.
как я понимаю,смотря на загрузку cp и gpu дело в том что игра очень плохо работает с более 2 ядрами и потоками.
Нагрузка на ядра такова: 80-20-20-20.Нагрузка gpu 50%.
Система:
AMD A8-5600K 4,0Ghz(+400 в разгоне)
750ti(сток)
8gb ОЗУ(в разгоне 1666,тайминги не помню,да и не особо они важны в данной проблеме)
Самое смешное то,что ведьмак 2 летает на высоких(50-60),а третья часть на высоких 30 кадров.
Почему же первая часть так плохо работает я понимаю,но что можно сделать,я не знаю.
1
Можешь попробовать экзешник игры через эту штуку прогнать: https://ntcore.com/?page_id=371
2
Особо не помогло как я понял.

0
А у тебя версия из Стим или ГОГ?
0
-NetherLock
ты форумы не попутал?вот твой форум сюда и пиши: https://forums.playground.ru/witcher/ на фига ты с первым в третий залез?
2
Alexander_Vesker
Кто мне будет на форуме первого отвечать,он считай мёртвый.Здесь людей намного больше,и многие проходили первые две части,так что выбор не велик.
5
blackopsmaniac
GOG,но это не зависит от версии,на пиратке тоже самое,как и в стиме.
2
-NetherLock
Движок у игры старый - он не оптимизирован под многопоточность. На скрине видно что 1 ядро процессора загружено почти полностью (95%) и при этом недогруз видюхи (43%).
Спойлер

У самого так же было на Athlon II X4 640 + GTX 650 - из-за слабой однопоточной производительности процессора видеокарта не грузилась полностью (выдавала ~ 30 к/с). Когда заменил ЦП на i5-4460, игра даже на его встройке (без видеокарты) стала выдавать больше.
blackopsmaniac написал:
...версия из Стим или ГОГ?

Дело не в версиях, у меня такое же было на GOG-ской лицухе.
Спойлер
2
-NetherLock
Думаю виноват процессор и особенности оптимизации игры для таких процессоров.
2
игра однопоточная и с плохой для своего времени оптимизацией, над которой особо и не работали, даже с учетом кучи патчей. первому ведьмаку нужен процессор куда современнее, относительно даты игры, да и желательно с высокой частотой на ядро. а эту вот конфигурацию:
AMD A8-5600K 4,0Ghz(+400 в разгоне)
750ti(сток)

сложно назвать игровой даже относительно таких проектов, как первый ведьмак.
0
Witcher 1 не дружит с Windows 10, там и большой жор оперативки и в Вызиме тормоза !
3
Всем спасибо,буду скоро обновляться,потому что как я и думал проблема в проце,ох уж эта производительность на ядро у амд процов серии A.
1
X_ray_83
там без разницы какая шиндовс, у меня и на 7 и на 8, и на 10 одинаково лагает
0
У автора какого-то хрена и MEM отъедается свыше 1100Мб:
Спойлер
0
вроде он в свое время упирался в видеокарту я так помню пек-пек в разрешении 800х600 или в 1024х768 в него ище играл до леса а там 10-15фпс где дриады с сисками ходят и побежал за видюхой тама все шустрее забегало сразуа процессор был кор дуо 6600 а как нормальный пека собрал просадки были только в городе когда стражники с факелам ходят и ты такой факел достаешь тени честные и камп орет ааааа
так что блома тормозов если она и есть то какая нибудь фундаментальная либо это проблемы стриминга движка. вряди современные многоядерные цыпушки в чем то уступают всяким цп сддр2
а так логика обычна такая если сарая лагает и непонятна почему это происходит над значится гнать пропускную способность и производительность в массивных однопоточных задачах типа реал шторм бенчмарк какова нибудь
0
Cardinal Fikalis
Не "без разницы" Witcher 2007 разрабатывался под Windows XP и только на нем гарантированна работа игры, так на диске с игрой написано, Vista тоже пролетает !
4
X_ray_83
ок, кидай пруфы, произведи съемку экрана в купеческом квартале на улице, либо возле дома Трисс, либо на площади у банка Вивальди, где торговцы, причем с выводом мониторинга фпс, нагрузки ядер, загрузки памяти и т.д на шиндовс xp и 7, либо другой любой шиндовс, после 7. Если на ХП будет стабильный фпс, без просадок, еще и выше, чем на других шиндовс - ок, ты игрогений и т.д., можешь придумать и любые другие звания себе, а без пруфов будь любезен, не звезди тут этой бредятиной. Могу сократить тебе время, фпс будет одинаково проседать, потому что единственное загруженное ядро в сотку, отчего обработка объектов тухнет, потому, что движок перегружен этими объектами и эффектами, а перегружен потому, что...это ДРЕВНИЙ ДВИЖОК, который на тот момент уже изжил свое, это как грейдить в 2020 сокет 775, поставить в него 64 гб озу и 3090, при этом ждать 666фпс в 8к
2
X_ray_83
скорей всего там дело будет в инструкциях процессора а именно в том что ряд старых игор и приложений использует какую то старую хрень которую не поддерживают новые камни и они считают это дело в режиме эмуляции. а по битности винды как бы то сдается мне что процессору особо все равно какие числа считать ф32 или ф64 и сколько памяти адресовать учитывая что современные процессоры стали в разы шире во всех направлениях. так что с точки зрения ос ваще без разницы. единственное что новые ос скорей всего не поддерживают 16 битные приложения а 64 битные ос так и вовсе их не поддерживают.
потом есть более серьезная проблема это дх8.х - короче говоря он медленный особенно что ш1.1 а дх7 глюченный я думаю он ваще без артефактов не заработает. причем медлительность дх8 коррелируется как то непонятно но в целом новые карты работают примерно так же как старые. просто там раньше было не особо важно какие просадки дает дымок на фоне общей производительности. с современными картами это скачи с сотен фпс куда то в 30.
а так то я ведмака 1 с диска на висте и 7 ваще не сог зопустить. как предсказано на коробке с диском. и ваще он довольно глюканый или драйвера тогда были глюканые. с радеоном х1000 серии он работал без артефактов. с 3870 там начинались артефакты если обпиться и чем что накачаться получится много всяких эффектов шейдерных. а 4870х2 радеоне там ваще волны на воде сбивалась и шли в полосочку, синусоиду.
так что графический апи как бы то большая проблема в старых играх чем тупо битность винды.
0
MunchkiN 616
какую то старую хрень которую не поддерживают новые камни и они считают это дело в режиме эмуляции
В этом и есть проблемы (((
Тут еще EAX и если звуковая не встроенная посадит фпс не хило )))
А так игра запускается даже 500 метрах ОЗУ, 1,5 гига нужно было для быстрого перехода между зданиями обьем оперативки ускорял этот процесс.
2
X_ray_83
X_ray_83 написал:
Тут еще EAX и если звуковая не встроенная посадит фпс не хило )))

в свое время говорили что обработка дх соунд занимает несколько процентов от загрузки цп. тогда это значится кор дуы и квады средние да предтопы.
в ведьмоке насколько я помню нет еах или он программный потому как там было эхо в пещерах оно у меня было и без карты еах. и с покупкой некой карты от креативе где был еах ровным счетом ничего не поменялось. в думце 3 так например был етот еах так его вроде без еах карты и не заюзать. была там какая то супер крутая карта от креативе у которой была буферизованная встроенная память- она была как бы то снижать нагрузку на процессор но ее поддерживал тока батяфилд 2142 и пара игор и как бы на этом еакх пук с выходом виндовс висты и дх10. так что булщет.
0
MunchkiN 616
Есть EAX в Witcher 2007 даже патч выходил тут обсуждение !
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=765&pagenum=3
Жрет EAX не слабо так проц, потому там много может быть коcяков с ним судя по форумам и тд.
2
У меня вылеты в первой части Ведьмака были, когда я поставил через чур много решейдов. После того, как уменьшил их количество стало всё отлично.
2
МАж0R_VA_GIN_A_T0RIUS
будто под веществами находишься с такими решейдами.
2
Cardinal Fikalis
Мне картинка нравится, а не всякая там унылая серая мазня.
1
МАж0R_VA_GIN_A_T0RIUS
ну, это понятно, но лично для меня это слишком. я использую FPS counter, вроде так называется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.