на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Консольная версия "Witcher 2: Assassins of Kings"

Ни для кого не секрет, что по сети бродит множество новостей, слухов и заявлений о том что консольная версия игры "Ведьмак 2. Убийцы королей" вполне возможно увидит белый свет. Поэтому случаю создаю отдельную тему, в ней вы можете обсуждать информацию касаемую выхода "Ведьмака 2" на Xbox 360 и PlayStation3.

Также хочу предупредить вас, что за этой темой будет усиленный контроль и надзор.
Все кто желает написать "Пк лучше!" или "Консоли круче!", проходите мимо.. Так как за это будут серьёзные наказания. (например длительный отдых в бане =)


И ещё раз, никакого "Консоли vs. PC", никаких споров "где же будет лучше" и т.д. Если эта тема вам не приятна, просто выйдите из неё.



Комментарии: 37
Ваш комментарий

Чую никого не будет в этой темке. Самого интересного тут ведь не будет.
А по теме, ничего не будет известно, пока не выйдет на пк. Ведь они даже не начали работу над консольной версией. Да и первого Ведьмака не плохо бы им портировать, хоть еще денег заработают.

0

Конрад Марбург
Первого ведьмака на консоли перенести будет сложно: боевая система истинно ПеКа'шная, Диалоги тоже, да и сама игру там уже никто не купит. А вот В2 более подходит к переносу.

0

Сложно но можно. А вот будет ли спрос это уже другой вопрос.

0

у меня комп не потянет игру, я думаю, поэтому очень хочу чтоб на консоле вышла... тогда я в нее смогу поиграть :)
Zahariy
а зачем первую на консоль переносить? ей и на пк хорошо :)

0

Ради переноса сохранении,хотя бы. А то вон выйдет 3 Фабле, а толку без второй?
И еще. Первый Ведьмак тормозил на моем старом железе, пришлось покупать новое. 26 тысяч все удовольствие.

0

Помниться были скриншоты и видео с консольной версии первого ведьмака. Но видимо закинули идею на полку и стали делать 2 часть.

0

Конрад Марбург
а почему 3 Фейбл без 2го бессмысленен??
а перенос сохранок, да, пожалуй единственная причина по которой 1-го стоило б портировать на консоли, но это настолько редкий случай, когда нужны человеку сохранения 1го ведьмака именно на консоли...

0

Так ведь портировали ведьмака первого, просто слишком поздно взялись. Проект уже был далеко не новый, поэтому разработчики видимо побоялись "провала" и свернули разработку.
Кстати в сети даже были скриншоты с консольного Ведьмака.

0

Конрад Марбург
Ради переноса сохранении

ХЕ хе ))) Это явно стоит всех усилий чтобы портировать целую игру )) Фэйбл 3 сам по себе бессмысленен, из всей серии только первая часть норм, так что не много люди потеряли от такого эксклюзива на коробку.

0

Сотонеющий tichka
а ты во 2ую и 3юю играл?

0

Erysipelas
Я играл во все части и да, скажу - Фэйбл скатился, честно. Да, с юмором, да, интересные квесты, но RPG там нет. В какой ещё RPG, ГГ может получить люлей и с одним лишь шрамом продолжить всех бить? (про Planescape Torment молчите)

0

Fable 2 довольно хорошей была. А 3-ю испортили...

0

Мне 2ая понравилась, 2 раза прошла, не в шрамах счастье :)
а 3юю не видела еще :( жду когда для консолей она станет не так дорого стоить :) хотя в принципе уже можно брать, или не брать???
но в любом случае - это РПГ, потому что к другому жанру ее не получиться причислить, да и тут форум по Ведьмаку, если что :)

0

Erysipelas

Да ! В октябре во вторую в ноябре в 3 ) На консоль ни в коем случае не бери 3-ю часть ) Это ужас! Да блин даже плохо то что без озвучки! Не говоря уже об остальном. Самое лучшее в 3 части это вступительный ролик

0

а перенос сохранок, да, пожалуй единственная причина по которой 1-го стоило б портировать на консоли, но это настолько редкий случай, когда нужны человеку сохранения 1го ведьмака именно на консоли...
Mass Effect 2 выпустили на ПС3. У первой части издатель - Майрософт, по этой причине на ПС3 её быть не может. Выход есть - сделали интерактивный комикс-генератор сейвов.

В ПК-версии Ведьмака 2 должна быть поддержка геймпадов (очень рад этому), то есть вся механика игры уже заточена под геймпад. Нужно только графическую часть переделать, мыльца добавить. Хотя... без мыльца и в ПК-версии не обошлось.

Всё остальное тут: http://www.eurogamer.net/articles/2011-04-27-cd-projekt-clarifies-witcher-ii-console-talk

0

Titanius Anglesmith

ТО есть, если в игре есть поддержка клавы мыши и геймпада, то значит ВСЯ МЕХАНИКА игры заточена именно под геймпад. Прикольно )

0

Titanius Anglesmith

Абсолютный бред. Если бы это было так, не было бы потребности в портировании, траты на это тучи денег и времени. Управление джойстиком еще ни очем не говорит.

Да, кстати, В свете наличия поддержки джойстика, совсем не понимаю потребности в консоли...

0

Да, кстати, В свете наличия поддержки джойстика, совсем не понимаю потребности в консоли...

Не малое кол-во народу играет на консолях. Только на консолях.

Что-то эта тема на тебя плохо влияет. ) Прямо один негатив выплескиваешь сюда.

0

SkalderSan
Да, кстати, В свете наличия поддержки джойстика, совсем не понимаю потребности в консоли...
главное не джойстик

0

Сотонеющий tichka
ТО есть, если в игре есть поддержка клавы мыши и геймпада, то значит ВСЯ МЕХАНИКА игры заточена именно под геймпад. Прикольно )
Если будет полная поддержка геймпада, то считай заточена. Мне же не придётся в одной руке будет держать геймпад, а в другой клаву или мышку? Лол.
Боевая система (в первую очередь), передвижение, пекекаты выбор магии (круговое меню ни о чём не говорит? - удобно выбирать стиком + переключение происходит в режиме слоу-мо - для чего, если на клаве есть клавиши 0-1?), копание в инвентаре, выбор диалогов, то есть взаимодествие с интерфейсом и миром - если всё можно делать на геймпаде без особых проблем, значит, заточена.
Боевая система - слэшерная: в разработчики вдохновлялись Batman: AA. В бэтмена и на клаве было удобно играть, но с геймпадом удобнее.

Абсолютный бред. Если бы это было так, не было бы потребности в портировании, траты на это тучи денег и времени.
Во-первых, в интевью разрабы говорят, что у них нет ресурсов (человеческих в первую очередь) на одновременную работу над несколькими версиями, поэтому сначала делается ПК-шная версия, а потом будет обдумывание и бюджетное планирование консольной версии.
Во-вторых, у них нет опыта работы с консолями. Я уверен, что если они возьмутся переделывать движок под консоли, выйдет ужасно лагающее нептребство. Вероятнее всего, им (проджектам и атари) придётся нанимать людей, имеющих опыт работы с консольными проектами или обращаться за помощью к аутсорсерам.

Да, кстати, В свете наличия поддержки джойстика, совсем не понимаю потребности в консоли...
Потребность есть, потому что консольщиков в разы больше и у многих консольщиков слабые компы/ноутбуки.
Ты же не думаешь, что Атари п СиДиПроджект РЕД не хотят максимальной прибыли? За "спасибо" никто не работает.

0

Вообще страно это всё
Обычно наоборот игры делаются в первую очередь для консолей и портируют на ПК.

0

Titanius Anglesmith
скорее вдохновились demon's souls

0

Сразу два крупных интернет-магазина Польши выставили на предзаказ X360-версию компьютерной RPG The Witcher 2. Оба ретейлера намерены отпускать приставочный вариант игры с 15 ноября 2011 года.
В начале прошлой недели на возможную "консолизацию" второго «Ведьмака» осторожно намекнул продюсер серии Томаш Гоп и неосторожно — сайт оценочной комиссии ESRB. Официальный анонс X360-версии последует, скорее всего, на E3 2011.

0

Ничего страшного в новости в общем - то нет, руководитель CD Project сам говорил что они выбрали путь геймера а не маркетолога в создании игр, и они проиграют тогда когда изменят этот путь, так что уверен, что они просто расширяют поле деятельности и не обделят PC в будущем.

0

Кукер
Не совсем согласен.Что бы они там не говорили,они уже PC обделили.Взглянуть хотя бы на боевую систему и инвентарь.Ну и так ещё кое что.

0

Сейчас еще сотрудничество с Майками замутят и вообще ни чего хорошего для ПеКа не будет))

0

Slоnik
Вот бы они в качестве компромиса заставили бы их все боксовские эксклюзивы на комп запилить) (шутка конечно))

0

Симорли
На мой взгляд боевая система во втором ведьмаке намного глубже и интересней чем в первом, и если это заслуга того факта что игра рассчитывалась и на консоли, то ПК только выиграл от этого, конечно такие реализации как показывает практика часто не удачны, но не факт что в будущем будет именно так, будьте оптимистом =)

0

Ну и ладно. Путь еще денег срубят - заслужили

0

1. Когда релиз игры?


В конце этого года. Точная дата релиза еще не определена. Возможно, она будет объявлена на GC в Кельне.

2. На скольких дисках будет игра?


Сейчас слишком рано говорить об этом. Мы сообщим об этом ближе к релизу.

3. Будет ли на консоли коллекционное издание игры? Или же стандартные боксы с инструкциями?


Мы очень заинтересованы в выпуске на консолях Ведьмака 2, она будет лучше и богаче, чем обычные издания. Мы уже начали вести переговоры с Microsoft по этому вопросу. Однако, слишком рано говорить о каких-то деталях. Мы также должны помнить об ограничениях, связанных с выпуском игр для консолей, но я надеюсь, что у нас всё получится.

4. Сколько будет языковых пакетов в игре?


Игра будет доступна на 11 языках, как и PC версия.

5. Будет ли поддержка Kinect?


Врятли. Хотя, никогда не говори "никогда" ;)

6. Как и на PC, экраны загрузки будут всего несколько раз?


Да. Система потоковой передачи данных в фоновом режиме, также подходит и для Xbox. Смысл в том, что вы можете играть, совершенно не отвлекаясь на загрузки. Мы будем работать над этой системой, чтобы она работала не хуже чем на PC!


7. Что с PS3? Подождёте, пока закончите порт для Хbox? Требуются ли люди? Есть ли выход игры для этой консоли хотя бы в планах? Почему она выходит только на Xbox 360? Идет ли речь о деньгах?


Мы стараемся, чтобы сосредоточить силы на одной платформе, над которыми мы работаем всё время, чтобы игра получилась максимально качественной.

8. Когда выйдет игра - правда ли что эта дата 15 ноября?


Эту дату магазины указали без согласования с нами, и это их собственные предположения. Конечно, я не могу подтвердить эту дату, она будет объявлена позже

9. Цена будет в два раза дороже PC версии?


Розничная цена пока не определена.

10. Можно ли я рассчитывать на демо-версию?


На сегодняшний день демо не планируется.

11. Будет ли консольная версия включать в себя всё, что было в версии для PC?


На самом деле мы даже немного её расширили, но это пока сюрприз сюрприз ;)

12. Когда можно будет сделать предзаказ?


Cамое позднее на нашей осенней конференции.

13. Вы продались Майкрософту? ;-)


У нас есть своя позиция и своя точка зрения.

14. Можно ли рассчитывать на несколько экранов для максимальной детализации на PC?


Возможно. Сначала я думаю это будет демонстрация геймплея с E3.

15. Консольная версия будет подвергаться цензуре?


Ни в коем случае! В игре будет такой же рейтинг, как PC.

16. У вас есть подписанный контракт с Microsoft, который полностью исключает Ведьмака на PS3?


Нет

17. Выйдет ли PS3 версия? Если выйдет, когда это будет (год и месяц)? Это будет порт с версии Xbox или PC? Будет ли это выглядеть лучше / хуже, чем версия для Xbox 360?


Пока еще слишком рано говорить о выходе игры на PS3, я могу лишь гарантировать, что мы очень тщательно будем работать над ней.

18. До релиза Ведьмака 2 на x360 будут новые DLC?


В настоящее время мы сосредоточены на изменениях и улучшениях, а также незначительных DLC. У нас есть идеи, по крайней мере еще на 1-2 месяца работы, но мы планируем выпускать их и дальше.

19. Когда мы увидим консольную версию в действии, не считая вашего стенда на E3?


Ведьмак 2 будет показан в Кельне в середине августа, и, возможно, осенью на нашей конференции.

20. Видите ли вы конкурента в Скайриме?


Это две совершенно разные игры. Проще говоря Ведьмак делает ставки на историю, Скайрим на открытый мир. Я думаю, что настоящие фанаты RPG, вероятно, будут играть в обе игры.

21. Ведьмак Versus не особенно хорош, хотя определенная группа фанатов есть. Только 3 персонажа на выбор... Появляется Versus v.2.0?


Это не совсем наш проект. Но все в руках разработчиков!

22. Вы не могли бы объявить об этом раньше? Эх.


Вся студия работает над PC версией. Объявление проекта является не простой задачей. Команда много работает над производственным планом, бюджетот, контрактами, публикацией и т.д. Это те вещи, которые позволяют комфортно объявить проект. В противном случае, вы можете поиграть в следующий Duke Nukem Forever;)

23. Вы создали тренировочную площадку? Например, в виде дополнительного уровня, на котором гораздо проще (чем сейчас) узнать методы борьбы...


Одна из наиболее распространенных проблем PC версии заключается в отсутствии адекватных мест тренировок и бросает игроков сразу в бой. Наверняка этот пункт будет перерабатываться.

24. Xbox версия будет включать в себя какие-либо изменения?


Возможно. конечно сильными они не будут, но может быть немного другое содержание. Если в игре появится новый контент, то он обязательно будет бесплатно предоставлен и пользователям PC.

25. Что c первым Ведьмаком?


Готовится (пожалуйста, не ждите чудес) сюрприз во второй половине года. Более того, что игра по-прежнему хорошо продается!

26. Во-первых, будет ли выпущен Ведьмак для консоли Sony?


Мы бы конечно хотели, чтобы он вышел. Но мы не хотим работать сразу над несколькими проектами, так как это может сказаться на качестве одного из них.

27. Второй вопрос: господа, может обратитесь за помощью в портировании на PS3 к Namco Bandai? Это было бы хорошее сотрудничество.


Сотрудничество это конечно хорошо. Но наш опыт говорит нам, что если мы хотим сохранить 100% гарантию качества мы должны сделать это сами. На рынке полно игр, портированных в сотрудничестве с кем-либо, но не часто увидишь, что в порт игры вложили душу сами разработчики.

28. А "возвращение Белого Волка"?


К сожалению, всё по-прежнему замороженно. Эсли что-то изменится, я уверен, вы заметите;)

29. Почему вы так поздно наняли Багински, и он внёс свой вклад в производство Xbox версии, и получат ли консольщики достойное интро, а не как в PC версии?


Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что это было хорошо продуманное решение.

30. Будут ли ачивменты?


Узнаете ближе к релизу...

31. Будет ли кооператив?


Мы не планируем такого рода изменения в игре.

32. Что о людях, которые не играли в первую часть? Будут ли комиксы (а-ля Mass Effect Genesis меня на PS3)?


В Ведьмаке 2 такая конструкция, которая позволяет играть в него не играя в первую часть или не читая книг. Хотя и то и другое улучшает восприятие мира.

33. Будете ли версия для Xbox будет больше похоже слешер?


Нет. Будет то же, что и на PC.

34. Можем ли мы рассчитывать на паки с консоли? Мы бы тоже хотели получить их.


Мы будем говорить об этом с MS. Пока еще слишком рано говорить, но всё возможно!

35. Когда будет закончена версия для Xbox 360, планируется привлечь целую команду на разработку для PS3? 2. Есть ли уже небольшая группа людей, которые параллельно с Xbox ведут разработку этой версии?


Конечно мы работаем дан Xbox версией, и над другим проектом, но про PS3 версию пока говорить рано.

36. Вы набрались много опыта во время работы на Ведьмаком 2, планируете ли вы перенести "возвращение Белого Волка" на новый движок?


Мы бы очень этого хотели, но к сожалению, у нас банально не хватит на это времени.

37. Будут ли эксклюзивные DLC, например для тех кто сделал предзаказ?


Мы бы не хотели раскрывать все детали сегодня. Хотя возможно, такие DLC будут, что-то вроде "набора последнего удара".

38. Система сохранений PC версии Ведьмака 2 не самая удобная. Возможно, она будет улучшена в версии для Xbox 360?


Большинство проблем мы уже исправили (добавили новые чекпоинты, улучшили системы сжатия файлов сохранений и добавили функцию удаления). Следовательно, все эти проблемы будут исправлены и в Xbоx версии.

39. Какие ваши планы на будущее?


В настоящее время основной упор делается на поддержку PC версии, и релизе игры для Xbox. Другие планы пока нет. Это не значит, что они не появятся в будущем;)

40. Все ли ваши люди работают над xbox версией игры?


Да. Практически все кто работал над PC версией работаюд над ней. Поэтому мы уже можем показать игру на E3.

41. Версия для Xbox 360 будет гораздо хуже, чем PC?


Увидите на E3.

42. Будет ли игра лучше, чем FIFA 11? :)


Да... Почти во всём :)

43. Когда на E3 вы покажете версию игры для xbox 360


Скоро :)

44. Наверное CD Projekt RED просто не могут сделать Ведьмак 2 для PS3?


Могут. Если мы клонируемся, то нас будет в два раза больше и мы будем делать сразу 2 игры :)

45. Вы продались! Выпустили Ведьмака 2 эксклюзивно на xbox!


Мы уэе устали от этих теорий заговора. Даже от таких смешных. К тому же как это может быть эксклюзив для xbox, когда игра уже на PC вышла? :)

46. Разве это не стоит двигаться вперед и выпустить первую часть?


Наверное, стоит. Но тогда нам придётся сделать ещё по копии клонов ;)

47. Стенда с PS3 версей на E3 не будет. Вы увидите.


Но я бы на вашем месте всё же поискал его ;)

48. Будет ли Ведьмак 2 на Xbox содержать какой-нибудь новый классный контент, который будет способствовать тому, чтобы купить PC версию?


Вообще, Xbox и PC версии идентичны.

49. Почему не было официально обьявлено о выходе консольных версий до выхода игры на PC?


Мы не хотим начинать одно, не закончив второе.

50. Почему только на Xbox 360? Может быть версию для PS3 было слишком сложно делать?


Трудно сделать две хорошие вещи одновременно. Более того, мы делаем технологии специально для каждой платформы.

51. Как долго вы портитуете игру на Xbox 360?


Скорее, мы её адаптацируем. Просто перенести игру займёт не так иного времени. Планируем завершить работу к конце года.

52. Коллекционная версия будет отличатся от той, что была на PC?


Я не думаю, что будет то же самое, хотя некоторые элементы могут повторяться (например, Artbook)

53. Сколько MS платит вам?


Пока ещё нисколько.

54. Будут ли люди, разочарованные технической стороной PC версии игры покупать консольные?


Я думаю, что одна из причин того, почему игры выходят на консолях, это то, компьютерные игры требуют больше усилий, с технической стороны. Для тех людей, у кого есть версия для Xbox, всё будет прекрасно работать.

55. Будет ли цена xbox версии на польском рынке будет столь же привлекательной, как у PC версии?


Мы сделаем всё возможное, чтобы цена оказалась хорошей.

56. Сколько FPS будет выдавать версия X360, и как настройки будут схожими с PC?


Такая информация приводится ближе к рулизу.

57. Я ждал "возвращение Белого Волка", а они его заморозили, на как мне кажется, довольно поздней стадии разработки.


Вам "кажется".

58. Жаль, игра была почти закончена.


Не всегда наши планы совпадают с реальными возможностями.

59. Привлекали ли вы дополнительные лица в работе на xbox версией игры?


Да. Да. Вы видели Джона например. Он один из тех, кого мы конкретно наняли, чтобы развивать тему консольной версии.

60. Владельцы консольных версий получат все DLC?


Да.

61. Каковы ваши прогнозы продаж Ведьмака 2 для Xbox 360?


У нас есть предварительные оценки, но мы бы не хотели их оглашать.

62. Ваш движок RedEngie предназначен для консолей?


Конечно

63. Будет ли комикс, как в Mass Effect 2 для PS3?


Может быть.

64. Планируются ли дополнения для Xbox Live вроде одежды для аватара?


Узнаете ближе к релизу.

65. Уровень графики будет как на PC?


Игра будет выглядеть, безусловно, очень хорошо, мы постараемся приблизить качество графики как можно ближе к PC.

Источник: polygamia.pl

(с) Каерморхен.Ру

0

Ну в принципе и случилось то,чем поляки нам вынесли весь мозг.
Ведьмак официально перекочует на Xbox 360.
Ну были человеки,говорившие,что вторая часть Ведьмака была сразу заточена под Xbox.
Причем самым основным и убойным аргументом,был круг на панели медитации....
Так где же Ведьмак Будет лучше?
На PC с плохой оптимизацией?
Или на Xbox 360 с плохой графой?
И ребят,ДАВАЙТЕ БЕЗ СРАЧА.

0

Я думаю, что к выходу игры на XBOX360, ПК версия будет отшлифована и обзаведется ещё несколькими DLC... .

0

TwinPort
Кем отшлифована?
Разработчики сейчас портируют Ведьмака на Xbox,и вряд ли они будут выпускать глобальные патчи,которые дают хорошую оптимизацию.

0

А что тут демать? Все равно те, у кого есть и комп, и Бокс, будут на компе играть.

0

Как то по-барабану.На консоли или нет.Я рад за консольщиков,поиграют в это замечательную игру.
Консольный рынок это деньги для разрабов,причем не малые.

Хотя как не крути на консоли хуже будет игра,в плане графики разумеется.Но в плане оптимизации лучше конечно,так как есть стандарт и выше не прыгнешь.

0

PS3-версия после XBox360-версии. Проджекты в поисках специалистов по работе с ПС3.
http://www.eurogamer.net/articles/2011-06-13-witcher-2-ps3-dev-would-love-to-do-it

0

http://www.youtube.com/embed/pu9UyAVBk6g

p.s.
Всех провинившихся в этой теме, забаню чуть позже.

0