Witcher 2: Assassins of Kings
  

У кого какой рекорд на арене?

slayerk #
0
у меня 122 тыщи с копейками. запоролся на втором круге на куче утковолов и гнильцов.
[2La] Alex #
0
pix.PlayGround.ru
Запоролось управление пришлось игру закрыть
slayerk #
0
[2La] Alex
на какой сложности проходишь? я легкую выбирал. там противники блоки не умеют ставить если раскачаться на урон + атака нескольких врагов очень неплохо получается лупить толпы средненьких монстров и людей. немного сложнее с 3-4 крупных типа утковолов, элементалей и тп. но сдох тоже по глуаости когда из толпы гнильцов и утковолов остался один утковол - поленился врубить квен подумал что уж он один мне удар не нанесет.
Я дошел до 7-8 на темном, но результаты не могу вывесить -_- Так бы был стимул подальше пробывать. А решать проблему просто-напросто лень.
slayerk #
0
Чай с Лимоном
так скока очков-то хотяб примерно. я попробовал на трудном набрал в районе 10-ки. очень жестко. даже легкий и средний очень сильно различаются по тактике из-за наличия блоков у противника. на легком можно постоянно долбить не оперника не опасаясь что он нанесет ответный удар (при битве с одним), на среднем же уже надо после ударе перекатываться вбок и заходить со спины после одного-двух ударов. на легком, из-за отсутствия блока, значительно быстрее заканчиваются бои. => больше бонусных очков. с другой стороны количество очков растет с уровнем сложности (но и сама сложность боя тоже! причем по-моему далеко не линейно возрастанию очков).

и еще как оптимальнее мочить волколаков? 4 меня както бодренько вынесли уже при игре на среднем.
[2La] Alex #
0
рубил на среднем, ирден и сильные удары в спину + прокачка энергии (по скрину видно), доспех из инсгийта и меч вранов - 8 очков энергии, и прокаченый квен.
SlayerK
12000+ очков. Без квена очень трудно, если бы смог качнуть квен...
Lуnх #
0
Чай с Лимоном

Хочешь скину сохранку перед третьей главой.
У мну там уже все прокачано по всей ветке за мелкими исключениями
Lуnх
Та не, я про арену) Не могу качнуть квен, потому что тупо не прохожу дальше 8. Или на арену можно попасть прокачанным персом?)
[2La] Alex #
0
мечты мечты....
Чай с Лимоном
Можно с трейнером с самого начала 5 талов дать Геральту, тогда основные боевые навыки будут, что уже немного облегчает бой, однако так уже чувствуеш что смухлевал, хочется всетаки без допинга вжарить как надо).
slayerk #
0
Ихалайнен
э не так не честно. играйте на легком уж тогда
На тяжелом дошел до 5 големов без трейнеров, набрал 71986 pix.playground.ru/1128240/44286/566009/ , pix.playground.ru/1128240/44286/566016/ , вот мой билд pix.playground.ru/1128240/44286/566018/.
Joy McNally
Спс, хорошая прога).
Ихалайнен
Нее, я честно ыграю) До пяти големов - это какой рануд?
Чай с Лимоном
24, как и лвл на скрине).
Ихалайнен
Ого, да ты крут)
MgVolkolak #
0
На среднем прошел до тридцатого вроде уровня, 6 големов и кучи гаргулий. Голем сбил с ног и через секунду Геральта запинали. А все почему - разленился, не взял напарника, не выпил элексиров, не смазал мечи и самое фатальное пренебрегал квеном.
slayerk #
0
новый рекорд 166275. всего 30 уровней. на 30-ом драуг и 4 драугира. я прошел один круг целиком и запоролся на 29 уровне второго круга.
Pix.PlayGround.ru/10054/44299/566364
Pix.PlayGround.ru/10054/44299/566365
Pix.PlayGround.ru/10054/44299/566366
Pix.PlayGround.ru/10054/44299/566367
Pix.PlayGround.ru/10054/44299/566368

PS: скриншоты с уроном мечей сняты после того как меня грохнули. т.е. у меня не были выпиты элексиры. соотв. все повышения урона из ветки алхимика ("при интоксикации") +25 и +15 (+невыпитый гром +32) неработали.

+ еще по ходу нельзя альттабаться - игра не дает опубликовать результаты под предлогом того что "вы изменяли настройки игры".
slayerk #
0
уровни:
1. 3 х Мечник Ла-Влетов. 1 х Латник Ла-Влетов. 1х Арбалетчик Ла-Влетов.
2. 2 х Бандит с алебардой. 2 х Бандит-щитник. 1х Бандит-мечник.
3. 5 х Накеры. 2 х Накер-воин.
4. 2 х Скоятаэль-мечник. 2 х Скоятаэль-лучник.
5. 3 х Эндриага. 2 х Эндриага-воин.
6. 2 х Убийцы королей. 1 х Чародей.
7. 1 х Волколак.
8. 2 х Стражник с алебардой. 2 х Доспешный стражник. 2 х Стражник с арбалетом.
9. 1 х Брукса. 2 х Призрак. 2 х Зомби.
10. 1 х Опытный убийца королей. 1 х Убийца королей.
11. 14 х Накер. 5 х Накер-воин.
12. 5 х Утопец. 2 х Топляк.
13. 1 х Чародей. 2 х Каэдвенский латник. 1 х Каэдвенский арбалетчик.
14. 6 х Гарпия. 4 х Эриния.
15. 3 х Латник краснолюд. 2 х Краснолюд-арбалетчик.
16. 5 х Гнилец. 2 х Крупный гнилец.
17. 2 х Чародей. 4 х Каэдвенский мечник. 1 х Каэдвенский щитник.
18. 12 х Накер. 2 х Тролль. 4 х Накер-воин.
19. 3 х Убийца королей. 2 х Чародей.
20. 4 х Волколак.
21. 2 х Опытный убийца.
22. 2 х Главоглаз. 5 х Эндриага-воин. 2 х Королева эндриаг.
23. 3 х Утковол. 4 х Гнилец. 2 х Крупный гнилец.
24. 5 х Голем.
25. 8 х Призрак. 2 х Зомби-арбалетчик. 3 х Зомби-мечник.
26. 7 х Гаргулья.
27. 4 х Волколак. 8 х Накер-воин.
28. 6 х Драугир.
29. 3 х Голем. 7 х Гаргулья.
30. 1х Драуг. 4 х Драугир.
[2La] Alex #
0
вопрос такой: можно нанимать сразу трех наемников?
slayerk #
0
[2La] Alex
нет. легко проверить.
[2La] Alex #
0
SlayerK
не совсем когда комп с игрой в пяти километрах от меня.
SlayerK
Спасиб за уровни)
slayerk #
0
надо заметить что с 22 уровня идут тока монстры и крайне возрастает важность серебряного меча. до 22 чередуются стальной/серебряный через уровень (за искл. самого первого уровня). причем я никогда не умирал (разве тока очень сильно сглупив) при драке с людьми. обычно самые серъезные проблемы это уровни 26, 27, 29. причем 29 имхо самый опасный там 3 не прочтых голема а огненных. они гораздо жирнее и агрессивнее.

+ при наличии крупных монстров очень сильно мешает оценивать ситуацию совершенно жуткий камера-шейк. нереально порой разглядеть что происходит, и ударить кого нужно, если рядом бегает парочка големов/утковолов/троллей.
[2La] Alex #
0
313 с копейками до очередного зависания - второй круг 27 уровень
slayerk #
0
[2La] Alex
какая сложность?
[2La] Alex #
0
сложный
slayerk #
0
неплохо. может билд запостишь?
А трудный сильно отличается от темного?
[2La] Alex #
0
Чай с Лимоном
Очки, блоки, урон - на темном не могу никак 5-ти големов побороть
slayerk
какой билд? игра вылетает постоянно, так-бы очки в паблике были =(
slayerk #
0
[2La] Alex
не про билд я имел ввиду как ты раскачиваешь персонажа.
76344. На 29 левеле големы дали здорово просратся, но погиб от смешного: угодил в костер)))
Нескромный вопрос - а откуда народ эликсиры берет? У меня в лавке торговца ничего нет, можно только тупо продать шмотки. Напяливаю только то что получил за игру. Места силы не обновляются, по крайней мере до 20-го боя дошел (кучка волколаков) и все - как вычерпал в самом начале больше не фурычит.
У мну тоже не было)
Ну после 35-го уровня уже начинается дрочерство. Ведьмак не растет :( Могли бы пяток уровней накинуть. Я-то сдуру подумал что хоть сейчас левел кап уберут - чтоб на арене прокачать можно было все умения без остатка. Фу-у уж для арены могли бы крышку снять. Только если мутагены напихать во все щели еще можно хоть немного навариться а дальше кайфоломка.
loxless
Чай с Лимоном
Читерить нехорошо)))) Проблема в моде "150 предметов у купца". Он конфликтует с торговцем на арене.
Maklline66
После 5 прохождений норм) Ну да, у меня из-за этого очки не вывешивались, но переустановив игру тоже не вывешивались -_-
Как избавиться от этого треклятого мода?)
Maklline66
Удалить - К.О А вот как он называется в твоем конкретном случае, не знаю. Другое - дело, если у тебя не лицензия и получается конфликт...
Maklline66
А К.О. это что?)
Капитан Очевидность)))
Maklline66
А, точно)) Что-то щас у меня были какие-то компьютерные ассоциации с К.О.)
Да мысль такая приходила. Что самопальные заплатки мешают. Ферромоны там всякие. Это читерство? Если разрабы не могут заткнуть очевидную дырку. Еще во Флотзаме эти отстойные ферромоны влегкую тратятся. Или потом всю игру надо следить - не дай бог филин из них сделаешь. Зато рецепт на серебрянный меч продать нельзя %) вот тут они подсуетились. Все остальное можно а дурацкий начальный мечик никак :)

Ладно придется моды повыковыривать.

Забавно. Болтается какое-то личное сообщение но все кнопки перенажимал а прочитать не могу. ппц
98898 пока что.
Еще бы найти где эти заплатки и оригинальные файлы как там было раньше :( все эти def_shop b def_item Проще наверное переставить всю игру.
Приготовьтесь ржать. Не могу пройти призраков хоть убейте... у них дамаг серьёзный + парируют атаки хорошо... пробовал нанять народец (рыцаря и арбалетчика) они расправляются всей толпой с ними секунд за 20. От обороны пробовал атаковать, так всёравно ложат всей толпой... жаль нельзя навыки прокачивать.
Играл и играю без всяких читов.
А что можно нанять двоих? На легком гном посылает: "правило такое или один или вдвоем" Надо на сложном попробовать.
Нет не двоих (если бы) я в целом написал, просто и с тем и с другим выходил (начинал по новому каждый раз) не получается их вальнуть и всё, играю на среднем всегда. Кстати заметил такую фишку, когда против народца выходишь, они на тебя нападают в лучшем случае тройкой, другие стоят по сторонам (типа болеют) и арбалетчики активные только те, к которому ты ближе (или приблизился), призраки же... всей аравой прут... вообщем решил пока на арену забить.
slayerk #
0
241550. 78-ое место.
пока 899 место и 10441 очко на трудном.
На самом деле, против любого врага можно подобрать эффективную тактику. Например, рыцарь хорош в бою с людьми, но быстро сдувается с чудовищами, а чародейка - наоборот.
На нахеров лучше идти с напарником, а то могут легко примочить всей толпой, волколак лечится рыцарем, "закликивать" его надо. С призраками и гарпиями, а также с чародеями и убийцами королей лучше устраивать марафон вокруг по арене. Чародей хреначит огнем по своим же попадая :).
Напарники чаще всего играют роль отвлекающих, пока Геральт шпарит врагов со спины или устраняет арбалетчиков, в то время как партнер занят с мечниками :)
229970 на тёмном. После 30 уроня арена заканчивается или дальше по кругу? Я вродь дальше 30 прошёл, с драугирами дрался. меня вродь огненые элементарии (или как то так) убили. И подскажите как скринить в игре? пробовал Print Screen и F12.
0
stalker382
Ухтыжйопт) Ты без читов играл? Сколько же ты времени затратил на это? :О
144256 на темном. До 29-го боя дошел и запорол всё, обидно.
Вай, новый рекорд: 586118 на темном! Занял 110 место.
Кто-нибуть качался в Мгле вообще? На призраках?
Точно не помню, но наивысшее было 17 место, если не вру~2100000. Скрина нет, только слова), но лгать мне нет смысла ибо этой арены нет уже несколько лет. Когда заходил в 2012 году был где-то на 21 месте. Я даже ник точно не помню, помню, что Neo и +что-то ещё, кому интересно, если конечно у них сохранились скрины с оф сайта топ ста), могут посмотреть. Естественно на темном уровне. Сколько убил времени и нервов?) Много... Первые 3 места были в районе 10 лямов...на своих двух лямах я чуть не посидел)
179743 очка
Меч вранов
доспехи вранов
сопоги старшей крови
ператки старшей крови
штанцы старшей крови
трофей призрак
Аддан дейт серебро

Создатель форума вычесли кто в этом форуме занял 1 ое место
заранее спасибо!!
B
i
u
Спойлер