на главную
об игре
19.05.2015
PC
19.05.2015
PlayStation 4
19.05.2015
Xbox One
15.10.2019
Nintendo Switch
14.12.2022
PlayStation 5
14.12.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://thewitcher.com/witcher3
Разработчик:
CD Projekt RED
9.5/10
Пользователи
27 255
9.8/10 Playground
96/100 Steam
92/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Лучшая концовка данного квеста
Много споров ходит возможна она или нет, описание везде так себе...по этому решил сделать развёрнутое что бы даже каменный тролль понял
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВСЕЙ ЭТОЙ СХЕМЫ - делайте так сказать Резервный сейв(я делал перед тем как идти с Бароном за Игошей)
ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙЩИХ УСЛОВИЙ ВО ВСЕХ ДИАЛОГАХ С БАРОНОМ ИЛИ ПОСВЯЩЕННЫХ ЕМУ(с Тамарой на пример)Сочувствовать ему и принимать его сторону(там где нет такой возможности ответы должны быть нейтральными.
Желательно так же что бы была прочитана книга Та что знает, про маму наших ведьмочек
ОНА И ЕСТЬ МАРА
Так же желательно найти все улики так сказать включая записку Тамаре(в доме где она прячется) и любовное письмо Анны - Барону(на скамейке рядом с самим Филлипом в саду)
САМ СПОСОБ
ПУНКТ 1
Выполняем квест Барона на поиски его семьи, до превращения Игоши в Чура, включительно . Когда мы следуя за Чуром нашли все улики обо всём расспросили рыбака и его семью наступает
ПУНКТ 2
Попрощавшись с Чуром не идём не к Тамаре , не к Барону, а пилим на Шепчущий холм, где в разговоре с духом выбираем ответ "Я ещё не решил"
ПУНКТ 3
Идём к Тамаре говорим с ней , затем идём к Барону рассказываем про дочь
ПУНКТ 4
Далее по накатанной идём знакомиться с Бабушкой , делаем все как обычно до
ПУНКТ 5
Получения задания на Дух леса ....тут есть выбор или сразу ломануться к духу или забежать в Штейгеры по старинке и поговорить со старостой(роли особой не играет, лично я делал и так и сяк)
ПУНКТ 6
Говорим с духом
ВНИМАНИЕ - Если в диалоге с духом она сказала , что детям грозит опасность , значит ВЫ всё делайте правильно
И соглашаемся её расколдовать - собираем перья, кости и коня.
Проводим ритуал(по правде без обмана) , выходим и говорим со старостой получая плату (я выбирал ответ , что отпустил духа)
ПУНК 7
Вот касательно него и идут споры, но всё дело в скриптах игры, ведьмы в заставке говорят что дети съедены и прощают Анне её косяк...Но далее по кат сцене, если всё сделано верно Ведьмак говорит что отпустил духа и наши три дурынды бомбят от того что она забрала детей(Вот это многих и вводит в ступор, в заблуждение - по этому многие думают что 100% хорошая концовка не возможна, но это всего лишь заскриптованые фразы - два варианта детей схавали или они убежали ,третьего не дано, не доработали пшецки курвы)
ПУНКТ 8
Выполняем квест Возвращение в Кривоуховы топи, приходим в уничтоженные Штейгеры(тоже признак что всё получилось) режем всю шушару с бесом во главе
Если мы всё делали правильно Анна просто будет маленько(слабо сказано) поехавшей, но при этом не превратиться в Водную бабу, в разговоре с Тамарой как всегда поддерживаем барона. И если всё верно....будет рисованная заставка типо Мара убита , а барон несёт на руках жену, а в кат сцене они уходят в закат....
Собственно всё....
Для сверки имена детей на болоте Оля, Гневко, Карола, Ягна и Арек
Данный способ работает на всех версиях , кроме 1.32 ибо с последним патчем её по фиксили, я делал на GOG 1.31