Гвинт: колода Скеллиге

Квест, в котором нужно найти 19 карт. Может кто-нибудь дать список мест, где их можно выиграть? А то нашел 18, а с последней проблемы...
UPD: Сорян, протупил, привык что до КиВ меток на гвинт не было...
Sativum
А, какие именно проблемы с последней картой?
вообще то в этом задании показано куда идти
Sativum
у меня было так же 18 из 19 карт, последнею выйграл у торгаша одеждой. ( перед тем как идти на маскарад, к нему можно заглянуть дабы купить себе одежку)
Проиграл турнир этой колодой - это просто кошмар,а не карты !
Против хорошей колоды Нильфгарда или Севера - нет ни каких шансов,если не использовать консоль и читы.
Дерьмовая колода,не сбалансированная,шпионов - нет,а они основной источник подбора карт из колоды. Единственная нормальная карта это Керис.
Я фигею с разробов,так запороть игру Гвинт ! Думал будет возможность,выбрать другую колоду,как бы не так...
Teranaft234
согласен, так и не понял как играть этой колодой, квест так и не прошел.
а что за консоль и читы, можно как то читами гвинт выйграть? никогда не пользовался
Сетеш
Нужна консоль - http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1555/?

Команды :
winGwint(#) - выиграть Гвинт с указанным количество очков.
выиграл турнир на ps4 но там после каждого выигранного раунда игра сохраняется и можно тупо выходить и перезаходить до попедного
Да норм колода если разобраться , просто после того как ты играеш 100-200ч одной колодой допустим Монстрами, очень сложно привыкнуть к другой колоде, а по поводу квеста с турниром не знаю у кого там какие проблемы, если правильно собрать колоду можно всех убить с 1 раз, прочем как у меня и получилось
первый бой с чудовищами надо Морозом дамажить, против Нильфгарда Лидером карты смешивать, против Скелинге выбивать карту Керис, ну а Скоэтеэлей легко выносяться
Прошёл весь турнир без поражений. Колода действительно глуповата, но тащить её можно (если стартовая рука не полный хлам - тогда грузимся и пытаем удачу). Стандартная способность лидера полный хлам: нет шпионов, чтобы прокрутить колоду. Единственное её применение - использовать в начале 2 хода, чтобы противник не реснул карты из отбоя. Следовательно, берём 2 способность лидера, легендарки и надеемся на удачу.
Если бы можно было играть любой колодой, то турнир был бы шлаком (нильфгард 100% винрейт).
С пятого раза выиграл ...
Самое больше бесит,что нельзя перед каждым боем сохранится,как в Новиграде.
Суть в том,что для победы нужны воительницы 3шт + Керис,Дракары 3шт (лучники),Мышовур и его Берсерки 3 шт (лучники) - это основные карты для победы,и лидер Крах. С первым противником проблем нет никогда,колода Скеллиге ,выигрывает Чудовищь - на раз два (Мечь постоянно выигрывал),а вот с колодой Нильфов уже напряг - нужны Чучела,чтобы его шпионов вербовать (погодные карты выбросил все,еще до начала турнира - чтобы не мешали,и дальнобойные Дракары).
Все таки сыровата колода Скеллиге,надежда на везение при раздаче. Чего-то ей не хватает... (ИМХО)
Кто-то нашел две карты Берсерков (рукопашный отряды) - 2 шт ?
А то у меня только один :( ,но я все карты выиграл у торговцев.
Еще Коровы нет...
Teranaft234
Рукопашный берсерк вроде бы 1, а вот у НПС может быть что угодно)
Teranaft234
Корова - карта из Каменных Сердец
Sativum
Вот как ... Я еще не проходил Каменное сердце.
Если честно не понял, что именно делает карта лидера Краха, может кто объяснить? Турнир играл с Браном и использовал плохую погоду в 3-м раунде. Первый раунд выкладывал 2-3 лучшие простые карты ( или лучники-берсерки + грибы, или пару драккаров, обычно противник пасовал, второй раунд использовал "птичку" и пасовал. С картой Керис тотальная непруха - всего ОДИН раз попалась, хотя играю много )
Sativum
а где ее найти?
Колода такое говнище лютое, думаю её по праву можно назвать самой бесполезной колодой, у меня от неё бомбит. В пассифлоре и то проще было хотя там карты у соперников в разы лучше были. А тут что? Первого противника с чудовищами и 22 картами в колоде с 7го раза только прошел что бы потом сразу слиться нильфгаарду с 2 мя шпионами в колоде. Вот реально просто взяли и испортили гвинт это колодой.
Выиграл только чудом (по другому назвать и нельзя, если нету нужных карт шансов выйграть 0) раза с 10го за счёт нейтральных карт (Одим, Геральт, Йен), если что перед каждой партией идёт автосейф хоть самому сохраняться и нельзя.
Подскажите пожалуйста по поводу поиска карт. В полной колоде допустим три мардрема, три легких драккара, три военных, Лугос Синий, Лугос Безумный и еще много чего это так, на вскидку, что вспомнил. Я прошел квест по сбору колоду (где 19 мест), турнир еще не играл, но у меня один мардрем, по одному драккару, многих карт нет вообще. Подозреваю, что за турнир могут 3-4 карты дать, как на турнире в Новиграде, и по основному квесту могут дать парочку, но все-равно еще многих не хватает. Может надо с трактирщиками по нескольку раз играть? Хотя сомневаюсь.
ganjin
Карт на турнире не будет. несколько карт можно купить у торговцев остальные выигрывать у всех подряд торгашей.По теме самая бесполезная колода еле-еле затащил турнир если не дропнут нужные карты бой не затащишь.
Camper88
Все я разобрался)) Просто нигде не указано, что кучу карт дает НПС, который начинает турнир. Он дал недостающие карты. Я их имел ввиду. Кстати он же и просит сыграть колодой Скеллиге. Я думал, что можно сыграть любой. Спасибо.
Да нормальная колода, просто не надо в первом раунде сливать все самые ценные карты, даже нильфы со своими шпионами сосут (ну естественно если с картами в руке повезло, но ведь если не повезло, то и за нильфов проиграть можно)
Из плюсов колоды:
Камби в первом раунде 0, во втором превращается в героя
Молодой берсерк/Берсерк очень слабые по началу, всего 2 очка у первого и 4 у второго, так вот, держите их на поле боя как можно дольше не превращая, ведь если их двое, и они превратятся в медведей карты будет стоить уже по 8 очков за каждую, а они ещё и обьеденяются, что тоже увеличивает их силу на порядок и их с большой вероятностью убьет противник используя карту казнь
Керис, если она в руке в конце притащит из колоды воительниц, не важно есть они в руке или нет(желательно что бы и не было, зачем лишний раз колоду редить) из этого можно разыграть годную стратегию, если они в руку все же попали, сбрасываем их в первом раунде, сливаем, после того как противник сдаст свои карты, а потом используем способность героя и все они в колоде, следовательно Керис может их вызвать вновь. Так же противник после первой победы частенько сразу сливает (с монстрами часто так), так вот если использовать камби, во втором раунде он станет героем и автоматически выиграет
Пират из клана димун, спорная карта, с одной стороны уничтожает самые сильные карты и своих и чужих, полезно если против тебя нильфы и они наплодили своих лучников и скорпионов по 10, но если карт выше 6 нет, то он сам себя убьет, так что с осторожностью надо
Военные драккары хрень, только занимают место в руке занимают, а вот легкие драккары можно использовать, так как если у тебя есть один, второй достанется из колоды ,как и в случае с Керис
Олаф, аж 12 очков + усиление карт в ряду
Ну и естественно используем Геральта, Цири и всех остальных доступных героев
Прошел весь турнир с первого раза, главное не спешить с этой колодой
З.ы А ну из минусов, нет шпионов, что обламывает всю тактику большинства, тупо заспамить соперника оными в первом раунде, после чего слится, во втором раунде достать одного из шпионов из отбоя противника, и ещё раз проспамить, а потом просто задавить его героями
Да вроде нормальная колода. Главное выкинуть все лишнее) (хотя везде чем меньше карт тем лучше). Способность берсеркеров с грибами да еще и прочной связью ничего так. Керис вместе с умением лидера сбрасывать отбой в руку тоже хорошо, то есть можно воительниц вначале выставлять, потом из отбоя в руку скидывать и в конце Керис их опять подтянет. Правда монстры могут этим воспользоваться с помощью умения фракции и чучела. (например главоглазов второй раз доставать или вампиров). Ну это так на вскидку, пока толком не поиграл. Но после королевства севера и нильфов, где в начале с помощью шпионов и лекарей просто набираешь себе всю колоду, а потом все скидываешь.
ПС. В турнире проиграл один раз по глупости - воительниц не взял в колоду, почему то подумал, что Керис их достанет даже в том случае, если их в колоду не брать. И в самый ответственный момент обломался)) А так, довольно интересно играть. Один раз выиграл вообще без героев и грибов со счетом в третьем раунде 46:42 кажется). Брал конечно Керис, Мышовура, птицу, которая меняется на мстителя, обычные карты только со способностями - берсерки (только трех дальнобойных), прочная связь (драккары, воины ан Крайт и воительницы), двойники (драккары), рукопашник с казнью, Йенифер вместо своей медички, осадник с рогом, Олаф и один мардрем на случай, если Мышовура рандом не выберет. А еще таинственного эльфа взял. И нормально, можно выигрывать вроде.
ППС. Прочитал пост JOKERIVAN. В основном согласен кроме того, что военные драккары это хрень. Два драккара 24 очка, нифига себе хрень, мне легкие меньше нравятся, хотя они тоже нужны. Не надо в колоду брать лишних героев, даже Цири с Геральтом, и они частенько будут выпадать или по два, или по три, или вместе с осадником, который с рогом.
Моя тактика: Лидер - Бран. Не использую казнь, Хьялмара, пирата, корову, птичкуи драккаров-лучников. Первый раунд - использую 2 самые сильные карты ( если есть 1-2 лекаря, то 3-4), обычно оппонент пасует или использует казнь. Если выиграл 1-й раунд, в во втором сливаю героев, погоду и (опционально казнь). Третий раунд стандартно
Не согласен с теми, кто считает, что колода "Скеллиге" испортила игру, и что она является несбалансированной.
Она как раз-таки более всех сбалансирована по кол-ву очков в каждом ряду. У них нормальные рукопашники(воины и воительницы, берсерк), дальнобойники( лёгкие драккары и берсерки(ну тут велика зависимость от наличия мардрёма, но при наличии сией карты, они становятся очень сильными), плюс Олаф с проворством, который неплохо помогает всему ряду(можно упомянуть Ольгерда, но он уникальный, а не именная карта Скеллиге, однако тоже неплохо помогает первым двум рядам) и осадники (этот ряд самый слабый, однако в этои плане они проигрывают лишь колоде "Севера"). У Нильфов достаточно слабые осадники, только лишь Бол.Огненный скорп., стоит вносить в колоду. Да она даёт 10, но всего лишь одна карта(не считая героя), это слабовато. Даже у Чудовищ осадные лучше, чем у Нильфов. У Чудовищ имеются 3 нормальные осадные. Это два элементаля и огромный главоглаз, все они дают по 6. Это достаточно средние числа, но их хватит чтобы защищить рукопашников от казни. Если вдруг у противника нету мороза и Виллентрентермента. Да и в затяжке времени, для того, чтобы заставить слить противника карты, осадные карты чудищ хороши. Про Скоятоэлей и говорить нечего.
У Скеллиге как и у Севера всего может быть 2 медика, что не делает её несбалансированной, поскольку у них и так имеются достаточно сильне карты. Вон чудища живут же без медов и ничего. То, что шпиков нет, это да плохо. Ну а чучела на что? Да против Севера и Нильфов тяжеловато будет. Но мне и чудищам тяжело против них играть, однако же я играю и ничего. Мне нравится. Мне и Севером со шпиками против Нильфов тяжело играть, посколько у них аж 5 медов может быть. Всю свою свору десяток слитых в прошлом бою, могут восстановить. Если казни нет, всё считай проиграл. Если говорить про несбалансированность, то чудовища больше всех несбалансированны. У них кроме двойников ничего и нет. Ну и Кейран с приливом. Всё. Дальнобойные слабее "Скеллиге", осадные тоже. Шпиков и медов нет. А использование вытянутых шпиков тоже опасно, поскольку велика вероятность вытянуть аналогичного двойника(особенно средь вампов).
Зато в третьем раунде можно с самого начала сгрести много очков. Помню у меня Камби слился и стал героем, плюс корова слилась и способность Скеллиге реснула мне двоих, а это был Олаф и, кто-то ещё. И просто сразу дофига очков собрал, но такое конечно редко бывает и случай это единичный, однако всё же способность "Скеллиге" весьма неплоха.
Единственное, что плохо это нету шпиков. Но это не значит, что всё колода фигня. Вы прям как те краснолюды из квеста по гвинту в Боклере. Я бы с радостью хотел иметь её и в физическом воплощении. Поскольку у меня есть все колоды, то и эту бы хотел иметь, чтобы играть с друзьями. Помню с другом всю ночь играли Нильфами против Севера. Было круто. Эт я ещё Чудищ и Скоятаэлей не взял.
В общем Скеллиге норм колода. А отсутствие шпиков нельзя называть несбалансированностью всей колоды.
Забавно было почитать эту ветку, собрались тут ребята прям как те краснолюды из квеста :D
Я не очень много играл в гвинт и до этого играл нильфгаардом без особых проблем, но почему-то когда приходилось играть против Скеллиге у меня серьезно бомбило. Но с тех пор как я собрал для турнира эту колоду я не проиграл ни одной игры, чего только стоит одна легендарка которая призывает трех баб которые бафаются до 12 атаки! По поводу шпиков - в принципе легендарного эльфа хватает, как уже сказал не проигрывал этой колодой ни разу ( соотвественно турнир выйграл почти без проблем, разве что один раз было близко против одного из противников ).
А как вы победили краснолюдов, если кто играл на сложности: На смерть
Никто не знает, будет ли колода Скеллиге выпускаться в печатном виде?
Очень легко прошёл данный квест . Схема проста я в оригинале игры сделал все гвинтовые квесты . Здесь так же два квеста на гвинт перед турниром . Колоду собирал просто все уникалки . По минимуму спец карт , максимум ясный день против скоятоэлей и пару труб в саму колоду только 22 самых сильных карты и прошёл с первого раза
Eristarg написал:
Схема проста я в оригинале игры сделал все гвинтовые квесты

А ты думаешь здесь люди совсем поехавшие и пошли проходить данный квест, имея в наборе карты эквивалентные "грёбанной петрухе"? Тебе просто повезло, не исключаю, что ты победил, благодаря своим тактическим навыкам, но без везения тут точно не обошлось, поскольку тебе могут попасть карты средней силы, и у тебя скажем не окажется ни медика ни чучела, а у противника(Нильф,Север) шпики, и они тебя просто ими завалят, а в конце просто задавили бы тебя картами, а ты бы просто сдался.
Квест "Собрать полную коллекцию крат" прошел все собрал - это реально для того чтобы ничего не упустить советую для прохождения использовать описание прохождения квестов с сайта http://www.gamer.ru .
Херовая колода, перезагружался раз 5 во время турнира, пошел после этого к своему дворецкому - заставил его сыграть в гвинт за Скеллиге самой сильной колодой чисто для самоутверждения, просто вынес его своим мусором за северян, аж полегчяло, херовая колода, никогда таких проблем в гвинт не было за всю игру
Не знаю, насколько ещё актуален вопрос, но я довольно долго подбирала колоду и, наконец, победила (довольно легко и быстро, что удивительно) с таким составом:
Командирский рог - 2 шт; Геральт; Цирилла; Йеннифэр; Таинственный эльф; Корова; Олаф; Хьялмар; Керис; Мышовур; Воин клана ан Крайт - 3 шт; Военный драккар - 3 шт; Лучник клана Броквар; Пират из клана Димунд; Лёгкий драккар - 3 шт; Воительница клана Друммонд - 3 шт; Бирна Бран; Камби.
При этом, корова, Хьялмар и Геральт ни разу не были розданы. А игра при обмене карт не подсовывала мне Воительниц, если я их сбрасывала в колоду (на руках была Керис).
Надеюсь, будет полезно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.