на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Правила игры гвинта для чайников

кто-нибудь может на пальцах, доходчиво объяснить правила игры в карты? Понятное дело, что нужно набрать очков больше, чем бот. Но дело в том, что те карты, которые я выбираю до начала боя (напр. сила отряда 100 с чем то) в начале самого кона доступна 1/4 (мб 25 вместо заявленных 100 с лишком) от выбранным мною карт. А у бота эти карты тупо бесконечны. Чекал на ютабе гайды, вообще темный лес

Комментарии: 10
Ваш комментарий
borismoiseevrmx написал:
И саму колоду нужно настроить, прежде чем начать игру, ставя в приоритет самые мощные карты, на которые не влияют карты погод, казней и пр. Так же полезны карты шпионов

Ну а я, блин, о чем писала XD
Бесполезны так бесполезны, ок. Игра проста как топор, в первой же игре можно понять принцип и дальше просто собирать колоду, не прыгая сразу на чемпионаты мира. Плюс в настройках можно выставить уровень сложности, чтобы ИИ тупил как бревно.

borismoiseevrmx написал:
кто не знает что это карта лидера и какой ощутимый бонус она даёт

А почитать на самой карте не судьба? Ну ладно...

1

ArXangel_ann
ну я об этом не знал, что можно сложность подкручивать, да я бы это и не сделал: так не интересно. Кстати, если я полностью пренебрег гвинтом в течении первого прохождения сюжетки, можно-ль наверстать упущенные карты после? Просто в путеводителе по гвинту (книга) указано, что есть якобы еще одна игра в Каэр-Морхене, но я точно знаю, что там уже никого нет. Или придется начинать новую игру для сбора всех карт?

0

borismoiseevrmx
с Ламбертом играл? если нет, то после битвы с дикой охотой он уже недоступен, насколько я знаю. Вроде в каком-то патче пофиксили карты и теперь даже если квест пропущен или непись пропал, то карту всё равно можно взять. Но конкретно про Ламберта не в курсе.
Есть куча гайдов с переписью всех карт, можешь просто сверить, какой не хватает и посмотреть, можно ли её где-то взять/выиграть.

Если нет, то только НГ. В НГ+ карты тоже не переходят - придется собирать по-новой.

1

ArXangel_ann
а есть ли конкретная инфа, какие квесты в ходе сюжетки не пропускать, чтобы не упустить карты для гвинта, возможности к которым позже вернуться уже не будет? На ютубе ничего конкретного, общие советы

-1

borismoiseevrmx
кого-то забанили в гугле...

ну вот например
https://www.stratege.ru/ps4/trophies/the_witcher_3_wild_hunt/ves_mir/card_collector/
http://kakotvet.ru/hobby/vedmak-3-gde-nayti-vse-karty-dlya-gvinta

1

borismoiseevrmx
правила обычные - юзай умения своей колоды/лидера и уязвимости врагов. Или собери колоду чудовищ - они выносят всех, самая дисбалансная колода. Пока чудовищ нет, лучше играть нильфами.

В остальном у каждой колоды есть свои имбы: возрождуны, шпионы, призыватели и т.д.
С погодой можно не заморачиваться. Лучше рог.
Первый раунд лучше продуть, выманив у противника как можно больше карт. ИИ так устроен, что будет пытаться в 1м раунде победить. Поэтому сбрасываешь все мусорные до упора. И первый ход лучше тоже оставить за противником.
Во 2м раунде ИИ пасует в большой вероятностью. В 3м опять пытается выиграть. Было такое, что к 3 раунду ИИ приходил только с 1-2 картами, или вообще с погодой. Поэтому выуживание карт в 1м раунде лично для меня ключевой момент)) Сложности только против чудовищ из-за их способности собирать из колоды кучу клонов.

а вообще было бы проще показать свою колоду и конкретно рассказать, в чем проблема и с кем. Тактик в игре прилично, нет смысла все расписывать.

0

ArXangel_ann
Мне в тонкости пока еще рано, тут дело в том, до начала самой игры выбираешь карты, которые будешь использовать. я выбираю их много; карты 8, 6, 10 уровня выбираю(написано сила отрядов 110 очков например), когда сама игра начинается - из вместо выбранных мной 20 карт, лежит например штук 9-10 и самых гавённых 1-4 уровня, естественно, которых на 3 раунда ну никак не растянуть, никаких самых мощных карт, которые я выбирал до начала кона(золотая карта на которую не влияют погодные эффекты). У бота же карт всегда в избытке, такое чувство что реальный игрок из выбранных мною карт может юзать 30% и самых хреновых, а бот все 100%. Играть наверное все таки лучше теми картами, которых больше всего, а у меня это королевства севера. Хотя остальные тоже покупал в тавернах

0

ясно-понятно, т.е. "вообще всё плохо")))))

borismoiseevrmx написал:
вместо выбранных мной 20 карт, лежит например штук 9-10

во-первых, ты выбираешь карты, из которых будет раздача, а не те конкретно, которые окажутся на столе. На стол карты раздаются случайным образом из тех, которые ты отобрал себе в колоду. Их надо минимум 22 выбрать (с меньшим числом игра не начнется) + специальные карты, типа "казнь", "погода". Во-вторых, ты скорей всего путаешь правую и левую стороны (раз вместо 4-5 тебе раздает 1-2) - слева все карты, которые вообще у тебя есть, справа - те, из которых будет раздача. Раздача случайна, как вообще в картах. Ты не можешь выбрать 10 конкретных карт и ими играть. Можешь только сбросить вначале игры 2 карты на выбор и взамен получить другие 2 (тоже случайные). Но раздача тебе всегда будет из тех, что ты отобрал. Карты, оставшиеся слева, игра тебе никогда не раздаст. В этом, собственно, и смысл отбора вначале игры

Спойлер
borismoiseevrmx написал:
У бота же карт всегда в избытке

У бота столько же карт, сколько и у тебя. Просто он юзает умения. Например, карты со значком рук "призывают" из колоды все карты с такой же картинкой и того же номинала, даже если их нет в раздаче. Поэтому у чудовищ может в итоге на столе оказаться 20 карт вместо 10 - это конкретные умения конкретных карт.

-1
borismoiseevrmx написал:
которых на 3 раунда ну никак не растянуть

можно и растянуть. У тебя Фольтест дает удвоение (если открыто, конечно) плюс после раунда Королевства берут из колоды 1 карту. Т.е. по факту у тебя минимум 12 карт в игре (не считая отрядов, которые могут призывать клонов).

-1

ArXangel_ann
за 1 день стал чемпионом гвинта. То, что вы говорите и вообще все гайдоделы, без обид - бесполезно. Игра такая, что её впринципе невозможно доходчиво объяснить. Это такая себе сильно усложненная камень-ножницы бумага с уймой нюансов. Сложность еще в том, что на начальных этапах хороших карт нет, и с лодочником я промучился более часа, с прорицателем 40 минут. И саму колоду нужно настроить, прежде чем начать игру, ставя в приоритет самые мощные карты, на которые не влияют карты погод, казней и пр. Так же полезны карты шпионов, т.к. дают 2 рандомных хода, так же я всегда пасую, если у меня намного больше очков, чем у врага, но... объяснить эту игру я не могу, понимаю (не полностью, только Северное королевство) но не могу. Поэтому тема наверное бесполезна, потому что физически правила крайне затруднительно объяснить - их можно только понять муторным методом проб и ошибок. PS вот то, что вы говорите Фольтест - я это понимаю, теперь уже. Но когда я не знал что это, меня это бесило, как бесит всех, кто не знает что это карта лидера и какой ощутимый бонус она даёт. Проблема в том, что нормального, доходчивого брифинга по гвинту в игре нет как такового, на не подготовленного игрока вываливают шквал инфы, разбираться в которой абсолютно не хочется.

0