на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Хорошая игра, которая не оправдала надежд

Да вообще как-то припекает, половины того, что было в трейлерах в игре так и не встретил. Из обещанных 100 часов получилось всего 60, это с учётом того, что проходил все квесты которые только попадались. Очень многое из обещанного не реализовано, а то что реализовано не соответствует обещаниям. Подвели поляки, обидно. Три года ожидания в пустую. Эхх... грусть, тоска.

Комментарии: 136
Ваш комментарий

я конечно не эксперт, но сравнивая с гей эйджем - эта игра шедевр!
а шедевр она хотя бы потому, что тут очень качественно передали чувства и переживания, как основных, так и второстепенных персонажей.
ПыСы кто то реально зажрался, ибо даже если брать квестовую часть, и отмести все квесты по поиску чудовищ (которые между прочем хоть и похожи по структуре, а именно иди отыщи и убей, но тем не менее они все абсолютно различные), то у нас вышло великое множество интересных квестов, некоторые из них просто хороши, некоторые гениальны (даже тот короткий квестик, где геральт напился с одним хмырем, а проснулся с голой жопой меня заставил дико орать просто).

82

игра классная..наверное лучшая за последние несколько лет. Для меня интереснее, чем гта. И перспективы у такой игры большие, открытый мир явно удался. Еще много идей можно реализовать. Надеюсь они не остановятся на этой части. Из недостатков - очень много барахла которое можно найти в домах, они приедаются. Лучше бы они лежали редко, но хорошие, чтобы был стимул исследовать мир.

56

не буду читать, чтобы не спойлерить себе. прокомментирую только После прохождения игры, на которое у меня ушло порядка 60 часов.
у меня в данный момент наиграно 59 часов. и я еще даже не на скеллиге. у меня еще гора желтых досок с заказами и куча вопросительных знаков на карте.
пардон муа, но играть в ведьмака напрямую через сюжет, это самовольное лишение себя 50% удовольствия от игры. тут 99% доп. квестов реально интересные.

54

Yaevin93
а вы квест с козой вспомните...Геральд с колокольчиком - умора ))

26

Спаситель овец
зажрались вы батенька
назовите хоть одну игру вышедшую с 2013 года похожую на ведьмака?таких увы нет-все вам мало-люди душу вложили в игру а вам мало-люди сделали интересный гейплей мало-если не нравиться играйтесь в инквизицию-где аля ммо и не больше и пустышка персонажи)

24

первая игра за долгое время, которая реально зацепила и в которой действительно хочется проводить ночи напролет. Не понимаю, чего вы жалуетесь, сдурели? лично у меня есть претензии к геймдизайну, а именно к тому, что квесты для приемлемого текущего уровня насованы рядом с высокоуровневыми, что вызывает лишние трудности в прокачке и в исследовании мира. Не вижу логики в том, чтобы возвращаться в уже исследованные локации, чтобы завершить эти недобитые квесты, почему нельзя было упорядочить территории, скажем велен для уровней 5-15, новиград 15-20 скеллиг 20-30, ну и в том же духе? Рецепты на алхимию тоже распиханы как попало, сначала, положим находишь "отличное масло от %beastname%", а потом часами ползаешь по карте в поисках необходимого базового рецепта, от которого толку ко времени нахождения будет 0. Ну и инвентарь катастрофически неудобен - засунуть химку вместе с книгами, сёдла вместе с мечами, травы с требухой для крафта? Прокачка в целом ничего, не понравилось, что везде одни цифры, проценты - разбираться с умениями не хочется, но зато можно быстро перестроить билд под конкретную ситуацию.

Но опять же, к этим минусам можно привыкнуть и получать от игры удовольствие.

UPD: А, ну и такой нюанс, по-моему сюжетная линия не располагает к тому, чтобы в игре был открытый мир. То есть, нас постоянно подстегивают, де, девчонка в беде, надо торопиться и догнать её, а мы тем временем помогаем каждому встречному поперечному с его проблемами, ползаем по огромной карте вырезая бандитов, избавляем каждое село от чудовищ, временами трахаем чародеек - в результате по игровому времени проходят недели, месяцы. А иначе - никак, большую часть игры пропустишь.

22

у меня 90 часов наигранно, а я только в новиград пришел, наверное потому что на самой тяжёлой сложности играю

16

Balerun
В первой хуже музыка? Там музыка лучше чем во втором и даже в третьем Ведьмаке.

Спойлер

&index=24&list=RDiWrE_3viOY0

&list=RDiWrE_3viOY0&index=4

&list=RDiWrE_3viOY0&index=9

&index=14&list=RDiWrE_3viOY0

&index=16&list=RDiWrE_3viOY0

&index=18&list=RDiWrE_3viOY0

&list=RDiWrE_3viOY0&index=20

14

я не понимаю как вы играете я только вчера игру прошла 130 часов. И то думаю не всех квесты выполнила. проскочили тупо по сюжету и критикуете игру. По мне так великолепная игра. Лучше всяких скайримов.

11

Спаситель овец
Я прочитал все книги саги не по одному разу.
И считаю, что в плане проработки персонажей, сюжета, атмосферы - первая часть самая худшая.
В ней несуразный сюжет о Альвине, которого не может быть априори ибо единственное Дитя Старшей Крови - это Цири. Она такая одна.
С Трисс сделали Йеннифер. Во 2й части, слава богу, исправились и сделали такой, как в книгах.
Половина персонажей щеголяет дословными монологами с книг, зачастую не своими. Тот же Золтан Хивай во всю цитирует всю игру слова Ярпена Зигрина.
Проще говоря, тем, кто не прочитал книги - вообще судить о игре нельзя. Ибо вы темные кметы в этом мире, его атмосфере и во всем. что там происходит.
Обсуждайте механику, графику, что угодно, но о сюжете и атмосфере варешку не раскрывайте вообще.

9

Спаситель овец
если бы все что ты хотел добавить то ми бы вообще получился бы огромнейший и еще года на два работы и так пришлось графу уменьшать из-за плоек)так что поляки молодцы)это не юбики)где выпустили сырой продукт

8

Спаситель овец
Всего лишь 60 часов? Серьёзно?
У меня чтобы пройти белый сад на максимальном уровне сложности+ все знаки вопроса ушло часов 6-8
Далее на Велен и Новиград у меня ушло, чтобы выполнить все второстепенки,сюжет и заказы ушло 4-5 дней+все знаки вопроса
У меня 20 лвл и я только прибыл на Скелинге, а впереди ещё 136 знаков вопроса + заказы+второстепенки да ещё и сюжет
Так вот, как вы так играете в игры???
Имхо.
Играть в такие игры тупо ради сюжетки вообще не вижу смысла, зачем вам тогда дан открытый мир?
Если сравнивать с тем же 2м Ведьмаком, то:
1) Территория больше
2)Монстров больше
3)Миссий больше
4)Отличные отсылки к книгам(некоторые кто играют, даже не знают что за персонажи с ними разговаривают: из разряда той же Кантареллы)
5)Количество концовок также больше(не спорю что опять мутно,но думаю Сапковский не хочет закончить сагу на концовке игры, поэтому такая и муть)

8

Просто кто-то слишком много хайпил.

7

Спаситель овец
А чем тебе бестиарий в 1й части не устроил ?

7

Почти 50 часов, сегодня целый день потратил только на обход Новиграда торговцы и все такое, причем в подземельях еще не был, особо не лутил. Высокая сложность ессно. К ведьмам на болота еще даже не ходил, разбирался с лутом. Самое главное - до сих пор нет никакого ощущения что игра хоть на сколько либо поднадоела. 10 уровень.

7

Спаситель овец
А по-моему как раз славянские мотивы подчеркивают самобытность игры в отличии от кельтских из первой части, которые используются в каждой 2й фэнтези от властелина колец и до bound by flame.

6

Игра не шедевр - это не сложно разглядеть, если быть объективным. Но она вполне на высоком уровне качества. Мне лично очень понравилась. А если бы поляки гонялись за шедевральностью, то мы бы еще несколько лет ждали злосчастного ведьмака. Считаю, что они сделали правильно, выпустив игру своевременно, и теперь у них есть возможность "доделывать" свое произведение через патчи и длс. Но сомневаюсь, что она в конечном итоге все же станет шедевром.

6

Спаситель овец
Мало политики, точнее её отсутствие...

Вроде многим не понравилось во 2 части ее наличие (мне кстати тоже многовато )) ), поэтому сделали упор на монстров и "любов".

Первая мне очень понравилось фильтром, квестами и боевкой (хотя она простая), втор. нпс. Третью только начал.

6

Наиграл пока 100 часов, 20лвл, только отправился на Скеллиге и решил вернуться в окресности Новиграда, чтобы подчистить "?" и оставшиеся квесты с контрактами.
Острова Скеллиге, я думаю, еще на часов 100 потянут.

6

84 часа, весь сюжет и квесты дополнительные прошел. Играл на третьем уровне сложности. Только в Скелиге не всю контрабанду нашел. Игра не огорчила но действительно в конце недоговоренность насчет судьбы некоторых героев и по поводу стран тоже слишком поверхностное объяснение. Насчет доп.квестов, все действительно сделано с душой (крайне редко такое встретишь), но такое количество все равно начинает утомлять. С другой стороны чувствуешь ведьмачью работу и как от нее можно устать х), так что тут скорей плюс чем минус, если рассматривать как погружение в мир. Игра однозначно лучшая РПГ за последние годы.

6

Спаситель овец
После прохождения игры, на которое у меня ушло порядка 60 часов
Закончил игру на 32 лвл из 60.
С этого и надо было начинать, игру ты прошел на 50%.
Играю на "боль и страдание", 40 часов, 14 лвл, ищу Лютика в Новиграде, плюс еще осталась гора вопросительных знаков и квестов, на островах еще не был.
Автор книг лично приложил руку в создание первой игры
Не выдумывай. Автор книг не имеет никакого отношения к разработке игр серии Ведьмак.
BrutalVlad
половины того, что было в трейлерах в игре так и не встретил. Из обещанных 100 часов получилось всего 60,
Поэтому и не встретил, игру на 50% прошел и жалуешься.

5

Страно что у вас по 60 часов наиграно, вы пройдите побочные задания и эта цифра превратится во все 200+, хоть я и начал только проходить, но уверен что если проходить все и исследовать, то до 300 часов на это уйдет точно.

5

Мне кажется что Спаситель овец,играет с читами,и не умеет играть в игры такого плана,все говорят что игра лучшая в своем род,а он утверждает обратное,мне интересно он хоть в нее играл или прохождение на YouTube посмотрел и решил обкакать игру?90% моих друзей,и 90% их друзей говорят что игра просто феноменальна,нам обещали что она будет круче TES:Skyrim,СD Project RED выполнили обещание,пусть немного урезали графу,но господа хватит уже быть "графодрочерами" а то как бы достал этот графон,пусть графика в играх будет такой же как в Ведьмаке 3,что бы у меня могли идти все игры....Пусть даже графу в Ведьмаке урезали,но она все равно красивая,если вы играли,то вы не могли не заметить что вся растительность и вода реагирует на погодные условия,единственное что мне не нравится так это то что Геральт не реагирует на это...Что касается музыки:музыка во всей серии Ведьмака была на уровне,просто она менялась с приходом новых технологий,я помню у меня был 1-ый Ведьмак там был диск с дневниками разработчиков и всякой всячиной,так вот в одном из дневников показали как записывали музыку,оказалось что большую часть звуков делали в ручную,но потом (я точно не знаю,не проверял) пришли новые технологии и звуки и музыку стали записывать по другому,но музыка и звуки в серии были всегда на высоком уровне,так что не нужно придираться,..А всем кто хочет придраться,вспомните лучше про EA и Ubisoft...

5

На прохождение всей игры заняло 200ч, закончил игру на уровне Боль и страдания с 41 лвл, давно такого удовольствия от славянской культуры, быта и вообще мифологии не получал, полное погружение в игру с первых минут игры, когда впервые приплыл на Скеллинг ощущение было что я вернулся домой, за игру 10/10

5

Balerun
А там и не обещали "горы" в отличии от 3-й части

4

Спаситель овец
Случайно попал на этот пост в интернете! Вопрос, на какой сложности вы проходили? Наверное на легкой, наиграв 69 часов я только в новиграде!

4

Зажрались вы ребята,вот что я скажу.Да,игра далеко не идеальна,согласен,но вспомните какой шлак из игр выходил последнее время.Всякие ососины,инквизиции и прочее...Единственная классная игра за последнее время,это гта 5,ну и ведьмак.Всё остальное либо шлак,либо проходняк.

4

56 часов - 20 уровень, на Скелинге еще не выполнил и половины квестов. Игра огонь! Соглашусь пожалуй с двумя аспектами от критиков - нужно было скомпоновать уровень квесов по локациям: напрягает когда рядом утопы 26 уровня и людоеды 3 уровня. И второе - слишком громоздкий инвентарь, много лишней суеты: то разбери - это скрафти.... Нужно было сделать алхимию. как в первом Ведьмаке, - просто и удобно. Зелья варятся из различных компонентов одой группы, а не бегать по всему миру, чтоб создать нужный тебе эликсир. ИМХО. А так 100 из 100.

4

Реально не понимаю как некоторые так быстро проходят игру. А как же знаки вопроса на карте? А как же лут который без хозно лежит тут и там? Мне кажется что это не реально физически все облазить выполнить побочные квесты/контракты и успеть пройти за 60-70 часов.... =)

4

отыграно 75 часов сюжетка еще даже не начато здание у ведьм на болотах. делаются все побочные квесты и все значки вопросы у велена и новиграда. на скеленг еще и не плавал даже. часов 200 а то ибольше уйдет на игру. 10/10 по канонам лысого логвинова

4

Ихалайнен
Дисбаланса особого не заметил. Зависит от уровня/шмота/количества одновременно нападающих.

По поводу отметок - они меняются в зависимости от времени суток. Кузницы и ряд магазинов, например, только днём появляются. Возможно это работает не абсолютно на всех, но на некоторых точно работает. Замечал по Новиграду.

По поводу уровней. Он растёт очень быстро, если ты выполняешь основные квесты. Если же ты делаешь побочные, то там всё очень медленно. Мне понравилась такая система. Я комбинирую и не гоню. Но если чуствуешь, что нужен уровень побольше - идёшь делать основные. Возможно система не всем понраву.

4

конечно хотелось бы, что бы карта была бы в два раза больше, квестов в три раза больше, а еще хочу хаммер и вертолет в игре, хочу 8к разрешение и орков с джедаями

p.s. неадекваты видимо в принципе не способны представить сколько времени, сил и денег ушло на создание подобного шедевра

4

Еще реальным минусом я считаю отсутствие нормального диалога с Филиппой, Маргаритой и особенно с Виго. Ну не говоря уж о Трисс, Цири, Лютика и.т.д.
С Филиппой почти полностью связана вторая часть, а в диалогах всего один вариант. С Трисс то же самое "как ты оказалась в Новиграде ?"... эт че прикол такой ?

4

^
не знаю, не знаю. Меня после книг вряд ли интересуют диалоги, меня в первой разочаровало только болото и пиявки + мутанты. А так отличный город с вампирами-проститутками, оборотнями (Винсент), обычные вампиры которые выходят ночью и охотятся, разумный Грейвер. Даже дагон развеселил + мутация с помощью которой можно было употреблять органы монстров 10 из 10.

4

Автору , и всем кто его тут поддерживает нужно губозакаточную машинку подарить)

4

Наиграл я порядком 80 часов,пробежался по вопросам ,апнул 17 лвл,прохожу сюжетку с Барделем Лютика ,скоро видать на острова только и спрашивается,как вы умудрились пройти игру за 60-70 часов,хотя ответ ясен и так добрую часть игры просто прошли мимо,а ведь интересного очень много.Может не игра не очень хорошая,а просто вы не созданы для игр с открытым миром ))

3

Futurra
Разделение всей территории на локации "по уровню" убило бы свободу, данный подход подразумевает некоторую линейность. ИМХО. Нам обещали и мы хотели реалистичный, живой открытый мир. Мы его получили. Разве в реальном мире (реальном с тем лишь допущением, что существуют монстры магия и т.п.) Вы можете себе представить что враги/монстры в один миг раз, и разделились по своей силе (уровню) на некие секты, поселившись только в определенных локациях? Реалистичность мира заключается именно в его разнообразии и сюрпризах за поворотом.

По этому же поводу не согласен относительно рецептов. Неужели в реалистичном мире, исследуя его так как Вам взбредет в голову, направляясь туда, куда глаза глядят, Вы бы всегда находили рецепты по-порядку? Не логично ведь, правда? Вернее не реалистично.

У меня, в целом, сложилось впечатление что Вам немного не хватило аркадности, что Вас несколько отпугнул хардкорный подход или его оказалось немного больше чем Вам хотелось бы =)

3

Дабы не расстраиваться,специально не прохожу последний сюжетный квест, пока все дополнительные задания ,вопросики не будут пройдены, может мне удастся встретить чувака благодаря которому я смогу шпилить Мец ,Трисс и Йен одновременно и никого не расстраивать)

3

У меня лично самая большая претензия к балансу - с людьми драться сложнее, чем с чудищами, это как то... странно. А так в основном мелочи не понравились: гвинт совсем не зацепил, покер был чучше, все таки нужно было его оставить, как альтернативу; важных указателей нет на карте почему то, пришлось на глаз запоминать где в Новиграде бронники и мечники, не очень понятный шаг разработчиков; рост уровня сильно быстрый относительно количества квестов, на 18 уровне еще полно заданий на 13, 11, даже на 9 есть; не упорядоченное появление рецептов зелий и крафта, еще на низких уровнях у меня были чертежи доспехов на 25 - 30 уровни, и "отличные" зелья и масла, но не было начальных формул, и до сих пор не могу некоторые найти. Сюжета касаться не буду, не прошел еще и не могу судить . Ну а в общем и целом, на мой сугубо субъективный взгляд это победитель в этом году.

3

Ихалайнен
Да с Начальными формулами они перегнули палку, сначала топовые находишь а за тем под конец игры простые, барада какая то, и с покером согласен, я обожал те кубики рубасился в них шо зверь, а этот гвинт, ну как бы нормальная тема но и нет, тупо всё от карты зависит

3

Игра пройдена. 120 часов. 35 лвл. Выполнены все квесты, кроме карт для гвинта и челу на Скеллиге книги принести. Обошёл и отплавал везде. 60 часов - это нереально.

3

princ777xx
я бы не назвал игру чистым рпг, скорей всего это вариативная сказочная история
Pillars of Eternity это вот рпг в лучших традициях

3

Та здравствуй глобальный срач,если и Ведьмак не впечатляет вас,тогда уже и не знаю чем впечатлить бесчувственную толпу.

3

Немезис
1. Ваши надежды - ваша проблема. ПС. мой пример: я смотрел "тот" геймплейный ролик, но не разглядывал каждый кустик и каждую декорацию, и тем-более не сравнивал с оригиналом. Поэтому особо и не заметил разницы в графике.
2. Тут двояко. Если бы перенос сейвов многое бы давал, то те кто не играл в ведьмака 2, ничего бы не понял. Хотя думаю можно было найти золотую середину.
3. Согласен
4. Спорно, на догадках мы не строим выводы.
5. Придирки, ибо если домики будут отличаться, то нашей с вами видеокарте нужно будет подгружать больше текстур, тем самым нужно иметь более мощную видеокарту. ПС. так же как и с разнообразием чего либо (персонажей, деревьев, травы, и прочего)
6. Тут просто на 146% согласен.
7. это твоё личное, обсуждать нет смысла.
8. Дело каждого, кому то мало политики, кому то её много, так же и с хладом.

3

да действительно жаль что мало политики даже если нильфгард побеждает то всё равно после прохождения ходят реданские стражники сдела бы хотябы побочным квестом гражданскую войну а тут мол радовида убили и всё эмгыр только победил и то на картинке а после прохождения всё равно реданская стража в новиграде ходит такое ощущение зачем я выполнял квест смертельный заговор всё равно в игре ничё не менятся только в минутном ролике

3

Боже закройте эту тему, игра которая не оправдала надежд у человека который прошёл её за 60 часов (где указывается что там геймплея за 200+), нет смысла даже обсуждать что либо, что можно сказать об игре которую прошёл на легке так по шурику за 60 часов... нибусь с паком читов, бредос полнейший
Обойдите каждый уголок игры, соберите все рецепты пройдите все миссии завершите её счастливым концом, тогда поговорим, я пятый день играю, торчу на Скеллиге, и половины там не прошёл (играю по 5-8ч в день)

2

лично мне не понравилась идея игры в плане сюжета (я еще не закончил). Наиграл около 80 часов, но примерно понял, что в конце собирается вся команда Геральта для битвы с охотой. Но это же банально... Где сюжет второй части ? Если не хотели пихать политику в третью часть, то зачем это делать в остальных ?
А так игра шикарна (особенно контракты), только сюжет подкачал имхо.
И да, я пока не дошел до концовки, но в игре Геральта явно привязывают к Йеннифер, а хотя я предпочел Трисс. Ее тупо нет после Новиграда, видимо выбор был не правильный )))

2

Я еще Велен не прошел, не считая что не затрагивал осн сюжетную часть уже 60 часов, а автор читер однозначно

2

BlackNigerSofa
Тоже хотел написать. Ещё же будет ДЛС сюжетные так что всё ещё впереди...

2

andrewGaara
Нет, я имел в виду чисто механический баланс - при одинаковом уровне группу трупоедов положить проще, чем стражников, так как у них блока нет, и только поэтому,а людей хрен пробьешь, только контратакой или подлавливать, а парни с двуручниками вообще из равновесия вывести могут, да и нападают они, как мне показалось, агрессивнее. В общем лучше я встречусь с Бесом в пещере, чем с бандитами в переулке)

2

Прошел игру вчера вечером и на душе стало грустно . В игре сделан упор на эмоционал и у поляков получилось задеть, играл на сложности боль и страдания и как по мне игра показалась слишком легкой. Я в целом прошел игру за 95 часов с тем условием , что половину дополнительных квестов не выполнил . Сюжет, харизма героев, музыка не подкачали, но вот геймплей показался очень непродуманным. Распределение квестов по левелу и экспе очень слабы, ты 20-ый уровень, у тебя в дневнике дополнительных заданий выше крыши и требуют от 6 до 11 уровня, в итоге их прохождение кажется очень скучным из-за легкости. Монстры под конец улетали с одного-двух ударов. Ну и про концовку пару слов хочется сказать:

Спойлер

у меня выжила Цири, из-за моих беспечных решений с Трисс и Йенифер в конечном итоге Ведьмак остался один. После квеста в белом саду, когда Цири уехала править и прошла заставка я не встретил ни одного родного лица, про чародеек так вообще не сказали в заключительном ролике ничего. И когда прошла заставка возвращаться в мир Ведьмака и заканчивать побочные квесты - желания не было .

... Надеюсь два будущих длц, которые выйдут осенью и в начале 2016 года не подкачают и желание вернуться после основного сюжета в этот прекрасный мир появится .
И еще два комментария: понравилась очень игра гвинт, собрал все карты , проигрывал очень редко. Ну а если совсем придираться , то не понравилось однообразие деревень, они все на одно лицо и единственный большой город - Новиград , он отличается от всех остальных, а жаль, что индивидуальностью может похвастаться только 1 город.
Как по мне, так игра переплюнула скучный скайрим в котором я с трудом прошел основной сюжет

2

Как же вы достали, смотришь и диву даешься. "Да у тебя 60+ часов, как ты вообще игру прошел? Да у меня уже на 60-ти часах максимальной сложности 10+ лвл и я только пришел в Велен/Новиград, вы пропускаете большую часть игры" и т.д. Либо чем выше сложность, у игроков появляются какие-то особые квесты, или вы просто слепые и тупые вдобавок. Человек пишет, что на средней сложности играет. Вы разницу чувствуете? "Только Сюжет и Бои" и "На смерть!" сложности? Чуйка есть? чуете? Либо у вас на каждой только кучке утопцев могут быть траи-перетраи, либо он их сотнями валит, пока вы четверых утопцев валите, предварительно бегая и собирая ресурсы/деньги на ингридиенты для масла и элексиров. Он же валит их налево и направо, без предварительной подготовки. У меня 86 часов, Белый Сад, Велен/Новиград очищен от вопросиков, осталось пара забагованных событий, типо освобождения деревни и лагерь бандитов. 2 не принятых кв в новиграде, и от одного отказался в Велене, связанный с фальш грамотами. На скеллиге остались не тронуты вопросики и у меня получена ачивка "Мастер Ведьмак" все ведьмачьи заказы. Так что не нойте, мол у вас часов много и вы просто тру, будто ничего не упустили. И да, мне лень играть в гвинт, собирать карты и тому подобное. Игра прикольная конечно, но лень. Лучше бы оставили или добавили бы кости из 1-2 части. Камеру над доской с первой части и броски костей со второй. Имхо.

2

Не знаю как кому то удалось пройти все квесты за 100 часов,я прошел все квесты собрал все оружие волка,открыл все знаки вопроса и на все это ушло 240 часов.Игра отличная,буду ждать длс еще хотя бы часов на 300!

2

Всё хорошо,я что ожидал то и получил 10 из 10.И сюжет и тех.часть игры.У меня комп под минималки не подходит ,а я прошёл на высоких.Все квесты интересны всё круто,а те кто жалуются слишком долго ждали и уже напридумывали того что в игре не предусматривалось.А то что в трейлерах было это не то не потому что урезали,а потому что нужно было спойлеры убрать.

2

Видел я на ютубе такого кадра который за 70часов игру пробежал. Поставил самый легкий уровень сложности, постоянно юзал фаст трэвэл, поотрубал подсказки все и жаловался что гвинт не понимает и не дают опыта когда он в Новиград приперся уже на 22 уровне.......

Игра классная. Я когда проходил заметил следующее
1. Деньги в игре и вправду некуда девать
2. Это не совсем открытый мир. Игре не хватает рандомных событий. Ощущение что меня постоянно водили за руку. Я лишь решал по какому квесту меня поведут.
3. Очень мало раскрыли в концовке судьбы персонажей
4. Последствия. Много квестов с последствиями, даже многоуровневыми последствиями но все они как правило просто выбор из 2 вариантов.
5? Лут и крафт. Тут полная неразбериха. Если нормально и внимательно проходить игру то к середине игры по сути даже легендарные вещи становятся просто ненужным лутом. В итоге на Скеллиге тебе под конец дают супер крутое меч а у тебя гораздо лучший уже имеется

2

150 часов, собрался плыть на Скелеге, хотя нет в Новиграде заказы еще повыполняю...

1

А я согласна с автором. Оксенфурт действительно урезанная копия Новиграда.Политики мало,во второй Ян Наталис,Радовид,Хенсельт,Саския сколько правителей в одном месте,а в третей что?Безумный Радовид,который всем своим видом кричит об этом, и Эмгыр который за игру минут на 5 появляется,и без знания книг фиг пойми его.
Могу добавить к недостаткам : сохранки в пекло,слитые персонажи(где-то в файлах игры плачет Йорвет и ожидает своего часа,хотя его обещали в основной игре,Адда,Зигфрид и т.д. вообще горючими слезами заливаются),не понравилось что нет как-такого сложного выбора,во второй части долго думала при первом прохождении Трисс спасать или Роше помогать,Йорвету или Роше во второй главе помогать,или как в первом ведьмаке Абигайл или деревня,ибо там улики и на деревню и на девушку указывали и много еще таких моментов было.В третьем разве что дух в дереве заставил задуматься и выбор Дийкстра/Роше.Ну и концовки,не ну я конечно рада что Цири свою жизнь устроила(Хотя и вышло, что она не вернулась у меня,но переигрывать буду после всех дополнений) но остальные?Что там с Филиппой,да и вообще с ложей,что там с Золтаном,Лютиком и многими другими.И еще кости,почему их убрали((В принципе больше недостатков не заметила.

1

Ведьмак 3 оправдал мои ожидания. У меня есть работа, жена и друзья - не так уж много времени на игры и я проходил её месяц! Целый месяц, Карл!!!! По 2-3 часа почти каждый день! Я настолько проникся атмосферой и она мне ненадоела до финала сюжета! Выполнил все заказы что нашол и все доп квесты! И в плане наполнения смыслом они все разные.

Спойлер

Тут и драматический квест Барона и политические квесты на Скелиге и Новиграде с реальным влиянием на исход игры и пятиминутные с бездомными детьми, с давшим обед молчания друидом..... А квест где надо решить вернуть ли смертельное проклятье на брошенную горе мужем травницу или дать ей отомстить и убить ребенка

Тут от каждого второго квеста хочется хлопать в ладоши стоя!
Геймплей норм, приедаеться за 50-60 часов конечно, но вцелом твёрдое хорошо.
Мир достаточно большой, жалко город по сути 1 - Новиград!
Вообще конечно Баги есть и их сложно не заметить. Я понимаю что для создания такой большой игры нужно море ресурсов и чем больше она тем больше дырок и багов и я считаю что отношение качество/объём выполненно очень хорошо!
Как уже говорил раньше делали бы игру Биовейр было бы 2 части и 6 ДЛС как минимум))))))
9,9/10 - покарили меня Поляки, из добрых сотен виденых мной за десятки лет игр заняла одно из первых мест и думаю я её незабуду! Таких ощущений не испытывал с момента игры в 2 Готику, первую Медаль за отвагу , 1 Колду, Варкрафт 3, Старкрафт 1!

1

Ерунду говорите: 3-я часть это шедевр , который другим играм не переплюнуть надолго. Тот кто с ТЕС сравнивает-она далеко внизу.Вся красота ТЕС от мододелов , а не от разработчиков.Говорю об этом не от фонаря, а как активный участник преобразования ТЕС в приемлемый вид.Одна динамика волос и одежды в 3-й части ставит скайрим на колени, я динамикой конкретно занимался в Скае, поэтому знаю сколько гемора надо для шевеления волос,одежды да анимации груди-в движке ская этого просто не предусмотрено,а сделан плагин hdt одного гениального человека , под который и делается вся динамика, думаю всем понятно, что самопал никак не сравниться с релизом движка. Поэтому даже не пытайтесь противопоставить предыдущие части и Скай - это несопоставимо. Единственный минус , по мне, деревья слишком нереально гнуться, да стрыгу бы с первой части.Еще добавлю: видео-ролики , особенно драк с Дикой Охотой вызывают просто восхищение.Диалоги,где лица детализированны настолько, что вызывает просто зависть,и это меня заставило посмотреть а из чего же это все состоит.Распаковал Цири и увидел довольно жалкую сетку и текстуры не 4к, поэтому опять удивление : как удалось создать такую красоту?В Скае для тела 4 текстуры, в Ведьмаке - 3 текстуры, и результат однозначный-выигрывает Ведьмак.Из чего состоит Цири можете посмотреть здесь
http://www.playground.ru/files/the_witcher_3d_models_converter-97236/#comment-13749699

1

Автор иди поплачь и выпей водки. Игра надежд у него не оправдала. Кусок ноющей и вечно недовольной тряпки.

1

Лучшая в плане сюжета, но никак не геймплея.

1

Играю на высокой сложности уже 50 часов наиграно.... не представляю как можно за 60 часов пройти. Галопом что ле постоянно бегали по квестам? А по поводу игры уж не знаю что можно еще придумать чтоб игра была интересной. Мне кажется такие как автор просто самоутверждаются критикуя других, а вот если бы сам срежисировал и сделал игру, очень сомневаюсь что обошел бы поляков фантазией =)

0

seffko
Для меня основной сюжет первого ведьмака слишком поверхностный, как и персонажи, если сравнивать со второй частью. А третья пока держит уровень и судя по отзывам не уронит его к финалу.

0

seffko
Ну суть ты уловил, что не все считают первую часть лучшей и не остается первый ведьмак топовым. А остальное можно опустить.

0

Kosolapyi1
Там много концовок, сам себе выбрал такой путь)) я примерно так же, не хочу трагического конца в саге, а то ещё в депрессию впаду xD т.к. для меня это самая любимая и лучшая игра в которую я играл за всё время

0

Серьезно, 60 часов? ТС вы на легком уровне играли, с читами и только основную сюжетку ведь так? У меня с 19 мая наиграно порядка 47-48 ч. и я продвинулся максимум на 35-40% в целом, а уж по основному сюжету и того меньше. Ладно, предлагаю автору срочно перепройти только лишь сюжетные ветки ТЕС, Готик, Ризенов, ДА, Невервинтера, МЕ и др. Думаю по времени у многих займет еще меньше В3, но потом надеюсь ТС поделитесь впечатлениями. До сих пор поражают выскочки, которые навоображают себе всяких розовых пони, а потом разочаровываются, оказывается они тоже ср#т и притом ни черта не бабочками. А потом идут на форумы и начинают рассказывать, как все плохо в датском королевстве и как разрабы всех наип%ли.
P.S. Да кстати, я еще в начале отключил все значки неразведанных мест, сделайте тоже самое и время прохождение увеличится еще процентов на 30, как в том же Скайриме - иду туда не знаю куда.

0

А чего вы к автору прицепились? Разве он предъявлял какие-то претензии к длине игры?
Однообразность локаций, мало политики (при том, что идет война), а всем срать, и концовка. Вот что не понравилось автору темы. Какое отношение к этому имеет время прохождения?

0

Опять вечно недовольные нытики-плакуны понаехали,отожравшиеся тоннами игр,ковыряются в харчах в поисках недостатков.Ё-моё,вам конфетку подкинули за 1200руб (а не за 4кило),вы и то,жирные рожи корчите,но продолжаете в Ведьмака 3 играть и плакать.Тьфу.Пожрите тогда кинцового говна,авось полегчает.
Если вот мне игра не нравится,я в неё играть не буду.Если понравилась,то вперёд.

0

Kosolapyi1
об этом уже не раз говорилось. Очень жаль( ведь сколько всего хотелось узнать у Цири, Йен... очень скупые диалоги( В этом плане BioWare cо своей инквизицией, лучше справились.

0

Трисс почему-то говорит и ведет себя как Йеннифэр, например.
Даже рядом не говорит и не ведёт себя Трисс как Йен. Йен ведёт себя как Йен, а Трисс не ведёт себя как Йен. О как! :D
Начнём даже с того, что Трисс не пытается нами командовать, а Йен...всегда нами командует)
PS. В итоге мы получаем, что Трисс это Йен, а Йен это Трисс, но Йен это не Трисс, а Трисс это не Йен. Но тогда кто Трисс, а кто Йен? Ох едрить...:D
PPS. Короче Геральт тр*хал допплеров, а не Трисс и не Йен))

0

Вадимио
С таким подходом зачем вы вообще сели в ведьмака играть?Лично я квесты в играх прохожу ради сюжета и только(а не ради того,что они дают).а вы судя по всему пропустили большую часть интересных квестов.А по поводу сложности мобов-сразу видно,что вы не натыкались даже на архигрифона на Скеллиге.

0

Putnik22
Ну не прям во всех (скажем в том же Фоллыче или ТЕСах такого нет), но во многим, да)

0

seffko

для одноклеточных есть тупые голливудские фильмы

0

не сказал бы, что игра идеальна (есть некоторые недоработанные моменты, имхо), но это лучшая РПГ, которую я видел

0

В общем для себя проблему решил)) Просто закинул сетовую броню в сундук, и надел снаряжение которое было на начало игры. Брони, можно сказать, нет совсем. Оружие сетовое тоже убрал и сковал пару простых средних по силе мечей - мастерский серебряный и вершитель судеб. Бои заиграли новыми красками, особенно с противниками которые выше на пару уровней. Активно пошли в ход бомбы, зелья, отвары. Полагаешься только на навыки и острый меч, прям все по канону :). Благо боевка позволяет

0

Автор однако зажрался!
Лучшая игра что я играл, а я играл много игр. И это при том что РПГ никогда особо не любил. Прошел три раза и еще хочу.

0

шедевр просто красавы создатели

-1

Тем, кто недоволен игрой. Для начала, тем, кому она вообще не понравилась - вам мне сказать нечего. Тем, кому она не понравилась до той степени, что они скулят, рыдают, но все равно в нее играют. Не знаю, как давно вы следите за этой серией, НО... Хоть одна из частей на момент релиза была отшлифована и полностью доработана? Нет. Если что-то не нравится, ждите расширенное издание. Пока CDPR не обьявят о выпуске расширенного издания, вам в этой игре делать нечего.

-1

Лично я у игры один минус нашёл, который просто меня выводит. Это тот случай когда Геральт с 2.5 метров падает и умирает. Реально падение с небольшой высоты ну просто фатально. А в остальном, предлагаю различным еретикам которых игра не впечатлила посмотреть на себя в зеркало и задать себе вопрос, "кто я собственной такой и кого моё мнение интересует?"

-1

Yaevin93
даже тот короткий квестик, где геральт напился с одним хмырем, а проснулся с голой жопой меня заставил дико орать просто
Так во 2-ой части есть такой же квест.Потом вещи отыскать придётся.

-1

Den-z2011
Во второй - все верно к этому шло. В этой части от простой посиделки - я такого эффекта не ожидал:)

-1

Verlorena
При всех выше перечисленных слезах люди этой игре отдают по 20-25 часов В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА.Вот нихрена себе:не оправдала надежд.Столько времени не отдают только те,у кого его мало.

-1

Ведьмак 3 очень хорошая игра, но недостатков хватает. Только упоротый фанбой может это отрицать.

1. С графикой все же обманули. Для игры это не минус, но разрабам - еще какой.
2. Перенос сейвов практически ничего не дал. Все наши выборы из второй части просто свели к единому знаменателю, чего многие боялись. Это самый большой минус игры как РПГ.
3. Вроде идет война, а ощущения войны нет совсем. Нильфы под боком, а все увлечены охотой на ведьм и чародеев.
4. Вырезанные из игры куски для ДЛС. Хоть они и бесплатны, но это просто пиар и он не отменяет факта, что броню из игры вырезали. Например когда я собирал броню волка - на меня уже не напал ни один монстр, так как все эти места я уже прошел. Увлекательностью в таком ДЛС даже и не пахло.
5. Однообразная архитектура, да.
6. Очень паршивый перевод Цири. Актриса вообще не умеет играть голосом.
7. Мой личный бзик - соверщенно не нравится, что изменили лицо Трисс и Роше.
8. В игре очень мало сказано про Белый Хлад, упоминается лишь вскользь. Поэтому для новичков финальный выбор Цири смотрится как рояль в кустах чисто для драмы. И это при том, что разрабы говорили, что третья часть создана для новичков вселенной.

Вот лишь часть, что вспомнил на этот момент. Технические баги в рассчет не беру ибо никто не идеален.

-1

Сравнивают ведьмак 3 с готикой 2, ну не глупо ли ?
Нет ,не глупо. Вот с Балдуром или Планетскейпом глуповато, да.

-1

Ярослав Бондарев
вы сами начали сравнивать РОЛИК и игру, что уже априори не правильно

Извини, если ролик рекламируется как ин-гейм геймплей, то как я его должен воспринимать? Я ведь не требую от игры графики CG-роликов! Но если они показывают игровое видео и говорят, что это игровая графика, то как еще я должен это понимать?
С таким подходом мы вообще скатимся к тому, что нам будут показывать ролики Ведьмака, а на выходе получим Соника! А хули! Не надо было верить роликам!

но потянет ли ваш комп все это?
Вопрос не в том, потянет или нет. Вопрос в том, что продаваемый продукт должен соответствовать рекламируемому. Для этого даже есть термин, причем КРИМИНАЛЬНЫЙ термин - недобросовестная реклама.

-1

seffko
за то, это хотя бы сюжет, а не стандартные "тюрьма - случай - мегаспособности - вундервафля - спасение мира"

-1

ssvsergey
Лучше не стрыгу, а ту вампиршу из трейлера, ох я бы с ней в сарае поборолся.)

-1

ssvsergey
ещё они шедеврально сделали когда в одном из роликов стоят в хатке разговаривают, а волосы у них как буд то они в аэродинамичиской трубе стоят..)

-1

Блин, я тут задумался...прохожу в третий раз, неспешно, прошел сюжет, почти все вопросики, просто "тупо" ищу то, что можно найти. 552 часа...552, Карл!!!!Это только третье, не десятое или двадцатое. В сумме около 1100-1200 часов на три прохождения и я еще не все видел. У меня постоянно припекает из-за множества технических багов, которые на легком уровне сложности я бы даже не заметил, но на максимальном - подгорает*****. Но 552 часа на неполное прохождение наверно говорит о многом)

-1

AK_Flash
Я начал проходить в конце октября, сказал же - неспешно). 552 часа, судя по данным в игре, в реальности-куда меньше (не знаю, как игра ведет подсчет, но по личным ощущениям все равно дофига). Я из чего исхожу-23 дня 1 час)

-1

AK_Flash

А что происходит с людьми, которые играют в онлайн игры годами! я даже боюсь представить сколько часов они там прожгли.

1

Спаситель овец
ну, ты быстр, однако

-2

Ну мне только боевка не очень понравилась, но это просто я играл на клаве + мышь наверное. А так..Ну может быть чтобы добавили еще хоть кого нибудь из королей Севера, ну или хотя бы Радовида не делали психом( Очень надеялся на этого персонажа. думал может будет интересной альтернативой Эмгыру, а получилось...Даже не знаю кто может выбрать осознанно концовку с его победой (сам его не убил в 1 прохождении только потому что квест не взял)

-2

Какие интересные люди однако))) В данный момент круче ведьмака ничего нету с рпг, а вам все ровно говном намазано))) где вы ещё такой огромный мир найдёте?

-2

С пеной у рта о легких уровнях сложности кричат люди, которые любят как блэксильвер ходить пешком по опен ворлду, а не ездить/бегать?

-2

Многие сравнивают разные жанры и разные года создания игр.
Сравнивают ведьмак 3 с готикой 2, ну не глупо ли ?
В играх есть такие вещи как - графика, детализация, физика, атмосферность, сценарий, куча рандома.
Нельзя в одной игре реализовать все выше описанные качества на 100%, ибо они исключают друг друга.
Кто то хочет большой открытый мир, с красивой картинкой, с реалистичной жизнью. Но как это сделать что бы ваш комп двухлетней давности потянул это?

-2

Ярослав Бондарев
я смотрел "тот" геймплейный ролик, но не разглядывал каждый кустик и каждую декорацию

Когда я вижу такие комменты, мне представляется что-то примерно такое:

Потому как разница не в каком-то листике или камушке, а во всей картинке и это четко видно даже без каких-то сравнений и всматриваний. Так что не надо заливать.

Придирки, ибо если домики будут отличаться, то нашей с вами видеокарте нужно будет подгружать больше текстур

Зато в ФЕАРе хорошо. Одни синие молотки на уровнях и не надо ничего подгружать!

ЗЫ. Кстати, я извиняюсь, я немного подредактировал свой первый пост. Самой большой проблемой для РПГ есть 2-й пункт - отсутствие последствий, а не графика, конечно же.

-2

Немезис
Возможно в твоем понимании я и выгляжу как тот что на картинке выше, но я даю тебе понять что я как бы понимал что такое "ролик" а что такое "игра". Как я и написал: Ваши надежды - ваши проблемы. Вы сами увидев геймплейный ролик воскликнули "вау, вот это графон", вы сами начали сравнивать РОЛИК и игру, что уже априори не правильно.
Всегда нужно понимать что технологии разработчиков позволяют сделать мего-графон, домики из разных текстур и прочие декорации, но потянет ли ваш комп все это ? Готовы вы отдать 200.000 рублей только на то, что бы поиграть в игрульки с красивый картинкой? Если вы и готовы, то основная аудитория я думаю - врятли может позволить потратить такую сумму что бы просто "поиграть".
ПС. Опять же про последствия: если сравниваете игры "по последствиям" то тогда сравнивайте и по другим частям игры, ибо одна игра может быть мега-проработанной в качестве последствий, зато значительно отставать в графике, физике и атмосферности.

-2

Немезис
Ролик рекламируется как игровой геймплей ?
наверное тогда мы о разных роликах говорим. я думал вы об этом ролике

Ну и как мы знаем - реклама всегда обманчива, вы ведь не придираетесь к шампуню от перхоти, где вам обещают 100% результат, а на деле как была перхать, так и есть? Вы верите когда на бутылке сока написано "100% натуральные ингредиенты" ?, вот поэтому я и написал - Ваши надежды - ваша проблема

-2

Den-z2011
Я где-то написала что игра ужасна и в нее не надо играть?Ну так пусть играют,и 20,и 40 часов,и хоть всю неделю безвылазно.Только причем здесь это?Мне игра понравилась, но для меня она слабее первых частей(тут уж просто личные предпочтения).Если бы это была первая моя игра из серии,то естественно всё то,что я написала для меня не было бы важно.Да,я немного не того ожидала,это немного разочаровало,но прошла с удовольствием в итоге,но не с таким как первую в свое время,и пройду еще раз после всех патчей,dlc и дополнений и, надеюсь, enhanced edition,где расширят концовки и может сунут старых персонажей или расскажут о их судьбе хотя бы.Или тут только восхищаться и петь дифирамбы надо?

-2

Форум разрывается от кол-ва веток.Скайриму в затылок дышит.И это за месяц

-2

SombreBird
как ты это сделал???

-2

seffko

иди епта в симс задрачивай троль

-2

Deseptikons.STARSCREAM
Если купишь - поиграю.

-2

Garrus-1994
Для тех кто в танке, я говорил про первую часть, где Трисс сыплет без остановки цитатами Йен и Филиппы из книг и ведет себя как Йен. В то время как Шани в первой части ведет себя как книжная Трисс.

-2

Yaevin93
Сударь, не соизволите рассказать мне, где брать этот квест?

-2

BH36
возможно мододелы, что-то придумают

-2

Эко вы быстро за 60 то часов (у меня почему-то так не получается)
после этого судить об игре по меньшей мере как-то не серьезно.

Немезис там как раз это прямо все зависимо бегая по сюжету цепляем вроде как не обязательные квесты друзей те в свою очередь открывают другие - а они к ванге не ходить дают какие то результаты в будущем)
Зы - сравнивать с инквизицией не стоит да просто они разные и каждая в своем роде(геи ну тут вообще детский сад посмейся но не будь ханжой)

-3

сейчас пойдут одни эмоции - только прошёл первый раз. начал играть в день релиза. облазил всё что мог. итог - игра о****ная.

Спойлер

гейквизиция занимается fellatio по сравнению с проработкой квестов. и стоимость в 2 раза выше чем у ведьмака.

.

-3

helio
Прости, но в первом 2 режима игры.

-3

Спаситель овец
Не прикладывал Сапковский руки к первой части, вообще он от игр всячески открещивается и признает их разве что как фанфик. Что касается первой части, то там он даже не дал проджектам прав на использование и упоминание одних из ключевых персонажей Цири и Йеннифэр. Я, как фанат книг, мог бы долго расписывать, почему сюжет первой части очень плох, но ограничусь тезисным перечислением:
1) Вырывание цитат из книг в диалогах. При этом ни к селу ни к городу.
2) Нессответствие некоторых персонажей их книжным образам. Трисс почему-то говорит и ведет себя как Йеннифэр, например.
2) Абсолютная бредовость основного сюжета и новых персонажей. Тот же Алвьин, Его вроде как ввели как замену Цири, И он почему-то обладает её способностями, хотя ими могут обладать только потомки Лары Доррен по женской линии.
Это только сюжет, к этому можно добавить тонну унылых побочных квестов завязаных на геноциде монстров и последующем собирании энного количества их внутренних органов и унылую до невозможности двухкнопочную боевку. Из плюсов остается только отличный саундтрек.

-3

seffko
не смеши пи...ду она и так смешная

-3

Deseptikons.STARSCREAM
сорян, твои аллегория не понятны для меня.

-3

Сделали бы автолевел для монстров из заказов, чтоб их уровень был не ниже чем у игрока. А то какая-нибудь заказная убер-полуденица валится быстрей чем пара-тройка утопцев.
Думаю уже на квесты низкого уровня брать снаряжение похуже.

-3

Balerun
Все меня не долбят сообщениями, а конкретно ты. Каждое сообщение не несет никакой смысловой нагрузки кроме выноса моих нервов.

-5

было много обещаний много воображения и пека фантазий
в результате как и следовало ждать игра несколько не оправдала ожиданий
и графон не обещанный фонтан
и детализация как в скайриме с модами
и мир не совсем открыт
и гонки на плотве...
а так игра получилась весьма неплохой для тех кто он нее особо ничего не ждал.

-5

Чего это я стал самым первым комментатором :( я ведь даже не создавал эту тему.

-5

сюжет мутный? для одноклеточных все, кроме сказок о колобке и тупых американских боевиков, мутно и непонятно

-5

Игра великолепная. Хотел услышать ваше мнение.. Вот о чем. У меня сейчас 19 лвл. Играю на максимальной сложности. Примерно часов 100.
1. Почти большую часть времени бегал с мечами купленными у кузнецов. А легендарки, которые находил на квестах отправлялись в топку, так как большую часть времени делал квесты ниже своего уровня. Так как квестов так много, что при моей игре "заглядования под каждый камень" уровень героя всегда на порядок выше самых низкоуровневых квестов. В итоге теряется радость нахождения "оранжевых пушек". В лучшем случае можно выковать, что-нибудь из сета, но они не намного лучше желтых у продавцов. Итого. Считаю ошибкой разрабов продавать пушки у кузнецов соответствующие твоему лвл.
2. Сейчас понял, что лучше пройти игру 2 раза, но делая каждый раз только половину квестов. Так враги будут адекватны. Пушки интереснее. В общем смысла будет больше. При прохождении всего и вся за раз квесты не представляют сложности, а находки не радуут (у кузнеца всегда есть оружие твоего уровня). Слишком много квестов для игры с фиксированным лвл врагов.
Чтобы я изменил в гейм-дизайне:
1. Убрал продажу снаряжения у продавцов
2. Увеличил бы бонусы у легендарок и сделал бы их находку "праздником" (а сейчас они валяются везде где не попадя)
3. Для сетов сделал бы бонус за колличество одетых сетовых вещей. Сильный бонус. Как в вовке ).
4. Уменьшил бы в 10 раз колличество травки, но в одном кустике было бы 10 порций.
5. Сломал бы руки тем кто придумывал как прятать пещеры для сетов кота и вроде "грифона". А может я один такой тормоз..
6. Увеличил бы стоимость изготовления вещей в 10-100 раз. Денег слишком много. В игре нет фанатизма по шмоткам. Надо чтобы либо долго-долго копить-собирать на сетовую вещь, либо тебе очень повезет и ты найдешь легендарку, которая будет всех сжигать-отравлять- морозить, чтобы восторг пару часов был. Чтобы просто бегать по полям и пугать своим видом монстов твоего лвл.
7. Что делать с фиксированным лвл у врагов до сих пор не понял. Как в Скайриме не хочется. Было не приятно, когда скелеты всю игру тебе наваливали или драконы и великаны мерли на ранней стадии игры слишком легко. В Ведьмаке круче. Убегать от грифона с черепком вместо лвл- это доставляет. Растраивает, что мало смысла проходить серые или на три-четыре лвл меньше квесты. Враги скучны. Лут не интересен. В данный момент игра расчитана либо на поверхностное прохождение. Либо сознательное прохождение пару раз подряд. Как сделать прохождение для манчкинов понять не могу.
8. И мое любимое. Режим хардкор. Вряд ли получилось бы без единой смерти. Но чтоб 3 жизни. Или 1 жизнь в день. Кроме постоянного напряжения в битвах это даст необратимость принятых решений в квестах. Кстати во втором ведьмаке мне показалось были более драматичные дилемы какой сделать выбор. Но я еще не все увидел в третьей части.
Спс за внимние. Еще раз скажу, что игра великолепна. Не ожидал, что ожидания оправдаются ) Буду благодарен за подробные комменты.

-5

Игра конечно огонь и всё такое но всё же не такая длинная как я себе представлял.Нет там и 100 часов какие там 200 вы чего городите то)

-6

seffko
боевка как раз в первом самая лучшая, а здесь перекаты, рывки мимо цели и развороты как у автомобиля)

-6

Всё пучком! 60 часов вполне нормально для этой игры. Раскрою один секрет - нет смысла проходить вопросик и квестики(начиная со скелига они становятся настолько однообразными и скучными, что аж тошно ), которые ниже твоего уровня, так как они ни чего не дают. 80% рецептов нафиг не здались в игре, бабло тоже не нужно. Лично мне вполне хватило пары доп квестов, квесты на ведьмачье снаряжение и сюжетка. На самой высокой сложности сложны были несколько боссов - призрак в самом начале(он был выше на 4 лвл выше), две виверны на горе и воин эльф на шабаше.
P.S. Что ни говори, а игра невероятно линейная, а псевдооткрытый мир пустой и скучный(скайрим тоже был пустой, но природа и мир красивее).
- Например взял я квест детективный по поиску некого чела, пришел на место где кровища и сразу понял где он находиться. Побежал в место его нахождение и о удивление его там нет. А знаете почему! Да потому что я, видетели, не прошел по его кровавому следу и не понюхал места его испражнений!!!! Прошел игру и забыл

-7

Balerun
нахрен ты мне что то пишешь?? Мне похрен, что там у тебя. Нахрен ты мне пишешь свое мнение???

-8

Verlorena
Я не понимаю смысла прохождения игры,которая приносит разочарование.У меня у самого нет столько времени на игры,чтоб 100 часов отдать в течении месяца.Я сначала вторую часть прошёл,а первую начал и остановился после убийства Голема на болотах.Однако для меня в первой части один очень существенный жирный минус - это боёвка,кликанье курсора,где Геральт бьёт,когда надо это сделать самой игре,а не тебе.Он тупо в ожидании удара.Простых мобов и людей это не касается.Это касается пса и Кратокрикса.Голема тоже,кстати,не коснулось.Про остальных сильных соперников не знаю.Если во 2/3 ведьмаках тебя 2-3 моба возьмут в окружение,то на начальных уровнях можно схлопотать по полной.В первой же с читерским групповым стилем я около десятка утопцев без единой смерти положил в окрестностях Вызимы,около мельницы.Среди них один здоровый попался,от него немного получил люлей.Тем же стилем трёх гулей за раз,как детишек малых в склепе

-8

Согласен, первая лучше, а открытый мир ту убг и не к месту вообще никак

-8

Alamut_95
Со вторым согласен. В музыкальном смысле самая худшая часть. Понравилась только vergen by night и композиция с поля битвы в тему. В первой слишком унылая музыка в храмовом квартале и на болотах, одна и та же вроде бы. Она быстро надоедает и на болотах не очень в тему. С болотными композициями из третьей не сравнить. Иногда музыка не соответствует атмосфере локации. В третьей вся аудио часть подобрана очень тщательно, прослушивая саундтрек отдельно и проходя игру не нашел ни одной музыкальной темы, которая была бы "мимо кассы".
Спаситель овец
Настоящие фанаты Сапковского признали игры ересью, как и сам автор книг, но боятся говорить об этом вслух, чтобы не вызвать бурление. Сам расцениваю эту серию не как фанат, но как поклонник. И по личному рейтингу лидирует третья часть, а замыкает вторая.
seffko
Но это не отменяет факта, что сделали больше и лучше.

-9

Balerun
верген бай найт и дваорфен стоун вообще шик

0

Balerun
я пишу что сюжет в 2-3 ведьмаках посредственный, а ты мне что-то другое.

-9

Проджектам надо было скромнее быть, вот что я скажу. А то все хвалились, что сделают RPG всех времен и народов, в которой все будет идеально. А фанатам, которые то, что предмет их перефапа называют просто хорошей игрой воспринимают как смертельное оскорбление, стоило бы залезть в гугл, и поискать определение термина "шедевр".

-13

Ведьмак 3 - провал года ! (ИМХО) надеюсь коротко высказался...
Минусы я ваши не увижу, потому что я их за адблочил
А за мнение автора... Я на 1000% с ним согласен во всём !

-14

Худшая игра из серии. Полностью разочарован. Играл после Инквизиции и с напрягом дотянул до конца. Сюжетка, в целом неплохая, затягивает, а дополнительные задания и медленная прокачка - убивает.

-22

seffko
А еще в первой хуже музыка, дизайн локаций (не графа, а именно дизайн), проработка персонажей, главная сюжетная ветка, прокачка, бестиарий (что важно), общая проработка геймплея и обильное количество рутинных квестов.

-49