на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Как экспортировать риг и анимацию из Ведьмака 3?

В общем, ударила своеобразная моча в мою больную голову. Надеюсь, на PG есть кто-нибудь мозговитый и поможет мне с этим вопросом. Мне необходимо экспортировать риг (то бишь скелет) и анимации. Скачивала такую программку, как "The Witcher 3D models converter" и, разумеется, с помощью командной строки и ModKit пыталась достать текстуры. И получается, что модели (голова Геральта, его бронь и т.д.) и текстуры есть, а рига и анимаций нет. Пыталась найти информацию на зарубежных форумах, но узнала только, что обозначает расширения w2rig и w2anim. Буду благодарна, если кто-нибудь поможет мне с этим вопросом.

UPD: (кому интересно) с моим ужасным английским мне в итоге удалось выяснить как быть с этими анимациями и ригом. Экспортировать риг и анимацию в Blender, 3D max и т.д. невозможно. Анимации можно либо отредактировать (то бишь изменить индекс, например, дальность тех же перекатов) или заменить (ну, например, ходьбу на бег).

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Уж лучше с такой просьбой идти на нексус.

3

JoKeRD07
В том-то и дело, что многие советы, уроки, туториалы на английском языке. Делаю всё, как указано в инструкциях, а получается ахинея. К тому же в английском не очень сильна, а переводчик в таких делах особо не помогает.

4

AnnHeller
Ну что нашли решение? а то я с той же проблемой столкнулся...

1