на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Нужна помощь опытных модмейкеров
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
спекуляр должен быть не на уровне модели а на уровне движка
в игровых движках на модели как правело нарисована только масса. модель трогать не надо.
нужно только взять текстуры этой модели среди которых будут карты дифузные. 3 цвета на фотографию рожи. интерес может представлять ее альфа канал если он есть. но скорей всего за физического тендера должна отвечать дополнительная карта где каждый цветовой канал имеет какие-то значения относящиеся к спекуляру шероховатости металличности итп. может так быть что спекуляр и вовсе константа.
а что именно крутить я сказать не могу. поэтому придется что-то смачно нарисовать черным и белым на каждом канале чтоб понять за что они отвечают.
MunchkiN 616
А там нет спекулярной карты.
Есть bump,
есть displacement,
есть normal
и есть альфа (я так понимаю так её зовут - идет в папке под названием h_01_wa__triss_a01 ).
Редактировать альфу? Просто когда я меняла спекуляр в блендере, блеск убирался. На этой отъехавшей голове не было никакого блеска после моих манипуляций.
MunchkiN 616
Все, действительно, эта карта отвечала за блек. Убрала его(блеск). Спасибо тебе за наводку :)
cannady
желтый фейс редактировать разбив на каналы
а какой именно канал не знаю
скорей всего красный = субсурфейс ели он есть в игре
зеленный = собственно компонет спекуляра типа ямок на коже
синий = шероховатость отражения отраженного света может наоборот
стоит поочередно подавлять и выкручивать каждый из каналов дабы упаковывать обратно в игру понять для чего они нужны.
MunchkiN 616
Дада, убавила зеленый, он как раз и отвечал за блеск. Еще раз большущее спасибо! :)
cannady
Можно где-то скачать этот мод? Судя по скрину, кожа как натуральная выглядит, без пластикового блеска оригинальной игры...
cannady
"Нужна помощь опытных модмейкеров."
Зарегистрируйся там !!!
всем привет. кто-то может помочь запаковать файлы обратно. я разархивировал мод. изменил значения на те которые хотел плюс добавил еще характеристик, к оружию и сету. но увы не могу обратно запаковать. кто-то сможет помочь? сам пробовал но не получается ни в какую.
Я пыталась найти решение на оф.сайте Ведьмака (в русском сегменте), но увы, в ответ тишина. Переться на английский чет стыдно, ибо мой английский довольно слабый. Поэтому попытаюсь найти решение тут.
Итак.
К делу. Опишу всё подробно, чтобы картина была ясной.
Пытаюсь убрать блеск с лица Трисс в Блендере.
Что я делала:
1. Загрузила fbx в Блендер.
2 Уменьшила интенсивность "спекуляра" на каждом mesh_lod.
3. Далее сохранила также в fbx по инструкции "import_export fbx with Blender" by biozokker (на нексусе опубликован) и упаковала через Модкитчен.
В итоге, у меня голова съезжает в горизонтальное положение.
Что я сделала не так? Подскажите пожалуйста.
Бьюсь над этой проблемой уже которую неделю.
Возможно я пропустила какую-нибудь галку в Блендере, которой нет в инструкции, или еще что... по факту я не меняла саму форму mesh, а только убрала блеск с материала... по идее не должно быть таких проблем, но....
Вижу, как другие модмейкеры меняют и форму mesh'ей, и цвет волос, и свободно меняют одежку у моделей, но никто не постит туториалов, на вопросы не отвечают, что очень печалит :(
Надеюсь, кто-нибудь мне поможет.