на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

При запуске игры с модами выдает "script complication errors"

Скачал мод на плащи и капюшоны и мод на увеличение кол-ва крови, затем скачал и поставил мод "random incounters" теперь выдает ошибку компиляции, перерыл весь нексус, все сайты, все способы перепробовал, но в основном, либо инфа устарела, либо просто не пашет все равно. Такая же проблема была с модом "friendly meditation" в итоге удалил. но все таки решил исправить эту ошибку, ибо способов рабочих и актуальных для версии 1.31 нету. Помогите пожалуйста,

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Да. Или если не много модов то убирай по очереди и пробуй.

3

TOHIN1981
спасибо за помощь

1

Witcher 3 Mod Scripting Fix попробуй использовать

3

Script merger решает большинство вопросов с минимумом мозголомки. Если если поставить фикс на объединёнку DLC и удалить telemetry keyword то вообще красота, я 73 мода заставил дружно жить)

3

Classik62
ссылки в студию на объединёнку длц и корректное удаление телеметрии

1

Nurp

Ссылка

http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_snimaem_ogranichenie_na_kolichestvo_ustanovlennyh_modov-182587/

Для слияния DLC брал отсюда, уточню что издание игры от GOG GOTY 1.31. А файл телеметрии не помню откуда брал, вот мой

Ссылка

https://yadi.sk/d/Lmj29Pp17VH4Hw

, закидывать по пути \\The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine

1

Classik62
Спасибо. MOD Scripting FIX v1.22 у меня уже стоит, а объединенку устанавливать не стал т.к. у меня модов 40 шт. с копейками.

3

С каким то другим модом конфликтует.

1

TOHIN1981
я так понял, в таком случае script merger нужен?

3

M1N9

Спойлер

http://gamer-mods.ru/load/the_witcher_3_wild_hunt/instrumentarij/script_merger/148-1-0-3961

Script Merger
Автор: AnotherSymbiote
Версия: 0.6.2
Язык интерфейса: английский

Описание:
Зачем нужен Script Merger
Когда у вас есть несколько модов, которые изменяют один и тот же файл игры, TW3 загружает только одну версию того файла. Такой вид конфликта является распространенным и ломает модификации, т.е. при запуске игры выскакивает ошибка, и игра просто не запускается. Эта программа пытается исправить данную проблему.

Что делает Script Merger
Script Merger обнаруживает конфликты в обоих .ws скриптах и .bundle пакетах. Затем она создает объединенную версию конфликта .ws скриптов или .xml файлов внутри .bundle. Также обнаруживает конфликты текстур и моделей, но не может объединить их.

В ней также используется 3 другие программы:
- KDiff3 от Joachim Eibl – объединяет текстовые файлы.
- QuickBMS от Luigi Auriemma - сканирует и распаковывает .bundle файлы.
- wcc_lite от CD Projekt RED – упаковывает объединенные XML в .bundle файлы.

Примечание:
- При объединении KDiff3 просто делает текстовое слияние. Во многих случаях это хорошо работает. Но т.к. данная программа фактически не понимает код, иногда она объединяет в неправильном порядке. В таком случае объединение нужно произвести вручную.
- Кроме того, в скриптовых модах могут быть логические конфликты, которые не может обнаружить программа. В этом случае, даже если текст объединяется без прямых конфликтов, в результате скрипт не будет работать должным образом. Например, если MодА пытается скрыть HUD, а MодB выводит на экран HUD, то MодA не будет работать. В таком случае объединение нужно произвести также вручную.


Инструкция:

1. При первом запуске программы нужно указать путь к папке игры "The Witcher 3 Wild Hunt".
- Steam-версия - \Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
- GOG-версия - \GOG]\The Witcher 3 Wild Hunt.
2. Откроется окошко с двумя половинками.
3. Нажать кнопку "Refresh" выше списка "Conflicts".
4. Если имеются какие-либо конфликты модов, в левом окне будут показаны эти моды. Правое окно будет пока пустое. После объединения модов в этом окне будут показаны уже объединенные моды. Отметить галочкой моды, которые нужно объединить.

5. Нажать кнопку "Create Selected Merge".
6. Если программа все сама объединила без проблем, выскочит маленькое окошко "Conflicts" с указанием количества конфликтующих строк, в последней строчке будет написана цифра "0". В этом случае спокойно жмем "ОК". Затем выскочит еще одно окошко побольше с названием модов, которые были объединены в новый мод "mod0000_MergedFiles". Также нажать "ОК".
7. Бывает так, что программа сама не справляется с объединением. Выбор должны сделать мы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также "OK".
8. Выскочит большое окно, разделенное на 3 (бывает и 2) вертикальные колонки: A, B, C. Окно A как правило показывает строки из самой игры (оригинал), В и C - строки из объединяемым модов. Программа сама выделит конфликтующие строки желтым цветом, нужно в нижней части большого окна нажать на выделенную надпись правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов - В или С, т.е. какой мод предпочтителен. Иногда бывает, что нужно выбрать В и С или С и В. Если конфликтующих строк больше, чем одна, нужно пролистать ползунок нижнего горизонтального окна вниз пока не встретится опять надпись или воспользоваться стрелками в виде треугольничков на Панели инструментов, и произвести объединение. Если крайний треугольничик имеет красный цвет, то значит есть еще не объединенные строки.
9. Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать "Save & Quit". Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в "Файл", а потом "Выйти".
Если объединяется несколько модов, то программа продолжит объединение дальше. Если программа отказывается записывать файлы и закрываться, значит осталась какая-то не объединенная строчка. Нужно пролистать еще раз строки в нижнем окошке и найти строку . После того, как все будет объединено, выскочит еще одно окно, показывающее, что идет слияние модов. Нажать "ОК".
10. Все объединенные моды переместятся в правое окошко.
11. Закрыть Script Merger и запустить игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.

Если при запуске игры выскакивают ошибки - объединение прошло неправильно или версии модов не соответствуют версии игры и не адаптированы под нее.

ВАЖНО!
Перед тем как удалить или обновить один из модов, включенных в "Merge", т.е. который объединен с каким-либо другим модом, нужно убрать объединение, поставив галочки на группе модов в правом окошке Script Merger и нажать на "Delete Selected Merge". Все моды переместятся в левое окошко. Тогда можно спокойно удалять или обновлять моды, после чего открыть Script Merger и заново объединить моды.

2

У меня так было. Волк компаньон конфликтовал с другим модом.

1