на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Новая игра +

При начале НГ+ пропали мутагены. Осталось по 1 из каждой ячейке. Так же был баг с интоксикацией, решилось сбросом перков. В конечном итоге она оказалась ниже на 4 пункта (было 327, стало 323). Изучена приобретенная стойкость. Кто сталкивался с такими проблемами? Есть ли решение? Спасибо.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Zh1VaGo
C мутагенами всё в порядке,поэтому их тратят на ап мутаций перед НГ+,С интоксикацией хз...может какие-то квестовые отвары/элики убрались из списка и их надо заново получать по сюжету.

2

не нашел в чемодане мутагенератор Региса при НГ+. вот и возникает вопрос - нахрена он нужен, если это конец игры всё равно, а в НГ+ он не переносится... бесполезная хрень

2

blackdoctorblackdoctor
чтобы дальше играть, выполнять заказы или просто искать знаки вопросов, как вариант

0

Все вопросы посетил, все побочки прошёл и вот в конце игры дают этот мутагенератор. Зачем если в игре уже всё пройдено под ноль и делать нечего, кроме как начать НГ+. Но в НГ+ этот генератор не переносится. Всё верно написал человек выше. Бесполезная штука

0
cheezette написал:
чтобы дальше играть, выполнять заказы или просто искать знаки вопросов, как вариант

а смысл? к моменту финальной битвы имеет смысл почистить карту и вложить весь опыт в прокачку, а деньги в самую крутую снарягу. ну это моё мнение. можно конечно пробежать сюжет, а потом чистить карту, но... не знаю. НГ+ ни разу не пользовался за 5 прохождений (пару раз пробовал, но бросал через 5-10 минут) - не сильно гонясь за очерёдностью квестов раскачался до 57 уровня к концу игры. и что потом? второй ряд навыков не вырастет, а волки 60 уровня с дамагом в полторы тыщи и беспонтовые железки 60-70 уровня только внесут бардак и сумбур в игру. и вся эта броня волка первого уровня круче брони гранд-мастера из прошлой жизни... да и ограничение в 100 уровней наверняка случится раньше чем хотелось бы. даже арандит, как бы ты его не раскачивал, упрётся в потолок уровня, а новый будет никакой и его уже так не прокачаешь.

0

blackdoctorblackdoctor
Согласен с тобой. Слишком уж простая игра на НГ+ становится. За 15 часов умер один раз когда с высоты упал) А арондит вообще прокачать не могу потому что все с пары тычек ложится (играю на смерть) приходится искать высокоуровневых монстров и долбить с отскоками по 2-3 минуты. Ожидал новых ощущений, а получил только охоту вернутся к старому

0

blackdoctorblackdoctor
в НГ+ есть интересные моменты, так например куда более сильные монстры в обычной игре ваншотили и против них почти невозможно было играть, в НГ+ чувствуешь себя уже реально опытным ведьмаком, а не боксерской грушей, можешь побеждать даже монстров много сильнее тебя, с трудом иногда и тактикой, но можешь, что выставляет на мой взгляд игру с другой более интересной стороны, еще лучше скорее всего показывает себя НГ+ с модами на усложнение, где заранее известные элексиры и отвары, плюс навыки, которые в обычной игре были имбой, становятся полезны чисто для выживания.

0

RevIO2RUS
На обычной НГ тоже норм все черепки выносятся и выживать изи(правда под это всего пару билдов заточено)..на НГ+ просто чуть больше разнообразия билдов.

0

могу подсказать "вечного" монстра. как раз для прокачки пригодится )))

0

я как-то играя со "школой плотвы" проспидранил сюжет "Крови и вина" сразу как он стал доступен после спасения Лютика. Это был жуткий геморой, и получилось, что мутогенератор у меня уже был до попадания на Скеллиге - и даже в этом варианте он толком не пригодился, поскольку большие мутагены, которые он генерирует не годятся на отвары "школы плотвы" - там нужны малые. Выходит, что этот предмет бесполезен даже если идти не по логике сюжета

0