на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Нужна помощь, кто шарит в создании или редактирование модов
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну зачем так все усложнять?Понимаю я тебя, мелочь а приятно))))Скачай мод убивая чудовищ у будет тебе счастье.Если не нравиться то я помню что натыкался на какой то мод связанный с ретекстуром брони.Уж не помню как называется поищи здесь на Pg или на нексусе.Дело ведь только в текстуре?
Мод с текстурой Геральта - White Wolf From Rivia?
Если да, то автор этого мода я)))
Чтобы сделать то, что ты хочешь, достаточно в файле mods.settings который находится в папке - Документы/The Witcher 3 вписать
[modНазваниеМода] например - [modHDReworkedProject]
Enabled=1
Priority=1
Я вот нашел несколько вариантов.Может подойдут а? http://www.playground.ru/files/vedmak_3_temnaya_bronya_kaer_morhena-101546/ http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_legendary_viper_hd_kaer_morhen_armor_texture_mod-107532/
http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_temnaya_bronya_iz_kaer_morhena-116629/
Если нет то прости я не шарю в модах, хотя догадаться не трудно, что нужно найти файл с этим доспехом и открыть его либо блокнотом, либо еще чем там, по любому там все есть от характеристик до цвета.Ну как так)))
strong.play
Проблема в том, что в моде сразу текстура Геральта и текстура брони, если я ставлю новый мод с новой текстурой броней поверх старого, то ничего не получается
Возможно, кому-нибудь это идея понравится и он поможет воплотить это..
Суть заключается в том, что нужно взять два мода и совместить в один, при это поменять текстуры брони, что бы не было конфликтов.
Взять текстуры, как на первом скриншоте и заменить их на текстуры второго скриншота.
То есть, у нас останется текстура самого Геральта со второго скриншота, а текстуры брони с первого скриншота.
Должно получиться как на 3-ем скриншоте.
Все файлы модов у меня есть, если кто-то согласится, то я скину их вам