на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Помогите разобраться с hairworks
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Инвокер
Hairworks нечего не привносит в окружение, оно заменяет только волосы Геральта и шерсть животных (волков, медведей), драконоидов (Королевская виверна, грифон)!
Инвокер
Обрати внимание, как трава "обволакивает" Геральта,как-будто в невидимом яйце)
Инвокер
На сколько я помню включенный Hairworks сильно сажает FPS, ни на что другое он вроде не влияет.
Думаю чем писать лучше показать презентации разработчиков.
Технология - Nvidia GameWorks
Nvidia PhysX Clothing: (Тряпки, ткань)
• Geralt’s Clothing
• Monsters
• Flags, Draperies, Banners, Curtains
• Boat sails
NVIDIA HairWorks: ( Волосы, шерсть, мех на одежде)
• Geralt’s hair and beard
• Monsters hair
• Bears, Wolves, Horses
GameWorks Destruction: ( Палки, бочки, взрывы и др )
• Fences
• Barrels
• Furniture
• And much more!
Не нужно путать с движком Havok Physics который используеться в других играх как
Assassin's Creed, The Division, и.т.д
Технология - SpeedTree, Деревья, кусты
используют во многих играх, фильмах
впервые хорошо была реализована в игре Gothic 3 и других
Деформация травы. ( Grass Deforming )
В дождь деформация самой мелкой травы на болотах красиво смотрится
Все эффекты генерирует CPU Процессор и аппаратно к видеокарте GPU physx не привязан. Если кратко то чем мощней процессор, тем лучше будут работать эффекты.
Волосы, Огонь, Дым, Магия.
Чтобы включить Ultra настройки текстур и выжать все соки тесселяции из
движка без модов нужно изменить файл rendering.ini и др
Гайд как это сделать ( изменить файл rendering.ini ).
https://www.gog.com/forum/the_witcher_3_wild_hunt/witcher_3_performanceultra_tweaks_for_both_amd_and_nv
Учитывая что игра вышла в 2015г то видеокарты от 3.5Gb и
8 ядерного процессора должно хватить.
Инвокер
Хаирворкс узмняет волосы на геральде, его лошади и монстрах (типа медведей, волков, грифона, кладбищенской бабы или как ее там и т.д.) на нпс волосы не меняются. Хотя на геральде с хаирворксом волосы становятся только хуже и я использую мод который отключает только хаирворкс на геральде а на противниках он остается.
MagicHero
MagicHero написал:
геральде
больно смотреть, как люди вроде как игравшие в игру, так и не поняли, что его имя пишется через "Т" а не "Д"!
ведьмак, волики и некоторые монстры хаерворкс
даже особо не фак что некоторые нпс используют этот волос
может быть отдельно сглаживание естьм общее сглаживание прозрачных текстур но сдается мне что ежели то фаерфокс к нему оно и относится
сама же влолсня вроде как некая ленточка с гпу тесселяций либо вектор с тесселяций. остальное там борода некоторая шкура это примерно то же что лопухи у деревьев. к данной технологии они не относятся.
Забыл еще добавить бороду Геральта.... Хотя борода - чем вам не волосы в общей массе.Инвокер
Инвокер Не заморачивай свой мозг, и играй в игру как есть. Если не есть , то втыкай моды - их много. Если совсем "грофонодраконоид", то например используй пачки текстур для игры, или вообще скачай то, что я собрал и сделал. (Не без помощи)
Привет всем! у меня вопрос по hairworks, не знаю может я уже переиграл и начал докапываться до того чего нет, или же я прав. Помогите разобраться, Влияет ли hairworks на окружающий мир? (траву, кусты, деревья и т д) знаю может прозвучать глупо, все же все знают что это лишь вишка для волос, что можно в принципе понять по названию Но все же. Мне кажется что после включения этой функции начинает меняться не только текстурка волос а и других объектов, трава становиться немного другой и кусты, и вроде даже добавляется эфект ступенчитости на доспехах Геральта, он и так присутствует Хотя включена Фильтрация, но вроде становиться более заметной, не знаю может это меня глючит или что. Устал задаваться этим вопросом, коробит меня это! Тестил на AA-8 уровне сглаживания hairworks.