Саррим (и с чем его едят ?)

SolarDog #
3
Я вас привествую камераден ! На просторах Велена добыл схемку на этот меч. После того как всунул его в руи ГГ выяснилось, что меч сетовый. Это один из шести предметов входящих в него.
Спойлер

Однако, сколько не искал, что в игре, что на просторах инета, так и не смог найти, что это за сет. Собственно вопрос. Кто-ниудь в курсе, что это за сет и какие ещё 5 предметов входящих в него ?
darkpromo #
4
Что-то не помню сета на этот меч, либо из за какого то мода, либо баг


airstorm #
5
SolarDog
Данный баг и не только с этим мечом, но и с другими стальными и серебрянными. Подозреваю, что это из-за использования мода modIncreasedItemLevels (Увеличения уровня найденных предметов). Славливал подобный с парой Витис и Гешефт, найденными в Боклере, точнее в стране тясячи сказок. Переигрывать с момента нахождения Витиса (вытаскивание с трупа павшего рыцаря) не стал... а вот когда добил Великана из-за туч сделал сохранение и так как пещера с Гешефтом буквально рядом, то не поленился выйти, удалить все моды и перезагрузиться. При повтороно вытаскивании меча бага не было.... заморачиваться с методом исключения удаляя по одному моду не стал... Вывод сделал исходя из того, что моды у меня в основном для улучшения графики или изменения внешнего вида... только modIncreasedItemLevels влиял на статы/уровень брони и оружия.
legusor #
4
попробуй выложить в обсуждениях steam. а так, да – быстрый поиск не дает инфы.
ну или это просто какой-то кривоватый мод.
Nurp #
4
SolarDog написал:
На просторах Велена добыл схемку на этот меч.

Моды стоят?
SolarDog #
1
airstorm
Похоже ты прав. Проверки ради убрал все моды. Добавились крит+шанс на него и пропал сет. А я уже обрадовался.....пИчалька.
airstorm #
3
SolarDog
Ты можешь поштучно убирать моды, а если их много, то по несколько штук. Придётся повозиться с этим, каждый раз загружать сохранения и т.п. В итоге отловишь мод, который даёт это баг и мешает дополнительному криту. К тому же ничто не мешает найти аналогичный мод - благо модов для Ведьмака много.
В любом случае прими во внимание, что эта игра лучше дружит с модами на ретекстур, улучшение графики и подобной косметикой, чем с теми, которые влияют на геймплей, опыт, урон/уровень оружия, броню и т.д. Словить баг, некорректное срабатывание скрипта со сценой или бесконечную загрузку - легче-лёгкого. А бывает, что критический баг накроет всё прохождение... и никакие загрузки с более ранних сохранёнок не помогают.
SolarDog #
1
airstorm
Да мне вообщем-то этот меч нафиг не нужен. Есть у него статы (эти), нет у него статов - сугубо фиолетово. Всё равно пользуюсь другими клинками. А вот за предупреждение о возможном баге со скриптом спасибо. Учту. Тем более, что, хоть и не критичный, баг уже похоже словил - пара нищих алхимиков, в освобождаемых деревеньках перестали со мной разговаривать. Просишь показать, что у них есть но окно торговли не появляется. Так и остаётся диалог. Не критично конечно но напрягает слегка. А ну как такой же глюк случится с важной неписью.
airstorm #
3
SolarDog
Ну... вот с этим багом знаком:
SolarDog написал:
пара нищих алхимиков, в освобождаемых деревеньках перестали со мной разговаривать. Просишь показать, что у них есть но окно торговли не появляется. Так и остаётся диалог.

Это касается не только алхимиков, но и кузнецов, бронников, бродячих торговцев, корчмарей....
Нормальное игровое взаимодействие с подобными NPS ломается из-за:

1. Мод добавляющий в меню продажи предметы не соответствующие данному виду торговца... Ну типа у бронника появляются мечи на продажу или у бродячего торговца какие-то строго алхимические ингридиенты.

2. Мод ускоряющий пополнение ассортимента. К примеру выкупил у какого торгаша всё, что у него есть, вышел из диалога, снова перезашёл и весь товар (или часть) снова доступен.

3. Мод увеличивающий количество определённого товара (или всего), а так же увеличивающий количество получаемых вещей от разбора в кузне. Ну... этот чаще всего ставят дабы быстро набрать чего-то редкого для крафта, типа двемеритовых пластин или получения с 10 волос чудовищ при разбирании 1 шкуры тролля.

4. Мод увеличивающий шанс или гарантирующий выпадание чего-то редкого/реликтового в инвентарь сундуков и торговцев.

5. Мод увеличивающий уровень/урон предметов у торговцев или сундуках.
SolarDog #
1
airstorm
Я не совсем точно выразился. Не нищие алхимики, а именно что торговцы. Но тоже нищие. И один бродячий попался. А вот алхимики, кузнецы, бронники, книжники и др. (те что в городах/деревнях) - с ними всё в порядке. Проверял.
airstorm #
2
SolarDog
Ну так я и написал, что "поломка" может случиться с любым видом NPS. Считай тебе повезло вдвойне, так как баг был не критический (не затронул NPS связанного с каким-либо квестом) и не вызвал бесконечную загрузку в какой-то момент...
Поэтому, мой тебе совет, даже если будешь качать мод с нексуса, то перед этим погугли и посмотри, что пишут под раздачей мода на форумах. Если если там есть несколько жалоб на баги, то лучше воздержаться от установки модв.
SolarDog #
1
airstorm
Я обычно бэкап делаю. Вот только в последнем случае, увы, это не помогло. Мод батник содердал. Вроде всё удалил, а вот глюк с торговцами остался. Да ещё к этому Script Merger перестал сохранять последнее компелирование. Вроде слилось всё вместо без проблем. Делаю zip на случай если придётся откатывать подборку модов, а разархивируешь Script Merger и выидешь, что последнней компиляции почему-то нет. Хотя была. Иначе и не делал бы архив.
airstorm #
2
SolarDog
Ну.... бывает :)
Возможно поможет удаление с последующей чисткой от "хвостов" и установкой игры по новой. Пернос сохранёнок и всё такое... Но если баг не критический, то можно продолжать игру.
SolarDog #
0
airstorm
Переставить игру можно. Я уже об этом думал. Останавливает то, что я уже толком не помню куда и что ставил)) Перерыв в игре был больше года. Стоят-то 74 мода. И не все они в папку mods ставились. Что-то в dlc пошло, что в bin, в content, а что-то вообще в ручную в settings прописывалось. Такая вот история с географией. В принципе проблем нет. Пока. А вот если захочу закинуть ещё какой-то мод и этот мод не встанет по какой-то причине и нужно будет откатывать назад, вот тогда и всплывает проблема со Script Merger.
airstorm #
1
SolarDog
SolarDog написал:
Стоят-то 74 мода.

нехило так :D.... ну.. в таком случае... лучше не трогай. Играй как получится ;)
Приятной игры!
SolarDog #
0
airstorm
Это - да, развернулся от души lol Броню, оружие, графику геймплей добавлял. Сам не заметил как наскирдовал столько))
airstorm #
1
SolarDog
SolarDog написал:
Сам не заметил как наскирдовал столько))

Знакомо :D ... Помню как накатывали моды и плаги под Морровинд... вот где жесть была... Счёт шёл не на десятки, а на сотни. А потом начиналось веселье с переустановкой игры, битыми сохранёнками и поштучному вкл/выкл модов.
SolarDog #
0
airstorm
Ну, до сотен дело не дойдёт....надеюсь)) Но оторвался от души lol Одной только Каэр Морхеновской брони три штуки)) Одна стартовая (переработанная модом в сет который можно крафтить до упора), броня Школы Змеи и броня Чёрной Гадюки (тоже мод). На арбалет пару модов закинул - один на слегка увеличенный урон. И ещё один, благодаря которому болты сбивают с ног. Вообще с арбалетом, как я думаю, разрабы накосячили. Насколько они всё остальное сделали на ять (а уж локализация это вообще сказка), настолько же они лажанулись с арбалетом. Невольно задаёшься вопросом, а разрабы вообще в курсе, что есть арбалет и КАКОЙ урон у него ? Он вообще-то способен пробивать даже сплошной доспех. А в игре, такое ощущение, что не арбалет, а самострел плюющийся спичками. КСТАТИ, всё забываю спросить, та плюшка (за сет), который на моём скрине, Это вообще откуда ? И где намыть такой вкусный набор ?
airstorm #
3
SolarDog
Нету такого набора. Это глюк, когда к реликтовой или редкой шмотке игра приписывает сет. Так же встерчаются глюки, из-за мода, повышающего урон конкретного меча или защиту конкретной брони, у какго-нибудь меча или броньки рандомно слетают бонусы на других.
SolarDog #
0
airstorm
Но ведь откуда-то взялась этот показатель сета. Значит, где-то он есть, откуда он он глюкнул на этот меч.
airstorm #
1
SolarDog
Это баг. Был как-то у меня один мод - в прямом смысле, стоял только один мод, повышающий базовый урон арбалетам, а так же повышающий урон с каждым уровнем героя. Так я в бочках на Скеллиге выловил Нэвд Сид и Пепельную Руну с бонусом 250% к силе. Такой бонус только у арбалетов. Убрал мод, и все характеристики с бонусами мечей стали обычными. Образно говоря, баг прописывает шмоту то, чего под этим шмотом быть не должно, но присутствует у другого.
SolarDog #
0
airstorm
Вот ! Сам же пишешь - Руну с бонусом 250% к силе. Такой бонус только у арбалетов. Значит, раз есть арбалет, бонус которого глюком попал на руну, значит есть что-то имеющий тот бонус который попал на мой меч.
airstorm #
3
SolarDog
Так я об этом. В игре есть бонусы, совйства, действующие только на определённый вид шмота. При баге этот бонус или свойства ошибочно приписываются не тем шмотка. Урон в 250% от арбалетов "прописывается" мечам или свойство "сета" приписывается обычному НЕ СЕТОВОМУ шмоту, как у тебя с мечом.
P.S.
SolarDog написал:
Руну с бонусом 250% к силе

Надеюсь ты не подумал о тех камнях, которые вставляются в мечи? Я про вот этот меч
Спойлер
https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0

P.P.S. Кстати есть один баг читерского характера. Если поставить мод с нексуса увеличивающий до 5 шт. слоты зачарований для гроссмейстерской брони и мечей, то почти все мечи которые получаешь как награду за прохождение какого-либо квеста, имеют 5 слотов.
Тот же мод становится причиной бага, когда на 1 штаны с 5 слотами получается наложить аж 5 заклинаний (да, да по 1 заклинанию на слот , а не 1 на 3!). Ну и разумеется любители читерства исользуют это для схемы Воздаяние + Воздаяние + Воздаяние + Воздаяние + Отражение. Т.е. 4 раза по 30% вероятности (120%!!!!) шанс вернуть часть урона атакующему и отражение всех стрел. Причём воздаяние работает во всех мордобоях, так как штаны с Геральта не снимают (только броню!), а все лучники дохнут после второго-третьего выстрела по ведьмаку.
Вообщем забавные в игре баги от модов, если не критические ;)
SolarDog #
1
airstorm
Это ж что ж за штаны такие, в которых можно просверлить аж 5 дырок ?! У меня есть максимум на 3.
Кстати, я нашёл, что за сет даёт такую плюшку - вампирский сет из Туссента. Вот только мне не светят плюшки за полный сет(хнык-хнык). Обнаружился ещё один глюк - даже если нацепить полный сет счётчик будет показывать 2/6 (складываются только мечи), а вот броня засчитываться в упор не желает.
airstorm #
1
SolarDog
Всё правильно. Подсчёт сколько из скольки в экипировке не срабатывает на броне... Ну... такой баг.
На счёт штанов... не помню точно какие были. Помню, что лёгкий доспех. НО! Баг словил мой старший. Жена захотела такие же, снесла игру к чертям, начисто переустановила, перенесла абсолютно все моды, потом перенесла сохранения, загрузилась.... и у неё штаны были обычными на 3 слота. Получается, что наличие мода не гарантирует 100% конкретный баг.
SolarDog #
1
airstorm
Жена захотела такие же, снесла игру к чертям, начисто переустановила, перенесла абсолютно все моды, потом перенесла сохранения, загрузилась.... и у неё штаны были обычными на 3 слота.
Чего только люди не сделают в погоне за халявой)) Сочувствую твоей супруге (по доброму:) ).
Ещё одна печалька - нашёл очень красивую броню, но увы на моём уровне уже не актуальную.
Спойлер
https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_vagabond_armor_dlc_novaya_bronya_s_plaschom-177349

Вот сижу и думаю, а нельзя ли ей уровень подрастить...а в идеале сделать его кумулятивным, что бы рос вместе с ГГ. Ты часом не в курсе как это делается ?
airstorm #
5
SolarDog
Есть мод повышающий уровень шмота с ростом уровня Геральта. Есть и такой, который делает любую найденную шмотку на 2 ур выше текущего.. Ну типа Геральт 30-го уровня будет находить броню и мечи 32-го уровня. Помню пробовал как-то мод, который повышал уровень меча или брони до твоего текущего, если продать соответствующему умельцу (меч - кузнецу, броню - броннику), выйти из меню диалога и перезайти. Уровень выравнивался под твой, оставалось выкупить обратно.
Но, подобные моды вносят такие баги, что.... почти гарантировано запорет:
Квест "И я там был, мед-пиво пил", когда Геральт "управляемый" Витольдом Фон Эвериком, крадёт расшитый кунтуш. В заскриптованной сцене Геральт сразу облачается в обновку. И вот тут получается бесконечный экран загрузки. А всё потому-что в инвентарь Геральта попадает кунтуш на уровень или два выше его текущего.
Квест "Реконструкторы" очень часто ломается, так как по прохождению надо подобрать церемониальный меч, щит и доспех... ну и облачиться. А шмот опять попадает в инвентарь на 1 или 2 уровня выше.
Найдутся ещё квесты, но эти 2 багуют чаще всего, причём на экран бесконечной загрузки. Более того игра "ломается" так, что даже переустановка и перетаскивание сохранёнки на версию без модов всё равно дают бесконечную загрузку, даже если начинать этот квест с более раннего сохранения.
Вообщем... практика показа, что
SolarDog написал:
Вот сижу и думаю, а нельзя ли ей уровень подрастить...а в идеале сделать его кумулятивным, что бы рос вместе с ГГ

подобные моды могут навредить в диапазоне от "поднасрать" в прохождение до "полностью обосрать" всё прохождение.
Поэтому, как писал в начале темы, я перестал пробовать подобные моды. Использую чисто "косметические" - которые улучшают графику, внешний вид и т.д... чисто визуальные.
SolarDog #
1
airstorm
Более того игра "ломается" так, что даже переустановка и перетаскивание сохранёнки на версию без модов всё равно дают бесконечную загрузку, даже если начинать этот квест с более раннего сохранения.
Сурово однако. Жаль, больно уж плащ стильный. А тот мод, который повышал уровень меча или брони до твоего текущего, если продать соответствующему умельцу. Тоже вызывает фатальный глюк ?
airstorm #
3
SolarDog
Да. Хотя бы один из вышеназванных квестов, почти гарантировано баганёт.
SolarDog #
0
airstorm
Печально. Значит придётся обойтись без этого плаща. А если попробовать влезть в сам мод ? Где-то же там должен быть прописан уровень.
airstorm #
1
SolarDog
Теоретически да, где-то прописан какой-то параметр.
SolarDog написал:
если попробовать влезть в сам мод ?

Можно, но для этого надо быть опытным мододелом этой игры ;)
SolarDog #
2
airstorm
Мда, залез в папку мода, а дальше как у Стругацких:
В целях природы обуздания,
В целях рассеять неученья Тьму,
Берем картину мироздания,
И тупо смотрим, что к чему.
Даже понять током не могу пока, в каком конкретно файле этот показатель прописан.
BIG_CrasheR #
0
SolarDog
Сам играю на сборке модов, есть желание отключить несколько лишних, но автор сборки не рекомендует - грит поломает скрипты. Даже не думал, что в Витчере 3 так заморочено с модами)
SolarDog #
0
BIG_CrasheR
Вот поэтому я ставил не сборку, а каждый конкретный мод в отдельности. Могу выбрать, что ставить/сносить не боясь похерить скрипты. Кстати, тебе не попадался ли какой-нибудь мод только на кирасу/нагрудник ? Не ретекстура а именно мод новой кирасы ? Мод Vagabond Armor DLC Новая броня с плащом не в счёт. Какой-нибудь другой.
BIG_CrasheR #
0
SolarDog
SolarDog написал:
тебе не попадался ли какой-нибудь мод только на кирасу/нагрудник ?

Попробуй мод AMM, там неплохая кастомизация.
Бегло пробежался по настройкам АММ, только простые есть:
Спойлер

SolarDog написал:
Мод Vagabond Armor DLC Новая броня

Тоже годно выглядит.
зы, как по мне, так доспех Черной змеи топчик (крайний снизу), визуально-проапгрейженный классического доспеха Геральта.
SolarDog #
0
BIG_CrasheR
ИМХО "Vagabond Armor DLC Новая броня" гораздо эффектней выглядит чем любая другая броня в игре. Но увы, на моём уровне она уже не актуальна. Вот и думаю, как её прокачать. Для этого собственно и нужен мод на кирасу/нагрудник - для сравнения.
BIG_CrasheR #
0
SolarDog
SolarDog написал:
Но увы, на моём уровне она уже не актуальна.

Вроде как есть какой-то мод, в котором можно апать шмот.
А как поставить Vagabond Armor DLC Новая броня, просто закинуть в модс, не прописывать ничего в конфиге? Ща подумал, а мож есть этот шмот у автора, какой код у него?
SolarDog #
0
BIG_CrasheR
Как ставить ? Просто кидаешь в папку mods и всё. Вот собственно ссылка на сам мод;
Спойлер
https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_vagabond_armor_dlc_novaya_bronya_s_plaschom-177349/

а это коды на него
Спойлер
additem(vagabondarmor) - 10 lvl
additem('NGP vagabondarmor') - 35 lvl
BIG_CrasheR #
0
SolarDog
SolarDog написал:
а это коды на него

Благодарю, годный шмот и оказался в сборке.
Да, жаль, что "-40 к броне" от моей текущей броньки на 31 лвл.
Но, учитывая, что автор сборки "захардкорил" прохождение, то эти циферки, нивелируются парой прямых ударов по ведьмаку)
SolarDog #
0
BIG_CrasheR
А на моём 70-ом этот плащ вообще ни о чём. И нивелируется он или нет чем-то там - не в том суть. Так можно договорится до того, что хороший клинок+"пара прямых ударов" могут заменить броню вообще.
"мод, в котором можно апать шмот." вроде как есть вот только, по словам airstorm это может привести в фатальному глюку некоторых сюжетных квестов. Вообщем, что это не вариант. Так что, знаешь какой-либо мод но только на кирасу/нагрудник ?
BIG_CrasheR #
0
SolarDog
SolarDog написал:
Так что, знаешь какой-либо мод на только на кирасу/нагрудник ?

Нет, юзаю только готовый мод-пак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.