на главную
об игре
19.05.2015
PC
19.05.2015
PlayStation 4
19.05.2015
Xbox One
15.10.2019
Nintendo Switch
14.12.2022
PlayStation 5
14.12.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://thewitcher.com/witcher3
Разработчик:
CD Projekt RED
9.5/10
Пользователи
26 994
9.8/10 Playground
96/100 Steam
92/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Баг с текстурами травы, земли (зеленый -> белый)
Ваш комментарий
Aenyeveddyen
Здарова, решил проблему? Помоги пожалуйста такая же хе*ня... Как на 2 и 3 скриншоте. Если кто знает как решить, подскажите. Глаза режет, играть вообще интерес пропадает.
0
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с вот такой проблемой? Все перерыл, но ничего похожего не могу найти через гугл. Под определенным углом, как на картинке, текстуры меняют цвет, появляется сильный белый отблеск. Похоже, что на всей поверхности, просто заметнее с травой. Да и в целом, такое чувство, что мир становится ярче - небо почти белое, как будто прямо на солнце смотришь.
Если поменять угол, с которого смотрю на траву, подойти ближе, то она становится такой, как и должна быть.
1). Игрался со всеми настройками видео, какие только есть.
2). Обновил драйвера.
3). Удалял папку bin и проверял файлы через стим.
4). Переустанавливал игру.
Ноль результатов. :( Сейчас играю на gtx 970. До этого была другая видеокарта, слабее, но никаких проблем не было. Не помню точно, возникло это после какого-то обновления игры или с переходом на эту карту.