Исчезают текстуры в новиграде

Подскажите, в Новиграде исчезают текстуры домов, мостов. Вернее очень долго погружаются, и именно в новиграде, в остальных локациях все нормально.
Конфиг такой: i-5 2500k
R9 280x
8gb ram,
Дрова стоят 15.5
Настройки высокие, постэффекты почти все отключены кроме fxaa сглаживания, хелп пипл, гугол не помогает
Ну ты же сам написал, что долго прогружаются. Значит не справляется комп, уменьшай настройки графики или терпи.
Так все же подгружаются или исчезают?
Я не специалист, но в первом случае игру имеет смысл поставить на SSD.
Во 2ом случае виновата видеокарта.
Pr0z4c
Выкинь своё ведро и не парься ! Лучший тебе совет ! Просто комп у тебя слабоват ... Да ещё и с изъяном ... ! Имеется ввиду AMD (R9) ... Фу фу фу ... ! Как можно такую лажу купить ... 0_о ?! Пьяный что ли был ? =))) ... AMD Гавно ! Ты чё не знал разве =) ?
Gnev999
у меня amd r9 играю на ультра, никаких проблем нет. Поясни, почему амд лажа?
Bupycop
Ну, типа, фанатик зеленых.
Toxa95
Ну это я понял, мне интересно, почему особая неприязнь к R9? Разве есть новее? На сколько я знаю r9 топовая, я вот жду новую 300-ю серию. И если верить, новая начинка будет меньше греться, меньше кушать и цена гораздо ниже зеленых, в прочем как всегда и было, хотя дело даже не в цене, у меня с этим проблем нет, зеленые уже начали наглеть...
Gnev999
С 2008 использую радеонов, ни разу не пожалел, цена за такую производительность божеская.
andydron
Пробовал на низкие ставить, результат тот же
ФПС в среднем 50-55 кадров без прoсадок.
Arileon
Ну из одного выбегаешь района в другой, а там у домов ток крыши видать, или столбики от мостов, и странно что на 1 локации только.
сделайте дефрагментацию диска, где установлена игра. так же включите режим высокой производительности в настройках электропитания. повыключайте ненужные проги, работающие в фоновом режиме.
zdanu4
Ага начал делать, тоже думаю из-за этого, как закончится, проверю, отпишусь.
Добавь размер файла подкачки, должно помочь.
-S.E.R.G.E.Y.-