на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Исчезают текстуры в новиграде

Подскажите, в Новиграде исчезают текстуры домов, мостов. Вернее очень долго погружаются, и именно в новиграде, в остальных локациях все нормально.
Конфиг такой: i-5 2500k
R9 280x
8gb ram,
Дрова стоят 15.5
Настройки высокие, постэффекты почти все отключены кроме fxaa сглаживания, хелп пипл, гугол не помогает

Комментарии: 18
Ваш комментарий

сделайте дефрагментацию диска, где установлена игра. так же включите режим высокой производительности в настройках электропитания. повыключайте ненужные проги, работающие в фоновом режиме.

1

Короче, сделал дефрагментацию диска, вроде бы стало нормально подгружаться.
Думаю на SSD дисках такого не должно быть, в любом случае всем спасибо за помощь, и информацию.

1

Так все же подгружаются или исчезают?
Я не специалист, но в первом случае игру имеет смысл поставить на SSD.
Во 2ом случае виновата видеокарта.

0

Gnev999
у меня amd r9 играю на ультра, никаких проблем нет. Поясни, почему амд лажа?

0

Bupycop
Ну, типа, фанатик зеленых.

0

Toxa95
Ну это я понял, мне интересно, почему особая неприязнь к R9? Разве есть новее? На сколько я знаю r9 топовая, я вот жду новую 300-ю серию. И если верить, новая начинка будет меньше греться, меньше кушать и цена гораздо ниже зеленых, в прочем как всегда и было, хотя дело даже не в цене, у меня с этим проблем нет, зеленые уже начали наглеть...

0

Gnev999
С 2008 использую радеонов, ни разу не пожалел, цена за такую производительность божеская.

0

andydron
Пробовал на низкие ставить, результат тот же

0

ФПС в среднем 50-55 кадров без прoсадок.

0

Arileon
Ну из одного выбегаешь района в другой, а там у домов ток крыши видать, или столбики от мостов, и странно что на 1 локации только.

0

zdanu4
Ага начал делать, тоже думаю из-за этого, как закончится, проверю, отпишусь.

0

Добавь размер файла подкачки, должно помочь.

0

-S.E.R.G.E.Y.-
Сколько поставить? сейчас 8гб стоит.

0

Pr0z4c