на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Как увеличить дальность прорисовки объектов ?

Дорогие друзья играю в ведьмака с завышенным конфигом в пару-тройку раз от ультры и жутко бесят эти мыльные обьекты начиная с наверно 50 метров.
Система позволяет! даже траву задрал на безумную дальность и плотность но квадратные и мыльные обьекты , особенно в городах очень и очень бесят. Может кто подскажет как можно решить это проблему? сам везде искал! пока решения ,не через конфиг ,не через что то другое не нашел. Если есть соображения , идеи или хоть что то пишите.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

блин где вы находите там мыло? там резкость отличная чёткость, мыло я только в крове и вине замечал, в основной игре всё просто огонь

8

Данил Зотов
Поначалу играя на ультре я тоже думал огонь, но спустя время и поменянное железо понял что уже мало. И в итоге по конфигам от ультровых ушел в разы выше по настройкам. И игра внешне с модами, и завышенными настройками стала выглядеть так! что ультры базовые без модов теперь кажутся ультра низкой графикой. Осталась только вот одна проблема! с дистанцией прорисовки обьектов, особенно в городах по глазам бьет.

-5
FreeSamuR3 написал:Поначалу играя на ультре я тоже думал огонь, но спустя время и поменянное железо понял что уже мало

Это надо к разработчикам писать, почему они этакие не включили опцию - СуперУльтра! Для тех кто поменял железо

FreeSamuR3 написал:Осталась только вот одна проблема! с дистанцией прорисовки обьектов, особенно в городах по глазам бьет

Эх... всем бы ваши проблемы

6

Йеннифер из Венгерберга
Согласен! к сожалению железо стоит безумных денег в наше время. Если бы было приемлемо то и людей экспериментировавших с графикой на запредельных было бы больше ) соответственно и мнений было бы больше основанных на практике) печаль!.

2

http://vgtimes.ru/articles/24236-tonkaya-nastroyka-grafiki-the-witcher-3-wild-hunt.html#veg

2

Натали Федоренко
Все это я уже не раз читал. Но именyо дистанции обьектов , что бы сильно отличались не нашел.

-3

FreeSamuR3
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/949/?
и вот еще
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1897/?

1

Bupycop
Все это уже стоит. Уже даже для пробы переустанавливал)) ( сейчас буду сравнивать со своими настройками) мне кажется я просто слишком заморочился и закапризничал. Дальше и выше уже видимо просто движок не дает сделать) и еще интересно мод меняет те же настройки что я вручную в конфигах? или есть что секретное?) по идее меняется категория в рендеренге для дистанции отрисовки теней и настройки лода в другой категории)

0

В конфигурационном файле можно увеличить дальность прорисовки. Если не ошибаюсь файл находится по пути: Documents\The Witcher 3 и там файл будет user.settings. Файл можно открыть с помощью какого-нибудь текстового редактора. Там будет блок LevelOfDetail. И измени значения. Либо попробуй найти на Нексусе мод, связанный с прорисовкой объектов.

0

AnnHeller
Все настройки в категории LevelOfDetail выкручивал чуть ли не в десятки раз выше чем ультровые но разницы вообще не заметил как квадратные мыльные здания были спустя 50-60 метров так и остаются .

-2

У меня иной вопрос: конфиг компа позволяет юзать ведьмак на ультра с запасом, но по какой-то причине местами исытываю просадки фпс на ультрах. Хейрворкс и прочию плюхи включены, + немного увеличена дальность отрисовки травы и плотность. Ещё не очень понятно, почему некоторые объекты, типа бочек или ящиков разрушаемых прогружаются от меня на расстоянии 10-15 метров.

0

Все гайды сводятся дальности прорисовки травы, качество теней и крови. А когда крутишь камеру и совсем рядом с задержкой появляется какая-нибудь беседка, как это исправить или нельзя? Увеличение TextureMemoryBudget интересно поможет?

0

Решил как-то проблему? А то уже бесит, дома на глазах из квадратных и мыльных в нормальные превращаются в Новиграде.

0

Все эти моды меняют слишком много, дальность растительностей, тени... нкх не надо, они глаза не режут, а производительность отнимают. Вот бы мод который только мыльные здания правил и статуи с перекошенными лицами, которые становятся нормальными только вблизи

0

xStriiim
тогда уж стоит подождать ремастер

0

если сильно задрать дальность прорисовки начнутся проблемы с тенями
а именно что не будет какой-то полутени в отдаленном лесу что для графического хуже. тени могут внезапно появлятся и исчизать от обетов что за спиной. возможно то в том проблема моего достаточного слабого пека.
с травоном тоже как то так. при увеличении травона почему то падает его разнообразие.

-1

MunchkiN 616
Да с травой я долго ловил баланс между дистанцией, плотностью и т.д и т.п

0

Походу только модами. Были такие тут в файлах. В частности STLM 3.0 готовится к выходу, там, по утверждению автора, выкручена дальность прорисовки по самое не балуй, но вот освещение, которое идёт прицепом, отвратительное для меня. А так да, согласен, LODы в игре вырвиглазные, консольные уши торчат изо всех щелей.

-5