Помогите с улучшением графики

доброго времени суток господа...
прошу помощи у нормальных и отзывчивых людей! хочу выжать из ведьмака максимум по графике.
мне нужна ваша помощь, думаю, кто заглянет сюда в будущем, тоже будет Вам благодарен.
мой конфиг компа можете увидеть в профиле, игра стоит полностью на ультра. без ДСР стабильные 55 - 60 фпс. (есть поддержка ДСР, но ее не использую, а то игра выше 30 фпс не выдает)
и так начну. мне нужна помощь с:
1) текстура воды. мне не очень нравится вода в ведьмаке 3, есть ли мод улучшающий графику?
2) посоветуйте моды на улучшение графике в игре (например modKNGYALM, улучшающий свет)
3) посоветуйте реалистичный ЕНБ или Свит. (сейчас пытаюсь установить UBER Fidelity Suite 2 но не получается изза не достающих файлов)
4) если ли есть у кого инфа (много инфы) за что отвечают строчки в конфиге, поделитесь плз. пока мне подсказали только
ссылка
http://forums.cdprojektred.com/threads/36088-A-compendium-of-tweaks-and-fixes-for-the-PC-version

но там обычный форум и не удобно искать нужную инфу.
5) изменение эффектов магии, например при использовании огня, что бы его было в разы больше =)
6) какой максимальный размер текстуры можно сделать (например земли)? сейчас на "убер" стоит 2048х2048. есть ли возможность поставить 4к ? или игра начнет крашится? кто нибудь пробовал уже? а то переустанавивать не охота =)

пока что это все, что меня интересует на данный момент.
для улучшения графы, нашел много интересных файлов, кому нужно забирайте
https://www.dropbox.com/sh/jzn2jsb0zt55ci3/AADOiSPtIE4SF-Iqo8cokiqha?dl=0
у меня была тема
http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/tech/uluchshenie_grafiki-865477/
но работало оно нестабильно и снижало разнообразие травы
на данный момент сделал вот такое
















это пока что максимум для того что бы играть с стабильными 55 - 60 фпс.
сейчас пытаюсь сделать огонь и дым как в трейлере игры.
MunchkiN 616
не стабильно оно у тебя работало, потому что ты затронул настройки растительности, а это самый энэргозатратный ресурс в игре. с ним надо деликатно работать.
insel
формально я подстраиваю под мульти гпу и компы будущего. меня удовлетворит если приблизительно 2 сли 980ти будут давать стабильные 30фпс.
а там одна 690 30+ фпс. так что наращивать еще есть куда.
другое дело что собственно с конфигом это все. там более ничего ценного нет. в частности не с водой ни с источниками света там ничего не сделать.
в остальном там улучшить ничего нельзя даже если добрые люди переделают все растительность. шейдеры и земля останутся те же.
однако меня заинтриговало - что если от гта 5 енб поставить. чтоб к нему сторонние шейдеры как к скайриму подключать.
insel
что за мод кинь суда пожалуйста)
miha890
свит (UBER Fidelity Suite 2). когда его будешь ставить внимательно читай Readme!!!
если что reshade 19.0/19.2 можно найти по этой ссылке
https://www.dropbox.com/sh/jzn2jsb0zt55ci3/AADOiSPtIE4SF-Iqo8cokiqha?dl=0
конфиг
[Gameplay/EntityPool]
SpawnedLimit=150
[Hidden]
HasSeenDLCMessage=true
HasSetup=true
uiVerticalFrameScale=1
uiHoriz1
[Localization]
RequestedSpeechLanguage=
SpeechLanguage=RU
RequestedTextLanguage=
TextLanguage=RU
[Viewport]
VSync=false
Resolution="1920x1080"
FullScreenMode=2
VSyncThreshold=0
OutputM0
[Hud]
NPCNames=false
MessageModule=false
BossFocusModule=false
ItemInfoModule=false
DamagedItemsModule=false
HorsePanicBarModule=false
EnemyFocusModule=false
EnemyHitEffects=false
HorseStaminaBarModule=false
Companifalse
Cfalse
BoatHealthModule=false
[Budget]
TerrainTileMipDataBudget=100
TerrainTileMinTimeout=2
TerrainTileTimeout=10
Occlusi5
TerrainTileLoadingTimeout=5
[ContentManager/Mods]
MaxNameLength=64
Enabled=true
[Audio]
Subtitles=true
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=true
[Game]
Dfalse
[Scripts]
DebugScriptsForceFlush=true
DebugScriptsLogDir=
[PostProcess]
AllowChromaticAberration=false
SharpenAmount=1
Moti0.05
AllowBloom=false
Moti1
AllowMotifalse
SSAOSolution=2
[Input]
PadVibratitrue
KeyboardCooldownSpeed=0.1
InvertCameraXfalse
InvertCameraYfalse
CameraAutoRotX=true
InvertCameraX=false
UIMouseSensitivity=1
CameraAutoRotY=true
RightStickCameraSensitivity=1
InvertCameraY=false
RightStickAimSensitivity=1
MouseSensitivity=1
[DLC]
DlcEnabled_dlc_010_001=1
DlcEnabled_dlc_015_001=1
DlcEnabled_dlc_005_001=1
DlcEnabled_dlc_013_001=1
DlcEnabled_dlc_004_001=1
DlcEnabled_dlc_006_001=1
DlcEnabled_dlc_001_001=1
DlcEnabled_dlc_008_001=1
DlcEnabled_dlc_011_001=1
DlcEnabled_dlc_002_001=1
DlcEnabled_dlc_014_001=1
DlcEnabled_dlc_009_001=1
DlcEnabled_dlc_012_001=1
DlcEnabled_dlc_003_001=1
DlcEnabled_dlc_016_001=1
DlcEnabled_dlc_011_002=1
[Gameplay]
Difficulty=4
EnableUberMovement=0
[LevelOfDetail]
SwarmHideDistance=250
DecalsHideDistance=100
DimmerHideDistance=80
DynamicDecalsHideDistance=50
StripeHideDistance=80
[General]
C2
[LoadingScreen/Editor]
Disabled=false
[LoadingOverlay/TCR]
FadeOutCooldownExtraTime=1
FadeInSpinnerTime=1
N3
FadeOutSpinnerTime=1
N1
[Visuals]
AllowClothSimulatifalse
InventoryBgColorScaleB=0.036
InventoryFixedLuminance=0.25
InventoryBgColorScaleG=0.034
MovieFramerate=30
GammaValue=1.14
InventoryBgColorScaleR=0.02
[Rendering]
GrassDensity=2400
DecalsSpawnDistanceCutoff=30
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=40
GlobalOceanTesselati64
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=1000
CascadeShadowFadeTreshold=1
HairWorksGlobalWidthLimit=5
CascadeShadowDistanceScale2=1.5
MaxTextureAnizotropy=16
TextureStreamingDistanceLimit=40000
HairWorksGlobalDensityQuality=1
TextureMemoryBudget=1600
CascadeShadowDistanceScale3=1.5
HairWorkstGlobalDensityLimit=2
MeshLODDistanceScale=1
ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
DecalsChance=3
TerrainReadAheadDistance=200
HairWorksLevel=2
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=1.6
TerrainScreenSpaceErrorThresholdFar=3.5
MaxTerrainShadowAtlasCount=4
HairWorksGlobalDetailLODFactor=1
TextureMipBias=-0.7
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false
TextureInFlightCountBudget=12
TerrainErrorMetricMultiplier=6
CascadeShadowmapSize=3072
CascadeShadowDistanceScale0=1
MeshRenderingDistanceScale=2.5
CascadeShadowQuality=1
CascadeShadowDistanceScale1=1
[Input/Gestures]
EnableSwipe=true
EnablePan=true
EnableGestures=true
EnablePinch=true
[LoadingScreen]
FadeInTime=3
SkipShowWithAnyKey=true
GameRevealTime=3
SkipHideDelay=3
SkipInputDelay=0.25
FadeOutTime=1.5
SkipAutoshow=false
[Engine]
LimitFPS=60
[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerati0.075
GrassDistanceScale=2
FoliageDistanceScale=1.8
FoliageShadowDistanceScale=54
GrassRingSize=16777216
[Save]
ShowCompatWarning=false
[Streaming/Textures]
CinematicModeMipBias=-0.3
UseMipRefiner=true
[Kinect]
Kinect=true
[Foliage]
MaxVisibilityDepth=24
miha890
только учти пожалуйста то, что мод этот будет очень хорошо кушать. я делал графику под себя, мой комп можешь увидеть в профиле.
insel
тени забыл а так все ок

CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowQuality=4
CascadeShadowDistanceScale1=2
(можно всем по 4 но там сови минусы и плюсы)
Olegug
спасиб, упустил из вида, теперь будет еще лучше выглядеть.
хотя странно, я точно помню что менял эти значения, но видимо работал с другим файлом




заменил свитфх. теперь стоит Fantasy v3.4 Ultimate-35-3-4
фпс в игре без использования ДСР ~45-55
с ДСР 30 - 40
скрины делал через фрапс, слегка темноваты получились
insel
ну кидай суда его)
insel
так я какой там именно скачивать там их много)
По-моему, я зря сюда заглянул, ибо у меня на минималках 25 фпс (стабильно зато).
miha890
ссылка на нексус
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/35/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D35%26preview%3D&pUp=1


файл Fantasy v3.4 Ultimate, ReShade Framework 1.0.0, конфиг смотри выше.
Edward_Kenway223
друг, меняй свое ведерко, а то скоро фиг во что поиграешь... даже на минималках...
insel
так и чё с ним фпс нормально проседает?
miha890
у меня не ниже 45 фпс (в бою с многочисленными мобами) а так 55 - 60
insel
слушай а как его там скачивать то??
когда откроется окно выбери фрамеворк, а потом уже жмакай на зеленый кнопка
мне больше чем Fantasy нравится
insel
ага всё скачал спасибо) и что этот мод стоит того?)
7eVeN_Up
ставил я его, мрачновато выглядит. в Fantasy мне понравилась яркая и насыщенная атмосфера. ну это на любителя.
но скажу, что этот мод довольно кардинально меняет атмосферу и выглядит очень хорошо! прекрасная палитра, но для меня мрачновато
miha890
смотри сам, стоит или нет, мне нравится. но я его еще буду править
insel
а как ты его будешь править?
insel
точнее что именно будешь в нём править?
miha890
мне не очень нравится как в полдень свет от солнца выглядит, буду корректировать.
кто нибудь знает чем открыть файл с расширением .cache ???
так, для тех кто хочет заняться моддингом игры.
разобрался как открыть файлы .bundle и .cache
для этого нам потребуется скрипт и программа
скрипт
скрипт
get EXT extension
if EXT == "bundle"

idstring "POTATO70"
get BUNDLE_SIZE long
get DUMMY_SIZE long
get DATA_OFF long
math INFO_OFF = 0x20
math DATA_OFF + INFO_OFF
goto INFO_OFF
for INFO_OFF = INFO_OFF < DATA_OFF
getdstring NAME 0x100
getdstring HASH 16
get ZERO long
get SIZE long
get ZSIZE long
get OFFSET long
get TSTAMP longlong
getdstring ZERO 16
get DUMMY long
get ZIP long
savepos INFO_OFF

if ZIP == 0
log NAME OFFSET SIZE
elif ZIP == 1
comtype zlib
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
elif ZIP == 2
comtype snappy
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
elif ZIP == 3
comtype doboz
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
else # 4 and 5
comtype lz4
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
endif
next

elif EXT == "cache"

getdstring SIGN 4
goto 0
if SIGN == "CS3W"

idstring "CS3W"
get DUMMY long
get DUMMY long
get DUMMY long
get INFO_OFF long
get FILES long
get NAMES_OFF long
get NAMES_SIZE long

log MEMORY_FILE NAMES_OFF NAMES_SIZE

goto INFO_OFF
for i = 0 < FILES
get NAME_OFF long
get OFFSET long
get SIZE long
goto NAME_OFF MEMORY_FILE
get NAME string MEMORY_FILE
log NAME OFFSET SIZE
next i

else

for
get ZSIZE long
if ZSIZE == 0
padding 0x1000
get ZSIZE long
endif
get SIZE long
get TYPE byte
savepos OFFSET
clog "" OFFSET ZSIZE SIZE
math OFFSET + ZSIZE
goto OFFSET
next

endif

else

print "Error: unsupported extension %EXT%"
cleanexit

endif


программа
программа
http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm


или простой вариант
Спойлер
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/311/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D311&pUp=1
заносим скрипт в текстовый файл, с помощью проги открываем этот файл, потом выбираем нужный нам файл (например texture.cache), после этого указываем папку куда будет распаковываться архив.
теперь все файлы распакованы в формат .dat и другие, можем работать
7eVeN_Up
miha890
попробуйте еще вот этот
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/23/?
тоже очень классно выглядит, но четкость у него уж через чур сильная
insel
да ну Vanilla и то ловчее смотрится
miha890
mod Fantasy текстуры 3к, разрешение 1920х1080
стабильные 45 - 50 фпс
измененный конфиг
[Gameplay/EntityPool]
SpawnedLimit=150
[Hidden]
HasSeenDLCMessage=true
HasSetup=true
uiVerticalFrameScale=1
uiHoriz1
[Localization]
RequestedSpeechLanguage=
SpeechLanguage=RU
RequestedTextLanguage=
TextLanguage=RU
[Viewport]
VSync=false
Resolution="1920x1080"
FullScreenMode=1
VSyncThreshold=0
OutputM0
[Budget]
cvMaxAllowedLightsShadowTime=1
cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2
cvMaxAllowedGrass=27500
cvMaxAllowedDecalsDynamic=10
cvMaxAllowedDynMeshes=104857600
cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5
cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000
cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1
cvMaxAllowedLightsShadow=3
TerrainTileMipDataBudget=100
cvMaxAllowedApexTicked=60
cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1
cvMaxAllowedStatTextures=314572800
cvMaxAllowedSpeedTree=5000
cvMaxAllowedLightsN0.2
cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2
cvMaxAllowedChunksStatic=1500
cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000
cvMaxAllowedHiresChunks=25
cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5
cvMaxAllowedLightsN40
cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5
cvMaxAllowedChunksSkinned=400
cvMaxAllowedApexDestroTicked=20
cvMaxAllowedStatMeshes=209715200
TerrainTileMinTimeout=2
cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2
cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5
cvMaxAllowedCharTextures=209715200
cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2
cvMaxAllowedParticlesCount=1000
cvMaxAllowedGrassTime=1.5
TerrainTileTimeout=10
Occlusi5
TerrainTileLoadingTimeout=5
cvMaxAllowedDecalsSS=160
[ContentManager/Mods]
MaxNameLength=64
Enabled=true
[Audio]
Subtitles=false
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=true
[Game]
Dfalse
[Scripts]
DebugScriptsForceFlush=true
DebugScriptsLogDir=
[PostProcess]
SharpenAmount=1
Moti0.05
AllowBloom=false
Moti1
AllowMotifalse
SSAOSolution=2
[Input]
PadVibratitrue
KeyboardCooldownSpeed=0.1
InvertCameraXfalse
InvertCameraYfalse
CameraAutoRotX=true
InvertCameraX=false
UIMouseSensitivity=1
CameraAutoRotY=true
RightStickCameraSensitivity=1
InvertCameraY=false
RightStickAimSensitivity=1
MouseSensitivity=1
[DLC]
DlcEnabled_dlc_010_001=1
DlcEnabled_dlc_015_001=1
DlcEnabled_dlc_005_001=1
DlcEnabled_dlc_013_001=1
DlcEnabled_dlc_004_001=1
DlcEnabled_dlc_006_001=1
DlcEnabled_dlc_001_001=1
DlcEnabled_dlc_008_001=1
DlcEnabled_dlc_011_001=1
DlcEnabled_dlc_002_001=1
DlcEnabled_dlc_014_001=1
DlcEnabled_dlc_009_001=1
DlcEnabled_dlc_012_001=1
DlcEnabled_dlc_003_001=1
DlcEnabled_dlc_016_001=1
DlcEnabled_dlc_011_002=1
[Gameplay]
Difficulty=0
[LevelOfDetail]
SwarmHideDistance=200
DecalsHideDistance=80
DimmerHideDistance=60
DynamicDecalsHideDistance=20
StripeHideDistance=60
[General]
C2
[LoadingScreen/Editor]
Disabled=false
[LoadingOverlay/TCR]
FadeOutCooldownExtraTime=1
FadeInSpinnerTime=1
N3
FadeOutSpinnerTime=1
N1
[Visuals]
AllowClothSimulatifalse
InventoryBgColorScaleB=0.036
InventoryFixedLuminance=0.25
InventoryBgColorScaleG=0.034
MovieFramerate=60
GammaValue=1
InventoryBgColorScaleR=0.02
[Rendering]
GrassDensity=2400
DecalsSpawnDistanceCutoff=10
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=40
GlobalOceanTesselati64
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=80
CascadeShadowFadeTreshold=1
HairWorksGlobalWidthLimit=5
CascadeShadowDistanceScale2=1.5
MaxTextureAnizotropy=16
TextureStreamingDistanceLimit=40000
HairWorksGlobalDensityQuality=1
TextureMemoryBudget=2500
CascadeShadowDistanceScale3=1.5
HairWorkstGlobalDensityLimit=2
MeshLODDistanceScale=1
ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
DecalsChance=1
TerrainReadAheadDistance=200
HairWorksLevel=1
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=1.6
TerrainScreenSpaceErrorThresholdFar=3.5
MaxTerrainShadowAtlasCount=4
HairWorksGlobalDetailLODFactor=1
TextureMipBias=-1
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false
TextureInFlightCountBudget=12
TerrainErrorMetricMultiplier=6
CascadeShadowmapSize=3072
CascadeShadowDistanceScale0=1
MeshRenderingDistanceScale=2.5
CascadeShadowQuality=1
CascadeShadowDistanceScale1=1
[Input/Gestures]
EnableSwipe=true
EnablePan=true
EnableGestures=true
EnablePinch=true
[LoadingScreen]
FadeInTime=3
SkipShowWithAnyKey=true
GameRevealTime=3
SkipHideDelay=3
SkipInputDelay=0.25
FadeOutTime=1.5
SkipAutoshow=false
[Engine]
LimitFPS=60
[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerati0.075
GrassDistanceScale=1.5
FoliageDistanceScale=1.8
FoliageShadowDistanceScale=54
GrassRingSize=16777216
[Save]
ShowCompatWarning=false
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
[Kinect]
Kinect=true
[Foliage]
MaxVisibilityDepth=24
















рекомендую к этому свиту использовать мод на свет
Спойлер
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/154/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D154%26preview%3D&pUp=1


графика с модом. на этом я пожалуй остановлюсь. буду текстурами заниматься
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.