на главную
об игре
19.05.2015
PC
19.05.2015
PlayStation 4
19.05.2015
Xbox One
15.10.2019
Nintendo Switch
14.12.2022
PlayStation 5
14.12.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://thewitcher.com/witcher3
Разработчик:
CD Projekt RED
9.5/10
Пользователи
27 264
9.8/10 Playground
96/100 Steam
92/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Слишком темно в помещениях (баг)
Ваш комментарий
MonteQ13
Попробуй " changeweather(WT_Clear) " без кавычек, любая погода меняется на ясную и безветренную. А для тёмных помещений, особенно пещер, в игре специально присутствует эликсир Кошка.
2
это не баг это фича. там ещё будет несколько темных подземелий
0
Здравствуйте. Пролистал похожие темы, но комментаторы в них очень остроумны и особого решения не подсказывают кроме как - "купи новый монитор", "выкинь калькулятор " и т.д. Игру я купил только недавно и не играл в нее ранее, потому как был слабый ПК. Игра куплена в Стим, графических модов не установлено, лицензионная чистая Win 10 с купленным ключем. На данный момент игры нахожусь Новиграде. До миссии "Сокровища графа Ройвена" меня все устраивало в плане графики (кроме надоедливого дождя). Но на моменте когда
герой якобы сдает Трисс
и мы заходим в здание резиденции - начинается кромешная темень. При этом на улице - все в порядке. Проблема оказалась в дожде и пасмурном небе. Во время миссии шел дождь. Пришел я к этому чисто случайно - искал решения в интернете по поводу частых дождей и нашел как "выключить" дождь. Для начала нужно сделать возможным вызов консоли - в папке (диск с играми)\steamapps\common\The Witcher 3\bin\config\base в файле general.ini нужно дописать третью строчку DBGConsoleOn=true. В самой игре консоль вызывается через "~" и прописывается "stoprain" (без кавычек). Проделав это я получил результат - картинка стала нормальная. Скорее всего это происходит из-за того, что здания в ведьмак 3 являются одним едиными с миром, а не загрузочными локациями как в первой части. Поэтому игра считает, что если на улице пасмурно, то в помещениях должно быть еще хуже...)) я не знаю. Как за столько лет это не исправили - наверно это сделать невозможно. Надеюсь эта тема кому-то поможет. P/S: Ставить графические моды не собираюсь.
Скриншот 1 - пасмурно и дождь:
Скриншот 2 - тоже помещение и время, но дождь выключен: