на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Странная проблема с дальностью прорисовки

Играю на запредельных настройках, но дальность прорисовки просто ужасная, идя по Новиграду видишь как появляются различные коробки, бочки, прорисовываются стены, появляются люди. С NPC бред, чем дальше от него отходишь, тем хуже, сначала размывает лицо, исчезают глаза, потом борода, волосы, элементы одежды а потом уж и сам пропадает. При езде на плотве видишь как прогружаются трава, кусты.... Что это за ужас? Или может так и должно быть?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

с подгрузкой лордов я особо проблем в фулл чд не замечал. а если что то и есть то оно присутствует плюс минус во всех играх. а вот с травоновом все плохо но его в общем то можно выкрутить в раза 3 в конфигах от чего с высокой точки границы травы заметно особо никогда не будет.
возможно еще сами разработчики патчами что то подкрутили по аналогии с ас юнити потому как я играл в ранние версии.

0

MunchkiN 616
Настройка травы
в "user.settings"
[Rendering/SpeedTree]
GrassDistanceScale= [по умолчанию Ultra: 1] - ставим 3.

1

Сам пытаюсь найти этому решение. Если с травой всё просто и можно настроить через конфиг или мод на "детальную настройку", то вот со зданиями в городах проблемы. Всё уже перепробовал. Лучшее, что нашёл - это мод "Next Generation LOD",вроде эффект что нужно, вот только у него есть баг, при котором некоторые здания прямо на глазах появляются с 0, из-за чего неприятно весьма. 15 марта вышел фикс отдельно, но что-то толку от него 0.

-3

Рязанцев Алексей
Да, никак вы не решите эту проблему. Там все ЛОДы перебивать надо. Сейчас есть только два мода, ктр частично решают эту проблему:
Increased Draw Distance (лучше ставить версию 1.6b)
Next Generation LOD (качать отредактированная Thor и Witchermann2142)
ВСЁ! Дальше - боль и страдания или не обращать на это внимания, как на неизбежное.

1

Nurp
Похоже нас обладатели слабых ПК заминусили))

0