на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Странная проблема с дальностью прорисовки
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
с подгрузкой лордов я особо проблем в фулл чд не замечал. а если что то и есть то оно присутствует плюс минус во всех играх. а вот с травоновом все плохо но его в общем то можно выкрутить в раза 3 в конфигах от чего с высокой точки границы травы заметно особо никогда не будет.
возможно еще сами разработчики патчами что то подкрутили по аналогии с ас юнити потому как я играл в ранние версии.
MunchkiN 616
Настройка травы
в "user.settings"
[Rendering/SpeedTree]
GrassDistanceScale= [по умолчанию Ultra: 1] - ставим 3.
Сам пытаюсь найти этому решение. Если с травой всё просто и можно настроить через конфиг или мод на "детальную настройку", то вот со зданиями в городах проблемы. Всё уже перепробовал. Лучшее, что нашёл - это мод "Next Generation LOD",вроде эффект что нужно, вот только у него есть баг, при котором некоторые здания прямо на глазах появляются с 0, из-за чего неприятно весьма. 15 марта вышел фикс отдельно, но что-то толку от него 0.
Рязанцев Алексей
Да, никак вы не решите эту проблему. Там все ЛОДы перебивать надо. Сейчас есть только два мода, ктр частично решают эту проблему:
Increased Draw Distance (лучше ставить версию 1.6b)
Next Generation LOD (качать отредактированная Thor и Witchermann2142)
ВСЁ! Дальше - боль и страдания или не обращать на это внимания, как на неизбежное.
Nurp
Похоже нас обладатели слабых ПК заминусили))
Играю на запредельных настройках, но дальность прорисовки просто ужасная, идя по Новиграду видишь как появляются различные коробки, бочки, прорисовываются стены, появляются люди. С NPC бред, чем дальше от него отходишь, тем хуже, сначала размывает лицо, исчезают глаза, потом борода, волосы, элементы одежды а потом уж и сам пропадает. При езде на плотве видишь как прогружаются трава, кусты.... Что это за ужас? Или может так и должно быть?