на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Текстуры в дали размытые

Привет форум, такая ситуация. Печка у меня не самая слабая, настройки стоят почти на макс, но при этом, текстуры в дали размыты, особенно это видно на растительности, как пофиксить?

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Глубина кадра (Depth of Field)

Этот параметр уже давно и прочно прописался в видеоиграх. Он пропорционально дальности «размывает» объекты, находящиеся на расстоянии от игрока. Можно сказать, что в The Witcher 3: Wild Hunt глубина резкости проявляет себя очень слабо, в некоторых сценах ее вообще не видно: это выдержка из статьи вот ссылка https://vgtimes.ru/articles/24217-rukovodstvo-po-optimalnoy-nastroyke-graficheskih-parametrov-witcher-3-wild-hunt.html#deep

3

Глубину кадра отключи в настройках и все норм будет.

1

Константинион
Может еще и размытие вырубить и тени? Играть нужно на ультра а не с говно-картинкой на дешевом пк.

-7

GG4
Есть настройки которые портят графику: глубина резкости, размытие в движении, хромическая оберация, отключаю во всех играх.

1

Subaru MotorSports
Конечно портят, специально добавляют чтобы испортить тебе картинку. Утешай себя и дальше тем что не имеешь мощного ПК.

-5

GG4
Эти настройки не влияют на fps.

0

Subaru MotorSports
Какие "эти"? Размытие и тени? Пользователь о себе "смотрю на YouTube: Куплинов Play" Люди с мощным ПК не будут смотреть как кто-то играет, а будут проходить сами.

-4

Chtotakoezlo
Включи анизотропную фильтрацию x16.

1

я бы копал в сторону мип мапов это типа лод текстур. там их как то приводят на высокие значения от чего ведьмак становится мыльным значит возможно в теории и обратное
а в обще там такое наблюдается при низком разрешении экрана. при разрешении выше разрешения все более менее нормально по меркам всех игор

1

посмотри в настройках дальность отрисовки

0

Ты в настройки заглядывал? может ты поставил на минимум слабое, и и-за этого может текстурки в дали размытые..

0

У тебя текстуры резко прорисовываются или нет?

0

Chtotakoezlo
Попробуй этот мод - modextendedviewdistance_1672_1_0 (Улучшенная дальность прорисовки).
Покажи свой скрин.

-2