на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Ведьмак 3 и DX12

У меня такой вопрос, ответа я нигде не нашёл а голову ломать надоело. У меня имеется видеокарта поддерживающая DX12 и Windows 7 который его не поддерживает. Слышал в недавних новостях что Ведьмак 3 всё таки будет поддерживать DX12, и вот что мне не понятно. Он будет поддерживать DX12 сразу на старте, или же его добавят со временем? Или возможно я могу уже сейчас обновить свою Windows 7 до Windows 10 и спокойно с первых дней играть в Ведьмак 3 в DX12? Ещё слышал что Windows 10 официально стартует где то в середине лета и только летом семерку можно будет обновить до десятки, или же все можно сделать уже сегодня, прямо сейчас например? Кто что думает по этому поводу.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Разработчики говорили, что добавят поддержку DX12 только после релиза Windows 10

26

Говорили, что со временем добавят, если нужно. Ориентируйся на DX11 крч, пока)

18

Adolom
почему не тянет? DirectX12 будет доступен для всех Dx11-видеокарт, с некоторыми ограничениями.
полной аппаратной поддержки уровня D3D_FEATURE_LEVEL_12_0 на старых видеокартах не будет. Да, можно будет использовать функцию D3D12CreateDevice и интерфейс устройство ID3D12Device, но при этом будет доступен лишь D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
написал тестовую программку на поддержку FeatureLevel

Спойлер

http://sendfile.su/1123405
запустить можно только на Windows 10 с установленным пакетом vc++ redistibutive 2015
вот мой результат

Спойлер
10

DX12 был написан с нуля, а не как все предыдущие версии. Сделано это было специально, чтобы DX работал напрямую с процессорами, как бы использована совершенно другая технология. Те, кто пользуется превив версию 10-ки могут уже сейчас увидеть DX12 http://www.3dnews.ru/908677
И хотя драйверов под видеокарты на Win10 до сих пор не вышло я смог их установить. При установке драйверов от нвидии она их распаковывает в свою папку на основном диске, но при установке говорит, что ОС не поддерживается. Заходим в настройки видеокарты в диспетчере устройств и вручную обновляем драйвера из папки, куда распаковался установщик. Использовал драйвера для Win8.1 64bit.

4

Podvipodvertov
Еще нет карт к-е аппаратно способны на полную поддержку DX12 - хоть на коробках и пишут...
Даже карты серии GTX 9хх и AMD R9 не способны на полную поддержку DX12
Вот почитай: http://nvworld.ru/news/2015/01/28/

3

"поставить винду 8.1. Она так же будет поддерживатьDX12 "
SwedovSandr
Откуда такая инфа???

3

MunchkiN 616
Ну, обещают прирост производительности и уменьшение нагоузки на процессоры видиокарт... говорят что устранили недочоты 11 версии...
А теперь задумайтесь, неужели нельзя было устранить эти недочоты в начале выпуска DX11??? Дюди набрали карт, и что?? теперь будем их жеч, потому что на неих нет паоддержи DX12. Разве это не вытякивание денег?? Недочоты они убрали через 5-12 месяцев после выхода 11 версии... просто не выгодно тогда было сообщать об этом, нужно было карты продать с DX11. ВОТ И ВСЕ ДЕЛА

3

DX 12 даст возможность пхать больше объектов без потери производительности. Он является наследником Mantle от AMD, хоть и косвенным. Фишка в том, что он не использует костыли. Проц общается с видюхой напрямую из-за чего задержек с обеих сторон удаётся избежать.

3

nig.low
Ну только мантл и TressFX уже в могиле, а dx и Hairworks процветают)

3

Adolom
Mantle много дал тем кто сидит на среднем пк.

3

Adolom
mantle как бы работает только на AMD и только на CGN =\

3

[TasmaN]
нет, на Win8 не будет ни DirectX 12 ни DirectX 11.3 по одной простой причине - ядро не совместимо с новым API (как в свою очередь ядро ХР не могло физически поддерживать DirectX 10 и 11).

3

я так понял, он будет его поддерживать только так, что бы запуститься и стабильно работать. никаких графических примочек не будет

2

SwedovSandr
ну на дх11 в свое время неплохо запили жиденькую тесселляцию и дополнительные сглаживания и фильтрации. даже я бы сказал скачок графона как при переходе с дх8-9 шм2.0 сразу к 3м. авот дх10 при всей своей революционности оказался пшиком. в играх он почти на всю катушку не применялся как дх9а-в.
так что толк от него есть. а вот дх12 пока и правду выглядит странно.

2

Caine66
Специально для тебя нашел "соседа"

NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). С учетом более чем 50%-ной доли NVIDIA на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%), одна только NVIDIA уже сможет обеспечить разработчикам игр доступ к бОльшей части потенциальных пользователей нового API.
http://www.nvidia.ru/object/blog-nvidia-directx-12-ru.html

По крайней мере в 8-ке точно будет поддержка DX12

2

Podvipodvertov
ДХ12 будет эксклюзивом для виндовс 10, так что переходить в любом случае придётся если хотите дх 12.
Но я просто уверен, что даже при дх 12, игре оптимизации не прибавится, а даже хуже будет.

2

Adolom
если тебя посадить за руль болида F1 ты сможешь приехать в десятке? Думаю, что нет, пока не наездишь пару тысяч кругов.
тоже самое и здесь - разработчикам дали новую технологию и пока они в ней не разберутся результатов не жди. Это касается и DirectX12, не стоит ждать от этого API колоссального прорыва в производительности в первые год-два.

2

В ходе прошедшей сегодня пресс-конференции под названием Windows 10: The Next Chapter компания Microsoft официально подтвердила, что готовящийся к релизу графический API библиотеки DirectX новой версии 12 действительно будет эксклюзивом только для пользователей Windows 10. Другими словами, владельцам персональных компьютеров с Windows 7 и Windows 8/8.1 на борту придётся воспользоваться предложением компании Microsoft по бесплатному переходу на Windows 10 в течение одного года с момента выпуска следующей версии данной операционной системы, чтобы получить преимущества DirectX 12.

1

DX12 ещё не вышел, а игра уже выйдет. Включите логику.

1

berstrider
он не наследник Mantle. С чего вы взяли? Они даже рядом не стояли. А разработка обоих технологий шла параллельно.

Ничего подобного. Какие параллельно? AMD со своей разработкой - "Matle" опередили мелкомягких - у этих (microsoft) еще только на слуху низкоуровневый APU под наз. Dx12 и еще не известно тестируют ли его вообще, тогда как у AMD он давно используется в BF4 и в будущих играх ААА класса.
Та же ситуация с зелеными со своим Hairworks - AMD их на 2 года опередила со своим TressFX и использовала в TR. В общем-то, что зелень что мелкие - слоупоки:)))

1

nig.low
Мантл родился и умер, побывав только в одной игре ) Сами Амд от него отказались)

1

tesla707
Маркетинг такой маркетинг,да в любом случаи карту менять надо,не всю жизнь сидеть на ней же

1

Всех с выходом 10 ;)
Как говорится налетай, торопись )))
Ждем первых тестов и обзоров W3 на 10 с Dx12 :)

1

hardwaredude
nig.low
Похожими на ваши слова сопровождался каждый выход новой ОС Windows ))) Ничего не меняется)) Наверное вы и перед выходом 7ки так же говорили, а щас с 7ки же и пишите тут на форуме )))
Найдутся энтузиасты и оптимисты которые и без патча протестируют Ведьмака на Dx12. Тем более уже некоторые старые игры тестировались и в них есть прибавка fps только из-за того, что игра запускается на Dx12!!

1

nig.low
интернет как раз наоборот засирает осознание )))

1

дх12 пока тока планируется на виндувс10
будет ли поддержка дх12 по аналогии с дх11 и вистой пока не ведомо
виндувс 10 пока не вышел. есть только его тестовый билд.
поддержку дх12 обещали подвезти но поже. когда не сказали так что не факт что непосредственно с датой выхода новой винды.
никакого особого графона он скорей всего и не принесет поэтому вопрос малой важности.

0

SwedovSandr
дх11 насколько я помню появился довольно давно. где-то на рубеже 9-10го года и в свою очередь он базируется на дх10 так что думаю вполне очевидна причина почему они не могли добавить и доработать функции 11 го до современного 12. сам 12цытый так жи был разработан давно. однако вероятно что-то помешало выпустить его вместе с виндовс 8. вот такие дела.
а окнософту нада продавать новые окна. поэтому геймерам подвозят новые апи с новой виндой.
а к тому что ща поцоны накупили 970-980 к этому надо относицо философски. вон какие крутые были 280 жыфорсы 4870е радеоны и наборы из них. однако с новым апи они стали ни в удел. тоже ща происходит с тетанами -з и другими картами. а именно шм модель пока не анонсирована я про это ниче ни знаю. поэтому и рассуждать о том когда карты текущих поколений смыслу не вижу.

0

SwedovSandr Не помню... прочитал на наком-то оф сайте
Не помню... сосед сказал :-)
...ни в удел.
??????

0

[X-EcUt]
Конечно... так же как и windows 10/ Поэтому и советую подождать годик-полтора , если не хотите головной боли от глюков и кривых тров

0

при старте будет поддержка 11.2 технологии так, что после релиза 10 винды после этого возможно не сразу 12 директ выйдет, и аж после этого пока разберутся во всем со временем дадут возможно патч с директом 12 или же аддон как редукс с метро и плати по новой )

0

Lisstoman
1. AMD не отказались от Mantle (сборка драйвера для windows 10 - 75, для windows 8.1 - 45, т.е. разработка Mantle идёт и не останавливается).
2. Mantle побывал как минимум в 7 играх, в 2 бенчмарках и внедрён в 5 современных игровых движков.
3. производительность Mantle соизмерима с производительностью DirectX 12 и многократно обходит DirectX 11, т.к. оба API являются низкоуровневыми.
4. из-за своей проприетарности Mantle остался в тени на фоне Dx11 (и его версий 11.1, 11.2 и 11.3) и Dx12. Но возможно AMD всё таки выпустит SDK, ведь в марте они выложили в сеть 500 страничный мануал по своему API, который уже сейчас без SDK позволяет простым программистам писать приложения на нём.
5. и по поводу судьбы Mantle - два варианта развития событий: либо AMD продолжит его разрабатывать, либо отдаст все разработки Khronos Group, которые будут использовать их в своём API Vulkan, созданном на основе Mantle.

0

berstrider
"И мантле проигрывает DX12 уже потому, что тот будет прописан фактически в самой ОС и сама Win10 работает на нём."
Mantle "проиграл" только по вине самой AMD и никак более (из-за того, что технология была условно закрытой, нужно было как можно больше продвигать её везде, вплоть до обычных юзеров). С другой стороны Mantle не умрёт по одной простой причине - производительность.
"встроенность" DirectX 12 (да и вообще любого API) обусловлена наличием соответствующих библиотек в системных папках (GAC тут не нужен), которые будут устанавливаться с дистрибутивом DirectX. При установке драйвера для видеокарт AMD - библиотеки их API точно также устанавливаются в системные папки. Так что встроенность обоих идентична и ничем не отличается друг от друга.
Windows 10 не работает ни на каком API, для отрисовки рабочего стола и прочего используется куда более простая технология чем постоянный рендеринг оного - GUI/GDI+.

0

в принципе - всё правильно, но майки засунут dx12 во все дыры, через полгода он окажется не только на винде и телефонах, но даже на Xbox One заменят Mantle (да да, а вы думаете - откуда он взялся? его разрабатывали как низкоуровневый апи для next-gen приставок) на DX12. И вроде бы пока все разрабы и говорят, что встраивают поддержку Mantle в свои движки, но то вроде бы привязан к продуктам AMD, поэтому вскоре всё-равно всё устаканится на DX12, т.к. на нём будут работать все видеокарты и так. AMD будет просто обязана включить его поддержку в свои видеокарты, т.к. он будет про приоритетен, т.к. не только игры требуют 3d, но и много других программ, а там разрабы не будут специально прописывать поддержку другой технологии, если можно прописать базовую и не париться.

0

berstrider
"даже на Xbox One заменят Mantle (да да, а вы думаете - откуда он взялся? его разрабатывали как низкоуровневый апи для next-gen приставок) на DX12"
боюсь ты сильно ошибаешься. Mantle разрабатывался как аналог низкоуровневых консольных API, но никак не для них (об этом сами AMD говорили на своей презентации). Просто одновременно с этим в инете прокатилась байка, что Mantle будет встроен в консоли, т.к. они работают на схожем с HD7870 чипе. Но и MS и Sony сразу тогда высказались, что только лишь рассмотрят такой вариант и не более того. У Sony и так отличнейший API - низкоуровневый GNM и высокоуровневый GNMX, являющийся обёрткой (wrapper) над первым (как DirectX и Managed DirectX) и они абсолютно в состоянии улучшить его ещё. MS использует в своих консолях DirectX-подобный API и вполне резонно они не стали бы встраивать Mantle, ведя разработку своего низкоуровневого API.

"привязан к продуктам AMD"
AMD делала попытку портировать свой API и на NVIDIA, но скорее всего вторые отказались.
с другой стороны разрабатывается Vulkan (основанный на Mantle), и уж его-то поддержку NVIDIA включит в свои видеокарты. В таком случае Mantle просто плавно перетечёт в Vulkan.

0

Много вам этот Мантл дал ?

0

tesla707
А от его ничего не жду,если только колеса не 16 угольные,а круглые

0

demanik1
Я на нем и сижу,ну поживем увидим,пока это все внедриться GTX960 станет средней картой,хотя она наверное и так средняя,ну сейчас у меня 660.Она то не тянет 12DX D:

0

Скорее всего если и будет этот DirectX 12 реализован в игре в последующих патчах, то я явно без улучшения графической составляющей. ФПС может и прибавит, но графику разработчики как я понял выжали на полную.

0

Разработчики сами говорили в интервью, что поддержка DX12 будет в будущих патчах, когда данный API наберет обороты. Выпустят, например: "The Witcher 3: Wild Hunt. Enhanced Edition" =)
P.S. Насчет DX12. Есть подозрения, что на Windows 8/8.1 - DX12, если и будет, то с ограничениями, иначе, как всех "заставить" перейти на новую Windows 10.

0

Тут пишут, что будет поддержка DX12, выйдет патч к игре вместе (или даже раньше) с выходом Win10 в июле http://www.gamepur.com/news/18647-batman-arkham-knight-and-witcher-3-will-get-dx12-support-patch-no-details.html

0

Andrean0
поддержка 7ки не прекращается, а это означает что Microsoft будут просто обязаны сделать Dx12 для 7ки

Пи...ц заявления:) "Обязаны" - С чего бы это?

urban.kalabanovich
Имхо нигде и ничего не прибавится, тоже пели и про 10 и про 11DX, в итоге ждём года 2 игр на них, выходят, тормозят- майки

Согласен. Кому интересно, то можете вот в этой статейке ознакомиться: http://www.softrew.ru/obzory/windows/1577-obzor-windows-10-kreativnaya-impotenciya-microsoft.html
Мелкомягкие действительно слоупоки и пустозвоны. Каким-то индусам (AMD) проигрывает с их API Mantle- который уже давно работает на W7 и в действительности дает прирост.

0

Скажем так, я не против 10, но (вот оно как ложка дегтя) то, что они сделали с интерфейсом(бардак), с апдейтцентром как минимум уже отвращение вызывает. Ладно с кнопкой пуск можно решить как то. И настройки не каждый день нужны.. Но бардак с учетками локальные и от майки там еще пока висит тоже... С драйверами пока не совсем ясность на некоторые устройства. Вообщем - 29 массовый беттатестинг будет :) 10240 же есть, что, нико так и не пробовал Ведьмака? Не смотрели на приросты или плавность?

Чет я больше уверен, что маркетинговые припоны как DX11 просто мешают. АПИ - он рядом с ядром системы. А то, что они пишут в своих мурзилках, иногда нужо через сито просеевать. Лень, жадность в оплате труда тысячи индусов, маркетинг, индусы в храм укатили - разные варианты :) Если бы была бы так плохо, то красным не удалсоь бы свое запилить, ядро не дало бы. Тут оно гибридное, позволяет микромодули включать в не зависимости от основного ядра, к тому же там же и дрова ходят, ли что поменялось? А тут - нужно всех с 7 стягивать (их больше половины всех вместе установок), им же мешает то, что 8 и 8.1 "странным чудом" вышли по числу (причем с железом чуть лучше у 8 дела обстоят, а вот 8.1 разочаровывает и вообще, 8-ка с работй ОЗУ вообще расстраивает). Не спасли даже OEM. Все хором 29 число ждем, когда массовая истерия по 10 начнется. Выплывет еще что нибудть по совместимости.

0

Только когда они патч выпустят под новый API это уже вопрос((( Вот если бы сразу закатили поддержку DX12 с выходом десятки, а так еще походу ждать и ждать:(((((((((((

0

Andrean0
Всех с выходом 10 ;)
Как говорится налетай, торопись )))


Никак не пойму ликующих - чему радоваться? Вот этому:
http://www.softrew.ru/novosti/1579-10-glavnyh-prichin-obnovitsya-do-windows-10-po-versii-microsoft.html
?
Ждем первых тестов и обзоров W3 на 10 с Dx12 :)

Ждать еще долго. Ни одной игры с поддержкой DX12 не было анонсировано.

0

Andrean0
Так было и будет,сейчас новая dx12 как мёртвому припарка.На данный момент единственно кому помогает,это продвижения 10 окон и продажам новых плат,всё

0

Andrean0
Идите в гугель, там Вам помогут с осознанием.

0

темка12435435
какая видеокарта? какая винда?

0

Ребят, такая проблема: перепрохожу ведьмака (каюсь, играю на пиратке), наиграл уже часов 100 (по сюжету продвинулся далеко + выполняю все ведьмачьи заказы и доп.задания), все было отлично, но вчера игра просто отказалась запускаться. Никаких ошибок при этом не выдала. Процесс просто повисит 3 секунды и вырубается. Первым делом согрешил на дрова видяхи, которые вчера и установил через джифорс экспирианс. Скачал отдельно с сайта, переустановил, но проблема осталась. Проверил на вирусы, почистил от всякого мусора - ничего не изменилось. Переустановил игру - не помогло. Я в замешательстве. Может сталкивался кто?

0

Malicе
Нашел в папке с игрой крашфайлы, которые создаются после каждой попытки запустить игру. Могу, например, 2 последних скинуть. Мне они ни о чем не говорят, но, быть может, вам подсказку дадут)
http://www.fayloobmennik.net/5390709
http://www.fayloobmennik.net/5390703

0

MunchkiN 616
Все верно, в лучшем случаи будет прирост фпс.

-1

он не наследник Mantle. С чего вы взяли? Они даже рядом не стояли. А разработка обоих технологий шла параллельно.

-1

Lisstoman
Гугль тебе в помощь про Mantle, про то в каких проектах он будет задействован и попутно про TressFX.
Mantle родился и живет. DX12? - Бла-бла-бла. HairWorks? - Тормоза;) Реализмь в волосиках?

-1

Порно Слоник
Если ты не уверен, что DX12 лучше чем DX11, почитай хотя-бы вот эту короткую статью: http://stopgame.ru/newsdata/23501. Поддерживать DX 12 будет минимум Win10, соответственно выход патча с поддержкой DX12 раньше выхода Win10 смысла не имеет. По поддержке карт и прочую полезную информацию посмотри http://nvworld.ru/news/tags/directx%2012/

-1

PashaMidnight
Я уверен что он лучше и как сказать сцепление с железом на нем лучше.Спасибо за инфу,все же.
Ну что раньше 10ки его не будет в играх это знал и не на всех картах тоже,просто суть в том,что некоторые думают Dx12 пока что,непостижим разрабам и они ошибаются )

-1

Везде маркетинг. ДХ11 можно было и под икспи сделать, но нужно ведь новые операционки продавать. ДХ - это апи, котрое по большей степени почемуто оказалось около однопотоковым. Уже в 2008-2009 количесвто многопоточных (многоядерных) камней стало уже достаточно большим и доступным массово фактически, особенно продвинутым геймерам, и, которое вдруг, внезапно так после мантлы (внезапно так, то же апи, благо пнувшее неповоротливого монстра), пришло время расспараллелить и оптимизировать, за счет этого прирост и получили. Тут только один интересный момент болтается - вынь 7, коей заметное большинство, по сравнению даже с суммами других операционок. А вынь 10 (считаю тюнингованная 8.1 это все таки больше, чем новое, ладно поправили арбитра-планировщика и работу с озу чуток) может оказаться и с эпикфейлом частичным на десктопах. Заменит 8-ку, частично, может быть и 7-ку, выйдет к уровню равентсва с 7-кой или вообще не выйдет за относительно короткое время, т.к. реально неудобно планшетной виндой на десктопе пользоваться (будет рассвет тем яля вынь-7). Долго мелкомягкие шли к новому директу. Плюс то от него будет, как минимум уменьшение лагов и некоторое поднятие фпс даже в старых играх (если какой нибудь блокиратор специально не сделали, покарйней мере пка видно, что ядро для старых директов параллелит процессы). Новые аппартного уровня фичи дх12 еще несколько лет скорее всего не будут юзаться, а те, что есть - спокойно и аппартаной частью дх11 карт поддерживаются (списки видюх уже все знают). Все от писателей программ зависеть будет. Одно вот смущает - сделают или нет все таки под самую распространенную систему дх12 или нет.

-1

Имхо нигде и ничего не прибавится, тоже пели и про 10 и про 11DX, в итоге ждём года 2 игр на них, выходят, тормозят- майки: "ну так новая технология, не обкатали", начинают обкатывать. "Прибавит производительность, позволит лучше использовать ресурсы!" следует читать "Теперь мы ещё больше забьём на оптимизацию, ведь запас производительности появился"

-1

Вариаций несколько.
По умному написано новое ядро у ДХ зацепит и ДХ9,10, 11. т.е. получим дополнительно плавность и может несколько дополнительных фпс, не требующих дополнительных телодвижений у игрделов. По не умному или специальным костылем закрывающее эту возможность - фпс будет на прежнем уровне. Используещее новые фичи ДХ12 - все зависит от писателей кода уже будет. Там по идее впрягаться будет честный ДХ12 АПИ. У ДХ12 новое многопоточное ядро АПИ по графике, а у дх9-10-11 оно однопоточное, можно сказать, по графике. По этому там прирост в таких то делах увидеть вообще то можно(т.к. в рамках тех ядер кое что оптимизировали, но уперлось уже в ядро процессоров), и он был между дх9 и (10)11 разница была заметна, правда в фпс она стла не заметно по бональной причине - весь прирост ушел в картинку - она стала лучше :) Кто юзаете техникал превью 10-ки взяли бы да и сравнили, чего выходит. Там ядра директ икс разные. По карйне мере по ассасину юнити чувак показывал - разница в плавности картиники и в детализаци (вдруг) оказалось. По цветовой гамме - по мне так это все настраиваемое.

-1

Я бы сказал так, что тот, кто писал обзор на счет разницы между 9ДХ и 10ДХ реально не видел MSFS Х Те скриншоты ни очем, нужно было показывать их с огнями на полосе и засветкой, плюс реально да ДХ 10 ФПС симе поднимался от 10% до 50%, при включеных эффектах не сажал фпс, как 9-й. Так что прирост от дх12 ожидаемо реален (даже логически посудить, что 1 ядро не будет заниматся всем на свете, как минимум уйти (почти) могут лаги, а это на плавности картинки скажется) но вот сколько будет реально - другой вопрос.

-1

edpru
"ДХ11 можно было и под икспи сделать"
нельзя. Ядро ХР физически не может поддерживать этот API (как и ядра Vsta/7 не могут поддерживать Dx12) читаем про Windows API Sets https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/hh802935.aspx
Я на Windows 8.1 спокойно загнал хейдеры и либы от Windows SDK 10069 и писал программы с использованием d3d12.h, d3d12.lib и d3d12.dll на VS2012. Дугой вопрос - так и не удалось заставить dx12 работать на ядре 6.3 из-за Windows API Sets либы api-ms-win-core-heap-l2-1-0.dll хотя часть api в систему воткнул

Спойлер

Andrean0
"Думаю Dx12 под семерку будет, т.к. после выхода Win 10 тех.поддержка 7ки не прекращается, а это означает что Microsoft будут просто обязаны сделать Dx12 для 7ки."
Microsoft никому и ничего не обязана. Dx12 на 7 не будет, почему - читай выше.

-1

tesla707
И все же официально не объявлено что win 7 не будет поддерживать Dx12. А раз не сказали то надо ждать.
И потом по ссылке: "Compatibility with older operating systems: Binaries that link to MinCore.lib or MinCore_Downlevel.lib are not designed to work on Windows 7, Windows Server 2008 R2 or earlier. Binaries that run on earlier versions must not use either MinCore.lib or MinCore_Downlevel.lib. "
На сколько я понял, бинарники для MinCore.lib или MinCore_Downlevel.lib не разработаны. Тоесть возможно их сделают для win 7 и всё будет работать.

-1

tesla707
10 это такая же 7.

Серьёзно?

В ней нет неудобств, которые могли бы вызвать плиточные интерфейсы 8 и отсутствие Пуска.

Угу. Взяли там, вот у тех,, кое что даже с W98 с..и и в результате винегрет с привкусом 8. Правильное название дал автор статьи что я выше указывал - "креативная импотенция Microsoft"

так что переход будет последним и откладывать с этим не стоит.

Тут уж предоставьте каждому выбрать, месье знающий.

-1

tesla707
Бред как раз ты несешь, месье знающий.

"При этом, 10 это последняя ОС от майков, больше не будет так что переход будет последним и откладывать с этим не стоит".

Аргумент не оспоримый и не поддаётся сомнению. Новая и последняя!

10 это такая же 7.

И тут все переходят на новою OS.

-1

tesla707 "....я что на клоуна похож?..."
Честно говоря - да

-1

когда запускаю вот такая бида вылазит что делать как решить?

-1

Directx 12 VS Directx 11 - Assassin's Creed Unity

-1

DirectX 12. просто очередная приманка для наших деньжат... так же как и было с DirectX 11 Неужели не ясно??

-2

ещё раз повторюсь - DX12 не наследник, обе технологии разрабатывались параллельно. Да и само понятие "наследник" вы хоть понимаете? DX12 наследник DX11, но не мантле. И мантле проигрывает DX12 уже потому, что тот будет прописан фактически в самой ОС и сама Win10 работает на нём. И вы ничего с этим не поделаете - всё будет пахать на dx12.
И что за детские высказывания - слоупоки? Будьте серьёзными.

-2

Выскажу тоже свое предположение.
Думаю Dx12 под семерку будет, т.к. после выхода Win 10 тех.поддержка 7ки не прекращается, а это означает что Microsoft будут просто обязаны сделать Dx12 для 7ки.
По поводу ведьмака под Dx12. Игровой код написан под Dx11, переписывать его не будут, просто сделают патч который добавит поддержку API Dx12 и соответственно будет прирос 2-8 fps в игре из-за того что Dx12 лучше работает с видеопамятью и другими процессами, вот и всё.
IMHO

-2

Andrean0
"И все же официально не объявлено что win 7 не будет поддерживать Dx12"
в одном из блогов на MSDN разрабы подтвердили, что Dx12 будет только на Win10.
чтобы Dx12 заработал на Win7/8 нужно пересобирать ядро, а MS этого точно делать не будет.

не пойму - в чём проблема перейти на Win10? 10 это такая же 7. В ней нет неудобств, которые могли бы вызвать плиточные интерфейсы 8 и отсутствие Пуска. При этом, 10 это последняя ОС от майков, больше не будет (только мелкие обновления интерфейса и стабильности через WU, на подобии Linux подобных ОС), так что переход будет последним и откладывать с этим не стоит.

-2

PashaMidnight
Ну так,с чего все взяли что DX технология новая?Если она лучше 11,а я уверен там не так как всем кажется к примеру смотришь Dx11 это Пакет средств разработки,а посмотрел на dx12 лежит 2 палки колбасы и че с ими делать хз,че за бред да,я смотрю многим именно так и кажется здесь ооо Dx12 его еще не изучили и бла бла.
Вы че угараете,будь он 12 или 55 DX есть DX,патчи с поддержкой его выйдут через дня 2 или 3,для тех игр которые его поддерживают,а все игры где куча плюшек для графена его давно уже поддерживают,майки дадут доступ открытый для юзеров и все,выйдут патчи.
Конечно я понимаю тут многие у кого карты частично тянут Dx12 себя успокаивают,ну мой вам совет успокаивайте про себя

-3

nig.low
Серьёзно?
я что на клоуна похож? Да ёпт, серьёзно. Остальной твой бред даже читать не стал.

-3

Andrean0

Всех с выходом 10 ;)
Как говорится налетай, торопись )))


...ешь говна хоть усрись. Да, мухи на говно летят, чего уж там.

-4

Podvipodvertov
Обновить уже сейчас можно, но... стоит ли это делать?????? Десятка счас не стабильна, частенько падает. кроме того, антивирусники не поддерживают счас её. Сама система очень удобная... я её тестирую на виртуальной машине. Но, она сырая. Не уверен, что драйверы видиокарты станут правильно. Я бы посоветовал на полтороа года поставить винду 8.1. Она так же будет поддерживатьDX12 с его выходом. Но десятку лучше поставить через годик-полтора, когда почистят большинство баков

-7

china777
Не помню... прочитал на наком-то оф сайте. А чо удивляться? восмёрка отличная система...я на ней дво года работаю - летает как ласточка... Чо ей не поддерживать DX12??

-17