Как избавиться от лагов в Новиграде?

До Новиграда все было отлично, после уменьшения количества людей в настройках ничего не поменялось, как исправить проблему то? Что конкретно нужно поменять в настройках? Может дело вообще в компе? помогите :(
taekins
Вы когда нибудь научитесь конфиг своих ведер писать ???
Mr Hops
не разбираюсь в компах, не знала что нужно, но если скажете какая информация нужна, я попробую поискать, что именно нужно написать?
taekins
Конфиг компа, не подробный, но пойдёт, можно глянуть нажав две кнопки на клаве: Win + Pause
В этом окне будет инфа по процу, ОС и памяти (ОЗУ) и добавить к этой инфе ещё и какая видюха. Всё.
Вот от этой инфы можно уже как-то "плясать" для ответа.
А так гадать на кофейной гуще могли только "крупные спецы" в 90-ых с экрана телевизора :))

зы И масенький совет - не спешите играть - изучите сначала хоть чутка матчасть (комп). Потом легче же будет самой.
FinistEG
Процессор: AMD Ryzen 5 2500U with Radeon Vega Mobile Gfx 2.00 GHz
Память: 6,00 ГБ (4,95 ГБ доступно)
Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1050
OC: Windows 10
taekins
Надо не только количество персонажей уменьшать,другие настройки снижай,волосы отключи,траву,тени,дальность прорисовки снижай,вообще поставь средние и потом прибавляй или убавляй,смотри как идёт игра,те настройки которые я перечислили самые жрущие.
saa0891
спасибо)) играю на низких настройках, стало уже лучше, но все равно чуть-чуть подвисает, но играть можно, жаль с хорошим качеством нет возможности поиграть
taekins
С хорошим качеством на Вашем аппарате поиграть не получится.
Этот "калькулятор" не предназначен для игр от слова ВООБЩЕ.
Не обижайтесь - это так и есть.
Проц + встроенная видюха + 1050(очень слаба для игр из-за пропускной способности, хотя и с "крупными мозгами" на борту.) = тетрис/косынка/одноклассники/клипы-фильмы-ролики.
FinistEG
спасибо что помогли разобраться))
taekins
У тебя игра работает на встройке Radeon Vega Mobile она же кушает память потому и доступно 4,95 ГБ !