на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Патч 1.10. Не ставятся скриптовые моды

Закончил игру на патче 1.8.4 и снёс. Хотел после выхода DLC скачать сразу всё одним релизом. Папку mods сохранил. Когда вышло дополнение, скачал и поставил игру с патчем 1.10 и закинул папку mods обратно. Когда запускаю, идёт проверка модов и выдаёт ошибки в белом окне. В итоге, игра запускается только с модами на броню (цвет). Скриптовые же моды, такие как Ultra Gore или Friendly HUD, не хочет признавать.

Как решить данную проблему? Или нужно ждать фикс от CDPR?

Решение:
При установке любых модов, связанных со скриптами, в версии игры 1.10 появляется ошибка при компиляции. Чтобы ее убрать, нужно по пути \The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\ scripts\game\behavior_tree\tasks убрать (переместить) папку hacks, или переименовать в ней оба файла btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws в btHack.ws.bak и btTaskMaintainSpeed.ws.bak. После этого моды начнут нормально компилироваться ( Если будут ошибки, то это уже значит, что моды не подходят для версии игры 1.10)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Вообщем, проблему решил. Вот решение - http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_sovet_ispravlenie_oshibok_kompilyatsii_pri_ustanovke_modov_na_versiyu_1_10-61675/

4

Старые скриптовые моды под версии ниже 1.10 не пройдут компиляцию файлов, хоть ты лизгинку с бубном танцуй.
Под патч 1.10 должны ставиться моды версии 1.10

2

У меня та же беда, ждем фикс!

0

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/143/? скачивать самый первый файл.
Ребят, вот решение проблемы. Было тоже самое после патча, но теперь все работает.

Между прочим, я вчера создавал тему с решением данной проблемы... но походу она не прошла премодерацию наверн =\

-3

CaptVovan
Каким образом консоль может помочь в этой проблеме?

(UPD)
Вообщем, попробовал я с этой консолью и не вышло. Точнее, теперь нет много надписей в белом окне, но в нём теперь одни и те же 4 строки, в независимости сколько или какой мод лежит в папке mods. Автор самой консоли и в правду пишет, что ему это помогло, но у меня не вышло. Возможно я что-то сделал не правильно. Но как написано у автора на нексусе - скинуть всё из архива в папку с игрой, так я и сделал.

Вот что пишется в белом окне:

Error [content0]game \behavior_tree\tasks\monsters \bttaskmaintainspeed.ws(10): Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined.
Error [content0]game \behavior_tree\tasks\monsters \bttaskmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined.
Error [content0]game \behavior_tree\tasks\reactions \bttaskisman.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined.
Error [content0]game \behavior_tree\tasks\reactions \bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.

1

DominoPK
Вот я хз, как, но мне помогло. Что только не пробовал, со всеми другими фиксами была именно эта ошибка, что ты привел в пример. А вот те файлы, что я по ссылке кинул все вылечили. И теперь любой скриптовый мод успешно проходит компиляцию.

0

CaptVovan
Ты бы не мог мне как нибудь скинуть свои файлы из папки engine, по пути - D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine
Или просто саму папку. Она там совсем мало весит.

0

DominoPK
Приветствую. У меня абсолютно аналогичная проблема, однако Ваше решение не помогло никак.

0

CaptVovan
После Вашей выручалки у меня вот это вылезло. Еще больше ерроров =) Че, блин, делать?!!!!!!


0

DominoPK"...Или нужно ждать фикс от CDPR?..."
С чего бы это поляки должны озаботиться работой левых модов?!
Ищите моды под новую версию от авторов этих самых модов.
Изменилась структура скриптов/каталогов, соответственно - практически все, что на них завязано - работать перестало. Т.к. менять скрипты "взад" никто не будет, то авторам модов придется менять моды "вперед". В противном случае - адью мод ;)

-3