на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Вытаскиваем звуки из игры (не саундтреки)

В один добрый вечер мне стукнуло в голову вытащить из игры все звуки: реплики основных, второстепенных и мимохожих персонажей. По итогам трехдневных мучений, вышел следующий алгоритм.

Если вы представляете, что будет проходить в описанном шаге, можете смело его пропускать.

Шаг 1. Поиск нужного файла.

Заходите в папку с игрой (у меня это C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt).

Находите папку content и переходите в нее. Там лежит куча папок с именами от content 0 до content 12. Выбираете любую из них и переходите в нее.
Нам нужны будут файлы с расширением .w3speech (спасибо за подсказку AnatolyKest ).

Стоит скопировать этот файл в то место, где будете его распаковывать в дальнейшем.

Шаг 2. Работа с Extractor 2.5

Скачиваем программу Extractor 2.5 (http://extractor10.software.informer.com/2.5/). И отправляем поближе к файлу со звуками.

Запускаем старый добрый exe.

Выбираем папки, где в настоящем времени находится файл со звуками и куда будем сохранять найденные экстрактором звуки. Так же в поле, где перечисляются все возможные форматы, отмечаем WAVE.

И жмакаем волшебную кнопочку "Начать".

Выползает новое окно. Файл сканируется.

Как только программа закончит скан, выделяем все (или только нужные для сохранения) файлы и нажимаете "Извлечь".

В папке, которую вы указали для сохранения, появляются файлы "rupc ****", где вместо звездочек порядковые номера.

Спойлер

В папке content0 их будет около 6 с половиной тысяч и все весом не более 200 Кб.

Вы можете попытаться открыть полученные wave, но у вас скорее всего не получится.
Ни стандартный проигрыватель винды, ни AIMP, ни Light Alloy, ни Winamp, ни KMPlayer, ни Foobar2000 не справились.

У всех выходила ошибка с не читаемым форматом.

Шаг 3. Собираем все необходимое для перевода в человеческие форматы..

Вот здесь начинается самое интересное. Вам понадобятся 4 файла:
1. ww2ogg.exe
2. packed_codebooks_aoTuV_603.bin
3. revorb.exe (Автор / Author — Yirkha)
4. WAV WEM to OGG.bat

(Спасибо, http://oogus.ru/gamerip/other/wwise/)

Первый можно скачать вот тут: http://www.hcs64.com/vgm_ripping.html (почти в самом низу)
Второй можно скачать вот тут: https://github.com/hcs64/ww2ogg
Третий можно скачать вот тут: https://hydrogenaud.io/index.php/topic,64328.0.html (второй комментарий)

С поиском четвертого батника были проблемы. Поэтому открываем блокнот и ручками пишем коротенький код.

Спойлер

for %%f in (*.wav) do ww2ogg.exe "%%f" --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for %%f in (*.ogg) do revorb.exe "%%f"
pause

Обзываем файл, как нам нравится, и даем ему расширение .bat.

(Спасибо, http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?622961-Extracting-bnk-files и моему другу Дмитрию.)

Далее собираем 4 полученных файла и закидываем в папку, где уже лежат и ждут WAVE.

Спойлер

Если собираетесь распаковывать больше одной папки content , сохраните эти 4 файла отдельно и потом копипасте их в новые папки с музыкой на здоровьице.

Проверим готовность.

4 исполнительских файла есть в папке? Есть!
Куча rupc**** есть? Есть!

Конвертирование блииизкоооо!


Шаг 4. Время конвертировать пришло!

Отключаем ненадолго антивирусы.
Запускаем командную строку от админа.

С помощью команды cd переходим в папку со всем добром.

(Как видно на скрине, у меня все лежит на рабочем столе.)

Далее прописываем название батника и запускаем.

Для каждого файла командная строка будет выполнять такое действие. Можем сходить покурить.

После преобразования последнего файла возникает вот такая штука:

Жмакаем Enter и снова уходим на перекур. Cmd задействует скачанный revorb. Как только действия закончатся, можно закрыть командную строку и заглянуть в папку с добром.

Там вас будет ждать жуткая мешанина.

Тех, кого удовлетворит формат ogg, с которым, к счастью, справляется даже сама винда, может радоваться: мы получили все звуки из игры. Звона мечей и чашек я не нашла, так как не прослушала все 6 тысяч с хвостищем файлов из content 0.

Тех, чья душа просит стандартного mp3, милости просим дальше.

Шаг 5. Перевод в mp3 (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ).

Для этого скачиваем инсталятор XMedia Recode вот отсюда: http://www.xmedia-recode.de/download.html

Устанавливаем и запускаем. Перво-наперво, выставляем нужный выходной формат:

Затем жмакаем "Open File".

Тут есть небольшая хитрость.
Чтобы не мучится с выделением файлов по одиночке, ставим в выползающей менюшке справа внизу Video Files.

Файлы формата Wave отсеиваются.

Теперь выделяем все ogg (любимое Ctrl+A не сработает, поэтому ручками, ручками) и открываем. Все файлы появятся в поле.

Вот здесь кликаем на любой из них и выделяем все (Ctrl+A в помощь). Затем жмем огромный зеленый плюс с подписью "Add to queue".

Ждем, пока программа перестанет удивляться количеству файлов и придет в себя. В самом низу выбираем папку, куда хотим послать окончательные файлы и нажимаем "Encode".

Пойдут проценты обработки.

Вам там курить еще не надоело?
По окончании выползет итог, который даже сообщит вам время вашего последнего перекура.

Можно заглядывать в конечную папку.

(Спасибо, http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/95552-converting-wem-to-ogg-for-sound-mods-tutorial/)

Та-дааам! Поздравляю вас! Вы дошли до конца и теперь можете мучиться и искать любимую фразу Геральта: "Мммм... Сирень и крыжовник, конечно же..." среди них!

Спасибо, тем кто дочитал мой первый пост до конца! Удачных вам пыток!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Итить колотить, ради одной фразы проститутки - Рррррр мяу , столько телодвижений делать))))

2

информативно! А именно фоновую музыку так достать можно?

1

Metalist1925
Можете попробовать. Для этого нужно будет в папках content искать файл sounds. Если не получится как у меня, можно посмотреть способ
http://oogus.ru/the-witcher-3-wild-hunt-gamerip-soundtrack-2015/

1

Ребята помогите!!!!!!! в XMedia Recode не открывает файлы и не добавляет что делать

1

Anka_Akumetsu
Спасибо, добрый человек!
Осталось найти нужное среди этих тысяч... надеюсь, выживу хд

1

content 0 - 21500 файлов
content 1 - 5493
content 2 - 2157
content 3 - 429
content 4 - 24036
content 5 - 8494
content 6 - 1407
content 7 - 372
content 8 - 924
content 9 - 1685
content 10- 296
content 11- 1036
content 12- 802
Итого: 68631 файл
За время, которое потребуется, чтоб это разобрать, можно ещё раз Ведьмака перепройти

1

Здравствуйте! Проделал все выше указанные инструкции, конвертация прошла, появились строчки кода Done!, появились файлы .ogg
Но при воспроизведении (что получилось сделать только плеером винды) получается мешанина звуков, скрежет и т.д....
Подскажите, в чем может быть причина))
p.s. Хочу вытянуть музыку из игры, уж очень она затронула)) а OST беден как церковная мышь(

1

Выполнил всё что нужно, цель выполнена. Премного благодарен. Я вообще музыку вытаскивал, однако столкнувшись с дополнением Кровь и Вино, мой привычный метод по распаковке файлов сгинул. Я понять не мог в чем дело, ибо файлы были схожи, у Дикой охоты - soundspc, у Каменных сердец - sound, все они спокойно открывались, но тут в дело вступил новый вид "sound" с иммунитетом к проге, которую я юзал. Чертовы поляки с их Кровавыми винами... не, попотеть не пришлось, гайд к счастью на понятном языке, но сккааа, в чем проблема то?!

1

У кого-нибудь есть уже извлеченные все звуковые файлы из ведьмака? Компудахтер отказывается переводить их из WAV

0

В общем, после релиза некстген версии ww2ogg отказывается переводить полученные из .w3speech аудиофайлы в нормальный формат. Теперь для этого нужно использовать vgmstream.

https://github.com/JTGizmo/Extracting-Voice-Over-Audio-from-Witcher-3/issues/5

0