Kipasss
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.
Kipasss
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела
опция делает всех врагов уровня ниже твоего уровнем равным твоему. по бою сложнее, однако, легче экспериментировать с так называемыми "билдами" тем, кто утверждает, что они в игре есть. никаких ощутимых прибавок опыта эта настройка не даёт, зато с ней каждый рядовой моб типа утопца сможет тебя раскромсать с пары тычек. если ты хочешь просто поиграть и насладиться игрой, то не включай эту опцию. если прокачан по полной на НГ+ или просто пытаешься найти комбинацию идеального варианта прокачки под терминатора, то включай эту опцию.
Kipasss
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть
Kipasss
Это автолевелинг, к примеру ты 39 уровень, и прошел потусить в велен, монстры там 5-10 уровня, с включенной опцией они становится 39, вот и все.Таким образом каждый противник опасный, и то что ты прокачался овесильно, не значит что утопия не может тебе убить.
Как по мне теряется смысл "прокачки".
Kipasss фокус в том, что уровень сюжетной игры растёт примерно соответственно росту игрока. но если начинаешь бегать по вопросам и заказам - очень быстро обгоняешь всех врагов. например на острова Скеллиге рекомендуют ехать уровня с 16 кажется, а после прохождения велен+новигад1+вопросы+заказы у тебя минимум 25 получается. а после скеллиге ты вообще возвращаешься страшным убивцем маленьких детей.
короче скучно. это как ехаешь на лошадке уровне так на 15 по лесу, а тут на тебя толпа волков позорных 1 уровня с офигенным вожаком 2 уровня. вот что делать? прибыли с них никакой, бьются даже кулаками с 1 удара, а у тебя жизнь восстанавливается чуть ли не быстрее, чем урон наносится. и это ж надо слезть, потом их всех отловить, потом ещё лошадь поймать... "зачем?..."(с)
а вот когда на тебя 8 рыл 15 уровня и прыгают вокруг, кидаются толпой и грызут не на смерть, но ощутимо, вот тут уже понимаешь, что так и ушатать могут.
но лучше всего автоуровень работает на крысах - это вообще песня, но не буду спойлерить, вдруг автор вопроса ещё не видел )))
blackdoctorblackdoctor
То есть вы хотите сказать что проходили квест "Сейчас или никогда" на сложности "на смерть" с включенным повышением уровня противника не прибегая к читам, модам и пр.?
blackdoctorblackdoctor
Значит, это и есть баг, раз никто не может пройти это место не отключая опцию повышения уровня противника. Для сравнения - бой с Ольгердом у горящей усадьбы очень сложный, но все понимают что тут сложность в знании игры, а не в том как галочка в настройках стоит
Этот бой очень легко проходится на сложности на смерть и автолевелингом, бомбами. Можно прямо сверху кидать пока Трисс их лупит внизу. Мечом нереально убивать.
B[a]nG
Бомбы не наносят урон, пока Геральт вне досягаемости крыс. То есть по теории надо спуститься, сагрить крыс и потом подняться и забрасывать бомбами. Но это не работает, поскольку крысы поднимаются следом за нами на лестницу и убивают за несколько секунд
Включение функции Повышение уровня врагов?
Все мобы уровнем ниже тебя, автоматический качаются до твоего.
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.
Получается низкоуровневых мобов попросту не будет?
нет
Ну это немного не логично... Но я так понимаю это для тех кто хочет постоянно быть в напряжении?
Ну.... я вообще этим не пользовался, но когда играл в НИ+ и стал 100лвл то было скучно убивать архигрифонов и циклопов с 1-2 ударов.
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела
Только учти,ХР больше за них не дадут
Хорошо я понял в чем суть и за это Спасибо Но стоит ли с этой функцией играть может вы играли и можете подсказать по личному опыту?
Да, стОит, поскольку игра слишком легкая и повышение уровня противника делает боевку интереснее
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть
Это автолевелинг, к примеру ты 39 уровень, и прошел потусить в велен, монстры там 5-10 уровня, с включенной опцией они становится 39, вот и все.Таким образом каждый противник опасный, и то что ты прокачался овесильно, не значит что утопия не может тебе убить.
Как по мне теряется смысл "прокачки".
короче скучно. это как ехаешь на лошадке уровне так на 15 по лесу, а тут на тебя толпа волков позорных 1 уровня с офигенным вожаком 2 уровня. вот что делать? прибыли с них никакой, бьются даже кулаками с 1 удара, а у тебя жизнь восстанавливается чуть ли не быстрее, чем урон наносится. и это ж надо слезть, потом их всех отловить, потом ещё лошадь поймать... "зачем?..."(с)
а вот когда на тебя 8 рыл 15 уровня и прыгают вокруг, кидаются толпой и грызут не на смерть, но ощутимо, вот тут уже понимаешь, что так и ушатать могут.
но лучше всего автоуровень работает на крысах - это вообще песня, но не буду спойлерить, вдруг автор вопроса ещё не видел )))
с крысами это баг, так не должно быть по смыслу игры, как оно выглядит в текущей версии
То есть вы хотите сказать что проходили квест "Сейчас или никогда" на сложности "на смерть" с включенным повышением уровня противника не прибегая к читам, модам и пр.?
не хочу. я не задр*т и не дарколсер, чтоб так издеваться над собой. максимальной сложности вполне достаточно, чтоб почувствовать все прелести игры.
Значит, это и есть баг, раз никто не может пройти это место не отключая опцию повышения уровня противника. Для сравнения - бой с Ольгердом у горящей усадьбы очень сложный, но все понимают что тут сложность в знании игры, а не в том как галочка в настройках стоит
Бомбы не наносят урон, пока Геральт вне досягаемости крыс. То есть по теории надо спуститься, сагрить крыс и потом подняться и забрасывать бомбами. Но это не работает, поскольку крысы поднимаются следом за нами на лестницу и убивают за несколько секунд