Witcher 3: Wild Hunt
  

Хозяйки леса. как поступить ?

Крррва #
0
Выбор спорный, с одной стороны ведьмы сожрут детей, с другой они вроде как останутся живы но их судьба не известна так как дух который перебил всех женщин и мужчин забрал их, плюс Анаа и Борон тоже погибают. как вы поступили и если кто прошел игру встречал ли этих детей или этого духа?
MudrichenkO #
0
Убей этот дух, дети все равно мертвы, и если ты убьешь дух то жена барона останется жить и барон тоже останется жить, а если ты отпустишь дух он просто ускачет, жена барона превратится в чудовище ты ее раскалдуешь и она умрет, тогда рабон повесится
SemyStall #
2
Ну духа в виде коня можно встретить, когда за Цири убегаешь от ведьм. А так хз.
Крррва #
1
MudrichenkO
я тоже думаю убить дух ведь оно и раньше убивал людей и влиял на их разум, но блин ведьмы сожрут детей а так хоть какая то надежда есть что они живы
Все правильно. Лучший исход будет после убийства духа. Второй товарсч верно глаголит.
MudrichenkO #
7
Русьик
Я тебе же написал дети мертвы при любом исходе, если ты спасешь дух то он просто скажет тебе что они мертвы и ускачет
MudrichenkO
Идешь в школу и читаешь записку про детей.
MudrichenkO
Ты путаеш, дух спасет детей, но жена барона умрет и барон, есть третей способ, освободить духа до встречи с ведьмами, тогда дух спасет детей и жена барона будет жива
Крррва #
2
CRYSIS0707
а людей в деревне перебет ?
Крррва #
1
MudrichenkO
после освобождение оно говорит что сдержит слово и спасет детей и тогда при встрече с ведьмами анаа говорит что дети ушли или что то типа этого
Нужно до того как тебе ведьмы дадут квест на уничтожение духа сходить на холм и освободить его. Потом уже идешь на разговор с ведьмами и принимаешь заказ на духа. Идешь в деревню, говоришь что ужк освободил духа. Забираешь плату и идешь к ведьмам. Там на вопрос про духа говоришь, что отпустил его. Тогда получиться, что и дети целы останутся и жена Барона то же.
Русьик
Их при любом раскладе перебьют
Крррва #
2
Маршал Талян МакКирби III
но разве Анну не за то проклили что она не уследила за детьми? так какая разница когда они пропадут
Русьик
Что то я не соображу про какое ты проклятие говоришь? Если про метку на руке, то она для того что бы Анна соблюдала договор с ведьмами и не ушла до истечения срока службы у них. Какое-то проклятие из-за детей ведьмы на нее у меня не накладывали.
Маршал Талян МакКирби III
Превращение в Ягу через ритуал, но такое только если ты по квесту пошел.
Крррва #
0
Маршал Талян МакКирби III
ведьмы наказали её и превратили в чудовище, проклятие потом снял то она умерла
если дух не убивать, то она спасёт детей. Потом их можно будет найти в детском доме, вроде в Новиграде .
В игре так и говорят, после смерти барона и его жены, что иногда приходиться выбирать и ведьмак выбрал меньшее из зол...
MudrichenkO
ты где этого бреда набрался?)
deBerN #
0
Дух-это мать ведьм,неизвестно какое она зло совершит в дальнейшем,если ты освободишь ее.
Крррва #
3
Scorponozhek
говорят что иногда надо выбрать большее зло что бы совершить хотя бы малое добро
Замутили они там бред))) смерть барона и его жены или жизнь детей. выбор за тобой. но там так задвинуто что если злой дух и спасает детей, то о их судьбе дальше не чего не известно. кроме как то ,что ведьмак выбрал меньшее из зол . все не духа не детей больше не будет в игре по завершению квеста. По мне так лучше обмануть духа. согласится ему помочь и в процессе выбрать обмануть . тогда барон не повеситься и своего рода хапеенд ))) ну,а за детей после отмстить этих ведьм по сюжету убивать придется и одна вроде только сбежит. по мне если в некоторых квестах ведьмак сообщает ,что к примеру брат или сын мертв и он за них отомстил . значит это укладывается в сюжет как положительный результат.
m.a.r.r.a.d.e.r. #
1
можно ваще поступить так, до поисков семьи отправиьтся в лес к этому Шепчущему Холму и освободить духа, потом по сюжетке, ты вернешься в приют, но про детей ни слова не скажут, (т.е не ясно умерли или живы) хотя если по сюжету то тот дух спасает детей, а жена барона и сам барон умирает, а если освободить духа раньше чем нам скажут в миссии по сюжету, то дух свободен, про детей ни слова жена сходит сума и барон тоже жив
Крррва #
2
GTX7J
ну духа тоже освобождать не хочется так как поселится в другом месте и дальше будет убивать, ну это если верить ведьмам и людям в селе
Русьик
оба варианта это зло и оба варианта выхода малое добро. я за то чтоб убить духа . одним злодеем меньше . плюс ведьм потом по сюжету убьешь. таким образом уничтожишь зло. ну,а за действия ведьм и духа по логике ведьмак не несет не какой ответственности. их смерть всех спасет жизни в будущем другим. се равно все сводится к жертвам в обоих вариантах.
Русьик
там еще есть квест где нужно выбирать накормить оборотня собственным мясом . снять проклятие и оборотень умирает. либо снять проклятие и получить меч. но злодей после снятия проклятие мести захочет. но там проще снял проклятие пред договаривался о награде . затем грохнул его)) вот с ведьмами такого варианта нет . так сказать чтоб волк был сытый и овцы целы.
Orogon #
2
Русьик
Дети будут живы, будут в приюте в Новиграде. Но я духа убил. Он переубивал многих. Мне просто вариант с убийством духа показался перспективнее. Мне он понравился больше. И есть надежда, что Барон жену вылечит. А дети как умирали, так и будут умирать. ВОзможно, тех детей в приюте просто разбойник замочит, или чума. Ну, как-то так
вот один из вариантов, чтобы барон с женой остались живы.

1. Первым делом отправляемся на Шепчущий холм и при этом всеми силами стараемся избегать детского приюта на болотах.
2. Беседуем с духом и соглашаемся ему помочь. Собираем предметы, необходимые для проведения ритуала: кости в могилке на болотах (25), вороная кобыла (26) и воронье перо в гнезде виверны (22). В том же гнезде лежит и бутылка с голосом Ивасика. Ее не трогаем. Возвращаемся на холм и освобождаем духа.
3. Добираемся до детского приюта на болотах и начинаем проходить квест "Хозяйки леса" (см. выше) обычным образом до диалога со старостой Штейгеров. По идее, староста должен нас послать на Шепчущий холм, но мы там уже успели побывать, поэтому в разговоре с ним появится реплика: "Я со всем разобрался". Выбираем ее, а потом честно признаемся, что духа освободили.
После этого запустится катсцена, игра перенесет нас обратно в приют (детей там уже нет). Геральту явятся ведьмы. Поначалу Хозяйки будут довольны Бабушкой-Анной, как если бы дух был мертв и дети достались им. Правду они узнают уже от Геральта. Тем не менее они расскажут и о Цири (см. квест "История Цири: Бегство с болот"), и об обстоятельствах, приведших к ним Анну. На этом квест "Хозяйки леса" завершится и обновится квест "Дела семейные".
4. Не заходя в Штейгеры, отправляемся к барону и рассказываем ему все, что узнали. Выслушиваем его историю и соглашаемся помочь с поисками Анны.
5. Уже в ходе выполнения квеста "Возвращение в Кривоуховы топи" мы узнаем, что все жители Штейгеров, кроме старосты, мертвы, а Анна выжила, хоть и повредилась рассудком.

При этой концовке, барон говорит с дочерью, клянётся, что бросает пить и будет жену свою лечить. Они уходят в закат, обнявшись.
Крррва #
0
GTX7J
блин спасибо за спойлер теперь не буду больше твои комменты читать _)))
Я Бэтмен #
0
Выбрал вариант со спасением детей, но не ожидал что деревня будет вся уничтожена, да и барон с женой погибли, хотелось бы тоже лучшего исхода событий
serial86 #
0
CRYSIS0707
Я тоже выбрал третий вариант и у меня все остались живы.
Дух дерева-Чёрная Мара.

В украинском языке семантика лексемы мара наиболее близка к общему значению «призрак, привидение», где она обозначает слабо персонифицированное существо, которое невидимой пеленой покрывает людям глаза, затемняет им рассудок, чтобы сбить с дороги и завести в опасное место или скрыть то, что находится перед глазами. Ср. украинское выражение «Блудить, як якась мара», русское выражение «Мара водит кого» — о необычном поведении кого-либо. Согласно поверьям украинцев юга России, мара имеет смутный неясный облик, похожий на человеческий. Она пугает людей, появляясь ночью во дворе или перед окнами дома, может навредить здоровью человека, дыхнув или дунув в его сторону.

В ряде случаев персонажи, обозначаемые корнем *mar-, имеют тот же комплекс мифологических функций, что и змора: в польской традиции слово тяга — синоним названий этого персонажа с корнем *mor- типа mora, zmora; в белорусской и украинской традиции мара — название персонажа, подобного польской зморе, который душит и мучает по ночам спящих людей, особенно юношей и девушек, наваливаясь на них.

В северо-западной русской и южно-русской традиции мара обозначает женский персонаж, подобный кикиморе[5]. Мара обычно невидима, но может принимать вид женщины с длинными распущенными волосами, которые она расчёсывает, сидя на пряже. По другим сведениям мара — чёрное, косматое, а также страшное и растрёпанное существо.

На Украине чучело Мары носили по улицам при встрече Весны на Авдотью Плющиху с пением веснянок.

В общем, ничего хорошего....
Крррва #
2
Kirpidon
вот это мне и нужно было, спасибо
Шрепс #
2
Убей духа в древе,Барон стал мужиком жалко его,а дух этот монстр тем более и ты же Ведьмак,а о детях не думай,все равно сдохнут )
GventPlayer #
1
Мне по...р на все сантименты и эмоции. Я действую из чисто манчкинских соображений. Поэтому
1)освобождаю дух ДО КВЕСТА ХОЗЯЕК ЛЕСА
2) выполняю квест хозяйки леса
Итог - получаю опыт за 2 квеста вместо одного
дух уничтожит целую деревню хоть как проходить. а в деревне явно детей больше. зачем ему это, значит он зловредный. к тому же мне попалась одна книжка там написано, что дух от скуки создал себе этих дочерей (сестёр). далее дух стал всё злее, народ стал совсем покидать те края, тогда сёстры смогли уничтожить духа, но не до конца.
далее идут мои размышления: сёстры не так страшны как дух, но всё же их создал дух, по этому они по образу и подобию свой матери духа (тоже злые), хотя у них по крайней мере разум ни как у стихии, поэтому им свойственно мышление как у людей. ну то есть им нравится что рядом живут люди и они среди них как богини. но по сути с такими как они нечего заключать сделок. это как террористы - чтоб вам было понятнее. есть возможность убить духа, значит надо его добить. потом придёт черёд и хозяек леса.
тот дух была друидом, что ли. то есть возможно 1000 лет назад. не понятно. ну ясно же что она спятила. начала себя уподоблять природе, стихии и хрен знает что о себе возомнила. может так магия повлияла. и силу то она черпает из войны которая прокатилась по велену. ни чего в ней хорошего нет. по сути она как оружие массового поражения, очень опасна.
ну вообще по факту деревню так и так не спасти либо дух поубивает там всех либо там всех потом охотники на ведьм повесят - да и не сказал бы что те селяни такие уж и невинные изначально они выглядят очень подозрительно и неприятно + сами по своей воля отдавали детей на съедение...и вроде кто то сказал что там больше детей? откуда там дети если их всех отдали ведьмам?х)
и на Бронницы тоже не влияет тк они так и так их покинут и сержант будет управлять владениями
ну и выбор в том чтобы

спасти Барона и Анну(которая лишится разума , которую скажем наврятли удастся излечить) и тем более они оба не ангелы и старые достаточно и позволить ведьмам устроить для себя пир....

или спасти этих 4-5(не помню), невинный детей, жертв войны которые потом окажутся в относительной безопасности в приюте(и да их судьба дальнейшая не известна но с чего вы решили что она не сулит им ничего хорошего?) и при этом Анна не будет страдать как живой овощ и барон будет освобожден от своей ноши и ошибок совершенных в жизни.. и будет вместе со своей женой на том свете...

а коняшка не наша забота главное что помог спасти невинных) и не факт что говорили и что написано об этом духе правда) ведь селяне слуги ведьм и если бы они сказали что то не то им было бы хуже
Дух обещает освободить детей, а дети это святое, у них вся жизнь впереди, так что надо спасать их. Кроме того, дух был повержен тремя ведьмами, которые жрут людей и вообще творят беспредел, так что и по этой причине тоже за дух хочется вступиться и помочь. То,что Анну и барона не получается спасти - конечно жаль, но если мозгами пораскинуть они друг друга стоят и за свою жизнь наломали немало дров, так что если выбирать между ними и детьми - для меня выбор очевиден.
Внимание спойлер!)
Барон всю жизнь убивал и бухал, бил жену и делал ее жизнь невыносимой, Анна изменяла мужу всю молодость, еще в те времена, когда Барон ее любил, кроме того, так ненавидела своего второго ребенка, что стала причиной появления проклятого Игоши, и добровольно выбрала поклоняться ведьмам, лишь бы от мужа сбежать. Они оба стоят друг друга.
Шерил #
1
Дарья Шахова
для спойлеров есть кнопка спойлер. так что будь добра скрой ее
Берингер #
2
Шерил
И от кого тут прятать мнение о бароне интересно? ;) Игру прошли пожалуй все участники форума, и не один раз.
Русьик
Этот дух это мать леса вроде бы как... это она и создала трех ведьм, своих дочерей...
Эти ведьмы в свою очередь возгордившись заключили сделали с ней то, что ты видел в пещере...
Эту и более подробную информацию можно найти в книгах...
Можно освободить духа леса ДО того как ведьмы у тебя это попросят.(До квеста)Тогда жена Барона будет жить и сам барон тоже.
muromez #
0
Альберт Щербаков
В книгах написано что у духа -матери поехала крыша и все люди стали погибать то же говорит и староста деревушки...
iojik [1337]
Но тогда детей не спасти. Просто освобождение Мары тут тогда смысла не имеет. Хозяек она не убивает, детей не спасает. А Барона с женой спасти можно как раз Мару убив. На ранних версиях игры вроде детишки оказывались спасёнными, если Мару освободить до посещения приюта, но потом это походу пофиксили.

muromez
А у Хозяек крыша типа не поехавшая? Канибалки-извращенки. )
muromez #
2
DownTown
Канибалки...извращенки но не беспредельщицы...
muromez
Это почему это не беспредельщицы? А в чём тогда беспредельность Мары? Что Штейгеры завалила? Так они сколько уже лет сами пытались её завалить. Просто отомстила. Хозяйки беспределят не меньше.
muromez #
4
DownTown
Просто когда я ее освободил то к концу игры большинство деревушек было уничтожено монстрами...если же убить ее то все вроде живут...
muromez
Интересное наблюдение. Узнать бы точно, так ли это.
Спросил знакомых, прошедших игру - говорят, что это бред.
Gray_Wolf 95 #
0
Дух заточенный в дереве это мамаша этих ведьм. Они сами к стате и заточили ее там. Я выбрал убить духа, посчитал наименьшим злом. Если освободить духа то погибает Барон и его жена, плюс он убивает целую деревню, а в этой деревне так же есть дети.
Прочел книгу "та что знает" и вывод таков на счет самого духа. Жило себе божество заботилось о лесе и людях живущих на ее землях. И стало Маре одиноко. Слепила она дочурок чтоб те ей помогали. Но тут ни с того ни с сего впала она в безумие, и люди и земли начали умирать, а дочурки до того "добрые" были, что решили матушку убить, да еще и дух осквернить,и обречь на вечное заточение. А уж то что они детей жрут и в целом всех подряд за волшебные желуди, так это все не правда. И маменьку они зарубили исключительно из-за "доброты" душевной, а не из-за жажды власти-ага.
Сдается мне что и безумие Мары, не случайность, подозрительно совпало его наличие со становлением сестер, как ее помощниц. Как то удобненько прям для ведьм вышло то...Хотелось страшным теткам хозяйкам быть,а не помощницами, вот и обыграли все так,что мать мол из строя вышла, и злая стала, а они такая армия благодеяний, видимо без веры ее людей,заточить ее бы не удалось, вот людишки и поплатились за предательство.
А на счет жертв, выбора по сути мало:на одной чаше мужик алкоголик, убийца, и тиран. Его "милая " женушка, заключившая союз с дьяволом(ведьмами), лишь бы не родить, ни в чем не виноватое дитя.Дв семейке барона только Дея нормальная, и то монстром сделалась благодаря "чуткому" папаше и "умной и доброй" мамаше. И кучка крестьян, которые детей ведьмам отдают, режут уши, и возможно помогли сестрам мать осквернить, ведь не зря же она именно им отомстила. И кстати не факт, что она и детей убила в деревне. Я лично детские трупы там не видел. А вот детей, что ведьмы сожрать собирались видел. В НОВИГРАДЕ в приюте. Был бы дух злым, убил бы и ведьмака и детей, , какая разница, безумные так и поступают. А отомстить за свои бесконечные муки она даже имела право.А на второй чаше дети , которые видели смерть своих родителей, скитались голодными и могли стать ужином трех безобразных ведьм. Да эти пять детишек в сто раз чище и весомее, чем все эти бракованные "жертвы" ,описанные выше. Сколько играл, никогда детьми не жертвовал. Это каким надо быть мудлом, что бы их жизнь ниже испорченных во всех отношениях придурков поставить...мне не понять.
Что-то ты братан всё близко к сердцу принимаешь... Мудло.. и тд. А то, что НЕСКОЛЬКО раз в диалоге с духом (Марой) упоминается "Зачем ты убиваешь женщин и детей", а она отвечает "да, типо, это не я, это природа леса такая"
То есть каким нужно быть Мудлом, чтобы были убиты женщины и дети в деревнях в огромном кол-ве, Как можно сравнивать убитых духом и тех пятерых детей.
Трупы в Новиграде ты не видел, но рядом с Марой ты видел ТРУП ребенка? Ты думаешь он грязный? Чем те дети чище этих уже убитых?
Твоя логика потрясающая) Любой исход - все Мудлаки!

Можно его убить либо поверить ему и выполнить просьбу. Это не повлияет на прохождение квеста Хозяйки леса. Последствия выбора таковы:
Если убить духа, нескольких сельчан повесят охотники за чародеями. Анна (жена барона, которую мы все еще ищем по квесту «Дела семейные») сойдет с ума, барон поведет ее к знахарю. Во время его отсутствия, крестьяне подвергнутся насилию и грабежу, а ведьмы съедят детей.
Если освободить духа, он убьет сельчан, но дети будут спасены. Анну накажут ведьмы, и она умрет. Барон, не вынеся горя, покончит с собой. В Штейгерах отныне будут разгуливать призраки.
Синий Кот #
0
Abibok
muromez
не знаю как насчет разрушения деревушек Марой к концу игры...но вот одно налюдение точно могу подтвердить:в случае смерти барона его бравые головорезы идут мародерствовать и беспределить по этим самым деревням убивая и насилуя все что движется и матерится.Так что не только деревушка и барон с женой погибают-с поводка слетает целая армия вооруженных злых бомжей.
Визуально это отображается тем,что периодически это обсуждают разные неписи и стражники да и вроде появляется больше разрушенных зданий в деревнях-но это может мне и показалось так.
Так что возможно это не совсем монстры порушили деревни и уж тем более не Мара.Хотя результат тот же.
ArXangel_ann #
1
Синий Кот
Насиловать, грабить и убивать люди барона идут в любом случае. Т.к. если Анна жива, то барон сваливает искать ей лечение. И без него его гвардия делает что хочет. Об этом открыто говорит сержант, если Геральт попытается остановить его людей - "мол топай, барона нет и нам никто не указ". Я из-за этого во втором прохождении Анну угробила, хотела посмотреть что будет тогда. Тож самое.

пы.сы. А вообще нехорошо это - поднимать некро-темы...
Igor.Volkov #
1
Цель квеста - спасти Барона и жену, а не спасение детей. Поэтому духа в дереве следует убить. Деревня же будет уничтожена при любом раскладе.
Dimchik94 #
1
Igor.Volkov
Это самый логичный вариант прохождения.
Rywlan #
2
Igor.Volkov
Цель квеста - найти жену и дочь Барона. По просьбе самого Барона в обмен на информацию о Цири. Ни о каком спасении речи нет. Когда Геральт по сюжету находит дуб и дух в нем заточенный, он не знает, что освобождение духа приведет к уничтожению деревни, к смерти жены Барона и к самоубийству самого Барона. Геральт только может заключить с духом договор, по которому дух в награду за освобождение, спасет детей. Освободит дух, спасет детей. А о том что это приведет к смерти Барона и его жены, Геральт узнает уже постфактум.
Синий Кот #
2
ArXangel_ann
тоесть теже яйца только в профиль
а в чем же нелинейность?чуть чуть только набор противников меняется в разных вариациях...
ArXangel_ann #
3
Синий Кот
Нелинейность в том, что в одном случае можно спасти детей, но угробить деревню Штейгеры (где заказ на кв. "Шепчущий холм" можно взять)со всеми жителями + убить Анну + барон повесится
В другом случае барон и Анна живы + Штейгеры в порядке, но деток сожрут
А в том, что солдаты барона пойдут в разнос никакой нелинейности нет и не должно быть, т.к. барон всё равно исчезает из Врониц - хоть живой (за лекарством для жены), хоть мёртвый. И солдатам никто кроме него не указ

Igor.Volkov написал:
Деревня же будет уничтожена при любом раскладе.

Ты в игру-то играл? Деревня жива-здорова, если выполнить их квест и убить дух дерева.
Крррва #
7
ArXangel_ann
тогда жителей деревни убивает сам дух
Крррва #
5
В общем переигрывая игру, понял что самое правильное решение спасти детей. их можно будет найти в приюте в Новиграде. Барона жаль, но он и его жена отжили свое, да и успели они натворить на мало дель. в добавок идти на поводку у ведьм и жителей которые отправлял своих детей на верную смерть, мне кажется очень не правильным решением.
Eric Cartmanez #
4
ArXangel_ann
Есть ещё и третий способ, можно и детей просрать и Анну и Барона, да и деревню при этом Дух сожжёт, самый чернушный вариант. )
ArXangel_ann #
5
Крррва
Когда "тогда"??? Ты по-русски понимаешь, нет?
Если дух отпустить (спасая детей) - то деревне каюк
Если дух убить - деревня спасена
ArXangel_ann #
3
Eric Cartmanez
Это да)) Ну такое уж совсем для слоупоков
Если брать в расчёт полную картину, то очевидно лучше будет пожертвовать детьми.
В таком случае ты убиваешь злого духа-друида, деревня выживает, а позже по игре ты убиваешь и ведьм, выгнав последнюю ссаными тряпками из Велена. Таким образом, земля полностью свободна от контроля всякой мощной нечисти.
Второй вариант - просто передача власти от одних чертил другим.
Крррва #
4
ArXangel_ann
не бомби. если духа убить то нескольких человек в деревне убьют охотники за чародеями. впрочем без разницы скольких убьют а сколь нет, они все достойны смерти
Крррва #
3
Twich
Кто сказал что дух злой ? это мать тех троих ведьм. просто они со временем захотели получить больше власти и заточили свою мать в дерево. из троих ведьм одну и так и сяк выгонит Цири
Eric Cartmanez #
6
Крррва
Охотники повесят старосту и его друзей, которые собственно ведьмам и поклонялись. Там к слову в той деревне тоже есть женщины, дети и старики, а доказательств, что они все тоже служат ведьмам, в игре нет.
Крррва #
3
Eric Cartmanez
каких ты доказательств хочешь ? или по твоему другие жители кроме старости не знали про сладкую тропинку, про жертву которые они приносили ? деревня то маленькая. вспомни девочку которую встречает Цири, ее отправили родители по тропинке только потому что "ртов в семье слишком много кормить" и если судить по твоему то доказательств что дух убивает детей из той деревни, тоже нет. да и глупо это, спасать одних детей и убивать других. дети по любому обречены. все в деревне были тупыми и трусливыми рабами, и убийцами. ну и воздалось им по делам
Eric Cartmanez #
2
Крррва
Не собираюсь вас переубеждать, но доказательств нет, всё что вы написали выше ваши домыслы, а Гретка явно не из жирной деревни Штейгеры.
Крррва #
5
Eric Cartmanez
ну да, значит жители еще тупее раз не знают откуда берутся дары и куда исчезают ихнее дети. в кривоуховых топиях я не помню что бы находил другую деревню, и разве сладкая тропинка не одна ? но да ладно, свой выбор я сделал давно, а вы тут дальше обсуждайте. здорово когда есть подобные квесты в играх
Крррва
да вроде в какой то книге внутреигровой об этом написано, в смысле, что мамка их тоже не оч была. А даже если и нет, то зачем нужен какой то местный божок, когда можно без него
Eric Cartmanez #
6
Крррва
'Сладкая тропинка' это в большинстве случаев употребляется просто как сказка для детей, по настоящему в ведьм там мало кто верит, чему в игре как раз есть подтверждение исходя из того что говорят НПС. А интеллектом они там не блещут, это да, суеверия, мракобесия, костры вечного огня и т.д.. Жители Штейгеров не отдают своих детей, все дети на Кривоуховых Топях сироты, а дары от ведьм это то что они не знают к примеру голода в военное время, везёт на охоте, не гибнет урожай.
Ведьмам же вообще незачем посвящать много людей в факт того что именно они из себя представляют, проще чтоб, как в Штейгерах, был осведомлённый Староста которого слушаются и боятся те от кого что либо зависит, остальным же знать не положено вообще ничего, для контроля ситуации этого в общем то достаточно.
Попробуйте посетить приют в Новиграде до Шепчущего холма и вероятно вы удивитесь наличию в нём детей, а дети в этой игре штамповки и понять кто именно из них в приюте - нереально.Было бы обратное и был бы соответствующий диалог с детдомовцами.Дело тут вовсе не в этом, тут невозможно просто так по маркеру попасть на Шепчущий холм по квесту "Хозяйки леса", ты 100% стартуешь от Барона и маркер тебя ведёт другой дорогой, которая никоим образом не приведёт к духу.Учитывая первое прохождение ты и вовсе слепой котёнок, а в последствии всего два логических - не ломающих сюжет конца и тут всё зависит лишь от того, что ты предпочтёшь.3 вариант никто не отрицает, но задумайтесь и вспомните первое прохождение - вас 100% не заносило на 6-8 уровне на этот холм и вы доверившись маркеру шли по сладкой тропинке.Будьте логичнее, а жизнь ещё не раз вам наложит кучку под одеяло и не единожды вы будете чесать гузно в поиске третьего варианта, однако тогда время будет упущено.
И ещё один момент.Недалеко от 1-й деревушки, в которой мы оказываемся после Эмгыра, злая псина не выпускает оголодавших детишек из хибарки.Не появись мы там и .......Второй сюжет с детками - квест от некой тётушки, у которой пропадает живность и она просит разобраться.В итоге за речушкой пасётся ватага детворы-беспризорников, у которых возникает идея фикс - после полного истощения тёткиной живности, ломануться глубже в лес и устроить там свой блекджек со шлюхами, но лес - это не диснейленд и рядом с лесным пристанищем Кейры Мец есть домик с трупом матери и ребёнка - (не)живое тому свидетельство.Короче - время непростое и нужно всегда брать ответственность на себя, не возлагая её на кого попало.В жизни нет сейв-лода!
Зашёл сюда в надежде, что возможно дети в приюте Новиграда уже подтвердили кому либо свой статус деток из топей, но ничего подобного не увидел.Буду сам проверять.Всем добра.
Rywlan #
3
Александр Валидубов написал:
Попробуйте посетить приют в Новиграде до Шепчущего холма и вероятно вы удивитесь наличию в нём детей, а дети в этой игре штамповки и понять кто именно из них в приюте - нереально.

Очень даже реально. Можете сами проверить. Только рекомендую английскую локализацию, поскольку в русской напутано.
Вот дети на Кривоуховых топях: Внимание на имена.
Спойлер








Вот скрины после того как дети спасены и подкинуты в приют: Опять же внимание на имена.

Спойлер









Eric Cartmanez
Интересно, а где же ваши доказательства, что Гретка ЯВНО не из деревни Штейгер? Особенно если учесть, что Цири рядом с этой деревней и пробегала? Да-да, там в округе можно заметить ту пещеру, где она оборотня убила, и по пути к Барону она должна была деревню пробежать.
Мне нравиться играть все же не решая квесты по принципу как всем лучше, а следуя логике героя. Так вот Геральт облазивший весь Велен в поисках Цири однозначно должен выбрать вариант со спасти детей. На Анну как то пох, так как она сама выбрала такую судьбу. Игошу опять же она сделала. Что касается жителей деревни, опять же - служить ведьмам был их личный выбор, о чем староста и сообщает. Барон тоже виноват. Вобщем по большому счету все кто виноват получат по заслугам в том варианте если выпустить духа. То есть это более справедливый вариант.
Кактотак
Согласен...типа того :D: Дети прежде всего!
Eric Cartmanez #
1
Kikisss
Хоть и запоздало, но раньше мне почему-то ответ на мой коммент уведомлением не пришёл, а лучше поздно чем никогда.
Kikisss написал:
Интересно, а где же ваши доказательства, что Гретка ЯВНО не из деревни Штейгер?

"ЯВНО" потому, как она сама рассказывала, что дома нет еды (девочку за разбитый кувшин с молоком, отправили фактически на верную смерть). Жители Штейгеров в это же время не голодают, придя в деревню можно увидеть как мешки с зерном, так и разделываемую охотниками дичь.
Kikisss написал:
Особенно если учесть, что Цири рядом с этой деревней и пробегала? Да-да, там в округе можно заметить ту пещеру, где она оборотня убила, и по пути к Барону она должна была деревню пробежать.



1. - Место выхода Цири из портала со Скеллиге, 2. - Место встречи Цири с Греткой, 3. - Пещера с волколаком (не рядом а именно в кружке, она на карте вообще никак не обозначается).
От точки 1 до точки 2 Цири бежала не не разбирая дороги, по болоту и через лес, уж точно никуда не заходя (по пятам шёл Имлерих, и рядом то и дело из порталов выскакивали гончие Дикой Охоты). Цири не пробегала рядом со Штейгерами (даже если бы пробегала это вообще никак не относится к Гретке), её путь был по болоту, через лес, а дальше она свалилась в тот самый овраг, где чуть позже на дереве увидела девочку (что собственно и показано в кат сценах, расказ ведьм о ней заканчивается ровно на месте падения Цири в овраг, а расказ Барона начинается с этого самого падения).
Точка 2 в которой Цири встретила Гретку, находится на меньшем отдалении от двух других деревень, а именно Залипье и Сворки (Штейгеры банально дальше, да и как я уже написал выше, проблем с едой там нет, а значит и причин гнать в лес за столь незначительный проступок тоже нет).
Я отметил маршрут от приюта 1 где Цири сбежала от ведьм, до Гретки 2 и до пещеры с волколаком 3, Штейгеры там мягко говоря не по пути. Пещера 3, в которой она убила волколака, находится довольно далеко от Штейгеров, а от той пещеры до Вронниц вообще ближе через Залипье было бы дойти.
Eric Cartmanez, исчерпывающий ответ. Только не в коня корм... если человек не в состояниии осмыслить события в игре, то вряд ли ваши объяснения до него дойдут.
После знакомства с детишками, Геральду и любому норм.человеку понятно, что малыши не из деревни Штейгеры. Они вообще никакого отношения к этому мерзкому хутору не имеют.

P.S. Назвать четыре холупы - деревней, это сильно.
Eric Cartmanez #
0
babek
Ну, главное я попытался. )
Вот все варианты действий в этой миссии
http://vedmak.wikia.com/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%BF%D1%87%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F
Я выбирал по другому принципу. В любом случае гибнут люди, поэтому минимального ущерба не получится. Поэтому, при прохождении второй раз выбрал тот же вариант - уничтожить Черную Мару. Потому как
Спойлер
главная задача - уничтожить всех четырех ведьм. Если пожалеть детей в Приюте и отпустить Мару - она продолжит властовать над миром и убивать дальше, может опять себе новых ведьм создаст, после того как будут уничтожены Сестры. Поэтому для меня лучший вариант - уничтожить всех четырех
Камертон #
0
Вообще тут есть несколько уровней логики, логических выводов, рамках которых каждое решение правильно. Но при этом оно может противоречить другой.

Есть логика послезнания, когда мы принимаем решение основываясь на всех известных фактах.
Есть логика вариантов лора
Есть логика игровая в которой в деревне штейгеров целых 4 ребенка.
Есть логика реалистичности, которая нам говорит, в Штейгерах может быть не 4 игровых ребенка, а десяток реальных.

Есть логика отыгрыша когда игрок должен принять решение основываясь только на том, что знает Геральт сейчас. И учитывать его мнение.
Например
Геральт может как поверить маре что детей украли так и не поверить. Геральт может поверить Маре, что она детей спасет, а может не поверить. Мара может сдержать свое слово, а может и не сдержать - и геральт этого не знает.
Геральт не требует от Мары какой-то клятвы.

Есть логика косяков недоработанности игры, косяки разработки, которые рушат игровой лор. Нам говорят что дети те же самые, однако в приюте ни один ребенок на Геральта не отреагировал, ни одной фразой.

Можно руководстоваться игровой стртегической логикой в которой максимум счаться для всех. Тогда надо спасать барона ПО послезнанию и игровому лору. Но если мы включим логику из реальности, то понятно, что барон, который ушел спасать жену - фигура слитая и по возвращении его ждет либо веревка от нильфов, либо кинжал от сержанта. технически должен быть промежуточный вариант - когда Геральт не парит Барону мозги, и спасает его от суицида, но он не реализован. Т.е. жив барон или нет по реалистичной логике в этих двух вариантах разницы нет, он уже не фигура.

Есть логика убогости квестов - в которой геральт при всех своих возможностях не пытается понять куда делись дети и попытаться их спасти и вынужден верить маре.

Итд. Итп.

Мой Геральт долго думал. Сбегал на болото, вернулся обратно и согласился на предложение мары. Он очень хотел ее убить, (5 минут колебался), уж больно мерзко все пахло некромантией, черной магией но все же помнил о детишках, с которыми играл в прятки. Геральт пообещал Маре, что если она детей не спасет, то он ее вернет сюда.

Мой геральт посочувтсовал барону когда Анна умерла. Он пожалел о том, что умер неплохой собутыльник.
Геральт не жалел Анну - она заключила сделку с ведьмами не подумав. Геральт до конца своей жизни не знал спасла ли Мара детей или его обманула. Дети в приюте его не узнали, хотя и были похожи на детей из болот.
И мой геральт быстро забыл о том, что Мара постругала детишек из Штейгеров, потому что он их никогда не видел. не мучался угрызениями совести.
B
i
u
Спойлер