на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Как вести бой с несколькими противниками?

Как по мне, система боя какая-то неудачная получиласью
Вроде есть и уворот и длинный кувырок и блок, но на деле получается что если во время боя у тебя 2-3 противника или больше то все - приплыли
один заходит сзади, другие по бокам и никакой блок не помогает или все время нужно держать блок или не все все время но получать урон что вскоре привед к гибели
Была миссия где нужно было победить 5 разбойников возле какой-то хижыни, так они меня на раз два делали при том что уровень сложности минимальный. Приходилось все время делать кувырки чтобы все враги находились впереди меня.
Посмотрел геймплеи - как другие играют - точно так же - одни кувырки и увороты.

Мне одному система боя кажется конченой? Ну или поделитесь, пожалуйста, как правильно играть.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Боевка со второй части практически не изменилась. И никто не обещал что будет легко. Это не одноклеточная Инквизиция.
Поначалу тяжело. Помирать будешь похлеще чем в Dark Souls. Зато когда научишься, будешь получать истинное удовольствие от боев.

8

Как по мне, так самая лучшая боевка в первой части была. А дальше что-то непотребное.

7

bosser2407
так вот, я и хочу подразобраться
но никак не получается
потому что игра вроеде неплохаю, но бои убивает меня в прямом и переносном смысле

5

По мне боевка хорошая, играю на 3 уровне сложности из 4 (не помню как называется), так вот убивают быстро, а если противников более одного, то только пируэты и перекаты помогают, благодаря им и выживаю, еще бомбы, знаки и эликсиры очень помогают. Данная боевка мне напомнила игры "В тылу врага" там, к примеру, едешь на "тигре" и выносишь танки с одного выстрела, но недосмотрел пехотинца с гранатой, и все приехали, танку конец. Тут тоже самое, можно победить и более сильного врага, при хорошей технике, но пропуск пары ударов может стоить жизни.

5

боевка сделана таким образом,что бы вы использовали весь геймплей (бомбы,зелья,!ЗНАКИ,кувырки,увороты,блок),здесь не получится закликать моба одной кнопкой,учитесь комбинировать данные возможности.Самый главный залог успеха в бою,это не стоять на месте,все время двигаться.

4

animator404
Во второй части был навык парирование ударов с любой стороны. Думаю, если прокачивать ветку "Защита" в 3 части, там будет такой навык.

3

animator404
Даже не знаю. В первого ведьмака и второго почти не играл. Система боя тут конечно не казуальшина из АС, но называть её оконченной я бы не стал, пока, надо наверно подразобратся ещё.

2

Первые часов 6-8 я тоже думал конченая система боя, но потом становиться легче, привыкнуть надо, и реагировать тоже вовремя, иногда лучше сделать 2 удара, нежели 3. Тут это бывает решает.
Играю конечно на gamepad'е и на сложном.

2

В первом самая лучшая. Там есть стили боя. Переключил на групповой и не мучишься с кучами.

2

Да, реально как то немного не продумано получилось в плане драк с большим количеством народа, там просто безостановочный беспорядочный шквал ударов и защититься мягко говоря трудновато, если не сказать больше, но приспособиться можно. Я лично практически всегда использую только квен перед атакой, делаю 3-4 удара и отскок в сторону от толпы, иногда два. Кувырки принципиально не использую (разве что с большими монстрами), они всегда были у...бещные визуально, совершенно не органично смотрятся. Только отскоки. Парирование тоже полезная вещь, к тому же довольно просто делается, надо только поспевать следить за всеми противниками. Порадовало то, что оно и с монстрами работает, только вместо толчка Геральт делает небольшой удар мечем, и провести немного сложнее. Ну и блок сам по себе шикарен тем, что отражает все удары со всех сторон без лишней прокачки. Все очки вбиваю пока только в алхимию. Зеленые мутагены дают хороший прирост очков здоровья, да и сама ветка судя по всему расчитана именно в рост живучести, так что даже с получением урона можно успешно избавляться от групп врагов, оставаясь живым, хоть и немного поерзаным. Хотя конечно далеко не всегда выходит идеально, иногда требуется вторая попытка. Играю пока на среднем уровне сложности.

2

ИМХО лучше второй части боёвку не сделали, на кой-то хрен ввели увороты, вопрос - нафига? Я вот лично только перекатами да блоками пользуюсь, и на ура всех выношу, высокий уровень сложности. Но вторая какая-то более тактичная и продуманная что ли. А здесь все какие-то дёрганные, хрен поймёшь ИИ монстров - то убегают, то несутся со всех ног, в таких ситуациях даже не предугадаешь их действия. Так что х3. Но боёвка в целом нормальная. А автор, походу, криворук, раз на минималке не может отделить друг от друга пятрых дезертиров, и по одному загасить, если уж прям с кучей проблема.

1

Отпустить клавишу "Z".

1

В бою всегда помогают перекаты. Когда соперников до кучи, только они и спасают. Побьешь, откатишься, жизни восстановишь, опять побьешь) Ну и знак защиты это вещь, после прокачки помогает всех раскидывать.

0

боевка норм, против кучи трупняков или разбойников с щитами + арбалетами, да, бывают проблемы.

0

чтобы сражаться с группой врагов , нужно использовать знаки , можно бомбы

разрабы говорили , что усложнили боевку и теперь придется использовать и эликсиры , и бомбы , и знаки

так что дратся с ними легко , тем более аард и игни работают аое , то есть по площади , что дает возможность отбрасываться сразу от нескольких противников

0

А мне нравится боевка. Хоть сложность есть, не выкосишь всех за один присест. В бою использую чаще всего Игни. Потом защитный Квен. Для одиночный крупных тварей хорош мозговыносящий Аксий. Верно про общую схему говорят: Знак - Два-Три удара - Перекат - Блок - Перекат - Знак и т.д.

0

animator404
Казуальщик. Даже разговаривать с вами не хочется

-3

animator404
Ты просто нытик, играй на изи сложности.

-7