на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Как вести бой с несколькими противниками?
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Боевка со второй части практически не изменилась. И никто не обещал что будет легко. Это не одноклеточная Инквизиция.
Поначалу тяжело. Помирать будешь похлеще чем в Dark Souls. Зато когда научишься, будешь получать истинное удовольствие от боев.
Как по мне, так самая лучшая боевка в первой части была. А дальше что-то непотребное.
bosser2407
так вот, я и хочу подразобраться
но никак не получается
потому что игра вроеде неплохаю, но бои убивает меня в прямом и переносном смысле
По мне боевка хорошая, играю на 3 уровне сложности из 4 (не помню как называется), так вот убивают быстро, а если противников более одного, то только пируэты и перекаты помогают, благодаря им и выживаю, еще бомбы, знаки и эликсиры очень помогают. Данная боевка мне напомнила игры "В тылу врага" там, к примеру, едешь на "тигре" и выносишь танки с одного выстрела, но недосмотрел пехотинца с гранатой, и все приехали, танку конец. Тут тоже самое, можно победить и более сильного врага, при хорошей технике, но пропуск пары ударов может стоить жизни.
боевка сделана таким образом,что бы вы использовали весь геймплей (бомбы,зелья,!ЗНАКИ,кувырки,увороты,блок),здесь не получится закликать моба одной кнопкой,учитесь комбинировать данные возможности.Самый главный залог успеха в бою,это не стоять на месте,все время двигаться.
animator404
Во второй части был навык парирование ударов с любой стороны. Думаю, если прокачивать ветку "Защита" в 3 части, там будет такой навык.
animator404
Даже не знаю. В первого ведьмака и второго почти не играл. Система боя тут конечно не казуальшина из АС, но называть её оконченной я бы не стал, пока, надо наверно подразобратся ещё.
Первые часов 6-8 я тоже думал конченая система боя, но потом становиться легче, привыкнуть надо, и реагировать тоже вовремя, иногда лучше сделать 2 удара, нежели 3. Тут это бывает решает.
Играю конечно на gamepad'е и на сложном.
В первом самая лучшая. Там есть стили боя. Переключил на групповой и не мучишься с кучами.
Да, реально как то немного не продумано получилось в плане драк с большим количеством народа, там просто безостановочный беспорядочный шквал ударов и защититься мягко говоря трудновато, если не сказать больше, но приспособиться можно. Я лично практически всегда использую только квен перед атакой, делаю 3-4 удара и отскок в сторону от толпы, иногда два. Кувырки принципиально не использую (разве что с большими монстрами), они всегда были у...бещные визуально, совершенно не органично смотрятся. Только отскоки. Парирование тоже полезная вещь, к тому же довольно просто делается, надо только поспевать следить за всеми противниками. Порадовало то, что оно и с монстрами работает, только вместо толчка Геральт делает небольшой удар мечем, и провести немного сложнее. Ну и блок сам по себе шикарен тем, что отражает все удары со всех сторон без лишней прокачки. Все очки вбиваю пока только в алхимию. Зеленые мутагены дают хороший прирост очков здоровья, да и сама ветка судя по всему расчитана именно в рост живучести, так что даже с получением урона можно успешно избавляться от групп врагов, оставаясь живым, хоть и немного поерзаным. Хотя конечно далеко не всегда выходит идеально, иногда требуется вторая попытка. Играю пока на среднем уровне сложности.
ИМХО лучше второй части боёвку не сделали, на кой-то хрен ввели увороты, вопрос - нафига? Я вот лично только перекатами да блоками пользуюсь, и на ура всех выношу, высокий уровень сложности. Но вторая какая-то более тактичная и продуманная что ли. А здесь все какие-то дёрганные, хрен поймёшь ИИ монстров - то убегают, то несутся со всех ног, в таких ситуациях даже не предугадаешь их действия. Так что х3. Но боёвка в целом нормальная. А автор, походу, криворук, раз на минималке не может отделить друг от друга пятрых дезертиров, и по одному загасить, если уж прям с кучей проблема.
Отпустить клавишу "Z".
В бою всегда помогают перекаты. Когда соперников до кучи, только они и спасают. Побьешь, откатишься, жизни восстановишь, опять побьешь) Ну и знак защиты это вещь, после прокачки помогает всех раскидывать.
боевка норм, против кучи трупняков или разбойников с щитами + арбалетами, да, бывают проблемы.
чтобы сражаться с группой врагов , нужно использовать знаки , можно бомбы
разрабы говорили , что усложнили боевку и теперь придется использовать и эликсиры , и бомбы , и знаки
так что дратся с ними легко , тем более аард и игни работают аое , то есть по площади , что дает возможность отбрасываться сразу от нескольких противников
А мне нравится боевка. Хоть сложность есть, не выкосишь всех за один присест. В бою использую чаще всего Игни. Потом защитный Квен. Для одиночный крупных тварей хорош мозговыносящий Аксий. Верно про общую схему говорят: Знак - Два-Три удара - Перекат - Блок - Перекат - Знак и т.д.
animator404
Казуальщик. Даже разговаривать с вами не хочется
animator404
Ты просто нытик, играй на изи сложности.
Как по мне, система боя какая-то неудачная получиласью
Вроде есть и уворот и длинный кувырок и блок, но на деле получается что если во время боя у тебя 2-3 противника или больше то все - приплыли
один заходит сзади, другие по бокам и никакой блок не помогает или все время нужно держать блок или не все все время но получать урон что вскоре привед к гибели
Была миссия где нужно было победить 5 разбойников возле какой-то хижыни, так они меня на раз два делали при том что уровень сложности минимальный. Приходилось все время делать кувырки чтобы все враги находились впереди меня.
Посмотрел геймплеи - как другие играют - точно так же - одни кувырки и увороты.
Мне одному система боя кажется конченой? Ну или поделитесь, пожалуйста, как правильно играть.