на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Комфортный челлендж в Туссент на 16-18 уровнях

Комфортный челлендж в Туссент на 16-18 уровнях (квесты: Бестия из Туссента и Перемена, 35 ур.), v1.31.

Задача - на сложности На смерть+автолевелинг, но без Боли и страданий ))) максимально быстро доскакать до:
11-12 уровни - получение выгодных цен у торговцев в Туссенте, покупка рецептов для алхимии;
16-18 уровни - получение новых мутаций, поместья в Корво Бьянко.

Спасибо камрадам DreamZed и GventPlayer за возвращение в великолепный мир - Ведьмак 3.
Случайно наткнулся на материал от DreamZed: Челлендж для опытных ведьмаков.

Спойлер

http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/chellendzh_dlya_opytnyh_vedmakov-931126/

Заинтересовался. Дальше - больше. Почитал материал от GventPlayer: Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж.

Спойлер

http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/npc/alhimik_slabak_nedostojnyj_vnimaniya_ili_nepobedimyj_personazh-873236/

и ветку: Билды

Спойлер

http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/bildy-866237/

и чего-то так, знаете, зацепило, защемило, заностальгировало, ну и рванул ))), взяв за основу выше перечисленные наработки.
Может кого и вдохновит не смотря на то, что игра нами всеми пройдена давно, вдоль и поперек по несколько раз.

Комфортный челлендж в Туссент на 16-18 уровнях

Спойлер

Задача - на сложности На смерть + автолевелинг, но без Боли и страданий ))) максимально быстро доскакать до:

11-12 уровни - получение выгодных цен у торговцев в Туссенте, покупка рецептов для алхимии;
16-18 уровни - получение новых мутаций, поместья в Корво Бьянко.

18 уровень - если выполнение квестов покажется сложным (2 пантеры, бледные вдовы, брукса), то выполните заказы и побейте зверье связанное с изготовлением отваров, эликсиров, масел и приходите на квесты в Туссент не на 16, а на 18 уровне с еще одной открытой ячейкой и сетом шк. медведя. Лучшим вариантом будет догнаться квестом с Кейрой Мец На ощупь, плюс одно очко Места силы и мутагены Сердце голема для эликсира Пурга. Выполните квест на получение первого сета школы медведя, чертежи на этот сет можно будет получить заранее при забеге по Местам силы, Развалины замка клана Тиршах, Ан Скеллиге. На 18 уровне выпейте Волчий час, чтобы нарядиться в медвежонка, сет которого выше Геральта на 2 уровня. Проблема еще в том, что квест с Кейрой становится низкоуровневым и вы за него практически ничего не получите, поэтому либо рассчитывайте свои силы и выполняйте его заранее до Новиграда, либо добивайте 18 уровень ведьмачьими заказами соответствующих уровней в Велене/Новиграде/Скеллиге на зверушек с которых можно срезать мутагены.

Не ленимся, основа челленджа - фанатичное лутанье на продажу, поиск и скупка рецептов с последующим изготовлением необходимых зелий, а также максимального количества любых других отваров, эликсиров, масел. Много денег уйдет на вишнёвку с мандрагорой для Белой чайки.
К квесту Перемена идем любым привычным билдом. Перебиваем его только на Скеллиге после приобретения Доспехов с Ундвика и там же бьёмся с главоглазом для отвара, см. ниже.
Дополнительный опыт зарабатываем разговорным Аксием 2 уровня (третий не нужен), включите его в свой начальный билд, а также битьём вредных зверушек и круговым фармом гнёзд чудовищ.
Деньги на луте и контрабанде со Скеллиге.


1. Белый сад.
- Б.сад это наш мощный задел на рывок, на него я потратил несколько вечеров.
- Поле битвы у знака Распутье не лутаем до Туссента.
- Выполнение всех квестов/доп.квестов.
- Абсолютно тотальная зачистка всего и вся, перепахиваем Б.сад вдоль и поперёк, всё в сундук. Места силы (6 шт.). Обращаем внимание на бревна и пни с деньгами, Вивальди в Новиграде с радостью их конвертнёт.
- Неистово собираем соты. Можно собрать более 100 сот и продать травнице Тамаре почти на 1 косарь и более.
- Покупаем Темерскую броню, крафтим мечи шк. змеи (сереб.меч змеи +20% доп.опыта за убийство чудовища), скупаем все рецепты на алхимию у травницы.
- Фармим гнёзда чудовищ по несколько раз, ВСЕГДА оставляя в гнезде один предмет. Мост Смешки, гнездо чудовищ у камня силы, золотое кольцо с камнем - в сундук на продажу (по уходу из Б.сада в Вызиму это гнездо становится неактивным). Собираем травки. Бьём волков, медведей, чудовищ. Спим день-два-три и по новой.
- Постарайтесь максимально выехать по деньгам за счет пчел.сот, их много. Шкуры, если прижмёт, продадите повыгоднее в Новиграде. Железо, а лучше всё по максимуму сливаем позже в Туссенте.

2. Вызима. Велен.
- Вызима. Правильно отвечаем на вопросы в Симуляции выборов, чтобы собрать всю дружную толпу на битву в Каэр Морхене.
- Если в Б.саду гоняли по кругу гнезда и чудовищ, то в Велен прибываете с 4 уровнем.
- Нильфгаардский связной.
- Кровавый барон. История Цири, Король волков. Дела семейные. Осматриваем, лутаем подвал и комнаты жены, дочери, Цири. Получаем сундук.
- Выходим во двор замка Вроницы - тотальная зачистка территории (башни, строения, конюшня, колодец, др.) и к доске объявлений. Нас интересует активация квестов Мастер-бронник и Заказ клекотун для отвара Архигрифон.
- Выполняем Заказ клекотун (можно и позже выполнить, но не тяните, чтобы не потерять очки опыта).
- Если на квест Перемена планируете притопать в доспехах медвежонка на 18 уровне, то выполняйте забег с Кейрой На ощупь. Запаситесь инструментами для починки брони/мечей.
- Оббегаем все доступные Места силы в Велене (5 шт.), на Лысую гору тоже можно легально забраться слева от закрытых ворот (ролик на ютубе). Унижаем волколака (Шепчущий холм), срезаем красный мутаген.
- Получаем 5-6 уровень.

3. Новиград.
- В Новиград через квест Фальшивые бумаги/Кладбищенские гиены (Аксий в помощь для очков опыта), либо самоходом по берегу и вплавь, или на лодку.
- В самом городе и восточнее (Деревня Альнесс) - 2 Места силы.
- Поле битвы южнее Поселения каменщиков не лутаем до Туссента.
- Крепим к Плотве трофей Полуденницы из Б.сада +5% доп.опыта за убийство человека. Дальше только бандюки.
- Абсолютно тотальная зачистка всего лута по ходу квестов (всё в сундук).
- Костры Новиграда.
- Сон в большом городе. Прибожку Сару выгоняем (не обязательно), чтобы встретилась потом с Ивасиком :)
- Список блудниц. Победите Розу во втором бою, чтобы получить очки за дополнительный квест Уроки фехтования.
- Охота за младшим, Сокровища графа Ройвена, Банды Новиграда (по желанию, иначе квест будет красным/провален). История Цири: Визит к младшему.
- Да здравствует искусство.
- Поэт в опале. История Цири: Сломя голову.
- Получаем 11-12 уровень.

4. В Туссент, в Туссент!
- Берем заказ с доски объявлений - Посольство из Винного края. Встречаемся с рыцарями в Поселении каменщиков. Отказываемся помогать рыцарям в защите поселения от бандитов и переносимся в Туссент. Позже, прибыв в Поселение каменщиков, вы увидите висельников и трупы - месть бандитов. Я легко ранимый, сердобольный эстет и стерпеть такого не мог, поэтому портить карму не стал - включил трейнер и вырезал шпану. Да, да, да, я читанул и мне на это с верхней полки.
- Убиваем великана Голиафа выстрелом в глаз через дырявое ведро на его голове. Стоим около оградки, стреляем, попали? Пирожок на полке. Не попали, великан несется к вам, а вы перекатами к оградке на другую сторону поля битвы, повторяем до нужного результата.
- Получаем 12-13 уровень и Б.красный мутаген. С этого момента (именно 13 ур.) начинают гарантированно выпадать красные мутагены с утопцев на Скеллиге (Поселок Редгилль, Кладбище китов и Залив ветров на Ан Скеллиге).
- Крепим к Плотве полученный трофей с Голиафа +5% доп.опыта за убийство чудовища. Дальше только чудовища.
- Доезжаем до корчмы Куролиск. На мосту сохраняемся и с Мильтоном вниз к утопцам/паршивцам НЕ СПУСКАЕМСЯ. Скачем в город Боклер. Открываем всех - бронник/мечник, травница, торговец, алхимик, 2 корчмы и т.д. Покупаем для Плотвы только седельную сумку на 110 ед. веса, на остальное не тратимся, бережем монеты на покупку рецептов.
- Оббегаем Места силы 3 из 5, т.к. одно Место силы на западе в пещере с веселыми паучками (категорически не рекомендую), другое на севере около лагеря бандюков, но там вихт с призрачными пантерами, попробовать одолеть его можно, но перед самым квестом Перемена (см. ниже).
- Заранее открываем две точки перемещения - Винодельня Корво Бьянко и Кладбище Мер-Лашез.

5. Б.сад, Велен. Туссент.
- Как вариант, можно временно кинуть одно очко на умение Сильная спина, плюс 60 ед. веса.
- Залутываем два поля битвы в Б.саду и Велене (см. выше). Рвем в Туссент, сливаем по выгодным ценам всё что есть в сундуке - железо, тряпки, хлам. У бронника/травницы/алхимика на вырученные деньги скупаем ВСЕ рецепты на отвары, эликсиры, бомбы (Отличная Лунная пыль, на др. можно пока не тратиться). Тэпэхаемся в Велен. В Новиграде и восточнее Оксенфурта также скупаем у травников все рецепты.

6. Скеллиге.
- В Новиград и на корабль. По прибытии на Скеллиге тотальная зачистка места крушения - Место силы, возвращаем деньги с погибшего капитана, убиваем сирен, сжигаем гнездо и получаем мутаген для отвара эхидны.
- Участвуем в похоронах и выполняем квест Король умер - да здравствует король.
- Получаем 14-15 уровень.
- Спускаемся в порт и у торговца скупаем карты-путеводители по Скеллиге, там же травник с рецептами.
- Тотальная зачистка всех домов в порту, ныряем под воду. Всё в сундук для продажи лута в Туссенте.
- Оббегаем все доступные Места силы - 7 из 9. На Ан Скеллиге не забываем про мутаген из тролля и первый сет медвежонка, там призраки 15-20 уровней, юзаем отвар из успокойника и масло против призраков, квен, ирден.
- Виртуозы-фехтовальщики могут пофармить красные мутагены (места см. выше). Понадобится 2 Б.красных. Для остальных потребуются 2 Б.зеленых, т.к. 1 Б.красный уже выбит с Голиафа.
- Выполняем квест Мастер-бронник для получения инструментов. К острову причаливаем с западной стороны, гасим утопцев и по тропинке аккурат к пещере назначения на беседу к Троллю.

7. Велен. Замок Вроницы.
- Довыполняем квест Мастер-бронник для отвара Архигрифон и Заказ клекотун (если не выполнили по выходу от Барона).
- Получаем 16 уровень. Если нет, то бьём зверушек для нужных (см. ниже) нам отваров, эликсиров, масел.

8. Скеллиге. 16 уровень.
- У бронника в Каэр Трольде покупаем тяжелый сет брони Доспехи с Ундвика, 15% защиты от монстров. Пьем Эликсир очищения. Перебиваем билд на см. ниже. Валим в лесу главоглаза 31 ур. для отвара в районе точки перемещения Лагерь друидов, заранее озаботьтесь крафтом именно Отличной иволги.
- Еще раз проверяем свои возможности и наличие необходимой алхимии. Вы должны гарантированно выпивать 3 отвара (Архигрифон, Эхидна, Главоглаз) и 1 эликсир (Отличная Неясыть), а лучше 2 эликсира (для Отличного грома или Отличного Раффара). Мне удалось набить токсичность в 245 ед. (3 отвара и 2 эликсира).
- Из инвентаря выкидываем В С Ё (даже реликтовые арбалетные болты, простые останутся по умолчанию, не переживайте) в сундук во Вроницах, т.к. в Новиграде Лютик и Золтан накинутся с доп.квестами. Для применения отвара Главоглаз, наш вес должен быть в 20 ед., меньше у меня не получилось.
- Отправляемся в Туссент. Бесстрашные могут на севере дернуть еще одно очко с Места силы, охраняемого вихтом (но особого смысла нет). Надо понимать, что за своё очко вихт будет сражаться неистово, призвав призрачных пантер, а праздношатающиеся поблизости утопцы, видя всю трагичность ситуации, могут прибежать к нему на помощь. Я вот отчего-то не рискнул, походу к котам сильно спешил )))

______________________________________________


Выполнение квеста на 16-17 уровнях. Для построения билда у нас примерно 38-40 очков.

Мощную атаку ставим на ЛКМ.

Броня:
Доспехи с Ундвика, 15% защиты от монстров.

Мечи:
Что налутали с сундуков и контрабанды. Чем лучше - тем лучше )))

Билд:
Фехтование - Силовая тренировка, Сокрушительные удары.
Алхимия - Повышенная сопротивляемость, Приобретенная стойкость, Защитный покров, Мутация тканей, Синергия (в Синергию через Освежающий напиток или Отравленные клинки).
Умения - шк. медведя
Мутагены - для рукастых большие красные (сила атаки) 3 шт, для таких как я - 1 Б.красный и 2 Б.зеленых (больше здоровья).

Отвары:
Архигрифон (урон)
Эхидна (здоровье, он же отхил)
Главоглаз (защита, вес Геральта должен быть в 20 ед.)

Отличное масло:
Против животных (котики), обязательно.
Против инсектоидов (бледные вдовы), обязательно.
Против трупоедов (паршивцы), обязательно.
Против вампиров (брукса), обязательно.
Против реликтов (шарлей), желательно.

Эликсиры:
Отличная Неясыть (без неё никак)
Отличный гром (сила атаки)
Отличный Раффар (здоровье, для котиков и бруксы)
Отличная Ласточка

Отличная Иволга (бледные вдовы) не обязательно, от них больше ударный урон, чем отравление.
Отличная Черная кровь (брукса) не обязательно, урон микроскопический.

Бомбы:
Отличная Лунная пыль (брукса), без неё никак, вред особый не нанесет, но хоть видна будет эта бесстыдница до конца боя всего лишь с одной бомбы.
Отличный Самум (шарлей) по желанию, т.к. проходится легко.


Выполнение квеста на 18 уровне (кому тяжко на 16-17)

Алхимия - добавляем Освежающий напиток или Отравленные клинки в появившуюся ячейку.
Мутагены - 1 Б.красный и 2 Б.зеленых (больше здоровья).
Надеваем начальный сет медведя - 34% защиты от монстров, выпив Волчий час. Убираем В С Ё из инвентаря, вес Геральта должен быть 16 ед. для Отвара Главоглаз.
Внимание, нюанс, при прохождении мутаций в лаборатории придется снять броню (обратно одеть невозможно) и оружие. Поэтому первым делом довыполняем квест Бестия из Туссента (паршивцы, брукса, шарлей) и после беремся за квест Перемена.

______________________________________________


9. Туссент. Чтобы не разводить суету при прохождении, пошагово сохраняемся в новые слоты.
- Мощную атаку ставим на ЛКМ.
- В Боклере в 16.00 игрового времени РЕМОНТИРУЕМ и ЗАТАЧИВАЕМ доспехи/оружие. Выдвигаемся/тэпэхаемся на квест Перемена (Кладбище Мер-Лашез) ближе к 18.00 для непрерывной работы Неясыти (18.00-7.00). Побеждаем 2 котиков (будет трудно), двигаемся дальше, всё залутываем, побеждаем котика, горгулью. В лаборатории снова скидываем всё из инвентаря и идём к Бледным вдовам. Мутируем ))) и подбираем обратно, что налутали.
- Получаем 17-18 уровень, новые мутации и возможность химичить с мутагенами. Остались очки? Открываем мутацию Ядовитая кровь и/или ячейку на 18 ур.
- Облегчаемся ))) через продажу лута из инвентаря в Боклере. Спим. В 17.00 игрового времени РЕМОНТИРУЕМ и ЗАТАЧИВАЕМ доспехи/оружие.
- Возвращаемся/тэпэхаемся на мост/берег к Мильтону и довыполняем квест Бестия из Туссента - паршивцы (не забывайте, на мин. здоровье они взрываются), брукса (будет трудно, поэтому можно еще раз отремонтироваться/заточиться и тэпэхнуться в Корво), шарлей. Пощадив шарлея, мы выполним подпункт «проявить сочувствие» в задании «Пути предназначения». Получаем поместье Корво Бьянко.
- Заканчиваем квест Бестия из Туссента поиском рога «единорога» и золотой рыбки.
- Далее квест По следу. В погоню за Детлаффом. Чтобы не тратить время на поединок его можно спокойно слить т.к. при победе или поражении от вампира в любом случае включится сюжетный триггер окончания боя. По сути, бой с Детлаффом является завуалированной катсценой. Этой миссией мы корректно заканчиваем челлендж со спокойной душой, зная, что в игре ничего в работе квестов "не сломается".

Всё! Вот теперь можно выдохнуть и пересобраться под свой привычный билд или... в Каменные сердца за очаровательными зачарованиями )))

Итог: кто с руками откуда надо, но не совсем ))) некоторые "Боль и страдания" будут присутствовать, но я прошел))), поэтому лучше все-таки на 18-м в медведке, этот вариант самый комфортный. Для бойкой молодежи - 16-17 уровни покорятся гораздо быстрее и легче. Даже более того, вы не поверите - главоглаз, паршивцы, брукса, шарлей, котики, бледные вдовы проходятся на 12-16 уровнях в начальных Темерских доспехах, при наличии перечисленной алхимии, сам был свидетелем )))
Всем здоровья, добра, терпения и спасибо!

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Спасибо за работу. Мне понравилось. Именно так я понял зачем нужны масла. отвары, эликсиры, бомбы, правильные доспехи, изучение противников, тактика. Ведьмак раскрылся во всем своем великолепии. Бои интересные. Пропускать удары противников крайне не желательно. Самый сложный бой для меня с бруксой. Быстрая она и атакует очередями ударов. Алхимия рулит. На химии ведьмак самый живучий и комфортный для любых испытаний. Спасибо за информацию. Ведьмак теперь для меня не просто дядька. который машет мечами)

2

Xuxamox
Брукса контрится Аардом. Чтобы не скакала жахнуть в неё ещё Лунной пылью. Ну и выпить Чёрную кровь

0

Так я не понял суть в чем ? что бы сделать из гг непобедимого мутанта с помощью билдов ? тогда ведь легче игра проходиться будет. Я сделал собственный челлендж. Начал нг+ без всяких мутации, убрал зелья из быстрого доступа что бы не было соблазна использовать их в бою, ибо оказуалили алхимию для слабаков. По мимо последней сложности включил "повышение уровня противников" и в нг+ перенес доспехи ведьмачьих школ которые по сути можно считать стандартными доспехами в данном режиме. И вот когда тебя простой накер может вынести с двух ударов, играется очень даже бодро. Ну или можно скачать какой нибудь хардкорный мод

0

Крррва
Для ненапряжного фана.
Всех кого заинтересует данный челлендж пройдут максимум до мутаций и поместья, ну может поковыряют КС еще, т.к. Геральт становится терминатором, а игра уже пройдена на 100 раз )))

Спойлер
1

Зачем вам бруксу убивать??Просто скачите в город к мальчику с письмом.Пантер можно обхитрить,встав за поле.

0

kirill2236
... два года ведьмака не ковырял, всё забыл, можно поподробнее про мальчика и котиков.
Если бруксу не вальнуть, то по сюжету не продвинешься, т.е. не получишь поместье.
А из круга с котиками разве можно выйти?

0

Спасибо за гайд.
Я тут тоже решил упороться и пройти мутации как можно раньше.

Спойлер

Как видно данный билд основан всего на одной суперпупер способности "Смертельная точность"

Для её прокачки потребовались все места силы доступные (БСад - 6, Новиград и Велен - 8 (с лысой горой), Скеллиге - 7; итого 21 + ещё 3 в Туссенте (но я и вихта потом убил по тому же принципу))

Не люблю пить ласточку, поэтому всегда качаю лакомку. Для более быстрого восстановления энергии (котики резвые) навык школы Грифона.

Текст:

Спойлер

В Белом саду всё просто - лутаем всё что не приколочено, крафтим мечи, места силы. Получилось 3 ур поднять, по скилам была "Лакомка" и "Силовая тренировка"

Сразу после Белого сада сделал квест с Кейрой, ради места силы ну и доп опыта, чтобы потом в Новиграде долго не ковыряться.
После этого собираем все места силы, по желанию можно и на Скеллиге сразу всё собрать.
Обратно в Новиград, главная цель, конечно же спасти Лютика. 10-11 ур.

Получаем заветный квест, отказываем в помощи убить бандитов. Тут по идее хватает на "Смертельную точность" прям впритык, но нужно сбрасывать навыки и возиться с толпой бандюков. Надо будет попробовать :)

Вижу Голиафа - стреляю в голову!

В Боклере покупаю Неясыть + Лес Марибора + Иволга и в принципе всё что нужно есть)

Котиков проще бить в кругу, так как меньше шанса огрести сразу от обоих. Как только сняли Квен, убегаем и накидываем заново, дерёмся... дерёмся... рано или поздно сработает... дерёмся :))

Остальные обитатели пещеры убиваются намного проще.

Как итог, получаем мутацию на 12лвл и это всё в стартовой броне (можно было бы и мечи даже дефолтные)

0