Можно ли продолжить игру после сюжетки?

Ну, собственно, сам вопрос в заглавии: можно продолжить проходить сайды после завершения основной сюжетной линии? Уж очень интересно чем дело кончится. Заранее спасибо тем кто ответит.
stalkerHEMUL
Поляки говорили, что можно. Только соответственно сайд квесты, которые как-то связаны с главными квестами не будут доступны. И, после завершения игры, чтобы продолжить бегать в опенворлде, мир откатится на предфинальное состояние. :)
Жаль если последняя часть, асасина каждый месяц штампуют перебор конечно но !
SombreBird
Спасибо, тогда буду все проходить.
zaff120
Разрабы говорили, что посл. часть с геральтом в главной роли, а так еще будут развивать вселенную.
zaff120
Еще же 2 больших dlc будет (осенью 15 и весной 16 года), так что успеем еще за Геральта побегать.
Прошел основной квест. С увероностью утверждаю - да, можно.
Вопрос к уже прошедшим.
Появилась ли "Новая Игра +" (сюжет с начала, но с навыками, инвентарем и тд)
KonstZhuk
Нет,не появилась.
stalkerHEMUL
Можно, но тебе напишут что мол всё - сюжет кончился, и мир больше меняться под твои действия не будет. Поэтому сомнительный фриплей на сегодняшний день. Осень и на начало следующего года он бы оправдал себя, а так - очень вряд ли.
Темнее всего под фонарем квест как в нем подойти к филипе бесшумно ?
KonstZhuk
В файлах игры нашел стартовую позицию и начальную экипировку с новым началом,называется NG+,начало вроде как с 29 лвл или 30.
Игру еще не прошел,так что не знаю как активировать..
Ну вот и дошёл до финала...
Варианты концовок жарко обсуждаются в другой теме, а я хотел сказать об игре "во фриплее".
Грустно, но она никакая.
После того накала драматизма, с которым проходился основной сюжет, играть дальше - ни о чём. Ну квесты (убей того, найди это...), ну находки (рюкзак и так уже лопается), шмот улучшать - а зачем? Для увеличения ЧСВ?
Перепроходить с какого-то места, чтобы увидеть другую концовку - удовольствие на любителя. Может быть, через некоторое время станет интересно, но сразу - не тянет опять бегать по тем же местам и играться в вариации ответов. Ну, Нильфгард победит - и что?
Я ни в коем случае не хочу сравнивать, но в том же Обливионе основной сюжет хотелось пробежать побыстрее, чтобы, наконец, начать играть по-настоящему! Даже в базовой игре всё равно было много интересных линий (я уж молчу о том, во что превратили Обливион и Скайрим многочисленные моды!).
Может, я привередничаю и со временем пустой мир Ведьмака-3 наполнят жизнью, но сейчас после финала смело можно игру забрасывать на полку.
Разве что с читами прокачать Геральта за 15 минут до уровня Терминатора и пойти с самого начала выносить всех?! Тоже как-то пока не тянет.
В-общем, уныние какое-то наступило...
P.S.
Высказал своё мнение, ни в коем случае его никому не навязываю.
KonstKam
блин у меня были такие подозрения печаль(
Сама игра очень понравилась, тем более, что я давний поклонник книги (и вообще Сапковского, его "Сага о Рейневане" - не менее интересное чтение). Главное - это не возникло чувства, что тебя снова обули (как это часто бывает с долгожданными и круто рекламируемыми играми/фильмами).
Лично я не разочарован, ожидания оправдались полностью.
Но!
Хоть и нельзя игру полностью отнести к "рельсовым" (всё же степень свободы весьма велика), но вот эта законченность всё же огорчила. Хотя никто ничего и не обещал...
Однако же, открытый мир создать удалось, атмосферность - на 5+, будем надеяться на дальнейшее развитие.
А что такого можно делать в Обле, чего нельзя делать в Ведьмаке? Ходи да руби монстров, разве нет?

Ведьмаку могут продолжить жизнь ДЛС на заказы. Чтобы расследование было не таким явным, с какими-то загадками, чтобы все сообщество билось над их разгадкой. И монстр в финале уровня 40-го. С разными типами атак, чтобы биться с ним долго и напряженно. Таким образом игру можно хоть года три еще оффициально поддерживать. Благо мир огромный, прятать монстров-реликтов есть где.
Немезис
Наверно нету длинных не сюжетных цепочек? плюс если посмотреть как на старте уже наглеют с ценой на крап длс по стоимости самой игры
После сюжетки полагается минимум два дня отходить... Внимать финалу. Дальнейшая игра, практически, лишена смысла... Жаль, что Третий Ведьмак лишен реиграбельности. Переходить его, в актуальном состоянии, нет смысла. Но, после "фул ДЛС" будет сюрприз. Ждите.
KonstKam
А у меня совсем наоборот.

Если по-началу еще можно было спокойно ходить, исследовать локации, проходить доп. квесты, то после середины игры такой темп набирается, что невольно замечаешь только основной сюжет. А на все остальное забиваешь, так как не органично бегать валить бандитов, во время подготовки к битве в Каэр Морхере, например.

А вот уже после основного сюжета, когда получил концовку (хорошую или отличную), то можно со спокойной душой и дальше исследовать этот мир, чем собственно я и занялся.

И это поистине круто, путешествовать, открывать новые места, квесты, новых монстров. Жить жизнью Ведьмака! Простой и размеренной. Если раньше просто пробегал как можно быстрее локации, то теперь наслаждаюсь каждым шагом, каждым ударом, каждым монстром и персонажем.

Великолепно.

P.S.Жаль только нельзя встретиться с Йен, Цири, Лютиком и другими... от этого становится тоскливо. Но с другой стороны, я же Ведьмак. В былые времена не виделся с Йен целых 3 года! Мне не привыкать...
Hummer_
Лютик остается стоять в своем кабаре после прохождения сюжетной линии. Можешь хоть каждый день туда к нему заходить))) Только диалогов новых естественно не будет ))
Ну вот я продолжаю, как и в Скайриме. Еще не все заказы и допзадания выполнены, так почему нет? Надо сказать, что игру завершила именно так, как и хотела, но теперь мне не хватает трогательных сцен между Геральтом и Трисс. Надеюсь, в дополнениях что-нибудь на эту тему будет, а пока пойду зачищать, выполнять ведьмачьи заказы и все такое. Если рассуждать об игре после прохождения основного сюжета, почему-то мне Скайрим все же милее. Привыкла я к нему, что ли? Ну и по части модов там гораздо лучше все представлено, когда у тебя, вообще, "все было". Например, забавно наблюдать, как "телохранители" чудовищ валят, а в Ведьмаке этого нет. С другой стороны, квесты в Ведьмаке безусловно затейливее, ставят перед моральным выбором, но после игры это становится обыкновенным "завалить чудовище". Я прохождение закончила на 35-м уровне, мне не сложно завалить чудовище, мне скорее интересно проехаться по красивым местам, куда-нибудь залезть... В Скайриме разннообразнее "залезательные" места. Я так и не полюбила гвинт, видимо, потому что я карточные игры не особо люблю. Ведьмак избаловал сюжетом, хочется именно его, а не просто "пришел. увидел. победил", хочется хотя бы минимальной интриги, чтобы она заключалась не в "затыках" исполнения (типа, с 25-го раза убить Полуночницу), а в смекалке, что ли. Словом, после исполнения сюжета играть однозначно буду, но уже без особого азарта, а так, чтобы "прибраться", скорее всего.
KonstZhuk
Да, появилась, прошел весь основной сюжет. И все заказы на монстров тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.