на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж

моя прокачка алхимика
ВСТУПЛЕНИЕ

Спойлер

Алмимик - малоизученный и многими игнорируемый персонаж. Эдакая темная лошадка. Я посвятил изучению этого класса какое-то время и решил поделиться своими наработками с любителями третьего ведьмака. Моя прокачка алхимика отличается от прочих очередностью выполнения квестов и поиска рецептов алхимии. если вы хотите проходить игру, выполняя только зеленые квесты, эта прокачка не для вас здесь придется серьёзно попотеть и много поматериться, но награда будет достойной. А именно, ваш алхимик будет достаточно силен, чтобы на 10 уровне убить архигрифона 47 лвл на острове севернее ард Скеллиге(сложность "на смерть") но в то же время достаточно слаб(без разгона алхимией) чтобы почувствовать челлендж от игры. Т.е. вы получите очень гибкого персонажа, способного завалить любого противника, не важно, на сколько уровней он старше вас используя для этого алхимию. В то же время геймплей также будет достаточно разнообразен, поскольку можно драться мечем, а можно бомбами подорвать всех к че.товой матери.
Для того, чтобы наш алхимик стал убойным, необходимы несколько условий
---шкала токсичности не менее 180 при прокачке навыка "приобретенная стойкость" 1/3
---шкала токсичности не менее 235 при прокачке навыка "приобретнная стойкость" 3/3
---отвары архигрифона, эхидны, тролля

БИЛДЫ

Спойлер

Пример начального билда персонажа на 10 уровне. этим билдом я завалил архигрифона 47 уровня(выпил отвар архигрифона + отвар ехидны + отличный гром + отличная пурга + отличное полнолуние). Если вы решитесь на подобное, имейте ввиду - 1 удар по нам и все начинать сначала. Но несмотря на такие трудности, убить его можно. Просто нужно правильно двигаться, правильно бить мощной атакой, держать среднюю дистанцию, чтобы успеть избежать его удара, если он снял квен.

Спойлер

этот билд - для исследований не связанных с толстыми противниками. Как видим - взята эффективность, чтобы поугарать с бомбами и убавил мутацию тканей, здоровья для обычных исследований хватит вполне.

Спойлер

это уже следующий этап. здесь уже шкала токсичности 230. в итоге, выпив 3 отвара, мы имеем возможность при серьёзных ошибках(потеряли больше половины здоровья) отхиливать имеющими 15-20 единиц токсичности эликсирами(но все-таки 230 мало, нужно хотя бы 235, чтобы можно было повторно пить гром, петри и др. эликсиры с 25 единицами токсичности). Хотя по правде говоря это может оказаться лишним. Нельзя забывать о вампирской мощной атаке, которая 10% отнимая у противника добавляет нам (кстати у высокоуровневых противников на 6-10-20 уровней выше отнимает меньше 10% но прибавляет 10% к нашему здоровью всегда). Привыкнув всегда бить мощной атакой, вы вообще редко-редко когда увидите, чтобы здоровье отнялось хотя бы до половины. Такое бывает только с дракой против противника, уровень которого превышает наш на 10 и более.

Спойлер

Следующий этап - раскачавшийся алхимик, т.е. такой, у которого есть комплект тяжелой брони(неважно сетовый или рарный), шкала токсичности более 235 и есть все 3 отвара. Теперь уже нас убить практически нереально, даже архигрифон 47 уровня с 1 удара не пробьет, что учитывая отхил по 25% с 1 эликсира и 10% от мощного удара делает нас бессмертными без всяких читов. Ради прикола я дрался одновременно с 4-мя стражниками в Новиграде на 14 уровней старше и вырубал их.

Спойлер

НАВЫКИ И БАЗОВАЯ ПРОКАЧКА.

Итак, очередность взятия навыков(если есть отвар тролля), следующая
1 - отравленные клинки 5/5
2 - приобретенная стойкость 1/3
2(а)верная рука 2/3(в слот не вставляем)
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - презрение к боли 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.

очередность взятия навыков(если нет отвара тролля), следующая
1 - повышенная сопротивляемость 5/5
2 - приобретенная стойкость 3/3
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - мутация тканей 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.

Оба билда рассчитаны на 10 уровень и выше для драк с высокоуровневыми противниками. Это базовая прокачка.

Повышенная сопротивляемость - очень важный навык. На раних этапах игры, пока максимальная токсичность крайне мала, использование двух отваров приводит к отравлению, когда мы начинаем терять здоровье, поэтому мы используем этот навык, чтобы увеличить порог отравления. Без прокачки этого навыка Геральт травится имея 70% токсичности. Навык позволяет поднять порог отравления до 95%.
Отравленные клинки - очень важный навык. Масло будет травить противника с вероятностью 15%. Вероятность невысока, НО!! урон от отравления идет в процентах. Так что, высокоуровневые противники(подверженные отравлению) будут получать впечатляющий урон.

Приобретенная стойкость - архиважнейший навык!!! Если мы будем использовать навык "презрение к боли", то кидаем поначалу только 1 очко, а если "мутацию тканей" - то 3 очка. Почему? Дело в том, что на низких уровнях, нам надо максимально эффективно использовать малое количество доступных слотов и очков навыков. Поэтому, забегая вперед, скажу, что мы вначале возьмем что-то одно - "презрение к боли" или "мутацию тканей". На 10 уровне от "мутации" мы получим 2000 очков здоровья(2 отвара), а от "презрения" 2650!!! И тут очень важный ньюанс - чтобы "презрение" работало у нас должна быть передозирока алхимией. Подробнее об этом читаем ниже.

Верная рука - кидаем 2 очка только лишь для того, чтобы добраться до 2 уровня навыков(если мы берем "презрение"). Позже, когда шкала токичности при "приобретенной стойкости 3/3" будет не менее 230, сделаем респек и перекинем эти 2 очка в "стойкость"

Освежающий напиток - архиважнейший навык!!! Позволяет ЛЮБЫМ ЭЛИКСИРОМ лечить 25% здоровья

Ужас - архиважнейший навык!!! Дает 25% снижение урона от атак монстров, против которых направлено масло.

Презрение к боли - это очень полезный навык, если им правильно пользоваться. Прежде всего, чтобы использовать "презрение к боли", нам нужен отвар из тролля. Дело вот в чем. "Презрение" работает, только когда Геральт траванулся алхимией. Т.е. имея 70% токсичности. КСТАТИ, ЗАПОМНИТЕ, "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ". Оно попросту НЕ РАБОТАЕТ если мы возьмем "повышенную сопротивляемость". "Повышенная сопротивляемость" увеличивает порог отравления алхимией до 95%. Я вам скажу по секрету, так упороться веществами крайне и крайне сложно. Но даже если мы и упоремся до 95% процентов одними отварами, чтобы активизировать "презрение", то что дальше? Мы уже вообще не сможем пить эликсиры!!! А если и сможем, то выпив меньше отваров, но тогда нельзя брать "быстрый метаболизм", потому что токсичность спадет и "презрение" перестанет работать. Короче, просто поверьте мне, я достаточно поискпериментировал чтобы убедиться "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ" Теперь далее, когда "презрение" все-таки начинает работать, мы теряем здоровье, и вот для того чтобы нам его не терять и нужен отвар тролля. Где взять мутаген тролля об этом напишу ниже. А пока - запомните, если у вас нет отвара из тролля - использовать презрение не рекомендуется. Поэтому, ПОКА НЕ РАЗДОБУДЕМ ОТВАР ИЗ ТРОЛЛЯ ВМЕСТО "ПРЕЗРЕНИЯ" ИСПОЛЬЗУЕМ "МУТАЦИЮ ТКАНЕЙ". Мутация дает меньше здоровья, но мы его не теряем да и эликсирный буфер побольше (можно 3 элика вкинуть и отлихить 75% здоровья). Поэтому, можно сказать, на ранних этапах игры "презрение к боли" и "мутация тканей" - взаимозаменяемые навыки. Далее, почему мы вкладываем в "приобретенную стойкость" вначале 1 очко? А потому, что для того, чтобы презрение заработало, нужна токсичность 70% от максимума. Поскольку мы вначале используем только 2 отвара, они дают суммарную токсичность 140. Поэтому при максимальной токсичности более 195-200 "презрение" не будет работать. А вкинув 2 очка в "стойкость" мы уже получаем шкалу за 200(если конечно вы добросовестно собираете все рецепты по максимуму), поэтому только 1 очко. И желательно, чтобы шкала была 180. Это в идеале, поскольку, выпив 2 отвара, у нас остается 40 очков. Эдакий буфер для эликсиров. Мы можем выпить сверху 2 элика 15+25 или 2 элика 20+20 единиц токсичности и моментально отхилить 50% здоровья. Со временем, когда кол-во рецептов 1-3 уровня перевалит за 230, можно уже делать респек и вкинуть в "приобретенную стойкость" 3 очка. Но работать "презрение" уже будет только с 3-мя выпитыми отварами. И буфер при шкале 230 будет 20 очков токсичности(230-70*3). Т.е. некоторые эликсиры мы повторно выпить не сможем. Поэтому, я рекомендую полностью переходить на 3 очка "стойкости" когда максимальная токсичность будет не менее 235. Это в идеале. Но в принципе я сам перешел уже с 230. Можно перед боем с серьёзным противником сначала выпить 3-4 элика, а потом уже сверху упороться 3 отварами. Времени хватит, единственно, когда гром через 3 минуты перестанет работать, его повторно можно выпить только имея шкалу токсичности 235. А иначе - медитация, чтобы сбросить шкалу токсичности и восстановить отвары.

Мутация тканей - очень полезный навык. Поскольку билд - отварный, этот навык просто must have. При максимальной прокачке навыка каждый выпитый отвар добавляет 1000 здоровья.

Быстрый метаболизм - это очень важный навык. Дело вот в чем. У алхимика 2 вида токсичности. 1 - это токсичность от отваров. и 2 - от эликсиров. Так вот, "метаболизм" позволяет пить эликсиры 1 раз в 2-3 секунды. Этот навык значительно сокращает токсичность от применения эликсиров. Получается, имея шкалу токсичности 235 и выше, мы можем упороться 3-мя отварами и сверху раз в 2-3 секунды заливать эликсиры, каждый из которых хилит 25% здоровья.

Спойлер

ОТВАРЫ И РЕЦЕПТЫ АЛХИМИИ

---Сердцем прокачки, является отвар из архигрифона. Без этого отвара наш алхимик будет просто "танком без пушки", т.е. его сложно будет пробить, но на этом все его сходства с танком закончатся. Для того, чтобы наш алхимик стал настоящим танком, нужно раздобыть отвар из архигрифона. Рецепт можно купить у продавцов(покупаем книгу "геральдические животные" и читаем), а вот с мутагеном все гораздо сложнее. Мутаген выпадает из зверюги 24 уровня в процессе прохождения квеста "мастер бронник", который мы берем у Фергуса во Вроницах. Никаких проблем с этим архигрифоном на поздних этапах игры, когда мы уже 19+ уровня, но лично я не хотел так долго ждать, и ниже я расскажу вам о том, как получить этот мутаген на 10 уровне(раньше не стоит пытаться). Но прежде всего, объясню вам, для чего нам нужен именно отвар из архигрифона. Этот отвар позволяет нам провести мощную атаку, которая помимо стандартного урона плюс ко всему нанесет еще и урон процентный. Забегая вперед, скажу что это колоссальный урон, особенно по высокоуровневым противникам. Благодаря отвару из архигрифона, наш алхимик станет оверпауэрным и сможет убивать все, что движется любого уровня без ограничений.
---Следующий необходимый нам отвар - это отвар из ехидны. Рецепт покупаем у травника или алхимика(пользуйтесь интерактивной картой). Мутаген выбиваем здесь, взорвав гнездо сирен

Отвар из ехидны и отвар из архигрифона имеют очень сильную синергию. Отвар из архигрифона тратит всю энергию на мощную атаку. А отвар из ехидны восполняет здоровье если мы затрачиваем энергию. Получается эдакий вампирский урон. Мы как бы отнимаем здоровье у противника и добавляем себе. Вампирский урон - это очень мощная способность - те кто играл в Sacred и Sacred2 меня сразу поймут. Плюс к этому не забываем, что урон идет в процентах. Скажу вам по секрету - воин с прокаченной красной веткой, но без отвара из архигрифона не сможет нанести такой урон по противникам старше на 6+ уровней.
---Следующий отвар, который нам нужен - это отвар из тролля. Рецепт у травницы в белом саду появится на 8-9 уровне. Мутаген выбиваем из тролля здесь

Этот отвар мы берем исключительно из-за навыка "презрение к боли". Отвар из тролля действует наподобие ласточки, т.е. восполняет энергию вне боя и в бою. Как раз это нам и нужно, чтобы не терять здоровье, пока работает "презрение к боли".
---Из эликсиров, нам понадобится в первую очередь "отличный гром", "отличное полнолуние" и "отличная неясыть". "Отличный гром" всегда дает 100% шанс крита(патч 1.06 патч - 1.07 я не ставлю, он мне снижает фпс на 15-20 единиц, так что на нем не тестил). Отличное полнолуние добавляет 1000 здоровья. Отличная неясыть с 18,00 по 6,59 игрового времени увеличивает восстановление энегрии(днем заканчивается, ночью постоянно висит).
До 10 уровня некоторые рецепты будут обновляться вот у этих продавцов. Не ленитесь навещать их почаще.

Спойлер

МЕСТА СИЛЫ И ХАЛЯВНЫЕ ОЧКИ НАВЫКОВ

Всего в игре доступно 27 халявных очков навыков
Для алхимика крайне важно собрать все доступные халявные очки навыков, поскольку мощь алхмика напрямую зависит от кол-ва очков, которые мы вкинем в развитие навыков.
БЕЛЫЙ САД - 6 ОЧКОВ

ВЕЛЕН - 8 ОЧКОВ

Спойлер

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "на ощупь"

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "лысая гора"

СКЕЛЛИГЕ - 9 ОЧКОВ

Спойлер

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "королевский гамбит" если вы примете сторону Керис

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "Солнечный Камень"

КАЭР МОРХЕН - 1 ОЧКО

МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЛУДЬ - 2 ОЧКА

Спойлер

После того как убьете Имлериха, скажите Цири, что хотите еще тут немного побыть

Спойлер

Вернитесь к телу Имлериха и заберите с трупа магический желудь

Спойлер

Съев его вы получите 2 очка навыков

Спойлер

СКВОЗЬ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО - 1 ОЧКО

Спойлер

УПРАЖНЕНИЯ В ВЫСШЕЙ АЛХИМИИ

На 7 уровне делаем респек и вкачиваем все в алхимию. К этому моменту мы должны обежать 12 мест силы(6 в Белом саду и 6 в Велене) т.е. у нас должно быть 12+6=18 очков навыков. Распределяем их так

Затем платим 1000 крон капитану и отправляемся на Скеллиге. После видео-ролика, как только к нам вернется управление, сразу валим наверх и прячемся за мачтой. Пираты начнут подниматься вверх и пробовать к нам подойти то справа, то слева. Осторожно отходим от них то влево, то вправо. Когда их уже станет наверху много и начнут с 2-х сторон подбираться - кувырками валим обратно на палубу и там как колобок катаемся, пытаясь увернуться от стрел и мечей. НЕ АТАКУЕМ ИХ. Кастуем квен, пьем элики, чтобы подлечиться. Если на палубе их опять станет много - снова валим кувырками вверх и за мачту. Наша задача продержаться пару минут. Вскоре запустится кат-сцена и мы попадем на острова. Я играю на последней сложности, поэтому, те, кто это будут пробовать - не пытайтесь геройствовать. На 7 уровне мы ещё слишком слабые. Противник 16 уровня. Против этой толпы драться бестолку, нужно просто продержаться, чтобы вас не убили.
Как только прибудем на острова, сразу рядом с нами будет разбитый корабль, поднимаемся на него - там будет гнездо сирен. Сохраняемся f5 и взрываем гнездо. Появится ехидна. Наша задача - выбить мутаген ехидны.
Следующая цель - пробежать 7 мест силы. Затем возвращаемся в Велен, собираем чертежи школы Грифона, крафтим. Выполняем заказ "Клекотун". Крафтим отвары эхидны и куролиска. Выполняем квест "На ощупь". Здесь у нас уже будет 8 уровень. Очки раскидываем так

После окончания квеста у нас уже будет 9 уровень. Теперь наша задача - выполнить квест "Упражнения в высшей алхимии". Делаем респек. Нам теперь нужны бомбы...много бомб.

Берем у Гремиста задания и двигаем к месту, где растет курослеп. Неподалеку будет 2 банды белых волков-черепков 15 уровня. Аккуратненько издали закидываем их картечью и звездой. Отбегаем если нас начинают преследовать и лечимся активно - волки больно бьют. После того, как раздобудем цветок, двигаем к винокурне. Обходим альгулей слева по верху и сразу спускаемся к самой винокурне.

Наша задача - убить циклопа 21 уровня. Сделать это с нашим арсеналом - проще пареной репы. Берем улучшенный сон дракона и кидаем циклопу аккурат под ноги. Бомба его оказывается отлично травит

Делаем все дела в винокурне и затем снова респек. Теперь нам бомбы не нужны, а нужно побольше здоровья, потому как, предстоит последняя часть квеста

Наша задача - убить 7 туманников 23 уровня. Но я вас успокою, есть небольшая хитрость. Как только пойдет жара, бежим сюда и стоим здесь,

главное - НЕ ВЫХОДИТЬ ЗА ЖЕЛТЫЙ КРУГ. Фритьофу ниче они не сделают, если мы из круга не выйдем, а его волк неплохо их дамажит. Плюс ко всему сам Фритьоф кастует молнии, которые жарят аккурат в туманников. Сначала они с волком убивают двоих.

Затем появляются еще 2 и все повторяется

Затем под конец появляются сразу трое туманников. Так что наша задача - как и в случае с пиратами ПРОДЕРЖАТЬСЯ. Можно пару плюх навесить, но будьте осторожны, особенно когда 3 туманников вылезут. Двое могут рядом с вами появиться - первый снимет квен, а второй с пары ударов может убить.

Спойлер

МАСТЕР БРОННИК И ГРИФОН В ХОЛМАХ

НУ ВОТ И ПРИШЕЛ ЧЕРЕД САМОГО СУРОВОГО ИСПЫТАНИЯ.
вас ждут 2 самые сложные драки во всей игре. Имлерих, Карантир, Эредин и даже архигрифон со Скеллиге 47 уровня после этих драк вам детьми покажутся.
Берем у Фергуса во Вроницах квест мастер-бронник.

Убедитесь, что у вас есть отличное полнолуние, отличный гром, отличная неясыть, отвар ехидны, отвар куролиска. К пещере с троллем подходим с этой стороны

Ничего не осматривайте ведьмачьим чутьем, просто идите вперед и вперед к пещере

Для убодства рекомендую поставить мощную атаку на левую клавишу мыши, т.к. бить тролля будем только мощной атакой.

Схватка будет очень и очень тяжелая. Запаситесь терпением. Врядли вы с 1 раза его пройдете, но тем не менее есть пара вещей, которые вам могут облегчить победу. Во-первых - тактика. Бьем подряд 3-4 раза мощной атакой. На 4-м или на 5-м ударе уже замахиваясь для очередного удара, мы увидим, как он закрывается лапой. Нажимаем назад+пируэт, чтобы отпрыгнуть. Благо анимация нам позволяет это сделать вовремя. Отпрыгнув тут же кастуем квен(независимо стоит он у вас или нет, это для того чтобы выдержать нужную паузу) и тут же с места снова 3-4 атаки до его блока

Во-вторых, отняв у него какое-то количество здоровья, можно отбежать и сохраниться

Даже если он вас убьет, то загрузившись, вы увидите у него столько здоровья, сколько оставили перед сохранением. Этот момент очень здорово вам облегчит победу. Убив тролля, забираем инструменты

и возвращаемся к Фергусу. Берем к доски квест "Грифон в холмах" и отправляемся на место битвы.

Вот и настал час икс. Скажу без преувеличений - ЭТО САМАЯ СЛОЖНАЯ ДРАКА ВО ВСЕЙ ИГРЕ(на смерть, 10 уровень персонажа). Я ковырял его с 22 до 5 утра игрового времени. Здесь уже бестолку сохраняться, т.к. архигрифон регенит здоровье после медитации или загрузки. Придется брать его скиллом. Повторюсь - ЭТО САМАЯ СЛОЖНАЯ ДРАКА В ИГРЕ.

Если вы его победите, то для вас в этой игре уже не будет ничего невозможного. Ради прикола я шел сразу после этой драки и убивал архигрифона 47 уровня на Скеллиге как нефиг делать на том же 10 уровне. Почему потом будет легче? Потому что у нас будет отвар архигрифона+отвар ехидны=ядреная связка. С этим дуэтом наш алхимик становится настоящим танком.
Итак, как же завалить эту тварюгу? Прежде всего - у архигрифона есть 6 различных ударов. 1 - обычный удар крылом(оставляет крахи здоровья+кровотечение). 2 - сильный удар крылом наотмашь(смертельный - ваншотит сразу). 3 - укус(оставляет крахи здоровья+кровотечение). 4 - удар с наскока(смертельный - ваншот). 5 - удар когтями сверху(оставляет крахи+кровотечение). 6 - плюет кислотой(отравляет). Итак из 6 атак - 2 смертельные, даже несмотря на то, что у нас 9000 здоровья. Поэтому просто запомните и доведите до автоматизма - НИКОГДА НЕ СТОЙТЕ РЯДОМ С НИМ. По одной простой причине - он может укусить и тут же ударить наотмашь. Поэтому единственная тактика против него - удар и тут же незамедлительно пируэт назад. Не жадничайте. Бейте мощной атакой 1 раз и тут же отскакивайте. Не геройствуйте, пытаясь 2-3 раза подряд мощной атакой ударить. Рано или поздно он вас убьет, если так рисковать. Если вы вблизи него находитесь дольше, чем нужно чтобы 1 раз ударить - он атакует и всегда непредсказуемо. Разработчики на славу потрудились над алгоритмой атаки архигрифона. У него рандомные атаки. Т.е. мы не знаем точно, какой удар он нанесет, поэтому мы бьем и тут же!!! отскакиваем(пируэт не кувырок). Сохраняя среднюю дистанцию, мы сможем вовремя уйти из зоны поражения его крыльями, если он нам снимет квен. Вот в принципе и все. Удар-отскок-пауза(доли секунды - смотрим чтобы он крылом не закрылся)-удар-отскок и т.д. Если он закрывается крылом, а мы атакуем, то квен разбивается и если он тут же атакует наотмашь - нам конец(если простой удар или укус - сразу лезем в инвентарь и пьем 2 элика, чтобы не умереть от кровотечения). Поэтому не даем себя обмануть - выдерживаем коротенькую паузу, чтобы убедиться, что он не ушел в защиту. Когда он зависает, плюясь кислотой - непрерывно скачем(alt) под ним, чтобы он не на нас свалился, сняв квен. А как упадет - удар-отскок-пауза-удар ...
UPDATE Обнаружил более легкий способ покончить с этим архигрифоном...для начала, двигаем на скеллиге и выбиваем с 4-х сундуков, предварительно сохраняясь тяжелые доспехи(генерятся по уровню). затем распределяем навыки так, как на видео ниже. суть тактики со 2-й минуты вы должны уразуметь. Короче, этот способ оказался куда более легким благодаря аксию. С его помощью мы, во-первых можем сбить архигрифона когда он в воздухе и напасть на него раньше, тем самым экономя время, т.к. мы юзаем отличный гром. Во-вторых, если он нам снимает квен, очень выгодно его "притормозить" аксием и уйти на безопасную дистанцию, чтобы возобновить квен. В третьих, поскольку на нас тяжелая броня и взяты 2 навыка силовой ветки, наши атаки куда более мощные...в общем смотрим видео...

&index=5&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL

Спойлер

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На этом все, прокачка закончена на 10 уровне. Дальше ищем тяжелые доспехи(контрабанда на Скеллиге или сет медведя) и качаем навыки в соответствии с вкладкой "билды".
Пару слов по поводу шмоток. Я предпочитаю рарные вещи сетовым, в особенности те, которые имеют бонус к здоровью(наш алхимик и так оверпауэрный - лишние очки брони с сета медведя и адреналин нам не к чему, а вот очки здоровья, количество слотов или бонус к квену пригодятся).

Из мечей - конечно же мастерские школы медведя, а до этого - уники с 3-мя слотами на отравление. Еще пару слов о респеках.
Итоговая прокачка без разгона

Итоговая прокачка с разгоном

тряпки

Спойлер
Комментарии: 110
Ваш комментарий

Ведьмак 10 уровня в труселях против 2 стражников 23 уровня. Сложность - на смерть

Обратите внимание. Оружия нет. Весь урон идет за счет архигрифона.
Кстати урон рассчитывается так: сначала снимается 10% от 100, потом 10% от 90, далее 10% от 81 и т.д. Этим и объясняется тот факт, что первые полстека отнимаются махом. А потом как будто бы медленнее. Просто урон идет в процентах от оставшегося здоровья
p.s. качество видео слабовато, знаю. просто у меня проц. слабый потому писал фрапсом. Более серьезные проги FPS дико садят.

15

очередной fun
Геральт в своих любимых(единственных) труселях VS Имлерих

Я особо не задротил, мог бы конечно без потери пройти. А так, видно, какой алхимик на самом деле живучий. Для сравнения у чистого воина в доспехах Кота здоровья в 2 раза меньше, чем у голого алхимика :-)

13

Мастер класс. Для тех кто сомневается - не сомневайтесь, а просто делайте. Этот бой не такой сложный(хотя и этот сложный - здесь не должно быть ни одной ошибки, иначе смерть), как с первым архигрифоном. Первый бой я писать не стал - он слишком длинный - у меня столько места на винте нету :-) Но тактика та же самая.
Геральт 10 лвл VS архигрифон 47 лвл - на смерть

&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL&index=2
Еще раз, обратите внимание на динамику урона: за первую минуту снял больше половины, а потом урон все меньше, меньше. И тактика у него меняется, когда полстека отнимете

12

Предлагаю вашему вниманию видео с тактикой боя против высокоуровнего архигрифона. Решил все таки писать видео с первым архигрифоном(по заданию "грифон в холмах"), который дает тот самый шикарный мутаген. Почему? Во-первых он сложнее(из-за отсутствия вышеупомянутого мутагена). Во-вторых потому что, архигрифона со Скеллиге 47 уровня валить уже надо с отваром архигрифона(он слишком толстый), а это уже будет та самая тактика, что на видео выше в ветке, поскольку аксием мы пользоваться уже не сможем, ведь у нас вся энергия идет на мощные атаки. Я не стал записывать весь бой до конца(фрапс пишет видеопоток со скоростью 470000кбит/сек!!!), записал где-то 4,5 минуты. Но этого вполне достаточно. Самый удачный момент, иллюстрирующий суть тактики смотрим со второй минуты

&index=5&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL

9

Ну что, ребята, все почувствовали себя дном после просмотра ролика выше? Лично я ощутил некую ущербность своего Геральта по сравнению с.... ЭТИМ, лол. И дело тут даже не в том, что алхимик рулит, а в профессионализме исполнения самого боя
GventPlayer
Красавчик :)

8

Геральт vs Эредин

&index=6&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL

7

Просто нужно правильно двигаться, правильно бить мощной атакой и не попадать под его удары.
Ну так тогда его абсолютно любым персонажем можно завалить, если не попадать под его удары.
А вообще темка интересная, почему бы в WIKI по ведьмаку не записать?

6

Геральт стражнику: "Мне нужны твои доспехи, сапоги и лошадь" :)

6

Неплохо, даже можно сказать замечательно, попытаюсь также пройти!

5

Продолжаю наказывать генералов Дикой охоты
Геральт в труселях с деревянным мечем VS Карантир. сложность - на смерть

&index=4&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL

5

Spartacus7771
возьми из гайда, то, что посчитаешь нужным. Проходить досконально по гайду не обязательно, да и не у каждого хватит терпения и желания.

4

Друзья, убил архигрифона по заданию "грифон в холмах" воином :-) ... тяжелым воином. Всего за 3 часа игрового времени. И тактика была совсем другая :-) Расскажу по порядку. Перед тем, как идти мочить архигрифона, сначала нужно отправиться на Скеллиге. Наша задача - найти низкоуровневые тяжелые вещи(броню, перчатки, штаны, сапоги). Делаем так: сохраняемся в быстрый слот и начинаем перетряхивать контрабанду. Как только найдем сундук с элементом тяжелого доспеха, запоминаем его и загружаем быстрый сейв. Сразу двигаем к тому сундуку и вскрываем. Снова сохраняемся и повторяем все заново. Наша задача - одеться в тяжелую броньку

Спойлер

и открыть как можно меньше сундуков, потому что вещи генерятся по уровню. Лучше оставить на более высокие уровни контрабанду. Теперь кидаем очки навыков вот так

Спойлер

Да, да, да. У вас не обман зрения. МЫ БЕРЕМ АКСИЙ 3 УРОВНЯ :-) Оказывается, аксий 3 уровня сбивает архигрифона, когда он в воздухе и ошеломляет, когда он на земле. Вот этим и воспользуемся. Тактика следующая. Кастуем на себя квен и ошеломляем архигрифона. Наносим 3 мощных удара: удар-отскок назад-удар-отскок назад-удар-отскок назад-аксий-все повторяем :-) Вы не поверите, как я его быстро вынес :-) он просто ниче не мог мне сделать.

Спойлер

Завтра выложу видео с этой тактикой на архигрифоне 47 уровня.
p.s. вхдохновленный столь легкой победой над архигрифоном 24 уровня, решил качнуть тяжелого воина. Попробую выжать из персонажа максимально возможный урон

4

что делать в Велене от 4 до 7 лвл
по прибытии в Велен:
1) объехать на Плотве все(как можно больше) населенные пункты
2) сразу обойти 6 мест силы(кроме 2-х - первое возле волколака, к нему идем на 5-6 лвл в средней броне на игни, второе по квесту Кейры идешь только ближе к 7-8 лвл
3) делаем скилл-билд на мага. ну например http://www.gosunoob.com/witcher-3/skill-calculator/?sign=143_153_223_232_243&general=241&slotted_skills=1xgeneral_2_4%7C2xsign_1_4%7C3xsign_1_5%7C4xsign_2_4%7C5xsign_2_3%7C6xsign_2_2 кидаем ловушку от стрел, стравливаем, жгём и регенимся.
4) фармимся до 7 лвл вдоль западного побережья(где пираты, затонувшие корабли). Там лучший лут для старта. Как будет 5-6 лвл идем на волколака(красный мутаген) +1 место силы
5) на 7 лвл Скеллиге....далее см. 1 пост - "УПРАЖНЕНИЯ В ВЫСШЕЙ АЛХИМИИ"

4

Argo R
никаких проблем с квестом "владыки ундвика". Идем сразу к Хьялмару в деревню, а потом вместе с ним к пещере и убиваем великана

Спойлер
3

Спасибо за билд, раньше думал ветка алхимика бесполезная, но твой гайд дал стимул проходить игру алхимиком, по своему, но все ровно )

3

UNATCO
Проблема кота в том, что он заточен только под быстрые удары. Но самый большой урон дают не быстрые, а мощные удары, даже несмотря на все бонусы кота. Почему народ берет кота? Во-первых из-за вихря, потому что вихрь - это fun.Так приятно шинковать толпу мобов или людишек под ехидной, а ведь кот дает вихрю бонусы. Во-вторых, потому что большинство пользуется быстрой атакой и не умеет(не хочет) грамотно использовать мощную.
Как без кота получить бОльший урон? Очень просто - в тяжелых доспехах с прокаченной силовой веткой. И никто не запрещает пользоваться вихрем в тяжелых доспехах. Мощная атака+прокаченная красная ветка+отвар архигрифона=самый большой урон в игре. Ты видел сам как боссы дикой охоты улетают с дамага архигрифона. В доспехах с мечем я карантира с 5!!! ударов убиваю алхимиком :-), а тяжелый воин с прокаченной силовой веткой убьёт еще быстрее. Я считаю, гибрид тяжелого воина и алхимика - самый универсальный по урону перс. Против слабых - вихрь, против мощных - атака с архигрифоном и все это сдобренное добротной алхимией, т.е. синергия, 2 отвара и пара тройка эликсиров. Впрочем билд скоро будет готов. Здесь я его постить не буду, это ветка посвященная чисто алхимику. См тему "билды" в ближайшее время.

3

Когда думаешь, что уже знаешь достаточно об игре, тут на тебе =) Я про желудь. Ношу его в рюкзаке, а не допер съесть. Спасибо за инфо!

3

Вдохновленный автором тоже решил пройти на смерть алхимиком. Было лень все делать по гайду, да и времени заняло бы намного больше .В итоге не было ни ехидны , ни тролля, места силы тоже не все обошел . Архигрифона 24 левела завалил на 10 уровне . Использовал отвар водной бабы, обычный гром , улучшеный филин, масло против гибридов .Из знаков аард обычный . Тактика простая сбить аардом , 2 мощных удара , отскок , аард . И так около 8-10 минут ,без права на ошибку. Убил с 4 попытки , потратил на него минут 30 .Автору спасибо большое за колоссальный труд в исследовании игры и персонажа.

3

Flow4Master
1. Да, можно любым, но сложнее намного(если вообще возможно), т.к. для алхимика 2 из 6 его ударов смертельны, а для остальных 5 из 6. Битва - НЕ ИЗ КОРОТКИХ. Шанс за время битвы попасть под смертельный удар у воина и мага ВЫШЕ В РАЗЫ. Пробовал воином с прокачанной веткой мощных ударов. Два дня подряд играл - дрался только с архигрифоном. Отнимал максимум где-то полстека, потом он меня ваншотил. Под конец, когда у него полстека снимешь - он вообще бесится и меняет тактику. Постоянно квен снимает криком.
2. Прокачка алхимика, а не воина или мага

2

Yaevin93
На островах Скеллиге перетряси всю контрабанду. В одном из сундуков найдешь. У меня их штуки 3 было разных уровней

2

Temporum
Благодарю. Кстати по другому этот бой на 10 уровне никак не провести :-) только без ошибок. Кстати есть еще один очень и очень серьёзный противник - волколак 32 уровня на Скеллиге. Крайне стремительные атаки, реген. Того же элементаля 32 уровня в разы проще одолеть ибо он медлительный, а василиска 32 уровня можно звездой поджечь :-)

2

Алхимик и во втором ведьмаке был машиной для убийств, так что ничего удивительного.
Да и игра уж больно легкая, даже на максимальном уровне. 4 утопца или 4-5 призраков сильнее, чем все боссы в игре.

2

Ребят, по мимо билда алхимика на каком биде можно спокойно пройти "на смерть", мне осталось пара трофеев до платины. Хочу уверено и без напряга в биде пройти игру еще раз.
Буду признателен за развернутый ответ)

2

Cumdeon
Да на любом билде можно спокойно проходить сложность "На смерть".
Если не алхимиком, тогда путь знаков будет легче, чем путь мечника.
Почему знаки:
1) Читерный знак Игни, даже без пироманька хорошо поджигает, а горят практически все противники (за исключением архигрифонов).
Т.е. все противники, которые не превосходят тебя на 6 и более уровней будут гореть как свечки;
2) Аард по той же схеме, что и Игни, только отправляет в нокаут всё, что ходит на двух конечностях;
3) Квен. Активный квен - практически полностью избавляет от необходимости в лечении. Взрывной квен действует и того мощнее: ..я бил Опиника на 16-ом уровне, так вот квен даже сбивал его на землю, когда тот атаковал меня когтями в полёте;
4) Ирден: возможность на ранней стадии прокачки уметь ставить две ловушки и между ними "магический лазер", который беспощадно лупит всё ментально-магическое + сбивает стрелы + выводит из инвиза туманников, призраков, эким и катаканов;
5) Аксий: способность обман, помимо прибавки к опыту от воздействия на собеседников, обладает так же сильным влиянием на противников. Опять же 16 lv. vs Опиник, аксий сбивает вражину на землю, а на земле оглушает, давая возможность сблизиться и нанести чудищу удар + аксий даже сбивает Оника, когда он делает свой бросок на тебя, а это особенно важно во второй половине битвы, т.к. сначала Квен спасает от этого броска, а под конец битвы Опиник бафается и от его броска не спасёт даже Квен, либо уклонение, либо Аксий.
Марионетка позволит брать под контроль противников, а на сложности "На смерть" они будут валить друг друга с одного удара.
Простой пример: с помощью "Обмана", который можно прокачать до 3-го уровня в самом начале, пробежав по трём местам силы, даже не заходя в корчму, можно уже на 1-ом уровне спокойно идти убивать призрака 7-го уровня, который охраняет чертёж серебряного меча школы змеи, а сам босс "Белого сада", сгорает как пучок тополиного пуха от Игни.
Потом броня: мало того, что начальную броню можно сразу апнуть, так ещё и средние доспехи (DLC-ишные или Грифона) становяться доступны довольно быстро, а в них энергия востанавливается очень быстро.

1

Komrad_M
Ну первый раз я как раз на знаках и проходил. Билл алхимик меня беспокоит тем, что где на начальном этапе игры взять столько ресов и рецептов для крафта.

0

Cumdeon
Если на знаках проходил, тогда зачем спрашивать про билд на второе прохождение. Вариантов то всего два - мечник и алхимик.
Я второй раз пойду алхимиком.
А где взять рецепты и ингредиенты, так автор всё подробно расписал, а тем более, если ты уже прошёл, то уже знаешь, где это всё находится, а расписание билда будет памяткой.
Тем более, что чистым мечником проходить не очень комфортно, всё равно нужно стать немного алхимиком и магом.

0

Cumdeon
Билд алхимик меня беспокоит тем, что где на начальном этапе игры взять столько ресов и рецептов для крафта
где брать ресы? найди в 1 посте скриншоты 3-х торговцев ресами. Причем у них они обновляются до 12 лвл Геральта. Покупаешь рецепты, разоряешь гнезда, валишь монстов крафтишь. Уж это каждый сам делает как хочет, главное знать где взять большую часть нужных рецептов. Плюс к этому ближе к 10 лвл с помощью интерактивной карты, нужно обежать вообще всех доступных травников и алхимиков в игре.

3

Спасибо Автор.Очень интересный пост,постарался пройти максимально близко по твоей раскачке.в итоге лвле на 5 приплыл на скеллиге,тролль убивается нудно и долго,циклопа на винокурне убил лвле на 7-ом,замораживал северным ветром и травил с клинка,бомбу "отличный чёртов гриб" не смог собрать,а "улучшенный" дамага наносит уж очень мало.
С архигрифоном чуть помаялся,пытался магом его жечь,эта сволочь не горит,пытался травить с клинка,тоже безрезультатно,-видно сказывается разница в уровнях,из-за чего прок горения или отравы не работает,в итоге перекинулся в мечника с мощной атакой и перком бессмертия,в итоге даже после того как снимает квен и бьёт второй раз мы всё равно не дохнем за счёт адреналина,из знаков 90% квена,и пару раз аксий использовал.в чистом поле воевать не понравилось с ним.так что я тусовался около его гнезда.Птичка очень сильно тупит у гнезда почему-то,а если посадить его в паре метров пониже,около каменного уступа,он вообще только взлетает вверх для плевка и садится на попу ровно,другие атаки не использует.так что мы его шинкуем будь здоров.в итоге минут за 15 вальнул и получил столь желанный мутаген.

2

DreamZed
Я циклопа травил соном дракона. Как не странно эта бомба если грамотно кинуть наносит бешеную(сравни с игни) периодику циклопу.
С грифоном прикольно. При следующем прохождении попробую. Вообще грифона последний раз я валил в эликсирном билде на бессмертие, т.к. к этому времени уже есть отличный раффард, да и к тому же доказывать себе что я его завалю без бессмертия уже не было нужды.
Попробуй на 10 лвл свистнуть из под носа у Арахноморфов нефрит в пещере по заданию мастера рун. И сможешь на 10 лвл щеголять с рунами на тряпках и мечах :-) Затея не из легких, т.к завалить этих паучков на 10 лвл ппц как сложно. Особенно если всех на себя сагришь.

3

GventPlayer
У "дураков" мысли сходятся, как раз сейчас на 9-ом уровне этим маюсь)))!

Пока что не получается....

1

Komrad_M
я на 10 лвл сделал со 2 попытки :-) 3-4 паучка скучковались возле дальнего входа во внутреннюю пещеру со здоровенным арахноморфом(привет от Гарри Поттера) я подлетел и ну копать. Когда они напали уже пошла анимация и Геральт на короткий миг стал бессмертным. Драться с ними честно на 10 лвл похоже бестолку, т.к. даже в эликсирном билде на бессмертие я ковырял их очень очень долго. Архигрифон лег куда быстрее. Оно и понятно. Архигрифон 1 и 24 лвл. А паучков 3-4 32 лвл :-) правда у меня был мутаген, но уж больно хитрая у них атака. Нужен сильный ирден.
p.s. кстати в патче 1,11 я разгонял мечнику дпс до 11000 с полным здоровьем

2

GventPlayer
11000 ...ооо_О! Это кааак?
Ну вот у меня 4000, ну + ещё водная баба + гром + заточка... ну это в районе 8000.
Не, конечно, я разрыв вешал на 12000, но это разрыв с фул адреналина.

1

Komrad_M
гибридный билд алхимик-воин алхимия до синергии, кидаем синергию и приобретенную стойкость из алхимии+школа кота и перк на увеличение шанса крита от адреналина из основных. мутагены - 4 больших красных. остальные перки мечника. тряпки кота все кроме перчаток. перчатки нильфгардские. броню куем рунами на легкость. в мечи медведя вставляем рунные слова на усиление дамага от любой регенерации при полном стэке жизни. пьем отвар водной бабы, отвар из виверны, отличный гром, раскачиваем адреналин марибором и медом, точим мечи на верстаке и врубаем отличный раффард +должна быть мрачная погодка итого 10-11к кратковременно получим )) а так 7000-7500 можно гонять без раффарда. кстати регенерацию и как следствие увеличенный дамаг может дать ласточка, отвар из тролля, а так же еда

3

Не знаю как теперь, на патче 1,07, но раньше если идти по квесту "Мастер-бронник" раньше квеста "Владыка Ундвига", последний становился непроходимым ( не появлялся Хьялмарт на острове).
Неплохо было бы ещё написать гайд по фехтовальщику.

1

GventPlayer
Охренеть, чувак ты исполняешь :)

1

GventPlayer
Так сет Кота скорее на мага, чем на воина

1

Alxmo
Вовсе нет, уважаемый. Путаница возникает потому, что сет Кота дает немного к скорости восстановления энергии. Только для мага куда важнее урон от знаков, поэтому магу нужен средний доспех, а не легкий, т.е. Волк или Грифон. А доспех Кота - это доспех легкого воина, специализирующегося на быстрых атаках.

1

самый скучный и самый интересный.

1

Dimkinpark
согласен легкая оказуалена для нубов...хотя с другой стороны мобы тоже убивают с пары тычек

1

GventPlayer
сет кота дает силу атаки, а это распространяется на все удары...ок да

1

бой с архиптичкой на скелге что 10 ровнем что 25 что с отварами что без, хп сносит полностью а с отварами так и без поможет в бою не стлько билд, сколько навык и реакция.(реакцию пургой или перком алхимика можно подулучшить)
я его бил минимум 14 лвл (10 ну не добегаю до островов никак вечно что то отвлекало) урон по нему не отваром грифона а быстрыми атаками с кровотечением,как по мне меньше риска.
но вообще за исследоввания билдов оскар тебе минимум положен.
я только не догнал как в бою с нильфгард урон вообще не проходил.
адреналиновый билд дополнял убийством с однго удара кажждый третий четвертый результативен

1

да меня простой не улучшенный квен от крыла скелигского спасал спокойно почему то, я раньше думал что квен любой удар гасит один как минимум но хрясь хрясь мне обьяснил мою ошибку, но с рифонами квен как минимум раз но урон отводил всегда

1

damnedant
бывает ты бьешь его, а он крылом закрылся, снял квен и тут же контратаковал. так что квен не панацея, надо держать дистанцию

1

бывает он делает двойной удар знаем никогда не гворил он панацея всегда после удара отскакивал причем атаковать предпочитал со стороны (сзади сбоку )где вероятность получить ляпас меньше

1

Описано конечно классно, но я мало что понял... Мне б попроще что нибудь)))

1

Так же заметил,что если забраться в само гнездо,то грифон практически никак не может тебя атаковать,тупо летает по кругу.
в итоге замыслил идею тупо расстреливать его из арбалета лвле так на 7-8,понимаю что,но уж очень хочется попробывать вальнуть его на более низком уровне)

1

по билду ванильному тот, что в 1 посте - рунные камни всегда на отравление стояли
по MAX DPS ....неважно, эффекта рунных камней не будет если меч заговорить у мастера рун, тоже и с броней, когда на легкость куём, эффекты глифов тоже не робят больше.

1

GventPlayer
т.е на силу знаков можно не ставить даже?

0

Ram48rus
нетъ. если меч заговорить, то рунные камни не пашут. видимо разрабы решили, что рунный заговор дает шикарные бонусы, а два бонуса одновременно от рунных камней и рунных слов слишком сильно ломает баланс игры...

0

GventPlayer"...нетъ. если меч заговорить, то рунные камни не пашут...."
За одним исключением - зачарование, не помню как называется, на постоянный эффект точила/верстака. Т.е. на сам зачарованный меч, рунные камни действовать не будут, а вот на 2-й меч и доспехи - вполне :) (вместе с эффектом точила ;)).
Отсюда тактика: создаем 2-а набора из зачарованного и "штурмового" меча. Ждем боя с чудищами - на спине зачарованный стальной и "штурмовой" серебряный со всеми глифами. Идем на людей - наоборот ;)

0

Old_Nick
не проверял т.к. в моём случае всегда и стальной и серебрянный заговорены :-)
и вообще от рунных камней имеет смысл уходить в пользу заговорения, т.к. есть очень вкусные бонусы - куда лучше оглушения и отравления как по мне.

0

GventPlayer
что-то я толком не нашёл заманчивых "заговоров" на мечи, уж лучше 3 больших камня на отравление/кровотечение. Если я не прав - поправьте.

P.S. Большое спасибо за годный гайд! Так легко, я ещё не крошил толстых боссов)

1

синергия - это взаимное усиление свойств 2 процессов или объектов, если они действуют вместе. это как 1+1=11. синергия - это не какой-то там навык в игре или особая мутация. это просто общий термин. простой пример синергии - вот, предположим отжимается человек от пола, поставив руки узко друг к другу, при этом у него основная нагрузка идет на трицепсы, но стоит расставить руки пошире и тут уже в работу включаются грудные. в результате синергии работы трицепца и грудных отжимания становятся очень легкими и их способен выполнить любой человек любого возраста. а так вообще-то гугл никто не отменял :-)

1

GventPlayer
Благодаря твоему способу раскачки открыл туссент и корво-бьянко на 13 уровне..теперь пытаюсь квест на мутации выполнить,но там запара в подземелье в узком пространстве против двух призраков пантер(((

0

GventPlayer


Получилось)))Юхууу!!!!)))

1

DreamZed
с арахнидами черепками 32 лвл в пещере бился? :-)
особенно потный бой с вожаком в дальней комнате :-)

0

GventPlayer
не люблю я этих убегающих засранцев,но надо будет затестить!)

0

Кстати, где доспех Великого солнца ты откопал? Думаю заново еще пройти игру с этим билдом, но чего то я не припомню, что находил его раньше (играл на 1.0.1 - 1.0.4 патчах).

0

GventPlayer
я нормально прошёл, потому, что квесты все по уровню делал, но люди на этом форуме жаловались, что Хьялмар отсутствовал в Руинах Дорве.http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/problemy_s_kvestom_vladyka_undvika-864727/#
Одни сирены, а Хьялмара нету. В 1,07 вроде поправили.

0

Argo R
У пишу о том, что сам испробовал, а не о том, что у других. Специально подчеркну - когда идем за инструментами, то
1. в деревню, где Хьялмар двигается с сиренами НЕ ЗАХОДИМ
2. ведьмачьим чутьем по пути НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ(лутить можно, а красное не смотрим)
3. Заходим к пещере со стороны как на скринах

0

Flow4Master
По поводу WIKI хорошая идея. Залью позже.

0

GventPlayer
Большое спасибо. Очень толково и грамотно все расписано. Мне про места силы особенно была полезна информация.

0

Откуда такой дамаг с кулака 150 крит и урон 1/16 сразу сбивает столб я фул мечом бил мощной атакой столько же только урон был под косарь..че за бред?)))

0

UNATCO
это алхимик :-) представь какой урон будет в экипировке и с мастерским мечем :-). а вообще ты просто невнимательно читал прокачку.

0

GventPlayer
ахахахха особенно на 2 :35 смешно как он деревянным мечом протыкает его ахаххахаа

0

Это конечно все весело но как ты решил выжать мах урон без сета кота я хз

0

damnedant
архигрифон 24 меня не всегда ваншотил на 10 лвл(алхимик под 9000 хп)...
нуда :-) на 14 лвл кота напялил и вперед. я так первые разы его проходил давным-давно...
там на видео перс был 34 лвл мне до перка ваншотинга элементарно не хватило очков навыков
этот билд, что на видео - 1 ИЗ 3 ИМБА-БИЛДОВ которых объединяет одна фишка. Все будет в теме билды позже. все билды выложу, просто физически времени на все не хватает. Тесты урона, что выложил последним постом делал 3 дня(с перерывами) Так что терпение...

0

GventPlayer

А зачем качать Эффективность и Кластерные бомбы,не лучше ли вложиться в красную ветку мощная атака,особенно в Разрыв,это же будет куда эффективней,или принципиально именно чистый алхимик.

0

saa0891
персонаж задумывался как чистый алхимик

1

GventPlayer
Хочу тебя поблагодарить за хороший гайд по алхимику, но у меня есть один НО ВАЖНЫЙ вопрос: как согласно твоему гайду на 10 лвл!! уже можно набраться столько ресов для крафта химии и шмоток???? И актуален ли данный билд для ПС4?
Заранее благодарен за ответ.

0

Cumdeon
актуален для патча до 1,08 включительно. с 1,10 будут проблемы. например, сердце накера можно на ранних патчах фармить с логова накеров. в вики есть раздел "способы зарабатывания" там есть описание фарма с логова утопцев. с 1 логова накеров можно нафармить 10-20 сердец. в патче 1,10 этот баг пофиксили. так что на 10 уровне врядли ты найдешь 9 сердец воина накера :-) без фарма логова. И вообще ты должен точно знать, какие ингредиенты нужны для фарма. Типа сейв перед големами и, если не выбил сердце - лоад и по новой. или например темная пыль с полуночницы. она 15 лвл спаунится, так что раньше 10 её убить крайне геморно. ну и так далее в том же духе. на 10 реально можно иметь 226 рецептов алхимии. проходил 2 раза этим билдом. поэтому цифры помню хорошо.
UPDATE
актуален для патча 1,11 включительно

1

Привет!
Скажи, а зачем выполнять квест "Упражнения высшей алхимии"?

0

Komrad_M
нам крайне важно перед схваткой с архигрифоном иметь отличный гром, неясыть, полнолуние и марибор. А купить их можно либо у Гремиста, выполнив квест "упражнения в высшей алхимии" либо у Йолара, выполнив квест "Эхо прошлого" пройти который на 9-10 уровне куда сложнее, чем "упражнения". Хотя по правде я оба квеста выполнял, т.к. если доступны и Гремист и Йолар - у одного из них будет отличный раффард - а значит с архигрифоном проблем не будет никаких :-) Но лучше проходить честно без имба-билдов, и квест "упражнения" обязателен. Без отличных грома, неясыти, полнолуния и марибора завалить архигрифона на 10 уровне будет крайне проблематично. Ну а если ты не собираешься на 10 уровне идти на архигрифона по заданию "грифон в холмах", можно выполнить квест "упражнения"позже, но тогда ты пропустишь самый сложный и интересный бой в игре, т.к. убить архигрифона на 14, а тем более на 19 уровне - это не то же самое, что на 10-м :-)

4

Komrad_M
Только так ты откроешь рецепты на отличные масла/эликсиры. Ну и сможешь выиграть карту для гвинта у Гремиста.

2

GventPlayer
Mercurionio
...теперь ясно, Спасибо :)!
Я просто думал, что, возможно, гуру алхимии научат чему-то (бафу отваров или репцептам без их покупки, ну или что-то в этом роде).
Вообще очень интересный челендж, побегу по нему при повторном прохождении и сейчас сделал бы так, но слишком поздно нашёл такой интересный подход к алхимику :(.
Сейчас уже грохнул опиника на 16-ом уровне (бой длился около 15 мин.), основа билда - знаки (вернее только два квен и аксий) и алхимия - водная баба+виверна...
А почему я подумал, что гуру алхимии научат бафам отваров, потому что получается, что отвар архигрифона понерфили (теперь снимается 5%, но везде в описаниях этого отвара 10%), вот я и предположил, что учителя, возможно, научат усовершенствованию отваров.
Но и 5% достаточно с головой, сразу после опиника пошёл и убил василиска, который летал возле лысой горы, даже не знаю какого он уровня, просто черепушка над полоской НР :).
Да и, кстати, я пока разобрался что к чему, несколько раз начинал белый сад заново (не люблю упускать опыт, как выяснилось потом - дохлый номер xD)!)..., так вот рецепт отвара из архигрифона всегда появлялся в сундуках, который охраняют утопцы, на берегу реки, недалеко от места силы знака ирден.
И ещё интересный момент - тоже возле лысой горы, если идти от отметки "Развилка дорог" в сторону лысой горы, там есть высокий каменный мост, под которым "?" "лагерь бандитов", так после того как мы их зачистим, через некоторое время на этом мосту появится тролль 10-го уровня и он дропает свой мутаген.
Но конечно, большое Спасибо за твой рецепт прокачки алхимика, нигде больше не видел такого качественного подхода к билду!

2

Это нормально, что мне не выпал мутаген с архигрифона?

0

Steven Forman
Да, это нормально. Есть набор лута, выпадающего с монстряков и этот набор формируется рандомно, поэтому для получения нужного компонента может потребоваться несколько перезагрузок.

1

Steven Forman
с грифона нормально, с архигрифона должен всегда выпадать. Точно знаю 3 архигрифонов. 1 - Опиник по квесту "бестия из Оксенфуртской чащи"; 2 - архигрифон по квесту "мастер бронник"; 3 - архигрифон на Скеллиге 48 лвл. Все прочие монстры - это обычные грифоны. С них мутаген не падает.

2

вот это труд! спасибо за подробную статью

0

Играл давненько, тестил разные билды и скажу что билд грамотного мага нагнет все и вся. Особенно четкий и интересный ирден на 130% замедления ну а если противник на 6+ лвл больше то альтернативный игни и дело в шляпе. П.С. игни наносит урон не в цифрах а % от хр врага что делает его очень жирным при неравных лвл.

0

GrazY_PitoN Плюс эти % от НР противника скалируются с бафами (типа отвара из водной бабы).
Но в чём вся прелесть третьей части - все билды получаются сильными, просто маг более доступен, нежели мечник и алхимик.
Я прошёл мечником, к концу игры разогнал урон до 3900 в сек. этих ледяных големов 30-го уровня, которых призывает Карантир, выносил с двух ударов, а разрыв на 8000 НР - думаю комментарии излишни)))

1

В мастерских мечах медведя - какие камни стоят?

0

Большое спасибо за отменный билд, всегда хотел попробовать что то новое, а то раньше играл только за мечника, а сейчас открыл для себя алхимию и ни сколько не жалею. Выносятся все на враги на макс уровне сложности, это не алхимик а машина для убийства, которую еще хрен убьешь) Вот только хотел узнать а как сделать макс количество хп такое как на скрине, то есть 20к, а то у меня только 13к получалось, патч 1.22?

0

EndorphiN179
прокачка писалась еще для 1,06 :-) но...13к....не думаю что 1,22 такую колоссальную разницу в хп имеет по сравнению с 1,06. насколько я знаю понерфили только отвар из архигрифона - теперь он не 10% СТИЛИТ а всего 5%, НО ДАЖЕ 5% лайфстила это нормально, что касается хп...скорее всего у вас не активно "презрение к боли"
перечитайте внимательно 1 пост. шкала токсичности 235+ и 3 отвара должны всегда висеть, чтобы презрение работало

1

GventPlayer
спасибо уже разобрался, а на счет отвара из архигрифона то это не страшно, даже 5% хватает с головой, плюс еще есть такая интересная штука как мутации и конкретно "эйфория", она очень неплохо бустит нашого алхимика по демеджу, тем самим можно компенсировать маленький дамаг алхимика кому не хватает, по моему самая полезная мутация

0

EndorphiN179
ну дамаг у него не маленький уж поверьте на слово :-) цифры дпс-а не смотрите, они не показывают реальной картины. Урон архигрифонова отвара идет в %!!! от хп противника - и никакие цифры не покажут реальный дамаг, а ведь реальный дамаг очень серьезный. А конкретно даже билд кота уступает алхимику против черепков-противников :-) за счет %-ного снятия хп

0

GventPlayer
это точно, сначала хотел играть через кота, так как до этого ни разу таким билдом не играл, но потом наткнулся на Ваш гайд и тут понеслась :) убить не может никто, жуткий отхил от ударов по противникам, огромное количество хп, возможность угостить Геральта всеми зельями в инвентаре, сложность "на смерть" превращается в сложность "на прогулку", ну и броня мишки :)

0

синергия - что она дает?
и как ее правильно использовать?
желательно подробно и с примерами))

0

По ходу дела после последнего патча мутаген из архигрифона в Велене выбить нереально. Пробовал раз 20 наверное с перезагрузками - всё в пустую(

0

Ветка алхимика действительно сильное направление,сам прошел игру с нуля на этом билде, после ознакомления темы автора(спасибо!!), на патче 1.04. Грифона пытался убить на 11 уровне,но не смог, и только на 14 уровне вернулся к нему в сете кота и труда естественно его победить не составило,единственное, после этого стало играть очень легко(на сложности "на смерть" естественно) и постигло огорчение,на ветки алхимика до 10-11 уровня отхватывал люлей от всех,после,со всеми рецептами,улучшениями,-раздавал их я)). Решил пройти дополнения к ведьмаку,обновился до 1.31 и что же я обнаружил?- токсичность отваров снизили с 80 до 70(эт конечно огромный плюс),вот только теперь имея токсичность 210(три отвара-это 76% токсичности)+один любой эликсир выпитый- начинает снимать здоровье, при том что порог у меня 277.На старой версии 1.04 такого не было. Или к примеру выпиваю 4 отвара(катакан+эхидна+василиск+сукубб)=токсичность на выходе= 250, Хп при этом не снимает!!но нельзя выпить ни один эликсир сверху!! Либо вместо сукубба приходилось выпивать отвар тролля(для баланса хп в бою из-за отравления) и закидываться всеми эликсирами сверху с таймингом в 2-3 секунды,почему идет отравление не понятно. И да кто будет обвновляться и переносить сохранения на новую версию учтите, что там все стало очень-очень дорого!! Жалею что не закупился у мечников\торговцев на старом патче)) К примеру большой квен стоил 1560(самая низкая цена что я нашел)теперь около 2200 у тех же торговцев,так же и разница в изготовлении доспехов,если мастерский(любой) доспех не превышал 800 золота за изготовление ,то теперь это доходит до 2000 т за тот же доспех, так же цена починки ивентаря выросла не хило.Изменения в моем случае(алхимика),больше минус,чем плюс.

0

Только что проверил,три любых отвара токсичность= 210 на выходе, хп не снимают с моим порогом 277,но стоит выпить 1 эликсир сверху,с пониженной токсичностью 15=косатка или феромон из утопцев (или любым другим),как тут же начинается снижение здоровья где-то по 80-100хп в секунду из-за отравления,в инвентаря всегда висит токсичность 210(76%) сколько бы я поверх имеющегося не выпил эликсиров(прокачка билда та же как и у автора). Ок, запустил медитацию,закидываюсь 4 отварами= 250 интоксикация на выходе,хп не снимают при этом!! Опять же, пока не будет выпит поверх любой эликсир с любой токсичностью 15\20\25\30; Повторюсь, версия игры стоит 1.31,на старой версии 1.04 такого не было,подскажите пожалуйста на более ранних версиях есть ли такая же проблема с токсичностью?!Спасибо

0

Так вот зачем все эти навыки развивать, а то я думаю зачем все эти уровни получаю (ну кроме надевания шмота не понимал зачем они). Ладно... мб после данного видео, вложу хотя бы 1 навык в развитие персонажа. Люблю быть имбовым :D

-1

UNATCO
Я запилю билд воина без Кота и ты убедишься, что он сильнее, но это чуть позже. Да, ты был прав, когда говорил, что сет кота добавляет силу атаки, но даже несмотря на это у тяжелого воина намного больше дамаг за счет крита. А если к этому урону добавить эффект от отвара архигрифона, то вообще молчу. Я уже не говорю про разрыв. С разрывом у меня получались просто фантастические цифры урона :-) Но самое главное не это. Даже если мы допустим, что Кот наносит больше урона, чем Медведь - у него есть 1 огромный минус - СЛАБАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ УРОНУ. Этот недостаток перекрывает все его достоинства. Поверь я в сете медведя быструю атаку разгоню не намного меньше, чем в сете Кота. А вот мощная атака будет просто сумасшедшая. Короче, я свое мнение не навязываю, просто считаю, что тяжелый воин более сильный как по урону, так и по сопротивляемости урону.
p.s. да я был не прав - тесты показали - кот рулит по урону. Но все равно билд кота слабый - ибо слабая сопротивляемость урону.

-1

В топку отвар архигрифона и прочую ересь, в топку перк на отхил от любой выпитой гадости. Слишком ломает баланс и портит впечатление от игры.
В целом билд алхимика самый интересный и "каноничный". Заставляет бегать по миру и торгашам в поисках рецептов и редких ингридиентов, проводить какую-никакую подготовку перед боем.

-1

SerpenteS79
Ну ты суров :-)
Ты забыл добавить "В топку активный квен восстанавливающий здоровье", "В топку игни, который поджаривает всех с 1 каста", "В топку ласточку, раффард - они тоже хилят", "Даешь прохождение без воды и еды, пополняющих здоровье"
Алхимик тем и хорош, что позволяет на лету добавить-убавить жирности персу и добавить-убавить дамаг с руки. Одного мнения не существует. А свое я никому не навязываю. Если ты реально хард, то делай красиво, запили свой хард-видос сюда в тему. Заценим...

9

GventPlayer
Плюс начальные доспехи Медведя - самые красивые, имхо.

0