на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Кто, когда и как умер или судьбы персонажей (Осторожно, спойлеры)

Собственно прошел игру, задался вопросом, кого можно было спасти из умерших. Кого я спас, и даже не знаю об этом.Как повлияли выборы в игре, какие последствия они повлекли. Каких персонажей по вашему мнению зря добавили, каких наоборот стоило бы увидеть. Какие поворотные сюжетные моменты вам запомнились и т.д. В общем все о судьбах персонажей по всем частям и книгам. Прошу делится только "сильными" спойлерами. Я думаю, большинству плевать, украли вы коней с эльфами или нет. Но крайне интересны вот какие моменты:

1.1) Ламберт. У меня он жив, и отправился с Кейрой путешествовать. Однако, кто помнить битву в Каэр Морхене, заметил, как его окружают воины дикой охоты, и Кейра разрывает их на части. Но что если Кейра умрет раньше? Ламберт останется жив?

1.2) Если вы внимательно смотрели на процесс кремации Весимира, то обратили внимание на странную конструкцию, на которой его сжигали. Это платформа, на которой поместятся 3 человека, однако на ней лежал лишь один Весимир, да и то с краю. Я предполагаю, что во время штурма, могли погибнуть еще двое персонажей и они лежали бы рядом с Весимиром. Вопрос - кто?

2) Барон - не для кого не секрет, что его жизнь зависит от решения, выпускать духа или нет. Ничего я тут нового не сообщу, но почему то мне кажется, существует способ, спасти и детей и его жену. Возможно в будущем, его найдут.

3) Преподобный Натаниэль Пастоди. Если вам ничего не говорит это имя, то пропустите этот пункт. Возможно наткнетесь на спойлер.
Как вы помните, в какой то момент, Присциллу (любовь Лютика) находят изуродованной. В процессе этого квеста, мы проследуем по следам маньяка, который в конце концов, приведет нас в комнату в Хромоножке Катарине, где застанем Натаниэля, с раскаленной кочергой, над связанной девушкой. Честно говоря, когда я увидел это, я сразу понял, что он не маньяк. Не было формалина, он использовал каленое железо (маньяк его не использовал). Но в процессе диалога, мне пришлось его убить и квест закончился. Я так и не понял, правильно я сделал или нет. Позже я обнаружил еще один труп, и там записка, указывающая, что я ошибся и убил не того человека. Так вот вопрос - можно ли была не убивать Натаниэля и кто же маньяк?

4) Подводя итог, и вообще отражая суть темы, сообщаю кто же у меня погиб из ключевых персонажей:

Барон - повесился после смерти Анны. Я взял верную куклу, мой друг нет. Как я понял, на результат не влияет. Дает лишь несколько минут диалога между Анной и семьей.

Весимир - как я понял, умирает без вариантов, при защите Каэр Морхена

Крах ан Крайт - во время финальной битвы с Эридином.

После прохождения, мне показалось что как то мало смертей. Посему данная тема.

Цири - жива, ведьмачка

Геральт с Йен (да здравствует канон)

Радовида убивать не стал и вообще не стал проходить эту линейку миссий. Считаю, что убийство королей, это удел оппозиции. Если он будет нелегитимен и продолжит сжигать всех и вся - его свергнет народ. До тех пор, на фоне войны, нельзя ослаблять армию убийством главнокомандующего.

5) И последнее. Бомбит с двух вещей. Для начала поясню, считается что это трилогия, и ведьмак 3 - ее финал и последняя игра (как Assassin’s Creed III, ага XDDD ).
Во первых, выборы, как в в Масс Эффекте 3. Вообще плевать чем я занимался в первых двух частях, практически никакого влияния (хотя это мне нравится, я люблю каноны, а не кучи непроработанных ответвлений). Но страшно то, что в самой игре, можно делать все что хочешь! Главное Цири поддерживать. То есть вообще плевать на политику, на Ложу, скоятаэлей и вообще на все. Разные состояния игрового мира?! Ага. Три картинки в финале. Все равно Цири всех спасет, дикая охота проиграет, пророчество Итлины не сбудется. А в конце Цири либо жива, либо мертва. И три картинки о том как закончилась война. Как по мне, так цвет Жнецов в масс эффекте 3, поинтереснее чем тут. За три года, уж могли бы продумать глобальную политику и нарисовать финальные сцены.
А во вторых - где, нахрен, все герои?! В последней части, совершенно нет никого, из тех, кого я хочу увидеть. Сразу поясню, может я их не нашел в игре. Но все же.

Иорвет - по любой все хотят по крайней мере поболтать с ним!

Виллинтретонмерт (Борх Три Галки)- твою мать, они дрязнят нас им нас на картах в Гвинте, а после ДЛС, так еще и нарисовали его в теле человека, да к тому же с потрясающими Зерриканками! Да это же одна из моих любимых частей в Саге! Вспомните, как они сидели в бадье вчетвером и просаживали деньги на дорогие блюда? Черт возьми, я хотел встретится с этим драконом!!!

Саэсентессис (Саския) - дочка упомянутого выше дракона! Ради нее, я перепрошел второго ведьмака ( http://forums.playground.ru/witcher_2_assassins_of_kings/walkthrough/voprosi_po_prohogdeniyu_epiloga-678055/#comment-498330 ), чтобы спасти ее и снять заклятие. Ох как я зол, что все зря и я даже не услышал упоминаний о ней.

Дуду Бибервельт - Да, разумеется он был. Но разве это Дуду?! Вспомните книгу! Там он показан как предприимчивый бизнесмен, способный с 100 крон, поднять 20 тысяч! А в игре? Получает по морде, прячется, а потом становится Ублюдком Младшим. Никакого раскрытия характера персонажа. И никаких квестов. Ну почему бы не сделать хотя бы один квест для тех, кто этот рассказ считает шедевром? Например по его поручению, почитать экономические сводки, потом на основании этих сведений, попробовать купить какую нибудь фигню, типа корабельных канатов. И если все верно сделал - через неделю получаешь в 10 раз больше. Если выбор неверный - соответственно теряешь деньги. Было бы круто!

Ярпин Зигрин - они прошли с обозом дохрена и больше времени, когда шли от первой войны с югом. Такое ощущение, что игра посылает в задницу всех любителей книг и ориентирована исключительно на тех, кто никогда их в руках не держал!

А что вы скажете о персонажах Саги?

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Oplot
1.1)Если нет Кейры то Ламберта спасает Геральт.
1.2)Не знаю
2)Можно, надо сначала сходить на тот холм где дух заперт и освободить его, не по сюжету,не заходя в приют на болотах,а потом когда тебя стараста попросит сходить на этот холм,сказать ему что проблема уже решена и что ты освободил духа.Тогда барон с женой выживет,дети тоже,в деревне почти всех убьют.
3)Там надо просто с ним поговорить,сказать типа "сразу к делу без формалина" а потом ещё что то,он тебе скажет куда идти и там ты встретишь настоящего убийцу.

6

Падший Чешир, спасибо! Честно говоря, так и думал. Круг подозреваемых ограничивался доступом к формалину и скальпелям. По идее это мог быть кто угодно, но согласно канонам детективов - убийца известен во время повествования. Поэтому исключая Натаниэля на месте преступления, и первого доктора, за черезчур активное содействие в расследовании - остается последний

Nikotinoz_ я не сравниваю Ведьмака и Масс Эффект. Это глупо. Я лишь отмечаю сходство в плане влияния выборов. В МЕ3, выбор ни на что не влиял и был сиюминутным. Выбрал Кроганов а не Соларианцев - будут Кроганы. Выбрал Гетов а не Кварианцев - будут Геты. Но мощь флота остается той же. В конце все те же жнецы с тремя цветами. И выбор можно сделать совершенно любой. Не важно чем ты занимался раньше. Я не хочу поднимать эту тему. Этот спор давно закончен.
В Ведьмаке 3, так же нет влияния. Повторюсь, пресловутые состояния мира, влияют лишь на картинки. На одной нарисован мертвый Эмгыр, а на другой живой. На одной Нильфы, а на другой - Реданцы. И так далее. Я считаю этого мало. Если уж рисуете картинки, то делайте их побольше. В конце концов куча сюжетов и квестов, которые можно освятить в них. До сих пор, лучшей концовкой с картинками, для меня остается Сталкер: Зов Припяти. Много и обстоятельно. Интересно слушать и радоваться своим успехам.

И наконец насчет импорта. К счастью я не отношусь к тем, кто перепроходит игру на 100 процентов ради импорта. Но в тоже время, я не хочу терять сюжеты и квесты, из за отсутствия сохранений предыдущей части. Как в том же МЕ3. И поэтому, когда я узнал, что есть возможность не импортировать сохранения, а просто выбрать ключевые решения - я так и сделал. Просто эти решения, никак не повлияли на игру. Ну разве что у меня Лето отсутствовал, так как я его убил.

dmitrians конечно есть! Игра несомненно хороша! 9 из 10! А когда увидел чучело единорога и голову лося у Йен, так я чуть со стула не брякнулся! А потом, когда они еще и повторили все описанное в книге, с этим чучелом... Короче я в восхищении! Если бы я писал о списках плюсов, то я бы не закончил до сих пор! Но я не критикую игру. Я лишь описываю минусы, касающиеся персонажей, которые мне не понравились.

4

Это да, обещают Йорвета в игре, а на деле получаем ничего.

3

Nikotinoz_, с удовольствием присоединюсь к дискуссии, на тему влияния решений в сюжете, на концовку Ведьмака и МЕ3, а так же на их сравнительный анализ. Но в соответствующей теме. Не тут. Возможно, кто нибудь ее даже создаст!

3

Если вы внимательно смотрели на процесс кремации Весимира, то обратили внимание на странную конструкцию, на которой его сжигали. Это платформа, на которой поместятся 3 человека, однако на ней лежал лишь один Весимир, да и то с краю. Я предполагаю, что во время штурма, могли погибнуть еще двое персонажей и они лежали бы рядом с Весимиром.
Не, это конструкции принципиально для одного человека(Хотя могут бы и несколько), например в первом Ведьмаке при сжигание умершего ведьмака при обороне Каэр Морхена такая же конструкция, и в Скайриме при похоронах Предвестника Соратников.

3

Насчет концовок - жди все в Расширенном Издание(А оно будет, инфа соточка)
"Такое ощущение, что игра посылает в задницу всех любителей книг и ориентирована исключительно на тех, кто никогда их в руках не держал!" - Так и есть. Почти.
Насчет Преподобного - шо б найти рил убийцу, надо с ним поговорить - Не В Коем Случае Не Нападать До Выяснения Обстоятельств, А Потом Можешь УБить Или Отпустить.( Кто убийца - не пропалю :с )

2

Падший Чешир, ну вот с напарниками, это уже точно напоминает ДА и МЕ =). Хотя я ничего не имею против этого).

Mavladiy1988, Цири в диалогах неоднократно рассказывала, что она не хочет быть Императрицей. Ей по душе свобода. Поэтому, ведьмачья концовка считается более хорошей.

2

Весимир погибает в любом случае.
Крах ан Крайт тоже в любом случае погибает
Судьба Цири зависит от того,как Геральт к ней относился.короче надо быть хорошим отцом.
Судьба барона мне неизвестна.

1

Про костер Весимира,там место для Ламберта было,но вырезали такой вариант в итоге.Вообще довольно интересно почитать что хотели,но не включили в игру.А может и переделали.
http://forums.cdprojektred.com/threads/48743-List-of-changes-and-cut-content-from-the-May-2014-leaks-(copied-from-Reddit)

1

Oplot
Каждому "напарнику" запилить личный квест - пройдешь - они повысят lvl, не пройдешь - пошлют или имеют больший шанс умереть :с

1

Oplot
а почему считают лучшей концовкой, ту где Цири ведьмачка?)

1

Oplot
Геральт простой ведьмак не смотря на все его "подвиги" о который часто говорят куртизанки Новиграда.
То, что вы описываете больше напоминает как раз творение Биотварей. В игре Геральт может и не полностью каноничен, но проджекты постарались хотя бы приблизится к образу оригинала. А оригинал не спасал мир(галактику, вселенную, нужное подчеркнуть).

1

Падший Чешир дык я слушал его. И когда он сказал, что не убивал никого, а Ведьмак напутал, то Геральт выдал - я тебе не верю. После чего начался бой и мне досталась чудо-кочерга, которая за спиной холодная, но стоит ее достать из ножен (или что там у нее =) ), как лезвие снова раскаляется добела!
Спрячь пожалуйста маньяка под спойлер, если в курсе кто это. У меня нет желания перепроходить игру, ради другой картинки в финальной заставке.

0

серий маньяк в Новиграде , напавший на Присциллу -

Спойлер

коронер

0

Oplot
Если бы спойлеры работали :с (Губерт Рейк, второй докторишка)

0

Oplot
да , это очень большой список минусов , но ведь есть большой список плюсов к примеру каждый основной персонаж в игре показан очень хорошо , даже вставлено немного из книги к примеру если не углубляться то помню разговор про крысу с Трисс , джина с Йен даже умудрились вставить небольшую упоминалку про человека в медвежьем обличие (не пытайтесь создать идеальную игру в своем воображении , если они эту игру делали 3 года , то для того чтобы сделать идеал ушло бы лет 8 , а 8 лет труда над идеалом потянет только топовая компания у которой будет достаточно денег , а это большой риск , если игра не пойдет , то топовая компания разорится)

0

Oplot
а я лишь отметил , что разница в влиянии решений в ведьмаке и ме - просто колоссальна

0

Oplot
Nikotinoz_
Ну, так го запилим. Может даже будет интересно.

0

Oplot
) Если вы внимательно смотрели на процесс кремации Весимира, то обратили внимание на странную конструкцию, на которой его сжигали. Это платформа, на которой поместятся 3 человека, однако на ней лежал лишь один Весимир, да и то с краю. Я предполагаю, что во время штурма, могли погибнуть еще двое персонажей и они лежали бы рядом с Весимиром. Вопрос - кто? возможно и не кто.

0

Падший Чешир, видимо так и есть. Резало взгляд, что Весимир лежит с самого краю, как будто оставляет место для кого то еще. Но если так, то получается даже смерти в игре не меняются. Выходит, косвенно (то есть по результатам сюжетных решений, а не тупо зарезать как Радовида или Дийкстру) мы можем повлиять только на смерть Цири, Барона и Эмгыра. Первая - от того, Бухали мы с ней или в снежки играли (утрированно). Второй - поверили мы духу в пещере или нет. Последний - от того, на чьей мы стороне (Роше или Дийкстра). Печалька...

Немного отойдя от темы. Вот пример отличных концовок для игры:

1) Игровые концовки оставляем. Соответственно разбиваем их на Лучшую (Цири жива и ведьмачка), Хорошую (Цири жива и Императрица) и Нейтральную (Цири умирает, мир спасен)

Дальше нужно еще 4 квеста сверху.
- О политике. Принять решение о возрождении/невозрождении Ложи, определиться с союзником (нильфа, север, скеллиге), подружиться со скоятаэлями, ложей или темерскими партизанами. Позже, определиться с составом армии в финальной битве. Идеальный вариант - примерить всех против общего врага - дикой охоты. Но это самый сложный вариант, который к примеру потребует кучу жертв.
- О дикой охоте. Тут нужно наметить сюжетную линию, якобы Дикая Охота, это вам не утопец и просто затыкать Эридина мечем нельзя. Сначала нужно пойти на гору, помолится, потом поискать священные письмена древних эльфов, потом переспать со всеми женскими персонажами в деревне Кукуево, найти 10 печатей, открыть секретный проход, найти секретную формулу суперяда, правильно его сварить. Если квест провалить - будет простая битва с боссом, в конце которой Эридин сбегает. Если выполнил квест - можно убить его окончательно.
- О вражеских генералах. Необходимо принять решение, Какого из трех генералов оставить в живых (всех завалить нельзя, время к примеру или яда не хватит). С последним попытаться договориться, и если провалишь диалог - он посылает тебя в задницу. Можно и вообще никого не убить, например завалив квесты по поиску генералов. По результатам этой ветки, определяются смерти и бои. Например оставил предводителя кораблей Геэльса - потонул флот с Воорхисом (но например если союзники Скеллиге, то все выживают, так как там опытные мореходы). Оставил Щитоносца (Имрелих) - он с псами высаживается на берег и вырезает всех, включая Бьянку, Роше и Золтана. Но если выбрал помощь скоятаэлей, то они издалека валят всех псов и воинов, а Геральт один на один валит Щитоносца. Ну а оставил мага - он валит всех союзных магов, включая Филиппу, Фрингилью и т.д. Но если твой помощник, глава специального темерского отряда "синие полоски" Вернон Роше, то он грамотно пробивается к нему и разрушает его посох. После чего, Геральт в соло добивает его. В общем задача комбинировать вражеские и свои силы, чтобы избежать или свести к минимуму потери среди героев
- Пророчество Итлины. По результатам дополнительной сюжетной линии с пророчеством Итлины, Геральт находит способ победить Белый Хлад.

Дальше, по результатам квестов идут примерно такие концовки:
2) Геральт убивает Эридина. Все круто, но белый Хлад в будущем всех уничтожит. Цири может попробовать победить Белый хлад сама и умрет. Но если Геральт был хорошим отцом, то он повлияет на ее решение и убедит ее о том что она не сможет. После чего она либо станет Ведьмачкой, либо императрицей. Зависит от квества с Эмгыром. Итого еще 3 альтернативных концовки
3) Геральт прогоняет Эридина, но мало/нет потерь среди союзников. Все круто, но Эридин до конца не побежден и Дикая Охота все еще может вернуться. Но это случится не скоро, Цири научится управлять своими силами и теперь последний ей не страшен. Аналогично может попытаться победить белый хлад. Если квест пройдет - зависит от решений Геральта. Если не пройден - либо пытается и умирает, либо остается и опять же все зависит от Геральта. И так же остаются варианты с Ведьмачкой и Императрицей. Итого еще 6 нейтральных концовок.
4) Эридин не побежден, генералы победили союзников. В этом случае Дикая Охота забирает Цириллу, стабилизирует портал между мирами и Эльфы захватывают мир Ведьмака. Плохая концовка.

Итого 1 лучшая, 1 хорошая, 10 нейтральных (из них 4 связаны со смертью Цири) и 1 плохая. Всего 13 концовок.

Ну а по результатам союзов и потерь с дикой охотой, определяются судьбы королевств. Принцип такой. Нет/мало потерь фракция получает супербуст по кораблям, оружию и магическим артефактам, оставшимся после боя с дикой охотой. То бишь если тебе помогали нильфы - у них теперь корабли и они всех завалили. Помогли реданцы - они победили. Скеллиге - тогда нильфы захватили север, но Острова не смогли. Если объединил всех против одного врага, то в конце наступит хрупкий мир, который тем не менее лучше войны.
Если помогали в бою, но проиграли, тогда даже корабли и магия не поможет. Ослабленную армию валит сосед. То есть взял реданцев союзником, но сделал неграмотный выбор по генералам - они несут адские потери и нильфы захватывают север в итоге. И наоборот.

О второстепенных помощниках. Если Темерцы помогали, то они обрели влияние и вернули независимость Темерии и в зависимости от союзников либо стали вассалами Нильфов, либо полная независимость от Редании. Ложа обретает влияние и как тайный орден массонов теперь следит за порядком. А Скоятаэли наконец то добиваются внесений в законы поправок для равноправия с людьми

Вот в такую игру, я бы с удовольствием поиграл. В ней хоть проиграть можно... Да и политические решения более существенно оказывали бы решения на мир. Чем 3 картинки.

0

Mavladiy1988
Надо было слушать диалоги.
Цири любит свободу и всё делает так, как хочется ей. Императрица себе такого позволить не может.
Плюс, она впитала образ Геральта. И вообще, читайте канон)

0

Hirok, верно. Как в книгах и игре - у него одна цель. Спасти Цириллу. А вот последняя уже рвется спасать мир и галактику. В принципе, как в первой, так и во второй части нам разрешали выбрать сторону. не вижу ничего плохого в том, чтобы и тут выбрать сторону. Нильфы и чародеи по умолчанию, как то не очень меня устраивают. Но а без союзов и друзей, Охоту не победить.

По крайней мере я все равно считаю, что хорошая игра, это та, где можно проиграть. Тут проиграть невозможно. И даже якобы плохая концовка со смертью Цириллы, мне кажется натянутой. Никто не просил ее соваться к белому хладу. Прожили бы они еще пару тысячелетий и не обломались бы. А как научится контролировать силу - иди и побеждай.

0

Oplot
Цирилла не рвётся спасать мир и галактику. Вы, видимо, невнимательно играли. Остановить Белый Хлад она хотела исключительно из-за того, что он уже уничтожил овер9000 цивилизаций и миров. Поэтому она решила, что её долг, как наследницы Старшей Крови попробовать! спасти "мир и галактику". А удастся ей это сделать или нет как раз и зависит от того, мотивирует её Геральт своей "заботой" или протупит, как зануда. Хоть и нет точных данных о том, погибает ли Цири в попытке или просто не возвращается, лично мне кажется, что либо погибает, либо у неё просто не остаётся сил(желания, цели) возвращаться.

Что для вас проигрыш?
И вообще, это было бы как-то странно, пройти игру, чтобы зафейлить последний диалог(квест, битву) и всё, проходи заново? Бред бредский, как сказал бы Эдуард Кузьмин.

0

Hirok, я это понимаю. Ты расписал мотивы. Я просто сказал - рвется. Не нужно цепляться к словам. Речь шла о том, что по твоему мнению, Геральт не должен спасать галактику, в чем я с тобой согласился. Просто мне не понравились стандартные союзы с Нильфами и Чародейками. И я считаю, что игроку следовало предоставить выбор союзников. И как следствие - различные последствия, ну или на худой конец - разные сюжетные события. И я снова повторяю свой тезис - я не вижу в этом ничего плохого. Так что же тебе не понравилось в этом тезисе, за который ты мне сразу же втыкаешь минус?

0

Oplot
Мы не на пикабу, что минусы тыкать, это раз.
На "ты" мы не переходили, это два.
С кем союзы?
С адептами Вечного Огня? Безумным Радовидом? Может парой десятков партизан?
Геральт заключил(ает) союз отнюдь не от большого желания, а потому, что другого выхода у него нет. Ведьмаки вообще стараются работать в одиночку. Создавать армии и т.п. вещи может Шепард, Инквизитор и др. "DefaultName" персонажи. У Геральта есть прошлое в более чем 60 лет, а это подразумевает определенный склад ума, характер и др. черты. Разрабы и так дали довольно большие возможности отойти от канона.

0

Hirok, ну прям все пересчитал. Прости что обратился к тебе на "ты". Тебя это сильно задевает? Тебе надо пересмотреть твои взгляды. Тогда ты бы заметил, что я вежливо и культурно с тобой разговариваю, чтобы обижаться на "ты". Хочешь переходить на личности - дуй на упомянутый тобой пикабу. Я не слишком много обратился к тебе на "ты"? Надеюсь достаточно, чтобы дать тебе понять, что я думаю о твоих аргументах этого характера. Мы с тобой одного возраста, коли не врешь и тоже читал эти книги.

А вот касательно сюжета, то у меня почему то пропало всякое желание разъяснять тебе мою позицию. Просто потому, что ты вдруг нашел обидным переход на "ты". Ты свою позиция высказал - отлично. Я тоже. Убеждать мне тебя не нужно, как и тебе меня. А желание пропало. А жаль. Мне казалось интересным обсудить потенциальные союзы.

0

Oplot
Почитал все ваши рассуждения! С тобой согласен в том, что надо было сделать вариативнее, и более объёмный конец. Завершение трилогии всё таки.
Плохо, что импорт сохранений ничего не дал. Например теперь всё равно убивать Хенсельта, Саскию, и т.д.
По поводу союзников и т.п. - больше согласен с Hirok, всё таки Геральта пытаются показать "сидящим на заборе", нейтралитет тобишь) Хотя ябы не расстроился, если бы дали влияние на государства (темерию хотяб)

0

Oplot
лол.
Если вы обратили внимание только на второй пункт, то не мне надо обращаться к специалистам, а вам.

0

Hirok
Да я собственно не спорил, а мнение спросил) Книгу я читал, но мне все таки ближе концовка где она императрица( сугубо мое мнение).

0

У меня в Персонажах написано, что Виги Безумный героически погиб при обороне КМ. Никто в игре об этом не говорит. А как у вас с Виги получилось?

0

arinr. у меня он умер, потому что я не выпустил его из клетки, во время битвы с великаном. Я подумал, что если я его выпущу, он побежит давать звиздюлей великану и тот его просто разорвет. Поэтому решил, что в клетке он будет в безопасности. Однако великан во время боя, разломал клетку и убил Виги.
Выходит он умирает в любом случае.

0

Oplot
Хочу сказать насчёт конструкции, где сжигают Вессемира. Я так понял, что Виги и Фолан тоже погибли во время битвы. Может быть и их хотели сжечь, но Хьялмар мог увезти их тела, чтобы похоронить по традициям викингов

0

Во первых, выборы, как в в Масс Эффекте 3. Вообще плевать чем я занимался в первых двух частях, практически никакого влияния (хотя это мне нравится, я люблю каноны, а не кучи непроработанных ответвлений).

лолшто ?

в масухе твои выборы влияют на концовку 3й части , да и на весь сюжет в общем . при чем кардинально влияют . так же и с драгон эйдж
а в ведьмаке сделали это влияние абсолютно минимальным

тем , у кого бомбит с того , что мол они специально перепроходили В1 и В3 ради импорта в 3ю часть - посвящается : CDRP - не BioWare ! Ау , люди , это 2 абсолютно разные студии , 2 разные компании ! и то , что вам нравилось перепроходить вышеупомянутые МЕ и ДА по сто раз с разными вариантами развития событий еще не значит , что из-за ваших вкусов и предпочтений поляки должны косить под EA

-5