Принципиальные различия в уровнях сложности.

DedMazday #
2
Доброго дня уважаемое сообщество, поясните пожалуйста (у кого какие мысли/наблюдения) такой момент - в чем принципиально различаются уровни сложности?
Я проверял. Короче смотри.
На легком-легко играть.
На среднем- нормально.
И на сложном - сложно.
Есть еще очень сложно.
Начал игру на 3й сложности "Боль и страдания". Очень понравилось, присутствует афигенный челлендж, простым маханием мечом тут не ограничишься. Помирал я очень часто)) Но, есть в этой сложности один большой минус, который вынудил меня поставить вторую "Сюжет и драки", а именно - во время медитации не восстанавливается здоровье... Тоесть "хильнутся" можно только подручными средствами такими как еда и питье (которые нужно обильно закупать у торговцев, что не есть гуд, так как с финансами в начале игры и так туговато). Вобщем прохожу на второй по счету сложности "Сюжет и драки", по моему самая лучшая. И не слишком легко, но и не нужно попу рвать чтоб убить большинство врагов))
Возможно при втором прохождении (которое несомненно будет спустя некоторое время) попробую всетаки 3ю, а то и 4ю сложность
GG4 #
20
W0LVER1NE5700
В первой же деревне полазить по домам, у тебя будет этой еды ( и не только) навалом и бесплатно.
GG4
Собираю вообще все что под руку попадется - еды не особо много)) Хз почему так, я не обжора)
И все же регенить хп медитацией намного удобнее...
GG4 #
5
W0LVER1NE5700
А закликивать врагов с одного удара и не ощущать при этом их удары еще удобнее, ага.
DedMazday #
8
я на последнем уровне сложности начал играть, остановился после первого боя с трупоедами (удивительно быстро их вынес, мб так и задумано было), что под деревом где Геральду снился сон-обучение. потому как работу никто не отменял))) продолжу вечером.
GG4
мне кажется ты не знаешь о чем говоришь... удары ой как ощущаются, 3-4 сраных утопца могут заковырять в легкую если будешь хоть немного неосторожен. сложность вполне сложная, пардон за тавтологию) тем более игра какбы новая, пока не вошел во вкус, не привык к управлению, потом можно будет и посложнее поставить если захочется ;)
Играю на "Боль и страдания" и перед атакой группы противников надо сто раз подумать. А еще лучше научиться вовремя юзать уклонения и перекаты, запомнить на какой кнопке какие знаки, уметь их вовремя включать и использовать по назначению. Ну если кому то нравится ворвавшись в гущу врагов рубить всех в капусту, конечно же его право, но по мне - Ведьмак это нечто большее чем просто сто раз кликнуть левую кнопку мыши. Да и если наступит предел терпения сложность можно всегда поменять по моему.
Прохожу на "боль и страдания", проблем за всю игру не заметил. В начале были затупки небольшие с грифоном, медведем и водяной бабой. А потом уже проще стало, даже голема и воина дикой охоты убил с 1 раза.
1. Зй уровень сложности самое оно, к каждому существу своя тактика, как в первом Ведьмаке.
2. Играя на геймпаде геральт становится проворным быстрым и смертоносным.
3. Разочаровала только поуровневая система квестов все побочные квесты (много очень интересных) вы выполнить не успеете, а если выполнять начиная от самого низкого уровня в журнале будете мотаться по миру быстрым перемещением не успевая привыкнуть к одной локации вот такое выривание с среды дико раздражает, а иначе нельзя так как на одном месте можно получить квест и 15 и 25 уровня, только выслушал НПС только вник в ситуацию а тут оказывается что до этого задания еще 8 уровней рости.
Первый раз пройти нужно на втором уровне сложности, а потом можно начать Новую игру+ и на самой сложной.
Прошел игру 1 раз на последней сложности, понравилось перепрохожу на той же ибо не очень интересно на легкой играть, у каждых монстров своя тактика боя и тренируешься на них + урон у монстров большой.
icebear2

Такая же фигня, на лёгкой сложности играть невозможно стало, лутать вабще смысла нету. Само круто что я на последний сложности проходил каменные сердца, это с...ка было НЕРЕАЛЬНО трудно, но всётаки прошел.

Имлериха прошел только вихрем, даже скрипт с выкидыванием щита не включился.
Начал на сложном изначально, так как слышал, что средний перед релизом очень пофиксили и играть на нём абсолютно неинтересно. Первое время название уровня полностью оправдывало себя. Действительно "Боль и страдания") Но ближе к 20-му левелу привык к боёвке, научился парировать и уклоняться, стал активно пользоваться абсолютно всем - зельями, отварами, маслами, бомбами. Также прокачка и сеты брони давали о себе знать. Практически любого сильного врага/стандартную кучку утопцев/людей выносил с первого раза, максимум со второго. Стало скучно, переключил на последний и понял, что это оно)
Всю игры прошел на уровне (На смерть!), на такой сложности главное лутать абсолютно всё, в каждый домик заходить, в каждую бочку заглядывать)
Разница в уровнях, как в боевке, так и в дропе...к примеру на последнем уровне сложности (На Смерть!) при выполнение заказов, вы убиваете Боссов, и получаете стандартную вроде бы награду, не зависящую от уровня, НО с Боссов дропаются так же Древние (Оранжевые) мечи, которые можно продать (Эйвару (кузнец оружейник, которому вы помогаете по квесту), ему товары продаются по самой большой цене (не находил более выгодного, после фикса Купца-спонсора с бутылками)) за 400-1000 кинар, в итоге с заказов вы получаете 200-300 крон за заказ + 400-1000 крон за продажу дропа с Босса. Вот собственно всё, чем отличаются уровни сложности)
Зарегал спецом чтобы постнуть - советую играть всем на сложности "на смерть" т.к. после получения где-то 18го лвл на сложности "боль и страдания" начал гнуть всех как тряпок некоторые даже не успевали нанести ни единого удара думал переставить на сложное но понял что всего хардкора сего режима уже не прочувствовать - буду проходить заново заодно попытаюсь научиться этой тупой карточной игре
з.ы. говорят на хардкоре дропается релик чаще чем на остальных кто пруфнет?
Marvelosi #
0
Может кто пояснить с Уровнями в НГ+? Закончил основную игру + Два ДЛС на 94 Уровне, начал НГ+ Появился квест каменные сердца, требуемый уровень 126... Это нормально? Играю на PS4. просто я где то слышал что 100 уровень максемальный. Или это опять баги новый патчей?
Marvelosi
Все правильно у тебя показывает. Если просто начинать новую игру с 1го уровня, то в начале игры появляется задание каменныэ сердец на 32 или 34 уровень, согласись, тоже разница большая)
есть ещё пункт в настройках повышение уровня врагов, тогда и на среднем будет не легко как в начале
Как нащет лута?Нет ошущения что чем выше уровень, тем больше лута?
"На смерть" (с повышением) нужно быть готовым к долгой борьбе с боссами которые убивают с одного удара, чаще у них он двойной, так что щит не спасёт. то есть без единой ошибки.
Застрял на Джине(явно не 15 уровень), за 10 минут снял только 5% здоровья, дальше эликсиры заканчиваются.
Восстанавливать здоровье можно не только медитацией и воровством еды у крестьян.
Можно, например, охотится на кроликов/оленей/волков(sic!) сжигая их знаком игни, чтоб тратить прочности меча. Так и еды добыть можно, и шкурок на продажу. Правда время уйдет по началу прилично - набегаешься за этим зверьем по буеракам.
А можно воспользоваться пассивным умением ведьмака "Солнце и звезды" которое восстанавливает здоровье вне боя (правда только днем).

Так что и на 3-й сложности жить не легко - но вполне можно. (4-ю не пробовал - что-то нет желания :-) ).
Metalist1925 #
0
Maxim Zimin
играю в режиме "На смерть" и включил автолевинг, все элементарно просто.
Imperator1 #
0
Metalist1925
Особенно, когда получаешь Арондит, когда у тебя средний дамаг под 10 к...в конце игры, когда всё прошёл...хотя эта проблема легко решается. Вторую часть проходил на темном с начальными шмотками-норм, особенно в третьем акте, где приходится вырезать несколько волн нильфов в ограниченном пространстве при 20 фпс), норм было, минут 10 резался. В третьей хочу в новом прохождении попробовать без мечей...
Metalist1925 #
0
Imperator1
2 Ведьмак давал прикурить даже на средней сложности) Вот там масла и эликсиры действительнно были нужны.
Нету у меня Арондита. Я вообще стараюсь не использовать знаки, только мечи, что бы хоть как - то усложнить себе жизнь)
Imperator1 #
0
Metalist1925
Вторая часть...ниже темного не рекомендую, слишком просто, я прошел вторую часть ни один раз и могу сказать, что можно её пройти без всяких эликсиров на самом сложном...я же не просто так проходил с начальным сетом...довольно просто проходится иначе. Учитывая, что играл я с маленьким фпс, а это накладывает огромные ограничения на перса. Многие жаловались на сложность игры...сложно приходилось на арене, на темном режиме, на 100 и выше волне, когда у тебя счетчик зашкаливает за 2 ляма очков...хотя в топе ребзя дошли до 10 лямов...хз как). Арондит дается в самом конце...и нафиг уже не нужен, также как и кэрм, как меч вранов во второй части, ну зачем давать топ мечи, когда рубить-то некого?)
W0LVER1NE5700
На еду можно сильно не тратиться, она повзюду, от каких либо бочек и ящиков до животных, так же соответственно можно выучит навык "Лакомка", делает так что съеденая еда активна 20 минут вместо нескольких секунд, можно забыть про "Ласточку" навсегда
ну я прошел на Сюжет и драки щас начал Новую игру+ на боль и страдания ))впринцопи напрягло только то что карты для гвинта нужно снова собирать (((
Кто эти люди? Средняя сложность достаточно сложная, к каждому типу врага требуется особый подход? Высокая вынуждает стратэгически пораскинуть мозгами, завидев охапку жалких утопцев, которые в худшем случае заставят Плотву отбежать подальше и умрут за это после пары замахов? И даже это заставляет некоторых понизить сложность боя до уровня просмотра выпуска вечерних новостей про выборы на Украине. Не жду одобрения, но чтобы получить истиное удовольствие от боя, в Белом Саду мне случалось поджигать коров, дабы потом пободаться уже с обиженным любителем парного молочка вопросительного уровня.
Всем доброго времени суток,играю впервые на сложности "*На смерть" на началу было тяжело,потом привык,теперь легче стало играть!
Мне кажется,есть куда более по сложнее уровни сложности?))
Или больше нет,например в том же 2 части было намного сложнее играть,там было вро 5 уровня сложности,тот же турнир я не смог пройти на самом сложном,тяжело очень....
Люди напиши что вы думаете?
Крррва #
0
Dark Souls
Начни новую игру + когда пройдешь основную сюжетную линию, и в настройках включи "повышение уровня противников" а так да, ведьмак 2 на последнем уровне игралось намного сложнее
В 3 ведьмаке на второй сложности все люди, да и эльфы из дикой охоты тоже, дерутся как-то пассивно и очень медлят.
Скажите, а на других сложностях это меняется или им просто система пририсовывает дамаг с руки, чтобы усложнить жизнь нам?
Если просто увеличивает дамаг, то это неинтересно, а если поведение нпц-врагов меняется на более интеллектуальное, то я бы прошёл
Играю на "боль и страдания" вообще не сложно, в начале еще было немного, сейчас 20 уровень, прокачены быстрая и мощная атаки и квен, очень легко играть стало
Сложно, очень сложно сказали мои +360% к мощности знаков, все враги отлетают с 2-3 тычек игни
Прошел все части ведьмака. Вторая на трудной сложности - детский лепет. Третья на сложности На смерть! вплоть до 6 уровня очень сложно, а дальше изи-пизи, даже без использования масел и элексиров. Вкачал игни Осн и альт и ирден Осн и альт, горя не знаю.
Olaf_06 #
1
Вы издеваетесь? Первоначально проходил на сюжет и драках, проблем не возникло. Спустя полгода начал ПОЛНОСТЬЮ перепроходить (не новая игра+, а всё сначала, бомж) на сложности "на смерть" и с повышением уровня мобов, чтоб помимо сюжета пройти все квесты и обойти весь ведьмачий мир. И знаете впечатление? Думал, что будет сложнее - вот оно. Вы серьёзно называете эту игру трудной? Она лёгкая! Ну не хватает вам еды, вы о зельях слышали? У меня уже ласточка была где-то с 6 или 7ого уровня и еда нафиг не нужна. "Здоровье не восстанавливается после медитации", какая трагедия, боже мой. Хоть игра легкая, но я рад, что таковой она является, ибо завышение здоровья противников, чтоб их полчаса их долбить (как в GoW) - было бы дрочерством
Обычные уровни сложности в самой игре такое чувство что как будто вообще влияют только на дамаг наносимый мобами ну и может немножко апают им хп. На момент выхода проходил на второй сложности, за всю игру не юзал ни один эликсир, ни отвар, ходил в чем попало, с рандомными скиллами, короче на первых двух сложностях можно вообще в крафт не упарываться и ходить ваншотить все живое. Сейчас думаю пройду на третьей сложности. И так и не понял в каком месте тут надо пятую точку напрягать. Я на 1-2 уровне реально часто ваншотил людей 5-6 уровня и гулей. Точно так же мечом иногда ваншоты залетали. По мне дамаг проходит не такой уж прям и большой. В игре так много жратвы раскидано, что моментально просто отхиливаться можно прям в бою. Отсутствие отхила при медитации вообще проблемой называть смешно. Думаю переключиться на последнюю сложность, потому что хочется на полном серьезе упороться в крафт, строить какие-то билды, варить эликсиры, отвары, а в итоге такое чувство что и без этого всего можно спокойно бегать и всем люлей навешивать только в путь. Грифона секунд за 30 наверное заковырял под баффами масла, эликсира и заточки меча. Вообще ни о чем, возможно даже моды придется качать на повышение сложности.
P.S. Сейчас изменил сложность на "на смерть", мб на пару единиц апнулся урон у мобов. Дамажу я вроде как столько же, точно так же все "низшие" существа отлетают за пару тычек. Мда, сделали бы две сложности в этой игре - "Для нубов" а-ля симулятор ванпанчмена и "Для нубов+", где точно так же тупым закликиванием все проходится, но еще изредка надо квен или увороты прожимать.
Nurp #
0
Blazer552 написал:
Мда, сделали бы две сложности в этой игре - "Для нубов" а-ля симулятор ванпанчмена и "Для нубов+", где точно так же тупым закликиванием все проходится

Нормально всё у ведьмака со сложностями - хоть в "сюжетку" проходи, хоть "на смерть" с автолевелингом. Накручивать сложность с уходом в тупое закликивание нет никакого смысла, проще бегать в труселях и с деревянным мечом без магии и химии, а то и на кулаках всех редисок обижать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.