на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Деньги от Эмгыра

Кто так делал: если выполнить все условия положительной концовки, но при этом свозить Цири к Эмгыру и взять деньги? Этот поступок "перекроет" все хорошие и будет плохой финал или нет?

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Цири императрицей станет, а не ведьмачкой, даже если денег не брать.

7

Sam_FisherPG
даже если не брать денег, Цири станет императрицей... А если не убить при этом Радовида - это ведь необходимое условие для финала Цири - императрица - тогда что будет?

0

Widukind
Нет, если не убить его станет ведьмачкой, но эту лысую подлую гадину лучше замочить, хотя кому как. Я помню первый раз проходил, сводил Цири к Эмгыру, денег не взял - дали сивку бурку (плотву тёмную), потом замочил Радовида и Дийкстру, цири стала императрицей, если Дийкстру не убивать, Цири становится ведьмачкой. Цири становится императрицей только в том случае если Нильфгаард побеждает (то есть надо развалить Реданию убив и короля и того кто хочет стать королем) + Сводить к Императору (возьмешь ты деньги или лошадь не влияет на это).

1

Sam_FisherPG
Радовида, конечно, хочется убить, и я так и сделал при первом прохождении, но все-таки интересно что будет и при других раскладах

0

Widukind
Я уже написал что будет при других вариантах, читай внимательнее сообщение выше.

0

Канон - это книга написанная автором, которую читают люди без возможности внести свои корректировки. А игра в жанре РПГ - это книга, в которой каждый игрок - автор собственной истории.

6

merser986
игра в жанре РПГ - это игра, где ты отыгрываешь выбранную тобой роль (вор, боец, маг), а игра в жанре ведьмак - это отыгрывание роли ведьмака

-14

Delphis
И каждый игрок волен сам решать каким будет его ведьмак в этой истории. Убивать и грабить на каждом шагу или быть спасителем всего и вся.

3

merser986
а там разве есть выбор? там можно убивать и грабить? там либо берёшь поручение на убийство очередного вурдалака, либо нет. Вот и весь смысл игры

-12

Delphis
Можно торговаться с заказчиком и требовать максимум или соглашаться на минималку. С некоторыми бандитами и монстрами можно договориться миром, а можно их убить. Все эти действия хоть и прописаны заранее, но тебе решать как поступить и что выбрать.

1
merser986 написал:
Канон - это книга написанная автором, которую читают люди без возможности внести свои корректировки

merser986
где в играх про ведьмака можно внести свои корректировки? там линейно, хоть 10/10 раз не проходи, всё равно будет одна и та же битва и всё собственно

-8

Widukind
Будет хороший финал + черная коняшка.

2

Bupycop
в смысле, Плотва будет воронОй? Интересно... А влияет ли этот выбор на "Цири-ведьмачка - Цири-императрица" и если влияет то как? По логике, поездка к Эмгыру ведет к императрице, но ведь это самая сложно достижимая концовка и возможна только если убить Радовида и Дийкстру (если я правильно понимаю). И потому интересно, если Радовида не убить, но деньги взять - тогда что получится? Цири-ведьмачка все-таки, несмотря на такой неблаговидный поступок Геральта?

0

О скааааа, канон да канон, по канону его зовут Геральт а не Геральдддддд!!!!! И пусть люди играют как хотят

1

Widukind вот здесь почитай http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/vedmak_3_dikaya_ohota_kontsovki_v_igre_vse-144637/

1

Йеннифер из Венгерберга
спасибо. Но это стандартное описание "что сделать, чтобы". А мой вопрос несколько иной: "что будет, если..." И потому внятного ответа в этом гайде также нет, как и в других. Вообще, сейчас впечатление такое, как-будто "взять деньги/не взять" ни на что не влияет. То есть, видимо, влияет на некоторые диалоги (Цири при попытке купить лошадей для эльфов-циркачей будет язвительно высказываться в адрес Геральта, если взять у Эмгыра деньги, вроде бы), но не влияет на саму концовку. А может, и влияет все-таки

0

Widukind
На концовку влиет только сам факт приезда к Эмгыру. Если ты приехал, значит у тебя есть шанс получить концовку "Цири императрица". Не приехал, соответственно этого шанса нет. Принятие денег от Эмгыра будет влиять на то, сколько ещё тебе условий надо будет выполнить в решающих для этого событиях. Игроку дают шанс сделать два неправильных выбора из пяти (по мнению разработчиков). Сделают больше, получат плохую концовку. Возьмёшь ли ты деньги от Эмгыра, либо откажешься ехать с Цири на могилу Скьяля или громить лабораторию Авалакха - это не важно. А чтобы получить концовку "Цири императрица", тебе кроме этого, будет нужно ещё решить судьбу Радовида, Роше и ко, а также Дийкстры.

2

Йеннифер из Венгерберга
а, теперь дошло, спасибо. Как-то я упустил из виду что это и есть одно из условий положительной концовки как таковой

0

В книгах описаны события игр?

0

Demonic Wolf
нет, сюжет игр продолжает сюжет книг как если бы события игр происходили на несколько лет позже описаных в романах

0

Widukind
Спасибо! прочитал пока первую книгу, а тут меня немного запутали.

0

надо действовать по канонам, это очень важно

-12

Дмитрий Солодилов
нет, надо действовать так, чтоб по книгам. Ну вот какой смысл играть, если принимаешь решения, если сам ведьмак бы такое никода не сделал бы? Это получается что это решение не Геральда будет, а человека обычного

-19

Дмитрий Солодилов
а играем мы за Геральда, значит нужно поступать так, как поступил бы Геральт. Вживаться в Геральта, быть Геральтом

-22

Delphis
так мой вопрос не о том "как надо действовать", а о вариантах ветвления сюжета. "Как надо" я уже и так прошел, интересно какие есть варианты и как эти варианты увидели авторы игры (ответ адресован Дмитрию Солодилову, но реплика почему-то отправляется иначе, не знаю почему)

0

Delphis
А смысл вообще делать из Ведьмака РПГ с ОТЫГРЫШОМ роли, если ты не можешь сделать что-то сам "ВЕДЬ НИ КАНОН" Зачем добавили выбор между Трисс и Йен, если Йен-канон. Зачем в игру добавили сеты разных школ, если канон только Мантикора (И то, только визуально, в книгах вообще этой школы не было) Зачем вообще в игре (И в DLC) есть несколько концовок, если условия половины из них "Каноничный" Геральт не стал бы делать? Зачем вообще есть система диалогов с выбором реплик, если только одна фраза будет Каноном, а другие-нет. Зачем вообще сделали прокачку, давая возможность игрокам сделать упор на одной из веток, превратив Геральта в боевого алхимика или рыцаря в латах? Зачем? Не канон же.

17

ну мы же играем за Геральта, какие тут могут быть личные предпочтения? надо играть так, как играл бы Геральт. Разве не так? Ведь это история про Геральта, ты должен думать и делать так, как сделал бы Геральт

-15