на главную
об игре
19.05.2015
PC
19.05.2015
PlayStation 4
19.05.2015
Xbox One
15.10.2019
Nintendo Switch
14.12.2022
PlayStation 5
14.12.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://thewitcher.com/witcher3
Разработчик:
CD Projekt RED
9.5/10
Пользователи
26 993
9.8/10 Playground
96/100 Steam
92/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Квест с руфусом и "купцом-шпионом"
Ваш комментарий
Спойлер
СТРАННИКИ В НОЧИ*
*Название квеста – это явная отсылка к песне Фрэнка Синатры «Strangers in the Night», а для русскоязычной аудитории еще и к одноименной песне «Наутилуса Помпилиуса».
Западнее деревни Карстен, на берегу одной из проток Понтара Геральту повстречаются три путешественника: реданский солдат Руфус, торговец Манфред и ученый Теофиль Мария Роско, вставшие лагерем у воды. Подойдите, заговорите с любым из них, и вам предложат место у костра.
Если Геральт откажется (реплика: «В другой раз»), квест завершится и другой возможности его пройти не представится.
Если Геральт согласится (реплика: «Я присяду»), разговор продолжится, и путешественники поинтересуются, как его звать-величать.
2. Если ведьмак дважды откажется назвать свое имя, солдат и торговец заподозрят в нем шпиона и нападут (два противника 13 уровня). С их смертью игра отсчитает вам 25 ед. опыта, и на этом квест завершится.
Если Геральт все же представится, то разговор продолжится. Его собеседники тоже представятся, и вместе они будут пытаться сообразить, где же им доводилось прежде слышать имя нашего ведьмака. После этого у нас появится возможность попрощаться и уйти (реплика: «Мне пора») или расспросить новых знакомых о том, что слышно в мире.
3. Коли Геральт решит более в лагере путешественников не задерживаться, квест завершится, и игра отсыплет нам 25 ед. опыта.
Если же Белый Волк надумает продолжить разговор, то путешественники охотно поведают ему последние новости вперемешку со сплетнями (желавшим знать о судьбе Хенсельта слушать обязательно), а потом вдруг беседа примет неожиданный поворот, поскольку реданец заподозрит в торговце нильфгаардского шпиона и решит его арестовать. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от реакции Геральта.
4. «Оставь купца в покое» – реданец воспримет эти слова как попытку защитить вражеского шпиона и схватится за меч (противник 13 уровня). Купец тоже не останется в стороне, и если не Геральт убьет солдата, это сделает Манфред. Лишь после окончания схватки торговец в сердцах воскликнет, что не желал ничьей смерти. На этом квест завершится, но опыта нам не дадут.
«Успокойтесь оба» – однако успокаиваться реданец не пожелает. Напротив, он попросит ведьмака попридержать купца, а сам соберется поискать веревку.
Если Геральт согласится (реплика: «Ладно, я его придержу»), то Манфред не станет дожидаться, пока его свяжут, а достанет меч и набросится на ведьмака. Руфус тоже в стороне не останется. Кто бы ни убил купца, наш герой или реданец, последний будет нам благодарен за помощь и презентует рандомный чертеж доспеха. 25 ед. опыта нам тоже перепадут. На этом квест завершится.
Если Геральт откажется участвовать во всем этом (реплика: «Я лучше не буду вмешиваться»), то Руфус сам расправится с Манфредом, а Геральта пошлет куда подальше с его «гребаным нейтралитетом». На этом квест завершится, но опыта нам не дадут.
Источник: http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-prohozhdenie-novigrad-dopolnitelnye-missii-ne-svyazannye-s-osnovnym-syuzhetom-2
13
Он потом скажет(Руфус)--"у него полний кошель нильфгардских монет."
1
Прошу прощения если тема была, я не нашёл.
Уставшему ведьмаку предложили отдохнуть и поболтать странный купец который слишком много знает и руфус( вроде нормальный мужик). Начали обсуждать политику, в ходе чего руфус просит схватить "шпиона". По сути докозаткльств того что купец являлся шпионом я не заметил. Но принял решение помочь руфусу. Шпионом был купец или нет я так и не узнал, второе решение переигрывать не стал. Если вы поняли что за квест я описал, расскажите что было с другим решением и купцом.