Руны и глифы - полезны или нет?

Кто-нибудь разобрался в этой новой системе в Каменных сердцах? Конкретно с оружием интересует вопрос, так и не понял, есть ли толк хоть от какого-нибудь зачарования на мечи или лучше оставить камни? На броню вроде есть интересные решения, сам пока остановился на возврате 30% урона в атакующего, а вот чары на мечи кажутся какими то бесполезными
Также думаю, но интересует мнение экспертов.
Вечное сохранение улучшений от верстака и точила выглядит неплохо. Да и увеличение дистанции вихря вещь полезная...
Самое главное что на чест можно наложить глифовое слово на отбитее стрел-это окупает эту механику в игре!=)
Согласен со всем вышесказанным, хочу добавить, что для меня (на стальном мече) лучшее рунное слово - это улучшение "вихря ударов" и "пробивающего удара". Руна увеличивает радиус вихря почти вдвое, а "смертельный удар стало возможным использовать с расстояния двух метров - очень сильный буст.
Про "вареники" - ничего не понял, и считаю это слабым эффектом.
На серебрянном мече оставил "горение" (три руны, 15%), хотя так же подойдет "лед". Имхо, возможность на 3-5 секунд задизеблить противника куда ценнее любого эффекта рунных слов, если мы говорим о схватке с серьезным монстром, или боссом. На максимальной сложности этот дизейбл не раз спасал мне жизнь, и помогал справиться с особо опасным противником.

Кстати, мне кажется, что рунное слово, дающее +50% дмг, если у тебя полное хп - вполне интересно и юзабельно в некоторых случаях. Возможно именно для стального меча.
Очень сильный эффект дает сочетание Геральта вкачанного в аард/игни, зачарование на "заряженный меч", и глифическое слово, улучшающее игни до огненного кольца в броне. Вот это действительно может стать одной из самых смертельных комбинаций в игре.
Кстати о глифах. Новые глифы, дающие восстановление хп - очень удачные. Они почти полностью заменяют "Ласточку" которую теперь приходится использовать только в самых критических случаях. Я вставил 6 новых "Больших глифов восстановления", по два в перчатки, штаны и сапоги. Регенерация - 18хп/секунду, шикарно!

Но...без проблем не обошлось. Прошло часа 2 игры, и я заметил, что регенерация как будто исчезла. Посмотрел инвентарь - все 6 глифов исчезли бесследно! Это, кстати, не меньше 10 тысяч новиградских крон, кровных. Конечно, при желании, деньги можно "вернуть" с помощью консоли, но очень неприятно и обидно!
Такие вот баги. Интересно, это происходит со всеми новыми глифами? У кого-нибудь было похожее?

P.S.
Естественно, такие глифы актуальны только для самых высоких уровней сложности.
P.P.S.
Вставлял в новый сет Змеи.
kellandro
спасибо, очень дельно все расписал
sandro_sar
И тебе спасибо на добром слове!
можно ли где-то брать новые рецепты на рунные слова? или все те, что доступны на 3м уровне "лавки" - это максимум, и в мире их больше нигде не найти?
Я , зачаровал офирскую саблю на "Игни" у мастера рун ! При последнем вздохе врага , он взорвался и поджог рядом стоящего своего напарника ! PS: Действует магия чар ! Другие не проверял . (Уровень 3 Чар )
Как посмотреть количество дамага при использовании точила? Поставил на офирскую саблю "закрепление", но цифры остались те же, как и без него.
Terving
Ставишь "закрепление", точишь мечи и броню (на броню тоже действует) и в инвентаре правом нижнем углу всё поменяется, можешь проверить до и после
Ничего не меняется. Может баг?

Самое читерское улучшение. У меня после него у серебряного меча урон стал 2717, а у железного 1923.
А вот с новыми глифами случился глюк. Поставил три глифа на восстановление здоровья +3 в броньку, штаны и сапоги. После перезахода в игру они исчезают. Так же и с глифом прочность +100.
7 look
У меня такая же фигня, со всеми новыми глифами, вставленными в броню школы волка. После выхода из игры или перезагрузки сохранения все нажитые непосильным трудом глифы пропадают бесследно. Офирская магия не иначе.
ZorbaBudda
Похоже что это проблемы патча 1.10. Жаль, хорошие глифы.
Terving "...Ничего не меняется..."
Надо "достать" саблю.
Изменнения будут видны если открыть инвентарь, когда сабля в руке
7 look
Пока решил проблему радикально, накастовал себе глифы восстановления через консоль, и каждый раз заходя в игру их вставляю по новой.
Old_Nick
Спасибо! Разобрался... урон мечей школы змеи, просто сумасшедший)))
Я зачаровал стальной меч на улучшение вихря, это действительно эффективно, а вот в серебряный лучше вставлять обычные руны на поджигание или отравление. А с броней не разобрался, оставил пока глифы квена)
Кто-нибудь пробовал зачарование на одежду связанное со знаком Ирден. Что-то вроде: Когда враг наступает на наложеный ирден, то в этом месте появляется Глиф ирден. Что это значит? Я попробовал, но ничего не понял.
CemKey
Вроде как враг должен умереть в кругу ирдена, только тогда появится глиф.
Оба меча зачаровал на Рассечение... однозначно лучшее, что там вообще есть... Доспехи - на Отражение... всегда раздражали эти болты, летящие из ниоткуда и наносящие довольно приличный урон, а слота под навык было жалко... Остальное действительно показалось либо совсем бесполезным, либо просто не подходящим для моего стиля боя... (=

Глифы восстановления - практически легальный чит... если напихать больших в оставшиеся слоты, то +25 регена во время боя - как-то уж слишком много... (=
Зачаровал доспех на "Щит", почти всегда помогает от случайного пропуска удара. Мечи вообще не стал зачаровывать, оставил в них камни, чтото не понял особой пользы от этих зачарований.
Что то я вообще ничего полезного в новых глифах не нашёл.

На мечах разве что только постоянные эффекты от точильного камня соблазнительны,но по мне так урон огнём куда круче,особенно если бьёшь какого нибудь высокоуровнего монстра,он загорается и у него по 1000-1500 дамага сносит постоянно.
А на доспехах вообще ни чего полезного для себя не нашёл,да можно зачарить на реген,но зачем,если отвары и так сразу восстанавливают HP.
При зачаровании и затачивании урон офирской сабли поднялся с 1217 до 1324,то есть где то на 9%.
в бою с людьми очень шикарный навык узурпатор в броню (для тех кто хочет много автодобиваний и пользуется аксием)
Подскажите пожал. закрепление можно поставить на один меч и будет работать на оба и броню, а на второй можно поставить что-то еще? Или закрепление на мечах тоже работает, если только достать меч?
Психодолб
Это как получается у тебя +25 регена? Если на перчатках, штанах и сапогах 6 слотов?
Попробовал Наполнение на стальной, так после использования квена, при ударе с уроном восстанавливается здоровье.
Что-то я ничего полезного в этих зачарованиях не вижу. Нет, есть много заманчивых вариантов, но! Кто в здравом рассудке, как пример, будет менять усиление знака Квен на 30%, против разовой его активации вначале боя? Если играет через него, конечно. Или, опять же пример, дополнительный урон от меча (альтернатива оглушение) на заточку, которую можно периодически делать и самому? Да и не выиграет заточка у рун. Единственное, что здесь действительно интересно, так это руна "Рассечение". Но! Она тоже весьма специфична.
Итак. Хочу изменить своё мнение. Попробовал поставить руны в оружие и доспехи. Как говориться, с врагами все равно проблем нет, лишь бы руки из того места росли, да снаряжение хорошее было, а вот не поюзать дополнение было бы глупо. Так вот, мне очень даже понравились две руны: Рассечение и Щит. Первая сделала скилл ещё более читерным, а вторая избавляет от некоторых неудобных моментов, но главное, также работает и со сценами кулачного боя. Также вставил руну на 50% урона, но пока не убедился, что там именно 50% прибавка. Просто не дрался ещё после этого, этим мечом. Но думаю, она очень даже может заменить собой оглушение. Но тут нужно понимать две вещи: 1 - против сильных боссов, оглушение всё равно будет значительно лучше, и 2 - выигрыш идёт именно против обычных монстров.
Я вставил в мечи рассечение в оба, а в панцирь баланс (соответсвие среднему доспеху). Теперь у меня в доспехах медведя реген выносливости 40 в секунду под банкой 50 (за счет перка на средние доспехи), выроботка адреналина бешенная и сила знаков под 300% ( за счет отваров). Квен раскачан в максимум, так что если кто то в него бьет сам может сдохнуть. Игни поджигает всяких медведей по 10к горением. Кстати заметил что в средних доспехах с перком самая высокая скорость восстановления выносливости, в легких по моему дольше регенится стамина
Immortal Siegfrid
Сет Грифона? Он рассчитан на реген стамины и силу знаков. А сет Кота просто немного повышает реген стамины, потому что лёгкий.
Хотите К-К-К-Комбо?! Гроссмейстерский сет медведя, в доспехе глифовое слово на "Легкость". В остальных деталях - глифы "Квен" на 10%. В мече "Рассечение" или "Обновление" либо "Водушевление", на личный вкус. В скиллах полная прокачка быстрых ударов и знака "Квен". Результат: Быстрый и ловкий ведьмак в прочном сете с повышенным сопротивлением к ударам с опасным для врагов "Вихрем" и с могущественным (+200% бонус от сета) "Квеном"!
Где можно наложить эти руны? У меня и кровь и вино и каменные сердца есть ,но я как то это пропустил.
Smily_Yeti
У офирского мастера рун. Он в Велене на северо-востоке карты, в палатке, там еще торговец из офира рядом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.