на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Техника боя: как растянуть по времени сражение

У меня вопрос к знатокам игры. Мне в игре все очень нравится, но немного смущает темп драк, очень быстрый, мне кажется. Я думал, если развивать навыки, связаные с количеством здоровья, сопротивлением интоксикации, то драться можно будет дольше, поскольку нанесенный Геральту урон будет составлять не слишком большую часть здоровья. Но когда повысил уровень сложности до 3-го, оказалось, что больше одного мутагенного эликсира принять в бою все равно нельзя, и получаемый урон сильно вырос. И все стало как в начале игры - пару ударов пропустил и труп. Вот я и думаю: на что сделать в развитии героя упор, чтобы несюжетные бои - с разбойниками в первую очередь - длились дольше?

Комментарии: 22
Ваш комментарий

WAga
если брать слабые мечи (а я взял по урону и так не самые сильные) то убивают. Я вот думаю, что важнее именно для уменьшения получаемого урона: развивать квен, носить тяжелые доспехи или все-таки стараться выпить как можно больше эликсиров?

0

Widukind
Там много талантов и мутаций которые взаимосвязаны. Можно конечно развить билд сет медведя+талант на тяжелые доспехи+талант на хп+мутации на хп+эликсиры и зелья на выживаемость и все такое прочее и ты станешь танчить все лицом. Но по своему опыту могу сказать, что залог выживания это уклонение=)

0

Для уменьшения урона нужно взять доспех с максимальной сопротивляемостью. Посмотри этот видос.

&index=28&list=PLTpBng_n_y0jRfgU9vhNiZzMS9_pnlx8N

1

Sanio4eg
спасибо, много интересного

0

Widukind
расскажу по своему прошлогоднему опыту.
вообще, я качал дд и выживал при помощи уворотов и отскоков, но иногда бывали ситуации, когда лучше иметь доп броньку. тут выручали сеты: медведь против монстров и какой-то сет против людей (с ундвика, что ли). они там около 30% урона режут.
еще можно нажрать эликсиры. есть какой-то один, что регенит хп от ударов. выпиваешь и начинашь юзать шквал удар (или как там эта крутилка в легком стиле называется) - будет просто перманент хп. но это имба имбовая была.

1

Widukind
Прокачай алхимию, дабы иметь возможность вкушать большее количество отваров.

0

Смотря с кем бои. Если с людьми, то просто можно больше блоков, контратак проводить, увороты разумеется (всё это чтобы меньше урона получать), на счёт брони не знаю что посоветовать, но можно взять сет змеи, т.к. там вроде сопротивления хорошие, на счёт мечей не скажу.
По прокачке: знаки - квен в первую очередь на полную и ирден, бой - на урон от атак и вихрь с разрывом, про эликсиры не скажу, т.к. никогда на эту ветку не затачивал себя, надо бы попробовать при следующем прохождении. Еще можно Аксий прокачать, чтобы зачаровывать противников (если я не ошибаюсь, то альтернативный режим вроде на свою сторону перетягивает противника, по-моему полезная штука, особенно когда против толпы дерешься, например в Кровь и Вино ганзу штурмуешь). Если что-нибудь еще вспомню, то напишу.

0

Frontier buccaneer
Еще можно Аксий прокачать, чтобы зачаровывать противников (если я не ошибаюсь, то альтернативный режим вроде на свою сторону перетягивает противника
Навык МАРИОНЕТКА.Только если драться против толпы в ограниченном помещении,то будет выбор между аксием и квеном.С одной стороны — появится "помощник",но можно получить с приченением вреда Геральту.С другой — в одиночку,но за щитом

-1

[Денис Александрович]
Но при этом щит слетит после одного удара.
В полном сете грифона можно магию творить с ирденом. Кидаешь ирден, область у него огого какая в грифоне, и в этом поле ускоряется восстановление энергии, т.е. можно знаками задолбить толпу и при этом еще и замедление сильное.

1

Frontier buccaneer
Но при этом щит слетит после одного удара.
Видимо,ты щит не качал.Он от первого удара только на ранних этапах,либо от шибко сильных боссов.А так,и на два,а то и на три удара хватает.Я ирден не качал

0

[Денис Александрович]
Ну да, я квен прямо до максимума не вкачивал еще. То же, кстати, надо бы это сделать, как раз талантов набралось, девать уже некуда, разве что только в мутации. На которые мутагенов нет((

1

Frontier buccaneer
А ирден,как я понимаю,в узких помещениях хорош при нападении кучи монстров

1

А в настройках не пробовал установить галочку в пункте "повышение уровня противника"? Я на сотом уровне мечи по 1190 примерно и один чёрт я их луплю только с удара десятого если не с пятнадцатого, именно благодаря этому пункту в настройках. И практически все противники становятся "краснохудными" а вот с зелёным худом выносятся с одного удара, но их мало по ходу пьесы попадается.

0

hoursdragonhoursdragon
так я про себя не могу сказать что круто играю, скорее наоборот. Когда применял эту настройку, меня очень быстро убивали. Я спрашиваю в этой теме как раз о другом: не как усложнить бой и сделать его трудным, а как его растянуть во времени при среднем обычном балансе. Потому что мне нравится убивать разбойников, но это достигается обычно за счет очень быстрого боя с чередованием быстрых и мощных атак, круговой атакой и т. д. Если я пытаюсь замедлится и бить их спокойно по одному (Геральт в легких доспехах, 1 мутагенный эликсир, 2 зелья, квен), то меня быстро убивают. Вот я и думаю, какие есть варианты. Тяжелый доспех напрашивается сам собой, но это я уже пробовал и это не слишком интересно, любопытно какие возможности еще есть

0

Widukind
А, ты про это, тогда пардон, я не понял сути вопроса, к сожалению не могу посоветовать в том ключе, который тебя интересует. Лично я исхожу из концепции того что бой при помощи клинкового оружия это не киношное обменивание постукиваниями по клинкам друг друга, а скоротечный процесс, в котором всё решает точность удара/укола в той или иной позиции, по принципу кэндзюцу, если так можно сравнить. Вот чисто теоретически, к примеру когда Геральт в кувырке наносит колющий удар в область паха/живота/грудной клетки, тогда когда противник просто не успевает сообразить откуда идёт удар и выставить блок, то такой удар может оказаться последним в жизни противника, особенно если это товарищи в одних штанах или рубахе, в смысле без защиты корпуса. По этому я и не парюсь относительно продолжительности боя, но это исключительно ИМХО.

1

hoursdragon
Удар может быть единственным,если соперники на 20 уровней ниже.Лупишь мощным,и всё.А вот если одному ведьмаку из школы кота дать выпить ласточку перед боем,то Геральт слепнет и лупит на угад

0

hoursdragon
да, согласен, что реалистичность боя предполагает его скоротечность

1

Если на реализме проходить эту игру,то будет самый настоящий хардкор.Во-первых,нужна анимация принятия элексиры,во-вторых: отсутствие возможности залезть в инвентарь без получения вреда во время боя,и в-третьих :смерть от одного удара

0

Сложность на смерть поставь.

-3