на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Wild Hunt vs. Skyrim

CD Projekt постарались на славу, не удивительно черный юмор из Польши, сплошной мат, оставляет массу впечатлений и далеко не из-за последнего... Удивительно, но игра не приедается, казалось бы что уже ничего не придумать, а нет, мы едем на коне сражаться с монстром, потом мы вдруг находим уродца и казалось бы всё, но вернувшись к старым друзьям в школу мы вдруг напиваемся, то вдруг мы плаваем на лодке или начинаем сражаться в поместье Ублюдка из-за того что кто то увидел что мы применили магию, хотя ранее собирались сделать всё по тихому, то вдруг мы встречаем ведьм, это удивительно, но ситуация постоянно меняется, этого порой не хватает в gta 5, где игра присуща заданиями, типа выполни 5 поездок из пункта А в пункт Б. Но Rockstar тоже постарались на славу спасибо за инопланетян... Что же не получилось? Не удобное управление, когда ты стоишь чуть боком, не подсвечивается кнопка для попадания в быстрый переход (карту) или для сбора предметов, или ведьмак так несётся что не с первого раза попадаешь на лестницу, да и перевод через чур, чем дальше тем больше мата, это было бы не чего но в одной кат сцене его подружка упоминает кредит, но 13 век, какой может быть кредит, может быть, заём? Возможно это только ошибка Русского перевод, а может и нет... Но порой кажется что описывается отнюдь не древний мир... Древний мир, ах да, мы поиграли в Skyrim и теперь в Ведьмак 3 это две удивительно похожи игры, порой одна у другой заимствовала идеи... Что по вашему сделано лучше или более понравилось приведите примеры, к одной или другой игре? Кстати в Ведьмаке 3 в миссии, где мы играем в театре, один персонаж выступает в черно желтом сюртуке усеянными значками вы не поверите из чего... Из Saints Row да, да и похоже это стёб над Volition, но не будем останавливаться пишем ваши впечатления...

Комментарии: 27
Ваш комментарий

dd300
Ведьмак 3 что есть, а чего нет и чем мы попрёмся обратно в Skyrim?

ты сам то понял что ты написал? чем мы попрёмся обратно в Skyrim? это вообще как понимать?

еще один сцука отличник ег

36

В скайрим был, не понравилось, тут пока поживу

34

AVEDALOR
тоска печаль вся соль в нынешнем обучении.реформа образования мать ее,а данный юзер ее плоды

24

Во-первых,название темы я не понял...
Во-вторых,ты сравниваешь игру 4 года назад и игру которая вышла месяц назад,это глупо...
В-третьих,ты много спойлериш...
Четвертое,ты придираешься к русской озвучке,хотя я так понял не знаешь что в оригинале там не меньше мата..
Пятое,не знаю что у тебя с управлением,ведь у меня и у 8-ми моих друзей все нормально,иногда бывают фризы но разве их в "скуриме" не блыо?
Шестое,Кредит-заем,просто огрехи русской озвучки...
Седьмое,я не вижу ничего похожего со "скуримом" кроме жанра...
Восьмое,возможно ты и прав про сцену со значками из Saints Row,но я эти "значки" видел во многих играх,фильмах и книгах,что наталкивает меня на мысль что Volition просто выбрала себе этот "значок",а другие игры,фильмы и книги ни как не тролят игру от них...
И в заключении,я не буду играть еще раз в "скурим" в ближайшее пол года,потому что я играю в Ведьмака и намерен пройти его как минимум три раза...

21

Deseptikons.STARSCREAM
да у него весь текст такой)))

16

один персонаж выступает в черно желтом сюртуке усеянными значками вы не поверите из чего... Из Saints Row

Геральдическая лилия (ирис флорентийский) является символом королевской семьи,появилась и была распространена в восточной и западной европе в средние века(пришла вместе с принятием христианства).

16

усеянными значками вы не поверите из чего... Из Saints Row да, да
Ага, а вся Темерия это пародия на банду святых :D

15

Уже всё сказали, но одно ещё осталось...
...один персонаж выступает в черно желтом сюртуке усеянными значками вы не поверите из чего... Из Saints Row...

Ты вообще в курсе, что значок Saints Row - это долбаная ЛИЛИЯ! Какой нафиг стёб? Если кто-то использовал лилию, как значок игры и банды в этой самой игре его(её) что ли никто, нигде и никогда не может использовать? Это просто обычное растение.

11

Self-Murderer
У меня те же впечатления были и от DA:I, так что обе этих игры стоят у меня примерно на одном уровне.
ооооооо (поперхнулась чаем) ............. И сказать на такое просто нечего, кроме как [цензура]...
Лишь поставить диагноз коллапса мозга... Вы даже таком аспекте, как сценарий слабо понимаете, как я погляжу... Сценарии и тексты НЕВОЗМОЖНО поставить на ОДИН уровень. У ДАИ только онный заставляет проблеваца любого трезвомыслящего человека,.. Убрать всю романсабельность и получица игра для детей 10-12 лет, а не для взрослой публики... У поляков сценарии токо мелких сюжетных квестов и толковых флэшбеков чего стоят, не говоря уже о глобальных и многом другом... Гибкость билда отличная...

Я понимаю, когда народ спорит Скай против Ведьмака3... Там есть об чем поспорить, каждая игра по своему хороша и я очень люблю обе эти серии игр... Но ДАИ ставить на один уровень с Ведьмаком -- это просто предел НЕпонимания сути обсуждения даже...

8

Я Скайрим нежно люблю, и считаю, что игры во многом похожи, но в Ведьмаке квесты затейливее и интереснее, а в Скайриме открытый мир поразнообразнее (я не имею в виду монстров). Перепроходить игры привычки не имею, возможно, потому, что пока одну такую большую игру проходишь, выйдет что-нибудь новенькое.

6

Очередной манифест отчаявшихся)))

Self-Murderer
Абсолютно не вижу никаких причин, по которым тот же самый контент нельзя было запихнуть в небольшие локации и коридоры предыдущих частей.
С коридорностью.... Вы знаете куда пройти по тем же коридорам. Вот тут точно нужна коридорность, что бы не запутаца и донести все свое до выгребной ямы, а не разбрасываца этим, где ни попадя)))))))))
Это вообще всего лишь третья игра, молодой, но уже громко заявившей о себе как о состоятельных конкурентах, команды, люди в шаге от "высшей лиги"... И я надеюсь через пару лет, они снова заставять булки тех же самых БВ или Беседки поднапрячься...
Наижаднющее БВ даже БЕСПЛАТНОЕ ДЛК выдало после таких провокаций со стороны поляков. А вы сидите и устраиваете гон на тех, кто стал одим из первых проталкивать щадящую ценовую политику на ДЛК.
Здоровый конкурент подростает...
А вы в курсе, что говорят те, кто сам являеца непосредственно по профессии разработчиком игр?))) Они выпадают в осадок от того, что за столь небольшие сроки Проджекты выдали качественный продукт по массе аспектов...
Чем больше таких игр с открытым миром и упором на тактику, тем лучше...

Знаете что?))) Да идите вы уже в ДАИ играть))))))))))

5

San226
Прекрасный комментарий )
Действительно,играя в Ведьмака видишь в первую очередь человека,попавшего в круговорот политических интриг. В Скайриме такого ощущения не возникало совсем. Игра,конечно,интересная,но при этом не покидало ощущение тягомотины,как ни парадоксально. Когда смотрел "Старческие каракули" разве что в ладоши не хлопал (да хлопал,чего уж скромничать). Очень там тонко всё подмечено

5

"или ведьмак так несётся что не с первого раза попадаешь на лестницу"
Для того, чтобы попасть на лестницу или в дверной проем... Вы не поверите! (Барабанная дробь!) Открытие столетия! Надо (читать дальше очень вдумчиво!) всего лишь переключиться с бега на шаг. Но многие не догадываются о такой возможности в игре, и продолжают с разбега втыкаться в стены промазав мимо дверей и падать с лестниц.

5

Я пока где то половину прошёл,но вот что мне действительно не хватает в Ведьмаке 3 так это интересных мест для исследования как в TES,тут в основном всё ограничивается лишь каким нибудь мелким объектом,палатка,домик,телега,камень в лучшем случаи какая нибудь маленькая пещера,а так что бы залезть в какое нибудь разветвлённое подземелье или руины с кучей разных ходов и лабиринтов,с ловушками,какими нибудь загадками и головоломками,этого в игре очень не хватает.И ведь к тому же научили Геральта прыгать и плавать,можно же кучу интересных фишек сделать,ведь даже есть эликсир для того что бы дольше дышать под водой (а ведь можно было ещё сделать эликсир что бы Геральт дальше прыгал и сделать какие нибудь труднодоступные места,например башни на которые было бы очень тяжело залезть,но и награду соответствующую),но так почти ни чего интересного не сделали.

Ну и ещё очень не хватает сундука,тут и лута в разы больше чем во второй части,и скрафтить тоже намного больше можно чем во второй,только там сундук был (ну уже куча народа высказались по этому поводу).О своём доме что бы с манекенами,да со стойками для оружия что бы навесить всё это добро я уж и не говорю.

4

saa0891
Ниодин из ваших аргументов не меняет сути мною изложенного. Например, с тем же пресловутым клинком Азуры или прочими даэдрическими артефактами, камни душ бла бла бла, это не меняет того факта, что на пятидесятом уровне, который я набрал в Скае с его "продуманным" балансом Ооооочень быстро, я мог ковать клинки с демагом значительно превышающим оные, более того и чары наложить самому не проблема. Вот и получается геймплэй ради геймплэя, который сводится к тому, что ходишь и собираешь по сути бесполезный лут, как сорока, и складируешь его в своих многочисленных гнездах. И не надо все сводить к якобы лишь моим личным проблемам, во-первых на личности переходить не хорошо, а во-вторых, полагаю найдется не мало людей, которые меня поддержат в моих, пусть и субъективных, ощущениях относительно темы. Я лишь попытался описать разницу в играх: Ведьмак не подталкивает игрока к какому-то собирательству, в Скае по сути ты только этим и занимаешься. То, что ты умудрился так озолотился в Ведьмаке, это говорит лишь о большом опыте в деле собирательства (наверное, все корзинки облазил, а потом с перегрузом искал где бы скинуть лишнее) и ничего не покупал, экономил. Лично меня на такие подвиги не тянуло при прохождении Ведьмака, совсем, уж больно интересные сюжет и атмосфера в этой Игре, чего в Скайриме я не нашел. Вот, например, написали, что в Скае есть гражданская война!, все дела… а я вот не почувствовал, что есть, да, как бы в игре тебе об этом сообщают, но ее как бы и нет: Берешь трех соратников, толку от которых ноль, идешь лупишь по сути в одиночку трех солдат из противного лагеря, и вот тебе сообщают, что тем самым произошел переломный момент в гражданской войне, эээ? Потом опять же в одиночку крушишь предводителя противной стороны, и виват, герой гражданской войны, эээ? И вообще, весь сюжет Скайрима прост, как валенок, к тому же изрядно протертый (ох уж эти избранные…), и не интересен: ты никому неизвестный зек, выживаешь после нападения дракона, и сразу становишься придворным экспертом ярла по части истребления этих гадов, тебе сразу выкладывают все карты на стол, советуются с тобой, отправляют к черту на гору за каким-то камнем, а потом еще на одну гору, где тебя учат грозному тууму, без которого вроде как главного гада не убить. И внимание! Я убил Алдуина одним прокаченным стальным клинком с чарами, и весь этот туум мне нафиг не вперся. Вот так и получается, что большая часть твоих действии оказываются бессмысленными. Даже тема с драконами, поначалу интересная, потом просто задалбывает, к концу игры меня эти змеюки уже просто раздражали, как комары какие, от которых приходилось постоянно отмахиваться.

3

_Str75_
Прошу прощения, но почему мне какая-то игра должна нравится или не нравится по причине молодости и перспективности студии? Я обращаю внимание на свои ощущения от игры, а кто как и на какие средства её создавал - дело уже десятое. Да и что за претензии такие? Я не то что не, как Вы выразились, "гнал" на CD Projekt RED, я даже словом о них не обмолвился. Хотя, даже если бы и обмолвился, то не самым лестным, ибо именно с третьим Ведьмаком разработчики показали себя не с лучшей стороны. Если реально спросить с них все те обещания, что они давали игрокам, то нынешнюю релизнутую игру можно воспринимать лишь как небольшую демо-версию настоящего проекта. Опять же, говорите так, будто я назвал игру плохой. Отнюдь, она мне понравилась, от прохождения я получил удовольствие. Просто считаю её не идеальной и немного перенасыщенной лишним. У меня те же впечатления были и от DA:I, так что обе этих игры стоят у меня примерно на одном уровне.

2

saa0891
Ага, а еще построить собственный дворец и объявить себя Хускарлом и к чертям это низкооплачиваемое ведьмачество)… Ну, а если серьезно, то в Скае была абсолютно непродуманная экономика, деньги хоть жопой жуй, торговцы нужны только чтобы ненужный лут скинуть и получить за него ненужные же деньги, но зато не имеющие веса. Обставлять свои многочисленные дома всяким барахлом то еще удовольствие, особенно если учесть кучу багов в геморройной реализации этого процесса (в частности бесило, что предметы периодически произвольно перемещались с заботливо определенных для них мест, и в эти моменты единственно хотелось поиметь такой волшебный молоток и гвозди, которыми можно было бы приколотить к херам всю эту утварь). Не понимаю по чему тут можно ностальгировать, это все равно что с теплым чувством и тоской вспоминать о вырезанном аппендиците. И да получение всех этих должностей в награду за заслуги, от которых реальной пользы хер, лишь потешить свое самолюбие…
Ведьмачий же баланс хоть и заставляет попотеть, но он предполагает мотивацию игрока на совершение тех или иных действий: продавать, покупать, скрафтить и т.д. Например, в Ведьмаке даже чтобы просто починить оружие необходимо считаться с определенными финансовыми затратами, либо ремонтный набор покупать (на каждом углу они не валяются) либо кузнецу работу оплатить. Денег всегда не хватает. Хорошие мечи на дороге тоже не валяются, потому чинишь свой родной, пока не случится оказия сменить его на что-то получше. Чтобы создать хороший меч, нужно найти или купить чертеж, потом собрать-купить материалы, потом заказать работу, в итоге все это может обойтись в среднем под 1000 действительно кровно заработанных или с затратами приличного количества времени (если хочешь сэкономить деньги). В Скае просто вкачиваешь кучу скопившейся наличности после вылазки в пару-тройку пещер в кузнечное дело, и вот ты уже мастер кузнец, и теперь чтобы стать владельцем какого-нибудь эпичного оружия не надо изучать мир, заключать сделки с богами, а в одну секунду куешь себе стальной клинок, который по своим характеристикам будет в разы лучше чем клинок, какой-нибудь там Азуры (последний если только по-вешать на стенку). В итоге в Скайриме неизменно преследует вопрос, в чем мотивация Драконорожденного, как буд-то он спасает мир от нефиг делать, а не в силу каких-то непреодолимых обстоятельств.

2

в Скайрим пойду только если анимацию ведьмака туда перенесут, всех персонажей и магию, в общем то, ведь и те и те НОРДЛИНГИ!))))

0

Ну что тут скажешь, куда нам дилетантам до профессионального игрока в РПГ, лишенного всяких иллюзий, он ведь не играет, а просто трудится. У меня только один вопрос, эти самые, те что профессиональные, они всегда хроническим задротством страдают. Видимо профессиональные риски. Если так, то я понимаю, почему вам так Скай нравится, ведь это идеальная игра для задрачивания: Даже когда казалось бы все, надоела, есть ведь еще моды! которые ты можешь ставить и ставить (О! чего только стоят нуд-моды, не то что в Ведьмаке, правда, там и позы менять можно и хрен до колена своему герою привинтить и вокруг шеи обмотать, фапай не хочу); Потом игра от изобилия поставленных модов начинает крошится, из-за этого ты теряешь актуальные сейвы, находишь какие-то менее свежие, вспоминаешь, на чем там остановился, и начинаешь задрачивать игру заново, так?
PS/ Знаете, если Скай всеже надоел, даже вам профессионалам РПГ, и ничего болеше стоящего не выпускают (только Ведьмаки всякие, незаслуженно обласканные недалекой публикой), советую попробовать поиграть в Симс, у этой игры со Скаем много общего, может это вас немного утешит)

-1

Игра великолепная. Хотел услышать ваше мнение.. Вот о чем. У меня сейчас 19 лвл. Играю на максимальной сложности. Примерно часов 100.

-2

San226

Ну, а если серьезно, то в Скае была абсолютно непродуманная экономика, деньги хоть жопой жуй, торговцы нужны только чтобы ненужный лут скинуть и получить за него ненужные же деньги, но зато не имеющие веса.

В В3 деньги вообще не на что тратить,в Skyrime хоть был шикарный интересный крафт,алхимия,зачарование,я уж молчу про дома,которые нужно было покупать и обустраивать,строительство своего собственного дома,обучение у учитилей и т.д.
Ведьмак может спокойно передвигаться даже с тонной перегруза,без проблем вести бой,в Skyrime же ты при перегрузее даже с места не сдвинешься.

Обставлять свои многочисленные дома всяким барахлом то еще удовольствие, особенно если учесть кучу багов в геморройной реализации этого процесса (в частности бесило, что предметы периодически произвольно перемещались с заботливо определенных для них мест, и в эти моменты единственно хотелось поиметь такой волшебный молоток и гвозди, которыми можно было бы приколотить к херам всю эту утварь).

Это лишь твои личные проблемы,что тебе это не нравится,тем более ни кто не заставляет тебя этим заниматься,эти лишь ещё одна интересная геймплейная особенность игры,которую очень просили игроки и делали в модах,разработчик прислушался и сделал это,вот теперь такая возможность появится ещё и в fallout 4 только с ещё более разными возможностями,типа постройки защитных турелей,своих посёлков,возможностей пускать между ними караваны,чему я очень рад,это лишь делает геймплей разнообразнее и интересней.

Не понимаю по чему тут можно ностальгировать, это все равно что с теплым чувством и тоской вспоминать о вырезанном аппендиците.

Ты пишешь какую то чушь,в Ведьмаке 3 элементарно даже сундук не сделали,и сколько нытья по этому поводу до сих пор,хорошо что разрабы тоже прислушались к мнению игроков и в 7ом патче наконец то добавят сундук,а в Skyrime есть гораздо больше возможностей,и это очень радует,за это люди так любят эту серию.

И да получение всех этих должностей в награду за заслуги, от которых реальной пользы хер, лишь потешить свое самолюбие…


Боюсь что ты не понимаешь что такое RPG и отыгрышь,все эти бонусы призваны наградить игрока и передать положительные эмоции и впечатления что ты не просто так делаешь какие то квесты в игре,вступаешь в гильдии,выбираешь какое либо решение и т.д,я уж не говорю про то что НПС обращают внимание на то какая у тебя специализация,или когда у тебя какая то болезнь,есть даже такие мелочи - выбросил ты в городе оружие НПС подойдёт и спросит можно ли его взять,стражник скажет что бы ты не хулиганил,вышел ты без одежды из дома НПС тоже будут обращать на это внимание и таких приятных мелочей в игре просто куча.

Ведьмачий же баланс хоть и заставляет попотеть, но он предполагает мотивацию игрока на совершение тех или иных действий: продавать, покупать, скрафтить и т.д. Например, в Ведьмаке даже чтобы просто починить оружие необходимо считаться с определенными финансовыми затратами, либо ремонтный набор покупать (на каждом углу они не валяются) либо кузнецу работу оплатить.

Фигню не пиши,ни какой особой сложности Ведьмак 3 не представляет,разве только в самом начале,а уж после двадцатого уровня вообще все ложатся как нефиг делать,я уж не говорю про то что отсутствие автолевеленга делает монстров совсем слабыми,когда ты 20 уровня а монстры 15 и меньше,играть вообще очень легко,они ложатся от одного чиха (в Skyrime 20 уровень это только начала развития твое ГГ,когда ты не шарахаешься от каждого медведя,мага,вампира или изгоя) ,с балансом в Ведьмаке 3 разрабы тоже конкретно накосячили,так же как между прочим с квестами и опытом за них,в skyrim же автолевеленг и когда твой уровень поднимается растут и монстры и представляют хоть какую то опасность.

А про деньги я уже написал,в Ведьмаке 3 это вообще не проблема,в Skyrim же способов и возможностей их потратить куда больше.

Чтобы создать хороший меч, нужно найти или купить чертеж, потом собрать-купить материалы, потом заказать работу, в итоге все это может обойтись в среднем под 1000 действительно кровно заработанных или с затратами приличного количества времени (если хочешь сэкономить деньги). В Скае просто вкачиваешь кучу скопившейся наличности после вылазки в пару-тройку пещер в кузнечное дело, и вот ты уже мастер кузнец, и теперь чтобы стать владельцем какого-нибудь эпичного оружия не надо изучать мир, заключать сделки с богами

Не знаю почему у тебя проблемы с деньгами в Ведьмаке 3,может ты играть не умеешь (у меня лично уже больше 50 тысяч,а я только начал выполнять квесты на Скейлиге),денег может не хватать лишь в самом начале игры,впрочем это почти во всех RPG так, потом ни каких проблем нет,тем более если грамотно продавать товар.

а в одну секунду куешь себе стальной клинок, который по своим характеристикам будет в разы лучше чем клинок, какой-нибудь там Азуры (последний если только по-вешать на стенку)

Чего,клинок Азуры - ты в игру то играл,есть Звезда Азуры - это один из самых полезных артефактов в игре.
В Skyrim оружие с магическими возможностями требует постоянной зарядки,с помощью тех же камней душ или как раз звезды Азуры (хотя бы почитай в вики что это такое,что бы не писать бред),опять даже тут есть выбор,есть чёрная звезда и обычная,захватывать они могут разные размеры душ,это очень важно.
Камне же душ нужны не только для зарядки оружия,а ещё и для зачарования оружия и доспехов,опять же тут тоже есть нюанс,чем больше камень и душа в нём тем больше эффект и количество зарядов,конечно же на всё это непосредственно влияет ещё прокачка,и навыки алхимии и зачоравания.

Кстати например во втором ведьмаке на тёмном режиме что бы собрать все три сета,вероломца,святотаца,братобойца,нужно было реально попотеть что бы скопить для них деньги,в В3 же как у уже ни один раз написал проблем с деньгами вообще нет,так как лута падает просто немерено,я уж молчу то что творится на Скейлиге,сундуков понатыкали как в каком нибудь AC.

В Ведьмаке 3 кроме чертежей и запчастей тебе больше ни чего не требуется,в Skyrime же ты ещё должен прокачать навыки,выбрать соответствующие перки,при чём для оружия одну ветку,а для создания брони совершенно другие,и там не одна ветка (куча различных доспехов начиная от стальных и заканчивая драконьими) и всё это требуется прокачать,плюс отсюда следует ещё зачарование и алхимия,и всё это надо опять же качать,и не одну ветку,это целый интересный отыгрышь,чего в Ведьмаке 3 просто нет.
Я уж молчу про кучу классов и стилей (маг,лучник,убийца,некромант,воин при чём ещё и стили,одноручный,двуручный,со щитом,дуалы и т.д. и под всё это есть свои перки и ветки в прокачке) и отыгрыйшей который есть в TES,можно даже отыгрывать оборотня или вампира,ведьмак даже близко до этого не дотягивает,хотя я прекрасно понимаю что сравнивать эти игры и возможности в них не очень корректно.

В итоге в Скайриме неизменно преследует вопрос, в чем мотивация Драконорожденного, как буд-то он спасает мир от нефиг делать, а не в силу каких-то непреодолимых обстоятельств.

Тебе стоит поиграть в игру что бы понять мотивацию,по мимо спасения от драконов там идёт ещё и гражданская война в которой ты принимаешь участие.

-3

San226
В ведьмаке почти такая же ущербная экономика как и в Скайриме. Покупать нечего - продают только хлам. Деньги нужны постоянно, говоришь? xD На что? Я игру на максимальной сложности прошел (у неё кстати и со "сложностью" проблемы еще), при этом у меня скопилось столько денег, что я мог бы купить весь Новиград. Тысяч эдак 80. Я тратил деньги только на починку и рецепты. Ну там карты еще, и прочая мелочевка. На продажу нет никаких шмоток, оружия, артефактов, магических девайсов и т.д. Образцовая игра, в которой всегда было что купить - Врата Балдура. И вот там действительно " не хватало денег". PS: в скайриме хотя бы можно было подправить легкость игры модами. А здесь пока нет редактора. PPS: предвосхищая твой ответ - специально я денег ведьмаке не собирал. И с перегрузом никогда не ходил. Если перегруз - выкидываю лишнее. В общем, иллюзия баланса в этой игре присутствует только у тех кто не умеет играть в РПГ. Например, все деньги тратят на покупку жратвы.

-3

_Str75_
Вы даже таком аспекте, как сценарий слабо понимаете, как я погляжу... Сценарии и тексты НЕВОЗМОЖНО поставить на ОДИН уровень.
Я и не ставил. Я говорил об общих впечатлениях от обоих игр. Вот уж извини, что мне понравилась одна годная игра, которую все обсирали еще до выхода и это стало модно и, в принципе, понравилась вторая годная игра, которую все возводили в статус культовой, всё так же до выхода и это тоже стало модно. Я всего лишь признаю плюсы и минусы их обоих и не возвожу в статус шедевров, что не мешает мне получать удовольствие от них. Я просто понимал, зачем я иду в DA:I и, в принципе, получил то, что хотел. А шел я в нее чисто из-за романсов и диалогов со спутниками, приправленных очередной эпичной историей про борьбу бобра с козлом. С Ведьмаком та же ситуация, я его ждал лишь интересного, глубокого сюжета ради и разочарованным не остался. В этом плане для меня игры уравновешивают друг друга. А распиариный открытый мир меня ни там ни там не впечатлил. Боевка тоже в обоих проектах показалась довольно скучной, так что сравнивать вполне себе позволяю.

-5

San226

Ниодин из ваших аргументов не меняет сути мною изложенного.

Может ты не понимаешь суть.

Например, с тем же пресловутым клинком Азуры или прочими даэдрическими артефактами, камни душ бла бла бла, это не меняет того факта, что на пятидесятом уровне, который я набрал в Скае с его "продуманным" балансом Ооооочень быстро, я мог ковать клинки с демагом значительно превышающим оные, более того и чары наложить самому не проблема.

Ещё раз спрашиваю что это за Клинок Азуры ты в игру вообще играл,я о таком даже не слышал.

И я не писал что там продуманный баланс,однако с автолевеленгом играть сложнее и интересней,и заметь ты сам написал что на 50 уровне,а до него ещё нужно качаться,тогда как в ведьмаке 3 уже на 20 уровне почти ни каких проблем,на 20 уровне в Skyrime на мастере как я уже писал выше,ты только ощущаешь что уже не получишь сильно по щам от медведя,мага или вампира,только только начинаешь развиваться,но это опять же при грамотной прокачке и снаряжении,и несколько изгоев тебе быстро объяснят что к чему.
Опять же зарядка оружия это часть геймплея которая способствует тому что бы игра становилась интересней (как например износ оружия и брони в Ведьмаке 3,а до этого было и в TES жаль что убрали),тут как я уже написал не только зарядка а целый комплекс интересных особенностей,зачаровнание,алхимия и прокачка всего этого.

я мог ковать клинки с демагом значительно превышающим оные, более того и чары наложить самому не проблема.

Вот только для этого тебе опять же требуется прокачать соответствующие навыки тогда как в Ведьмаке 3 ты просто тупо берёшь чертёж и компоненты,и просто собираешь меч или броню без каких либо проблем,т.е. это менее интересно и проще,гораздо меньше зависимость от прокачки навыков и специализации ГГ,а это всё таки RPG.

Вот и получается геймплэй ради геймплэя, который сводится к тому, что ходишь и собираешь по сути бесполезный лут, как сорока, и складируешь его в своих многочисленных гнездах. И не надо все сводить к якобы лишь моим личным проблемам, во-первых на личности переходить не хорошо, а во-вторых, полагаю найдется не мало людей, кто меня поддержат в моих, пусть и субъективных, ощущениях относительно темы

Игра прежде всего и подразумевает геймплей и чем он разнообразнее и оригинальней тем игра интересней,ну а то что ты находишь это не интересным это нормально как говорится каждый выбирает то что ему нравится,однако ещё раз повторюсь что именно за многочисленные возможности и свободу и любят TES.

Ведьмак не подталкивает игрока к какому-то собирательству, в Скае по сути ты только этим и занимаешься. То, что ты умудрился так озолотился в Ведьмаке, это говорит лишь о большом опыте в деле собирательства (наверное, все корзинки облазил, а потом с перегрузом искал где бы его скинуть) и ничего не покупал, экономил. Лично меня на такие подвиги не тянуло при прохождении Ведьмака, совсем, уж больно интересные сюжет и атмосфера в этой Игре

Просто в TES возможностей гораздо больше,но опять же тебя ни кто не заставляет всем этим заниматься,с чего ты вообще взял что TES тебя к чему то подталкивает,в том то и прелесть этой серии что тебя ни кто ни чего не заставляет делать,это лишь твой выбор как ты будешь играть.
Хочешь иди по сюжету,хочешь выполняй квесты,хочешь отыгрывай лучника или мага,вступай в гильдии,выполняй контракты.играй за вампира или оборотня,хочешь занимайся кузнечным делом,алхимией,строй дома,собирай для этого материалы,хочешь бери напарника и в бой и т.д.

И ещё раз повторю что золото в Ведьмаке 3 вообще не проблема,почитай хотя бы тему впечатления от игры,или специальные темы,в игре лута столько что запаришься бегать продавать к торговцам,может ты просто не очень хорошо вникаешь в игру и не знаешь таких тонкостей что определённые торговцы покупают товар по реальной цене а не за копейки,или определённый торговец покупает какой то вид товара по более высокой цене и т.д.

Вот, например, написали, что в Скае есть гражданская война!, все дела… а я вот не почувствовал, что есть, да, как бы в игре тебе об этом сообщают, но ее как бы и нет: Берешь трех соратников, толку от которых ноль, идешь лупишь по сути в одиночку трех солдат из противного лагеря, и вот тебе сообщают, что тем самым произошел переломный момент в гражданской войне, эээ? Потом опять же в одиночку крушишь предводителя противной стороны, и виват, герой гражданской войны, эээ? И вообще, весь сюжет Скайрима прост, как валенок, к тому же изрядно протертый (ох уж эти избранные…), и не интересен:

Это говорит лишь о том что ты не играл или плохо играл,ты принимаешь участие в битвах за разные стороны конфликта,и видишь как всё это происходит с разных сторон,при чём если ты проходил первый раз за Легион,то второй раз довольно интересно наблюдать как всё это разворачивается за Братьев Бури.
При этом этот квет ещё переплетается с квестом Бесконечная пора,это если ты не знаешь основной квест где ГГ ведёт переговоры между сторонами конфликта.
Хотя я сагласен с тем что сюжет в играх Беседки прост как три копейки,но как я уже написал выше для меня прежде всего важнее геймплей и что бы он был разнообразный,а этого в TES мне хватает с избытком.

ты никому неизвестный зек, выживаешь после нападения дракона, и сразу становишься придворным экспертом ярла по части истребления этих гадов, тебе сразу выкладывают все карты на стол, советуются с тобой, отправляют к черту на гору за каким-то камнем, а потом еще на одну гору, где тебя учат грозному тууму, без которого вроде как главного гада не убить..

Потому что ты драконорожденый и убил дракона что тут тебе непонятно,ну т.е. до этого они нападали на селения и ни кто ни чего не мог с этим поделать,а тут пришёл ты и завали эту гадину,естественно весть об этом сразу разлетится,опять же об этом говорилось в легендах и даже стражник об этом знает.
Зато когда ты вступаешь в гильдии или помогаешь людям по квестам к тебе и отношение меняется,появляются различные бонусы и способности,опять же куча мелочей на которые НПС обращают внимание,о чём я писал выше,не буду всё это повторять.

И внимание! Я убил Алдуина одним прокаченным стальным клинком с чарами, и весь этот туум мне нафиг не вперся. Вот так и получается, что большая часть твоих действии оказываются бессмысленными

Видимо игра заканчивается на одном только Алдуине,а то что до этого ты очень долго качался и играл огромное количество часов и тебе это нравилось это как бы не в счёт,к тому же игра на Алдуине не заканчивается,есть ещё куча других квестов и способов прохождения.
Может в следующий раз когда соберёшься играть стоит выбрать сложность мастер,или легендарку что бы было интересней играть и ты ощутил весь фан от прохождения.
Если ты считаешь какие то действия бессмысленными то просто не надо их выполнять,ну или не надо играть в игру которая тебе не нравится.

-5

Прошёл сюжетку Ведьмака 2й раз,осталось пробежать 50 вопросов Скеллиге, но честно уже нет того азарта.
По-поводу Ская. Я поклонник 3х частей - Морры, Облы и Ская.
Если уж равняться, то по мне Обла сделана лучше Ская, графику перетащить и будет шик.
Только вот одно "но"-в Скай я играл 2 года, тупо забив на другой контент, в Ведьмак же - честно, я ожидал насыщенность квестов, их по-просту не хватает. После прохождения сюжетки- хоть снова начинай играть.
В Скае с этим нет напряжения, т.к там 2!!! Сюжета! Гражданская Война и борьба с Алдуином.
Чего стоят одни только подземелья в Скае -зашёл, и вышел через часа 4 как минимум. "-" Ведьмаку в этом.
Пропиарили ОГРОМНЫЙ мир -что?что? Давайте уж честно - пустой! Квадратный мир.
Нпс можно и не слушать,либо бред одинаковый, либо пойдёт загрузка квеста при приближении,для особо глухих даже знак"!" появится.
Нпс бить нельзя, выпивка не вышибает - муть на экране 30 секунд после выпитой ЦИСТЕРНЫ алкоголя - никаких последствий.
Весь мир сложен в В3 сложен к сюжету - никаких "левых" движений вы не увидите.
Новинград vs Вайтран.
Да город шикарен, красиво оформлен, но! Дома закрыты, нпс нельзя убить даже бомбами, порой идёшь и слышишь - ты такой бледный, блин думаешь что ж такое,да нет,отравлений нет, а некоторым "личности" так и хочется дать по харе.
Вайтран -все выше описанное-работает.
Что касается лвл монстров - при достижении 28 лвл на смерть я понял,что мне не страшен никто, а волки 5 лвл и собаки 1 лвл это смех,а точней "надоедливые мухи".
Система боя, а точней "Агр".Как-бы написать вам без мата... Если ведьмак видит монстра,он не может прыгать, а лишь перекаты, а теперь вспомните квест - путь в гору на Скеллиге, а потом проплыть под водой(название не помню),так вот там есть уступ, и надо прыгнуть, и тут Бац-гаргульи нападают, итог печален - 2 из 3 сохранений Ведьмак падает с обрыва..
Игры разные -жанр один. Но многого нет в в3,что реализовано в Скае.
По-поводу мата и интим сцен -сомневаюсь,что адекватным людям старше +18(а именно этот возраст является "ограничением") именно этого так не хватает в играх. Честно,зачем столько пошлятины? Сомневаюсь что игра была рассчитана на людей +18,а не для мелких, которым вставляют эти цитаты и реплики,с излишни переизбытком гормонов.
О валюте - в любой игре она рано или поздно теряет смысл.
Итог -2 раза в3 прошёл -9 суток 18 часов и второй 15 суток без 2 часов (игровое время) и больше он не стоит.
Мне не кажется оригинальным сей подход - после сюжетки ты супер вкаченный перец, бегающий среди низкоуровневых врагов, а ведь это лишь 36 лвл, хотя заявлено что их 70. Вопрос -где и кого я должен бояться при 70м лвл?
P.S знаки читерные -игни палит не по урону, а по % хп, билд алхимика это что-то с чем-то. Три мутагена и твои враги мясо 80/20.
В Скае магия это лишь поддержка, и то её ещё вкачать нужно, качнешь не то,считай ты мясо мясное.
Фух, всё хорош. Не всё стану писать, иначе просто будет большой рассказ.

-5

При всей моей нелюбви к Skyrim и его открытому миру, я понимаю зачем он там нужен и почему он людям нравится. А в третьем Ведьмаке нет. Абсолютно не вижу никаких причин, по которым тот же самый контент нельзя было запихнуть в небольшие локации и коридоры предыдущих частей. Красивость? Я бы не сказал. Мною любима славянская мифология, но вот эти поля-лесочки совершенно не доставляют никакого эстетического удовольствия. Хотя даже местные северные острова не могут похвастать сильными пейзажами, будем честны. Опять же, Skyrim хотя бы пытается создать иллюзию живого мира, в Ведьмаке же все квестовые персонажи, что не в городах и селах, стоят вдоль дорог и ожидают именно игрока, дабы выдать ему квест. Сделано очень грубо и видно невооруженным глазом. Так что, по моему мнению, открытый мир в третьем Ведьмаке ничего интересного предложить не может, соответственно он там нафиг и не нужен.
С другой стороны - сюжет. В Skyrim он чисто для того, чтобы был. Концепция избранности возведена в такой абсолют, что аж диву даешься. Стандартное "иди - спаси мир" вот уж никак не интригует. В Ведьмаке же история более личная и захватывающая, Геральт в герои не лезет и действует, по большей части, из за эгоистических побуждений. Что хорошо, стать спасителями всея мы еще успеем в большей части будущих RPG. Что до диалоговой составляющей, то Ведьмак тут выигрывает по всем параметрам, причин, думаю, объяснять не надо. И тут возникает вопрос о проблеме морального выбора. В Skyrim таких моментов практически нет, а те что есть ни на что не влияют. Ведьмак же ими полнится, но они не сильно оказывают влияние на мир вокруг, после второй части хотелось бы большего.
Что до боевки, то тут каждый решит для себя сам, что ему важнее. В Skyrim она довольно разнообразна, хоть и крива, в Ведьмаке вылизана, но разнообразием не блещет. Что лучше, сказать сложно.
Вопрос о достоверности таки совсем не понятен. Мир Ведьмака никогда и не претендовал на историчность, ибо там понамешано огромное количество культур и народностей, которые либо не существовали в одном временном промежутке, либо, если и существовали, то никак не соприкасались. Просто прими мир таким, какой он там есть и не переноси его на реальную историю.
А вообще, автор, [вставить нужное] ты ради, открой уже учебник по русскому языку.

-22