на главную
об игре
The Wolf Among Us
10.10.2013
Влияют ли действия игрока на игру в целом?
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Пока не ясно, большая часть наших выборов в первом эпизоде пропала в некуда. А во втором все выборы - это просто способы добиться одного и того же.
В принципе, да. Правда что бы почуять всю разницу отыгрывать придется две разных крайности: ВСЕГДА быть няшей уговаривать, убеждать, или ВСЕГДА бить, орать, отрывать руки, разбиватьт морды, бары, угрожать и прочее. Тогда отношения персонажей к волку будут меняться: Мистер Тодд будет вас недолюбливать, говорить другие фразы, и пытаться наехать, а Ти-джей может получить инфаркт на допросе. Грен, укороченный на руку пеестанет выделыватся и прочее. Джорджи может сказать что уже наслышан о Волке, если проходить за конкретного говнюка. Влияют решения и выборы по большей части только на реплики персонажей.
Более-менее серьезная зацепка была с Лоуренсом, т.к он умирает если ехать к Тодду. И он.. пропал. О нем не слова во втором эпизоде.
Больше эпизодов - больше различий между разными стилями отыгрыша. Возможно, прохождение пятого эпизода вообще будет у каждого своим.
Смотрю на прохождение данной игры-все просто здорово,НО:
-хотелось бы узнать,влияют ли различные варианты (выбор ответа в диалогах)и действий на общее прохождение и сюжет?Просто все эт до боли напоминает хеви рейн,мной горячо любимый,кстати.
При последующем прохождении можно как-то ответить иначе и сделать по-другому...но есть ли смысл,как повлияет,али для "галочки"это сделано?