Мне понравилось мясцо в игре, а также идеи с магией и возможность апгрейдить оружие (хотя я этого и не делал, прошел на максимальной сложности, качал только амулет)
Не понравилось отсутствие моего любимого пулемета Злоба, винтовки FG 42 , а также скудность локаций - городок и цеппелин - этого маловато на мой взгляд.
Разочаровало отсутствие Уберзольдатен (Блажкович сорвал проект Мертвой Головы, но ведь могли пару намутить) и безногих монстров бьющих током.
Несмотря на немного устаревшую графику, игра цепляет по настоящему. Еще не прошел до конца, т.к. тока недавно скачал. Могу сказать, что мне понравился сюжет (просто интересно играть в эту игру), драйв в игре тоже присутствует, понравилась энергетическая пушка (очень оригинально разработчики постарались). Вобщем пока-что все нравится, как пройду всю игру, отпишусь подробнее.
Мне понравилось в игре, что в отличии от предыдущей части, здесь реально чувствуется атмосфера войны. Ну конечно же понравились амулет и апгрейд оружия.
Блин....столько делали игра маза фака.....концовка дико не понравилась....ни какого нибуть там финального ролика с реальными актёрами, ничегооооо....ужас......Сама игра дико лёгкая, боссы как малые дети, подход к ним никакой, всё это уже быыылоооо.....Так что игра так себе, просто поиграть какое то время, но не более (сужу по себе)....по сравнению с Return to ......Wolfenstein эт маленький ребёнок.....атмосферы 0.... ни разу не испугался...... короче народ!!! играйте))) мне вообще пофигу
Атмосфера вторичности, так сказать, накладывается на атмосферу прежнего Wolfenstein, что мне не столь понравилось: налицо отсутствие творческого подхода к игре... все мрачно и безцветно, и здесь это компенсирует лишь взгляд на мир в свете Black Sun и способности.
Не понравилось после миссий возвращаться в этот дурацкий город и носиться от явки к черному рынку по одним и тем же улицам, убивая в одних и тех же местах одних и тех же немцев...
Не понравилось что трупы очень быстро исчезают.....срипты работают автоматом когда переходишь в одню локацию где перемочил поом за 1 секунду обратноже и опять они.
Понравились мне топоры и молоты ИМХО догони меня топор.Апгрейнд всего.Вот электрическая пушка не нравится.Иногда слишком резко появляются враги
Игра надоела как только понял что придется, цитирую: "после миссий возвращаться в этот дурацкий город и носиться от явки к черному рынку по одним и тем же улицам, убивая в одних и тех же местах одних и тех же немцев..."
Забросил, так и не прошел, поперся играть в GTA2 =)))
поперся играть в GTA2 =)))
Ха. а там типа каждый уровень новая местность ХD
Сабж: Не понравилось то что игру прошел за ~12 часов (вроде и не мало) но так и не настрелялся )) из гранатомёта так и вобще пару раз пальнул всего в основном под конец игры. =Р
Мне тоже понравилась система улучшений оружия.
Я качал в основном Орудие Тесла, снайперку и амулет.
Орудие Тесла после всех улучшений становится неоценимой вещью.
тесла... чота подозрение вызвало последнее улучшение к ней.. типа до этого она немогла поражать все цели сразу? в ртцв например, она и была предназначана чтобы мочить сразу всех.
ляйхенфауст непонравился... какбы самое мощное оружие в игре а мне показалось наоборот, пушка фиговая.
огнемет какойто странный.. в ртцв тож больше мне нравился чем тут.
фотонка жжод) мочить солдат с неё одно удовольствие
панзерфауст после полной прокачки вабще тока полезные ощущения оставил! этакий "рпг") с него ганса и мочил
аыыы
Понравилось то же, что и в RTCW, то есть элементы оккультной науки и фантастики :) Это качественно отличает игру от других про Вторую Мировую. Тесла-пушка, монстры, другое измерение... многое из этого мы видели в RTCW. Апгрейд оружия тоже норм.
Из минусов, прежде всего, казуальная (консольная?) фишка самовосстановления здоровья аля Терминатор Т-1000. Конечно, это может быть и удобно, но не тру для PC-шутера :Р
Второе это автосохранения при полном отсутствии возможности самому сохранять игру. Тоже консольная фишка, а значит и казуальная. А значит... тупая. :)
Маловато техноботов, то есть чисто механических созданий/киборгов, что мы видели в RTCW. Видимо, это компенсируется фрийцами со сверхспособностями и существами из параллельного мира... Но я бы так не сказал.
Nime NET Мне очень не нравицо что играть приходитца за американского еврея .
Дык арийцы vs масоны, что ты хотел %)
A.Soldier of Light
Тесла пушку, монстров видели, а другого измерения в RTCW не было. Мне не понравилось больше всего то, что замок Вольфенштейн в этой игре почти никак не звязан с самим сюжетом. Разве можно назвать игру тем, чего в ней нет?
Минусы:
Слабоватый AI (иногда просто числом давят)
Отсутствие ножа, который я так полюбил, играя в RtCW
Отсутствие атмосферы
Отсутствие квик-сейва
Однообразие
Невнятный рукопашный бой
Линейность
Апгрейды (в RtCW и без них неплохо жилось)
Плюсы:
1.Богатый арсенал.
2.Большие возможности привести врага к смерти(Расчленить,расстрелять,растворить,взорвать,сжечь и т. д.)
3.Разнообразные миссии.
Минусы:
1.Плохой AI
2.нет пистолетов
3.почти что полная линейность
4.Нет той атмосферы что была в RTCW.
Мне не понравилось отсутствие пистолетов, ножа, а также то, что количество футуристического оружия на душу обыкновенного непомерно велико, в сравнении с РтКВ
Смысл возврата в игру ножа возможен,как было замечено, при соблюдении непременного условия - реализации, грамотно проработанной боевой механики, при его использовании. Примерно,как это реализовано в Метро2033,где кроме реальных и действенных бросков,ножом можно эффективно месить,подойдя в упор к противнику.Хотя здесь каждый мог бы привести и другие,возможно более удачные примеры из ряда шутеров,но суть остается прежней.
С подсветкой врагов(свечением их силуэтов) в сломо режимах и пр. ситуациях,не согласен категорически-это однозначно портит все ощущения от процесса,вид врагов должен оставаться как есть.Эта зараза с непрошенной и лишней подсветкой просто уже повальная стала.Вспомите,те кто открыл в первом Модернварфайре COD 4 ,заложенные в игру читы(награда за собранные ноуты),как там был реализован чит с замедлением,которое можно было включать на неогр. время.Все замедлялось,но вид окружения и персонажей при этом не терял натуральности,без всяких непрошенных дешевых трюков с подсвечиванием и прочей лабуды.( Эту уникальную фишку суетливо замяли,хотя это было шедевральное ноу-хау,которое было просто обязано перейти во вторую часть: фиг две,облом петрович по самое не горюй).
Игроделы нового Вольфа09г.,хотели угодить всем,особенно детишкам,наворачивая таракано подобных монстров,и тупо игнорируя негласные традиции классического Вольфа,убрав элитных фрау со стенами , привычных "родных" и удобоваримых монстерюг,и прочие гостовские необходимости. Когда я читаю восторженные отзывы о a la Painkillerной концовке Вольфа 09г.,думаю,а что же такое разрабы курили?
Сказали здесь очень точно про игру (100% понимание ТЕМЫ) : 1) Zaxap , 2)Aeterna Nox (но не на счет апгрейдов!), 3) Colt 1911 45 Calibra, 4)Sanderland
P.S. Разрабы! Если с какой то дури вас занесет на сей сайт,и вам переведут что здесь написано,-возьмите на заметку. Без понимания этих принципов и курения чего не попадя - о триумфальном возврашении шутера всех времен и народов PtCW-2 можете даже и не мечтать.
http://pix.playground.ru/view/320997.jpg
Так вот моё мнение
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
-отсутствие нечисти
-атмосфера (она конечно хорошая, но уступает RTCW)
-действительно, замок Wolfenstein фигурирует только в названии, в игре имеет незначительную роль
-в принципе можно было оставить пистолет и нож с возможностью апгрейда, пусть этим и не будут пользоваться, НО можно сделать уровень - побег, где у ГГ из оружия будет только это
-не критично, но продолжительность игры можно сделать больше, при этом не высасывая из пальца сюжет
-элитные девушки бойцы не такие опасные
-нет смены дня и ночи в городе
-трупы исчезают
ПОНРАВИЛОСЬ:
-графика, вполне достойная
-ролики (можно сделать еще больше их)
-апгрейд оружия ну очень хорош!
-открытый город, не такая уж и плохая затея
-золоты и фолианты теперь реально нужны, в отличии от предыдущей части
-интересное вооружение
-в принципе супер способности интересная идея, но это уже смещение в немножко другой вольф, не тот в который мы играли до
-фашистов можно убивать любым зверским способом))
Ну пока всё потом буду обновлять пост, а то уже бежать надо))
Я извиняюсь,но думал что речь идет о PTCW а не о Wolfenstein 09г. Там с элитными фрау со стенами БЫЛО ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ - ОНИ ПРИДАВАЛИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АНТУРАЖ ИГРЕ.
Понравилась вся эта мистика - очень интересно. А не понравилось то, что игра порой превращается в банальный тир. Мне после прохождения игры всю ночь снилось, как я фашистов отстреливаю.
Не понравилось отсутствие моего любимого пулемета Злоба, винтовки FG 42 , а также скудность локаций - городок и цеппелин - этого маловато на мой взгляд.
Разочаровало отсутствие Уберзольдатен (Блажкович сорвал проект Мертвой Головы, но ведь могли пару намутить) и безногих монстров бьющих током.
Понравились мне топоры и молоты ИМХО догони меня топор.Апгрейнд всего.Вот электрическая пушка не нравится.Иногда слишком резко появляются враги
исчезающие трупы тож непонравились
Забросил, так и не прошел, поперся играть в GTA2 =)))
Ха. а там типа каждый уровень новая местность ХD
Сабж: Не понравилось то что игру прошел за ~12 часов (вроде и не мало) но так и не настрелялся )) из гранатомёта так и вобще пару раз пальнул всего в основном под конец игры. =Р
Я качал в основном Орудие Тесла, снайперку и амулет.
Орудие Тесла после всех улучшений становится неоценимой вещью.
тесла... чота подозрение вызвало последнее улучшение к ней.. типа до этого она немогла поражать все цели сразу? в ртцв например, она и была предназначана чтобы мочить сразу всех.
ляйхенфауст непонравился... какбы самое мощное оружие в игре а мне показалось наоборот, пушка фиговая.
огнемет какойто странный.. в ртцв тож больше мне нравился чем тут.
фотонка жжод) мочить солдат с неё одно удовольствие
панзерфауст после полной прокачки вабще тока полезные ощущения оставил! этакий "рпг") с него ганса и мочил
аыыы
Из минусов, прежде всего, казуальная (консольная?) фишка самовосстановления здоровья аля Терминатор Т-1000. Конечно, это может быть и удобно, но не тру для PC-шутера :Р
Второе это автосохранения при полном отсутствии возможности самому сохранять игру. Тоже консольная фишка, а значит и казуальная. А значит... тупая. :)
Маловато техноботов, то есть чисто механических созданий/киборгов, что мы видели в RTCW. Видимо, это компенсируется фрийцами со сверхспособностями и существами из параллельного мира... Но я бы так не сказал.
Nime NET
Мне очень не нравицо что играть приходитца за американского еврея .
Дык арийцы vs масоны, что ты хотел %)
Тесла пушку, монстров видели, а другого измерения в RTCW не было. Мне не понравилось больше всего то, что замок Вольфенштейн в этой игре почти никак не звязан с самим сюжетом. Разве можно назвать игру тем, чего в ней нет?
Но ... она по продолжительности обгоняет КОД
Неплохой арсенал
Приятная графика
Интересный сюжет
Хорошая локализация
Хорошая озвучка
Расчленёнка
Огнемёт
Минусы:
Слабоватый AI (иногда просто числом давят)
Отсутствие ножа, который я так полюбил, играя в RtCW
Отсутствие атмосферы
Отсутствие квик-сейва
Однообразие
Невнятный рукопашный бой
Линейность
Апгрейды (в RtCW и без них неплохо жилось)
1.Богатый арсенал.
2.Большие возможности привести врага к смерти(Расчленить,расстрелять,растворить,взорвать,сжечь и т. д.)
3.Разнообразные миссии.
Минусы:
1.Плохой AI
2.нет пистолетов
3.почти что полная линейность
4.Нет той атмосферы что была в RTCW.
С подсветкой врагов(свечением их силуэтов) в сломо режимах и пр. ситуациях,не согласен категорически-это однозначно портит все ощущения от процесса,вид врагов должен оставаться как есть.Эта зараза с непрошенной и лишней подсветкой просто уже повальная стала.Вспомите,те кто открыл в первом Модернварфайре COD 4 ,заложенные в игру читы(награда за собранные ноуты),как там был реализован чит с замедлением,которое можно было включать на неогр. время.Все замедлялось,но вид окружения и персонажей при этом не терял натуральности,без всяких непрошенных дешевых трюков с подсвечиванием и прочей лабуды.( Эту уникальную фишку суетливо замяли,хотя это было шедевральное ноу-хау,которое было просто обязано перейти во вторую часть: фиг две,облом петрович по самое не горюй).
Игроделы нового Вольфа09г.,хотели угодить всем,особенно детишкам,наворачивая таракано подобных монстров,и тупо игнорируя негласные традиции классического Вольфа,убрав элитных фрау со стенами , привычных "родных" и удобоваримых монстерюг,и прочие гостовские необходимости. Когда я читаю восторженные отзывы о a la Painkillerной концовке Вольфа 09г.,думаю,а что же такое разрабы курили?
Сказали здесь очень точно про игру (100% понимание ТЕМЫ) : 1) Zaxap , 2)Aeterna Nox (но не на счет апгрейдов!), 3) Colt 1911 45 Calibra, 4)Sanderland
P.S. Разрабы! Если с какой то дури вас занесет на сей сайт,и вам переведут что здесь написано,-возьмите на заметку. Без понимания этих принципов и курения чего не попадя - о триумфальном возврашении шутера всех времен и народов PtCW-2 можете даже и не мечтать.
http://pix.playground.ru/view/320997.jpg
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
-отсутствие нечисти
-атмосфера (она конечно хорошая, но уступает RTCW)
-действительно, замок Wolfenstein фигурирует только в названии, в игре имеет незначительную роль
-в принципе можно было оставить пистолет и нож с возможностью апгрейда, пусть этим и не будут пользоваться, НО можно сделать уровень - побег, где у ГГ из оружия будет только это
-не критично, но продолжительность игры можно сделать больше, при этом не высасывая из пальца сюжет
-элитные девушки бойцы не такие опасные
-нет смены дня и ночи в городе
-трупы исчезают
ПОНРАВИЛОСЬ:
-графика, вполне достойная
-ролики (можно сделать еще больше их)
-апгрейд оружия ну очень хорош!
-открытый город, не такая уж и плохая затея
-золоты и фолианты теперь реально нужны, в отличии от предыдущей части
-интересное вооружение
-в принципе супер способности интересная идея, но это уже смещение в немножко другой вольф, не тот в который мы играли до
-фашистов можно убивать любым зверским способом))
Ну пока всё потом буду обновлять пост, а то уже бежать надо))