на главную
об игре
Wolfenstein 2: The New Colossus 27.10.2017

Ошибка после нескольких секунд после запуска игры

Всем доброго времени суток! Скачал я Wolfenstein 2 the new colossus репак от хатаба, вроде. Долго разбирался с вулканом, не победил(видеокарта поддерживает, драйвер последний ставил). Поставил новую винду- почти то же самое. Так вот в чем проблема то? Я не стал вырубать встройку и запускал так(ибо без нее всё равно ругается на вулкан). Запускаю игру, где-то секунд 10 черный экран без звука, в диспетчере задач проц 1-3% загружает игра, ОЗУ на 2+ гига и вылетает консоль с следующей ошибкой:
Winsock Initialized
idCommonLocal::Init() time 20: 0.117s
------ Initializing File System ------
Current search path:
- C:/Games/Wolfenstein II The New Colossus/base/
------ File System initialized.
WARNING: ReadJsonFile: could not read file: packagechunklist.json
Executing build.cfg...
------ Command Line ------
"C:\Games\Wolfenstein II The New Colossus\NewColossus_x64vk.exe"
------ CPU Information ------
1 CPU package, 4 physical cores, 4 logical cores
1094 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42
32768 kB 1st level cache, 1048576 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache
3920 MB System Memory
idCommonLocal::Init() time 30: 0.123s
found dlc id 1 at ../dlc//dlc_1
found dlc id 2 at ../dlc//dlc_2
found dlc id 3 at ../dlc//dlc_3
SearchDLC: found 3 dlcs
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
idCommonLocal::Init() time 40: 0.518s
------- Initializing renderSystem --------
PreliminaryRenderSetup
...registered window class
-------------------------
Application Info
-------------------------
App : Wolfenstein II The New Colossus - 1.0.2
Engine : idTech - 6.5.0
-------------------------
Instance Extensions
-------------------------
+ VK_KHR_surface
+ VK_KHR_win32_surface
-------------------------
Device Extensions
-------------------------
-------------------------
Device Extensions
-------------------------
+ VK_KHR_swapchain

-------------------------
Vulkan Device Info:
-------------------------
Vendor : INTEL
GPU : Intel(R) HD Graphics 505
VRAM : 2024 MiB
Driver : 0.16.3 (00010003)
VK API : 1.0.0


enabling image dropmip as device has less than 4000 MiB vramInitializing Vulkan subsystem
ShowGameWindow: (0, 0) 800 x 600, full screen
RENDER THREAD STACK SIZE: 4194304
TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0950 ms
TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0440 ms
TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0420 ms
TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 3307.7200 ms
Executing default.cfg for device #0...
Setting up single-player key bindings...
Finished executing default.cfg.
Executing default.cfg for device #1...
Setting up single-player key bindings...
Finished executing default.cfg.
Executing default.cfg for device #2...
Setting up single-player key bindings...
Finished executing default.cfg.
Executing default.cfg for device #3...
Setting up single-player key bindings...
Finished executing default.cfg.
TIMER: idCommonLocal::Init(), input dev init took 66.9940 ms
Unknown command 'build_packageParent'
Unknown command 'build_packageBranch'
TIMER: idSessionLocal::InitForge() took 3.4290 ms
idCommonLocal::Init() time 50: 3.897s
------ Build Information ------
Cheat Mode: OFF
Host Name: DESKTOP-I4RV7IF
Host Domain Name:
GFX INTEL dv:0.16.3 api:1.0.0 'Intel(R) HD Graphics 505' 2024MiB
Binary Build:
Version: 6.5.0
Target: shippingretail
Name: 20171103-081811-75937_slate-fulvous
Requestor: user:autocompiler:forge
URL: http://www.forge .ad.machinegames.com/builds/ binaries/20171103-081811-75937_slate-fulvous
Relevant CLs: 37c3a0022b837d42fb4121e76d850955744a1eeb, 6b8ce92a53ca9e2decfa54fa35b10e319c0514f5
Binary Spec: win64-vulkan retail.
Package:
Name: 20181107-000045-88267_diamond-pliers
Map Set: Mercury game, Next deliverable, E3 2017 DEMO, Press tour, Retail Package Test, Mercury DLC0, Arkane_Opt
Requestor: user:pipeline:forge
URL: http://www.forge. ad.machinegames.com/builds/ packages/20181107-000045-88267_diamond-pliers
Relevant CLs: 230433
idCommonLocal::Init() time 60: 3.899s
Set language to: english
----- Initializing Decls -----
266 types, 0 declSource in 1 ms
------------------------------
idCommonLocal::Init() time 70: 3.902s
Reading strings/english.lang as UTF-8
23224 strings read
Initializing class hierarchy

------- Input Initialization -------
Initializing DirectInput...
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
------------------------------------
idCommonLocal::Init() time 80: 4.270s
NetGetVersionChecksum - checksum : 1801247525
DownloadPlatformTitleStorage: Loaded
0: ђ
2 channels, 48000 Hz
Default Console Device, Multimedia Device, Communications Device, and Game Device
Using audio device for voice 0
TIMER: idHavokPhysics::PreInit() took 46.1160 ms
----- Initializing Sound System ------
TIMER: idSoundHardware_WWise::LoadBanks() took 346.0650 ms
[SOUND] 10.34 seconds to load all banks
sound system initialized.
--------------------------------------
TIMER: idSoundSystemLocal::Init() took 11044.1709 ms
---------- ResetPersistHeap ----------
Global heap: Can't HeapWalk() in this configuration
Map heap : GlobalMemoryStatus: 3.83GB dwTotalPhys
GlobalMemoryStatus: 0.43GB dwAvailPhys
GlobalMemoryStatus: 3.40GB used phys
GlobalMemoryStatus: 3.81GB used virtual
0.0 seconds to start load screen video
0.0 seconds to init the hdc
0.0 seconds to prep vts
0.0 seconds to figure out container
Resources skipped by layer tests: 0
0.0 seconds to allocate and defer load 1755 resources, 33 skipped
Load 1788 resources
idResourceStorageDiskStreamer::Init took 0.002s to collect 1744 (44 skipped) resources
WARNING: renderProgResource:binkyuv: RENDERPROG_ VULKAN_ PC_BASE can't generate in production while loading renderProgResource:binkyuv
WARNING: renderProgResource:shadowvmtr:RENDERPROG_ VULKAN_PC_BASE can't generate in production while loading renderProgResource:shadowvmtr
WARNING: ContainerMemoryFile:_bink - renderProg 'binkyuv' loaded with error 'binary stale' while loading material:_bink
WARNING: idMaterial::Parse: Material _bink had parmblock parse warning, ill-formed material may result!! while loading material:_bink
WARNING: parse error while loading material:_bink
WARNING: Resource deleted with staticResource set: material:_bink while loading material:_bink
WARNING: renderProgResource:guiblend: RENDERPROG _VULKAN_PC_BASE can't generate in production while loading renderProgResource:guiBlend from material:_bink
WARNING: _defaultFile - renderProg 'guiBlend' loaded with error 'binary stale' while loading material:_bink
WARNING: idMaterial::Parse: Material _bink had parmblock parse warning, ill-formed material may result!! while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
? @ 0xc46eeb7d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x6abec360( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xc70dd801( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xc70dd801( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: Parse of defaulted material decl _bink failed while loading material:_bink
Disk streamer stats:
Init took 0.002s to collect 1744 resources:
Forground: 1741 reads, 5.633 MiB ( 36.260 MiB/s)
Background: 6 reads, 5.839 MiB ( 27.011 MiB/s), 33 gaps ( 0.113 MiB), 0 file opens
TIMER: idResourceManagerLocal::Init2() took 459.8630 ms

Помогите пожалуйста! Куда копать? В чем проблема?
Знаю что железо слабовато для такой игры, но играл в метро исход и фпс играбельный
Конфиг:
Radeon 530 2 gb
pentium n4200 2.5 Ghz
4 Gb ddr3 ram
Винда чистая, драйвер обновлял до последнего.
Проблема уже второй раз, до этого была такая же проблема в репаке от fitgirl. Там из 320 было 5 битых файлов, подумал что виноват репак.

Комментарии: 27
Ваш комментарий
Я У Мамы Сталкер .-. написал:
...Винда чистая...

В этой "чистой" винде хоть что-то установлено? - "игровой" софт: DirectX. Visual C++, иногда нужен и NET Framework. Если ОС более старая (например 7-ка), для работы некоторых игр может понадобится установка обновлений.

...драйвер обновлял до последнего...

Какой драйвер? - для нормальной работы может потребоваться не только драйвер видеокарты.

...Проблема уже второй раз, до этого была такая же проблема в репаке от fitgirl. Там из 320 было 5 битых файлов, подумал что виноват репак.

Может сначала выяснить почему такое происходит? - если получаются "битые" файлы, могут быть как проблемы с диском, так и с ОЗУ. Либо антвирус (или не отключенный "защитник") "сожрал" что-то.

Кроме этой игры с другими бывали подобные проблемы?

0

SonyK_2
Устанавливал без всяких антивирусов, до этого играл в Doom eternal и Doom 2016 на вулкане. Дрова обновлял Driver hub + Amd с оффициального сайта( после удаления с помощью display driver uninstaller в безопасном режиме). Все библиотеки поустанавливал на чистой винде.

0

Я У Мамы Сталкер .-.

Я У Мамы Сталкер .-. написал:
Устанавливал без всяких антивирусов...

Чтобы иметь подобное в системе не обязательно что-то устанавливать - достаточно не отключить "защитник" винды. Он отключался и сама ОС какая? - на более старых ОС (например 7-ке) можно отключить в службах и больше работать не будет. Как на 10-ке - не знаю, почти не пользовался.

...обновлял Driver hub...

Не знаю что это за программа - сторонними средствами не пользуюсь, качаю драйвера сам с официальных сайтов. Как-то раз решил попробовать прогу для поиска драйверов, так она мне такого понаставила, что комп стал грузиться дольше.

-1

SonyK_2
Я имел ввиду что с без антивирусов из интернета, защитник виндовс был отключен давно.
Ставил дрова на процессор и встройку с офф.сайта интел- писало что новые драйвера уже установлены.

0
Комментарий удален

SonyK_2
Её репак выдавал такие же проблемы как и от хатаба. Все что написано на последнем скрине соблюдено.

0