Wolfenstein: The New Order
  

Как открыть всех персонажей Wolfenstein: The Old Blood?

атмаROZ. #
0
Примерно семь персонажей в игре не обнаружено. Перепроход глав результатов не даёт... Можно посмотреть статистику в меню Коллекция.
В том же уровне (к примеру) КРЕПОСТЬ ВОЛЬФЕНШТЕЙН - два персонажа первых так и остались серыми, хотя перелопатил всю крепость вдоль и поперёк.
Спойлер
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
атмаROZ.
Там за полный сбор всех серебряных слитков в "3д кошмаре" открывается персонаж
атмаROZ. #
0
Fedmarshal
Этого я и боялся. Олдскульный тэтрис от заботливых разрабов выше моих сил...
Тогда получается что по логике вещей только в тэтрисах остаётся что либо искать, проходя в каждой главе всю эту бодягу, бррр...
Уровни сложности сначала пробовал менять в игре, была идея в том, что вдруг сделано таким образом, когда скажем на более сложном круче враги, какие нибудь новые зольдатен... Но разницы не заметил.
Буду тогда пробовать эти мини-игры дрючить по полной.(
Потому что в самой игре маловероятно упустить кого либо. Благодарю за подсказку.

Достижения Wolfenstein: The Old Blood (про тему открытия персонажей ни слова)
Описание достижений и способы их получения. В руководстве использованы видео с каналов PowerPyx, DRM Gamecast и JoeFenix
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=437855267&insideModal=1
http://games.mail.ru/pc/articles/secret/vse_kollekcionnye_predmety_v_wolfenstein_the_old_blood_by_andreev_games_mail_ru/
атмаROZ. #
1
Не сработало. Весь тэтрис прошёл, собрал слитки но перс не открылся. Одна фигня(
Кошмар "Крепость Вольфенштейн"
Пройти кошмар в главе 3
(После того, как оторвал люк спускаешся на уровень ниже).
pix.PlayGround.ru

Оказалось что не открытый перс был тот, которого пытали на электрическом стуле, которого жрала собака Руди Йегера Грета. Просто после своего освобождения и стычки с убежавшим Руди, нужно было подойти к нему вплотную и закрыть ему глаза (кнопка действия). После этого персонаж открылся.
А кто-нибудь смог открыть персонажа из кошмара в Вольфсбурге? Уже 2 раза прошёл его, открыв все секреты и собрав всё серебро. Даже нашёл в инете карту уровня и сверился с ней. Но по завершению уровня персонаж не открывается, да и на карте продолжает светиться вопросительный знак.
атмаROZ. #
1
Valius
Та же шляпа с персонажами в кошмарах. (Кошмар "Вульфбург" (кошмар в главе 5) после пьяницы (не забыть кинуть ему монет в кружку), пройти чуть вперёд и налево кровать за углом).
Символы вопросиков не пропадают при проходе и проход не засчитывается. По идее после прохождения кошмара должно появляться сообщение о получении достижения, Накопительные достижения
к примеру - Кошмар "Вульфбург" пройден.
Странно то, что всё вроде бы обыскиваю и собираю, но прохождение кошмаров не засчитывается... И что за персонажи в кошмарах не открытые, не врубаюсь.
По сюжетной в главах все персы открыты в самой игре:
Спойлер
pix.PlayGround.ru

Но в целом по статистике остаются несколько не обнаруженных.
атмаROZ.
Ну, все персонажи из кошмаров - это разноцветные пиксельные солдатики как в этих самых кошмарах. У меня все открылись, кроме вот этого. Во всех остальных уровнях всё открылось без проблем, как только собрал всё серебро (часть серебра зачастую спрятана в потайных комнатах за двигающимися стенами).
атмаROZ. #
0
Valius
Я для пробы загрузил с самого начала, где первый кошмар в прологе.Перед тем как в вагонетки садимся с агентом. Кроватка с вопросиком на карте, решил в этом тетрисе всё перелопатить чтобы символ вопроса пропал и засчитано было, и ничего. Секреты за портретами нашёл, всё собрал, всех убил, все стены обстучал и в итоге - не засчитано. Взял, прошёл по новой, и опять без результата. Символ вопросика с жёлтым кружком остаются.
Решил что с меня пока хватит) Может косяк репака или игры, ведь всё обыскал. Вернусь к заброшенной ГТА, вольф со своими причудами достал.
атмаROZ.
Там этот кошмар самый огромный из всех. Дело в том, что на этом уровне в одном из секретов перед самым выходом есть альтернативный выход из уровня (там три секрета в одном), который в оригинальном Вольф 3Д вёл в секретный 10-й уровень. Здесь он собственно также ведёт туда же, только оформлено это в виде лифта, а уровни объединены в один - и серебро надо собрать на обоих.

Вот если что нашёл сайт с полными картами всех уровней. В принципе там всё совпадает, только в кошмарах врагов меньше, чем на этих картах (на них отмечены враги для максимальной сложности оригинального Вольф 3Д). Смотреть карты 1-го эпизода:
http://digitorum.ru/blog/2014/01/23/Wolfenstein-3D-Karty-vseh-urovnej.phtml
атмаROZ. #
2
Valius
Человек пробежал этот кошмар из пролога легко и просто с непосредственностью беззаботной пархаюштсчей бабочки как два пальца и у него при всём при том всё сработало) Он особо даже не парился с секретами и не отвлекался на обманки (подозреваю что зубрил заранее маршрут и значимые места)

Попробую его метод.
a). P.S. Сделал в точности по его сценарию, но вопросик "?" на карте остался (!?)
И достижение Кошмар "Немецкие Альпы" соответственно не засчитано(
Попробую вариант с новой игрой в новом слоте. Но там ещё не будет получено достижение убийство офицеров и на карте не будут обозначатся вопросики в местах кошмаров, х.з.

b). Итак: Новая игра начатая в другом слоте обнуляет перки, но сброс не действует на письма,эскизы и персонажи найдненные ранее( Как начать игру полностью с нуля интересный вопрос. Какой смысл значения "новая игра", если нет возможности снова находить предметы, не понял. Заново перки только накручивать и всё. Получилось сейчас что на карте место кошмара вообще не отмечено, не до его прохода,ни после. После прохождения кошмара просто срабатывает символ сейва, но символа значка что получено достижение Кошмар "Немецкие Альпы" на экране не появлялось.
Сносить папку сейвов ещё вариант, может сработать, чтобы всё обнулить.


c). Чтобы сделать полностью "нулевой" слот с процессом с чистого листа сделал так:
1). Удалил из MachineGames полностью всю папку Wolfenstein The Old Blood. Игра при запуске создала её заново, уже с тремя чистыми ячейками сохранений. Я выбрал для новой игры среднюю - SLOT2. Начал пролог, дойдя до первого кошмара под лестницей (срабатывает автосейв когда выходим с агентом Первым на платформу где двое часовых приветствуют с добрым утром, перед посадкой в люльку). Вышел из игры.
2). Открыл папку с сейвами начатой игры savegame, и к папке SLOT2 с нулевым процессом - добавил две папки моих сейвов игры SLOT1 и SLOT3, два практически одинаковых варианта, в который всё найдено и проперкано кроме непоняток по теме с несколькими персами.
3). В итоге, если при заходе в игру выбрать SLOT2, то можно юзгать игру с 100% чистого листа, а если загружать SLOT1 и SLOT3, можно снова использовать все блага пройденной игры, с открытыми перками, предметами, выбором глав и т.п. Можно продолжать искать проблему, хотя оно и не принципиально, всё основное найдено и открыто.
Кстати, в новой игре из SLOT2, пройдя Кошмар "Немецкие Альпы", с сорванной до того картой со стены на КПП, на которой кровать не обозначена вообще, достижение за прохождение уровня кошмара не появилось. Наверняка, если выполнить перк "Бесшумное убийство офицеров" и получить в итоге обозначение на карте секретов, на месте кровати просто опять будет высвечиваться "?" , т.е. те же фабержье но в профиль. Либо это баг, либо ещё что.. Не засчитывается и всё. как ни крути.
атмаROZ.
Не обязательно "зубрил", я например первые 4 уровня наизусть помню с детства ещё. Тогда игр-то толком вообще не было, так что этот Вольф 3Д перепройден множество десятков раз был ))

А по поводу знака вопроса - он будет гореть, пока не разблокируется персонаж. Когда я прошёл первый кошмар + секретный уровень, то по завершению получил сообщение, что собрано все 146 (или 142, точно не помню) серебра и разблокирован персонаж. В самом кошмаре столько серебра просто нет, так что без прохождения секретного уровня вопросительный знак не должен по-идеи исчезать.
атмаROZ. #
0
Valius
Я играть начал в 2007г. когда собственно и появился комп. Первое что сделал, фанатично скупил на барахолке все аддоны RtcW в различных вариациях переизданий, поскольку сам диск Return to Castle Wolfenstein 2001 стоял на полке ещё до приобретения РС. Она была первая, в ней я учился двигать мышкой и нажимать клавиши, с неё всё и началось) Примерно за пол года до того, я оказался в гостях у двоюродного брата, он демонстрировал свой комп. был уже дока в этом деле, рубился в контру в команде по сетке. От него я узнал что в жанре на тему WW2 есть некий стоящий шутер RtcW, который по его мнению был бы мне в первую очередь интересен. Ему правда пришлось снова установить её на комп , чтобы продемонстрировать. И вот он её быстро установил и запустил... Я сел за клаву и пропал. Он угарал над моими неуклюжими движениями мышкой, я еле вышел из камеры в самом начале, но в тот самый момент я уже понял и решил, что у меня будет свой комп и сегодня я иду в ближайшую забегаловку за диском RtcW. Пусть стоит пока на полке в качестве стимула.
RtcW моё первое приключение в виртуальном мире. Хорошее начало, учитывая такой правильный выбор. )

Ты пишешь про "первый кошмар + секретный уровень" имея ввиду именно Кошмар "Немецкие Альпы" из пролога, если я ничего не путаю. Но я чего то там затупил конкретно, тот секретный уровень не нахожу. В лифт если садишся в конце, то без вариантов выходишь из кошмара и оказываешся снова у кровати. На Ютюбе тоже на счёт какого либо секретного уровня не видел спойлеров, все тупо пробегают находя обычные секреты по пути - на выход в лифт, отправляющий обратно.
Про Секретный уровень в кошмаре тоже пишут: В комменте к этому видео.
Спойлер

"тов. Молотов 3 недели назад
17-24 - " И как я понимаю, это конец". Боюсь тебя расстроить, но "кошмар" в прологе ОООЧЕНЬ длинный и ты его недопрошел. Кошмар состоит из двух уровней. Ты прошел только нижний, а еще есть верхний уровень. В итоге ты должен собрать 136 серебряных слитков".
Но без конкретики, как на него попасть.
атмаROZ. #
0
Valius
Нашёл Секретный уровень в кошмаре) Так что написанные вопросы сверху в посте не актуапьны уже. Нужно на камни действовать справа. Теперь буду добивать все кошмары в главах, принцип понял. На репак гнал зря.
В Вольфсбурге тоже гляну, интересно стало.
атмаROZ.
Угу, в 90-х карт вообще не было - по принципу "прощупай каждый миллиметр стены" и проходилось всё ) Тут же совсем просто. А кошмар в Вольфсбурге ещё разок пробежал - и снова ничего. Пока забил.
атмаROZ. #
0
Valius
А здесь в кошмарах похоже не лучше) Я с трёх попыток добил таки первый кошмар из пролога Кошмар "Немецкие Альпы". Открывает модель Кошмар - собака.
pix.PlayGround.ru
Ирония в том, что она реально кошмар - для клавиатуры, для кн. действия "У", для силиконовой под кнопочной титьки, амортизация которой изуверски жестока. Простукивать все стены это нечто... Разрабов высечь бы за такое.
Я на этих кошмарах всю клаву доканаю, хотел даже тебя просить сейвы скинуть, чтобы не заниматься мазохизмом.)
Но из принципа уже интерес появился всё добить, даже ценой добивания клапана кнопки.

Кошмар в Вольфсбурге: знаешь, я приму этот вызов на сегодняшний вечер.) Заинтриговал. Остальные на потом можно отложить.
Отпишу если повезёт.
атмаROZ.
Я же выше ссылку давал - там есть карты всех уровней, на которых отмечены все секреты. Не надо всё простукивать, достаточно просто ориентироваться по карте и всё. Я так 4-й кошмар простукал (первые 3 по памяти проходил) - и забил нафиг, в оригинале намного удобнее было.
атмаROZ. #
1
Valius
Я в тех тетрисных "картах" по ссыли вообще ничего не разбираю, тем более их много и они прям масса похожи на схемы из кошмаров.

На счёт кошмара из Вольфсбурга: оказался Кошмар - синий страж. Проблема с ним была как и с первым из пролога - когда тупо не замечаешь единственный оставшийся слиток серебра. Я делал скрин, где много серебра в секретном месте, но заглючил фрапс.( Не удалось завпечатлеть на память скрин открытия новой модели, как в посте выше в 19:53. В менюшке персонажей пришлось пайнтом скринить кошмарный итог. Если будешь добивать кошмар из пятой, заскринь тот короткий момент сообщения в левом вехнем углу экрана, об открытии перса из кошмара, для коллекции, если сможешь, перепроходить влом ради кадра).
У меня в первом кошмаре слиток последний лежал практически на виду, просто не обратил внимания, но в этом кошмаре в Вольфсбурге серебро подобралось в углу тайной комнаты и по моему его визуально не наблюдалось, кстати замечаю уже не в первый раз подобное. Т.е. в углах разных потайных лучше перепроверять, по кнопочке лишний раз постукивая)
pix.PlayGround.ru
атмаROZ.
Странно. Перепроверил карту кошмара из Вольфсбурга - там вообще не должно быть секретов с серебром.

P.S. Ещё раз перепрошёл - ничего не открылось и не заметил ничего несобранного. Даже всю еду и аптечки на всякий случай собрал.
атмаROZ. #
1
Valius
А я в Кошмаре "Крепость Вольфенштейн" в главе 3 затупил, как только так сразу - буду добивать, вчера уже некогда было, там в две попытки не уложился, чего то упустил. Самый простой кошмар последний, где босс с двумя миниганами, мизерный уровень, пара ниш скрытых, его уже прошёл, сразу после первого, из пролога.
Спойлер
Про кошмар из Вольфсбурга - нет секретов с серебром? Давай сделаем так, я зайду туда с дежурного сейва, в котором кошмары не пройдены, и сделаю наглядные скрины + место на карте. Потому что на 99% помню что в Вольфсбургском кошмаре была обычная подвижная ниша в стене, открывающая проход в скрытые закутки, не мог же я спутать с другими кошмарами, хотя не стоит исключать такой вероятности, эти кошмары. если проходить их методом тыка могут любого закошмарить.
Будем на связи, не отключайся) В Вольфсбург по второму заходу ради такого случая из принципа можно вернуться. Сегодня залью скрины, как пройду, мне этот тетрис даже нравится стал, смесью ностальгическо-мазахического головоломного.
атмаROZ. #
1
Valius
Держи)
Кстати, раз такое дело, заодно и скрин сообщения о достижении заснял для коллекции.
Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
атмаROZ.
Во, спасибо большое - получилось! Хотя не знаю, наф мне нужен этот персонаж - чисто для галочки )) Самое забавное, что этого секрета в оригинальном Вольфе 3Д не было. Разрабы, походу, решили схитрить немного. Они и последний уровень с Гансом Гроссе немного изменили.

А как скрины в игре делать - так и не понял. Точнее, не понял, куда они сохраняются.
атмаROZ. #
0
Valius
Ты извини, я с картой перегнул в плане разжовать, будто для имбецилов))
Вообще, в папке base есть папки screenshots и savegame. "C:\Users\User\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The Old Blood\base". Но у меня в той папке screenshots почему то чёрные прямоугольники. Может скринит чёрный экран конфликтуя с параллельной работой фрапса или х.з. Наверное команда сделать скрин должна исходить от F12, раз скрины прибывают, но без изображения, чернота только.
Лучше старый-добрый Fraps. В инете можно качнуть нормальную рус. версию, на выбор. Для скринов и видео отличная вещь, давно её использую. Вперёд игры запускаешь и никакого гемора, настроить под себя пара минут, в каком углу экрана FPS символ, форматы сохраняемых файлов и прочая мелочь.
Перенастроить клавиши функциональные можно,. у меня F12 традиционно на скрин, а F11 вкл./выкл. снятие видео, у всех по своему. Там ещё несколько настроек, директория куда будет всё сохранятся , там в папке Fraps материализуются папки Screenshots и Movies, доступ к папкам из окна проги. Но ты наверное в курсе
атмаROZ.
Нет скринов у меня в той папке - значит не сделались они. А все эти фрапсы отключаю, ибо не люблю, когда в играх присутствуют посторонние циферки и прочее.
атмаROZ. #
0
Valius
А хто любит? Я тоже не любитель такого, но когда накрылась ASUS Gamer OSD, пришлось искать альтернативу. Прога GamerOSD шла в комплекте к первой видюхе, работала как часы, ничего о ней не напоминало, не требовала запуска, никаких индикаций. После апгрейда системы, как и не нашёл работающую версию Gamer OSD. Но когда снимок экрана происходит без малейших внешних проявлений, тоже не гуд, в том есть определённые неудобства.
Вот у фрапса происходит мигание экрана, что удобно в качестве подтверждения снимка.
В принципе у фрапса можно отключить индикацию во втором разделе окошка проги "99 FPS" - если выбрать "Скрыть оверлей", (хотя вопрос ведь не только в циферках на экране, какое то лишнее гадство в процессах и т.п.))
атмаROZ. #
0
Накопительные достижения (открытие дополнительных персонажей) получаемые за прохождение уровней кошмаров (созданных в классическом режиме оригинальной игры Wolfenstein), за нахождение там серебряных слитков. За очерёдность скринов в порядке как в главах - не ручаюсь.
Спойлер
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
А кто-нибудь знает как пройти New Order на 100% ? Помимо очевидных собирательств и открытия перков. Нужно ли проходить игру ещё 4 раза в разных режимах, открываемых кодами Энигма? Проверять это довольно долго, может кто в курсе? Я только проверил второе прохождение за Фергюса/Вайата, % это не прибавило :( И что-то я не помню было ли там серебро в кошмаре, вроде бы нет... Итого у меня вышло 75%.
B
i
u
Спойлер